Что такое ульт в Warcraft
Abom — Мясник, воин нежити.
Автокаст — автоматическое применение способности.
Акк — аккаунт, счет (e.g. о битве.net).
Аколит — послушник, создатель нежити.
AoE — способности по области (e.g. Буран).
AoC — жанр карт, в котором игроки, разделившись на две команды, управляют героями и должны уничтожить вражескую базу.
AMP — количество действий игрока в минуту, «микроконтроллер».
Архимаг, AM — Верховный маг, герой Альянса.
Лучник — лучник, воин Ночных эльфов.
Битва, Bnet — битва.net, официальный сервис для игры по сети.
Barracks — казармы, здание Альянса или Орды.
BJ — функции BJ, функции из скриптовblizzard.j
Бистмастер — повелитель зверей, нейтральный герой.
Блейдмастер — мастер клинка, герой Орды.
Prodigy — маг крови, герой Альянса.
Blizzard — компания Blizzard, разработчик компьютерных игр, в частности Warcraft.
Bolt — Молот бурь, способность героя Горного короля Альянса.
УЛЬДУАР, ФРЕЯ 25 ХАРДМОД, ВПЕЧАТЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ // WOTLK CLASSIC
W3ZME — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.
B3ME — War3 Model Editor, программа для просмотра и редактирования моделей.
Warden — Смотрящий в ночь, герой ночных эльфов.
VE — редактор мира.
WinMPQ, программа для работы с mpq архивами.
Wisp — светлячок, строитель ночных эльфов.
World of Warcraft, MMORPG от компании Blizzard.
Мастерская — мастерская, здание альянса.
Грант — бугимен, воин Орды.
Золото, золото есть золото.
GUI — графический интерфейс пользователя, обычные триггеры в редакторе триггеров.
Гуль — вурдалак, воин-нежить.
Дамми — юнит, обычно не имеющий файла модели, не являющийся объектом игрового мира, используемый исключительно в триггерах.
Deadknight, DK — Рыцарь смерти, герой нежити.
Destrub — разрушаемый объект.
Джасс — скриптовый язык программирования в Warcraft 3.
Дредлорд — повелитель ужаса, герой нежити.
JNGP — Jassnewgenpack, улучшенный редактор мира
Zepir — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.
Зик — зиккурат, здание нежити.
Каст — применение способности.
Cliff — склон, созданный с помощью инструментов «Slope».
Кинематика — внутриигровой ролл.
Крип — нейтрально-враждебный юнит.
Crypt Lord — Владыка могил, герой нежити.
Уровень — уровень героя или способности.
Лич — король мертвых, герой нежити.
Макроконтроль, Macro — общий контроль над всеми войсками игрока, процесс стратегического строительства, основные атаки на врага.
Горный король, МК — Горный король, герой Альянса.
Mdlvis — Mdlvis, программа для редактирования моделей.
Микро контроль, Микро — контроль каждого воина в бою, выбор мест для дополнительных баз и разведки.
Майлз — жанр развивающих карт.
MP, Mana Points — единицы маны.
нативка — функция, встроенная в движок Warcraft 3.
Некро — некромант, маг нежити.
ВАНШОТ МОНК WoW Dragonflight #Shorts #wow #PvP
Неруб — башня Неруба, строительство нежити.
Normal — в моделировании, перпендикулярно полигону.
Oldschool — стиль ландшафта, основанный на ландшафте ранних дней картографии.
Паладин — Паладин, герой Альянса.
Пассивная — способность, которую не нужно использовать (например, аура).
Пеон, крестьянин — раб (Орда) или рабочий (Альянс).
Пит — Повелитель, Пит — Петя-разрушитель, нейтральный герой.
Многоугольник — треугольник (на модели).
Жрец — целитель, маг альянса.
Protect — защищает карту от открытия в редакторе.
Rush — атакуйте врага армией с Tier1 в начале игры.
Рейнджер — Темная Охотница, нейтральный герой.
Винтовка — лучник, воин Альянса.
RoC — Warcraft 3 Reign of Chaos.
RPG — ролевая игра, жанр карт, где вы играете одним персонажем, выполняете задания и повышаете уровень героя.
Синематик — внутриигровой ролик.
Скрин, скриншот — снимок экрана.
Перетягивание — это жанр карт, в котором одной команде нужно заманить в ловушку всех из другой команды.
Плитка — текстура земли.
Tileset — набор текстур земли.
Ратуша — главное здание
Краны — сапоги ускорения.
TD, Tauver Defence — защита башни, жанр карты, где нужно защищать что-то с помощью башен.
Tech — стратегия, основанная на быстром улучшении главного здания и обучении воинов tier2 и tier3.
Уровень (1,2,3) — степень развития, уровень главного здания.
Тимколор — цвет игрока.
TFT — The Frozen Throne, дополнение к игре Warcraft 3.
Ульт, ультимейт — мощная способность героя, доступная с шестого уровня.
UMSWE — UMSWE, улучшенный редактор мира.
Firelord — Повелитель огня, нейтральный герой.
Fast Exp — стратгия, основанная на быстром строительстве дополнительной базы.
Find — могильщик, воин нежити.
Фокус — элемент микроконтроля, концентрация огня на одном вражеском воине.
Футмен — пехотинец, воин Альянса.
Ястреб — ястреб, воин Альянса.
Hunt — охотница, воин Ночных эльфов.
Headhunter — охотник за головами, воин Орды.
HP, Hit Points — Здоровье.
Люди, люди — люди (Альянс).
Цеппелин, дирижабль, летательное средство из мастерской гоблинов.
Экспа — опыт героя.
Расширение — дополнительная база.
Единица — боевая база.
Кто читает Варкрафт.
Источник: aminoapps.com
Ultimates: Warcraft 3 — источник идей для способностей
Ультимейты чрезвычайно популярны в MOBA-играх вроде Dota или LoL, но, к сожалению, гораздо скромнее представлены в MMORPG. В World of Warcraft ультимейты тоже существуют, вернее, когда-то давно существовали, но сейчас от них осталось только эхо..
Например, ультимейты разбойников всегда считались финишерами, см. тот же Roguecraft: Гаттинг убивал практически любого персонажа, а все остальное было для набора комбо-очков. Ультимативные способности магов уже давно являются POM-Pyro (Сила арканной магии + Величие разума + Огненный блок), что позволяет им убивать кого-нибудь каждые три минуты, а остальное время бегать вокруг, пинаясь и крича. В Burning Crusade у нас даже была команда арены из 2 магов + 1 священника, основанная на мгновенном иссушении 1 врага и последующем забрасывании врагов лопатами.
К сожалению, сейчас с ультимейтами все довольно печально: даже имбовая комбинация «бабл + иксы» в паладинах и та понерфили. Между тем, эта способность вовсе не обязательно должна быть смертельной, она просто должна определять этот класс, и при использовании заставлять игрока гордиться своим классом =) Забавно видеть, как хорошо одетые и хорошо обутые рыцари смерти призывают кучу упырей просто потому, что это выглядит круто..!
Конечно, в Пандарии нам даются таланты вроде Воплощения, которые сами по себе можно считать ультимативными. Но я хочу обратить ваше внимание на ряд способностей, которые можно взять из самого надежного источника — Warcraft 3. В конце концов, именно оттуда взято большинство способностей классов! Что-что? Даже не думайте об этом старье? Почему в Пандарии есть Молот Бурь, тот самый молот, которым славился Царь Горы в WC3???
И Аватар из той же серии.
Маги: Призыв феникса
Во-первых, научившись призывать элементалей и дышать как драконы, маги просто обязаны освоить что-то новое. А во-вторых, если крутые идеи о возвращении Кельтаса действительно теплились, то магам просто необходимо перенять ключевые способности у своего соратника. Предварительно лишив его последней сферы и окончательно запихнув на задворки истории.
Маги: Массовая телепортация
Ультимейт Archimage Джайна неоднократно демонстрировала нам, телепортируясь со своими союзниками в битве при горе Хиджал и оставляя нас на съедение упырям. Чернокнижники получают демонический портал, соединяющий две точки пространства, так почему бы магам не получить массовую телепортацию?.
И это не так плохо, как кажется: просто сделайте это на базе Leap, добавив к нему элемент AoE. Маг выбирает «место посадки» в радиусе 40 метров, и все союзники в радиусе 15 метров перелетают туда вместе с ним. Хорошая и эффективная способность, и имеет большой потенциал для троллинга крутых ополченцев, которые пытаются заколоть лекаря. Больше для своих, чем для врагов.
Жрецы: Смерть и разложение
Хм, подождите минутку! Это способность рыцаря смерти? Они позаимствовали «Дары смерти» у колдомедиков, даже не моргнув глазом. И у нас есть жрецы теней, известные своим хобби: причинять вред другим, причиняя вред себе, так что Смерть и Распад идеально подходят для этой роли. Достаточно превратить ее в потоковую способность и заставить жрецов получать эквивалентный урон в процентах, что делает способность очень перспективной, а главное ситуативной: против одного врага тратить свое здоровье глупо, а вот против 4-5 человек это самое оно.
Шаманы: Заговор неуязвимости
Незаслуженно забытая способность, которая, при всей своей браваде, вовсе не является имбецильностью. Шаман защищает своих союзников, оставаясь при этом уязвимым. Задача противников — найти шамана и прикончить его, задача шамана — спрятаться как можно лучше, прежде чем использовать эту способность. Учитывая, как мало (если вообще есть) сейю-способностей у шамана-целителя, это должно пригодиться.
Шаманы: Вулкан
В Cataclysm они дали шаманам Earthquake, ультимейт Траллоподобных героев из Warcraft 3. После того как вы освободили Тралла от земных пут и спасли его от Огненных карманов, логично дать шаманам Вулкан, способность Повелителя огня. Другие братья тотемов из ОП находятся в вотчинах Темных. Выглядит круто, звучит круто, а какой будет урон — зависит от балансировщиков.
Охотники: Стадо ящеров
АоЕ-охотники всегда не дают покоя Blizzard. Либо он слишком силен, либо слишком слаб, либо анимация Залпа напоминает им непристойное видео и нуждается в срочном редизайне. Стадо ящериц было бы еще одной, очень интересной попыткой сделать АоЕ-охотников веселыми и предсказуемыми. Потоковое заклинание, вызывающее толпу питомцев, которые обрушиваются на врагов и сметают их. Кстати, нечто подобное вроде бы обещали, но пока не сформулировали как окончательную идею.
Паладины / Рыцари смерти / Воины: Reborn
Мертвый танк — мертвый рейд. Когда вы в PUG, вы можете зайти в чат, понерфить ульту на минуту и все равно получить босса. Пассивное возрождение, которое могут получить танки, — отличный способ разнообразить игру. И на хардмодах вы можете отключить его =)
Совиные друиды: Глобальное затмение
Это не Warcraft 3, но, помня о посте про слепоту в бою, я не мог не упомянуть об этом. Солнечное или лунное затмение совы можно использовать в качестве основы для ультимейта. После получения Лунного/Солнечного затмения Сова может использовать способность превращать экран врагов в черный/белый на 1 секунду с постепенным осветлением на 3 секунды. Несомненно, такая способность будет работать только в PvP, ведь компьютеру все равно, что темнеет на мониторе, но WoW с подобными заклинаниями, задействующими чувства реальных игроков, был бы гораздо интереснее.
Молчание
Я не могу придумать, какому классу дать эту способность, но я бы не хотел забывать о ней, если есть такие замечательные ультимейты. Может быть, стоит дать ее охотникам в качестве ловушки, хотя они и так неплохо сбивают касты.
Конечно, это всего лишь спонтанные идеи, но Warcraft 3 по-прежнему является популярным ресурсом, который Blizzard не стесняется использовать. Я считаю наиболее эффективным использование ультиматов в PvE и рейтинговых сражениях, где вклад одного человека не так критичен, как на малой арене. А о возможности разделения PvP и PvE способностей, которые для этого потребуются, мы с вами уже говорили.
В заключение я хотел бы отметить, что во время написания этого поста я изрядно покопался в редакторе карт Warcraft 3. Почти все способности в World of Warcraft полностью или частично взяты из этой игры. И еще много-много неиспользованных..
Источник: www.mmohelper.ru
Способность Ultimatum
Способность «Ультиматум (ультиматум, ulta) — очень сильная способность по сравнению с остальными, которую нелегко использовать. Во-первых, он может быть дорогим и иметь длительное время прокачки (в качестве альтернативы, его можно перезарядить, убив пять минут). Хотя есть даже пассивные перки эпической силы. Во-вторых, если у вас есть уровневая система прогрессии, ультимативная способность становится доступной гораздо позже других способностей: она находится где-то в конце ветки талантов или доступна для открытия на определенном уровне.
Аналогом в стратегиях может выступать супероружие.
Примеры
- Warcraft, по крайней мере, три — вряд ли родоначальник тропа. На шестом уровне герои могут открыть крутую способность (обычно с внушительным временем перезарядки). В Frozen Throne несколько понизили условия получения: забить на нейтральных монстров теперь можно только пятого уровня и выше, так что Улле придется предпринимать активные действия против соперника, либо найти левел-ап томик, что само по себе вещь, мягко говоря, не обычная.
- Жанр MOBA повсеместно копирует варкрафтианскую механику, ведь она пришла из модов этого самого третьего варика. Единственным исключением был Demigod (покойся с миром).
- Overwatch и подобные — нет прокачки, но ульта есть, и откат ускоряется при нанесении урона врагам и исцелении своих.
- Warframe — способности открываются и улучшаются фиксировано на определенных уровнях. Ульта — на 10, 20, 30.
- Darksiders — обе части имеют подобие ульта шутера — герой на время превращается в машину смерти, заряженную уроном и дается тоже не сразу. Во второй части также есть ролевая система, с одной особенно крутой способностью в каждой ветке.
- прототип — главный герой при наличии соответствующей мутации может сбросить с себя какую-нибудь биомассу, шипованные тенакли или еще что-нибудь eg. При полном «пресыщении» вы можете сделать это три или четыре раза, но затем вам придется создавать новый запас.
- World of WarCraft — до Пандарии существовали ветки талантов, которые находились в самом конце лестницы, отражая суть специализации.
- Heroes of Might необходимо также разместить их по отношению к противнику.
Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто знает, подставьте нужный шаблон.
Источник: neolurk.org