Что такое ульт в Warcraft

Abom — Мясник, воин нежити.

Автокаст — автоматическое применение способности.

Акк — аккаунт, счет (e.g. о битве.net).

Аколит — послушник, создатель нежити.

AoE — способности по области (e.g. Буран).

AoC — жанр карт, в котором игроки, разделившись на две команды, управляют героями и должны уничтожить вражескую базу.

AMP — количество действий игрока в минуту, «микроконтроллер».

Архимаг, AM — Верховный маг, герой Альянса.

Лучник — лучник, воин Ночных эльфов.

Битва, Bnet — битва.net, официальный сервис для игры по сети.

Barracks — казармы, здание Альянса или Орды.

BJ — функции BJ, функции из скриптовblizzard.j

Бистмастер — повелитель зверей, нейтральный герой.

Блейдмастер — мастер клинка, герой Орды.

Prodigy — маг крови, герой Альянса.

Blizzard — компания Blizzard, разработчик компьютерных игр, в частности Warcraft.

Bolt — Молот бурь, способность героя Горного короля Альянса.

УЛЬДУАР, ФРЕЯ 25 ХАРДМОД, ВПЕЧАТЛЕНИЯ И КОММЕНТАРИИ // WOTLK CLASSIC

W3ZME — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.

B3ME — War3 Model Editor, программа для просмотра и редактирования моделей.

Warden — Смотрящий в ночь, герой ночных эльфов.

VE — редактор мира.

WinMPQ, программа для работы с mpq архивами.

Wisp — светлячок, строитель ночных эльфов.

World of Warcraft, MMORPG от компании Blizzard.

Мастерская — мастерская, здание альянса.

Грант — бугимен, воин Орды.

Золото, золото есть золото.

GUI — графический интерфейс пользователя, обычные триггеры в редакторе триггеров.

Гуль — вурдалак, воин-нежить.

Дамми — юнит, обычно не имеющий файла модели, не являющийся объектом игрового мира, используемый исключительно в триггерах.

Deadknight, DK — Рыцарь смерти, герой нежити.

Destrub — разрушаемый объект.

Джасс — скриптовый язык программирования в Warcraft 3.

Дредлорд — повелитель ужаса, герой нежити.

JNGP — Jassnewgenpack, улучшенный редактор мира

Zepir — Zepir Map Editor (W3ZME), альтернативный редактор карт.

Зик — зиккурат, здание нежити.

Каст — применение способности.

Cliff — склон, созданный с помощью инструментов «Slope».

Кинематика — внутриигровой ролл.

Крип — нейтрально-враждебный юнит.

Crypt Lord — Владыка могил, герой нежити.

Уровень — уровень героя или способности.

Лич — король мертвых, герой нежити.

Макроконтроль, Macro — общий контроль над всеми войсками игрока, процесс стратегического строительства, основные атаки на врага.

Горный король, МК — Горный король, герой Альянса.

Mdlvis — Mdlvis, программа для редактирования моделей.

Микро контроль, Микро — контроль каждого воина в бою, выбор мест для дополнительных баз и разведки.

Майлз — жанр развивающих карт.

MP, Mana Points — единицы маны.

нативка — функция, встроенная в движок Warcraft 3.

Некро — некромант, маг нежити.

ВАНШОТ МОНК WoW Dragonflight #Shorts #wow #PvP

Неруб — башня Неруба, строительство нежити.

Normal — в моделировании, перпендикулярно полигону.

Oldschool — стиль ландшафта, основанный на ландшафте ранних дней картографии.

Паладин — Паладин, герой Альянса.

Пассивная — способность, которую не нужно использовать (например, аура).

Пеон, крестьянин — раб (Орда) или рабочий (Альянс).

Пит — Повелитель, Пит — Петя-разрушитель, нейтральный герой.

Многоугольник — треугольник (на модели).

Жрец — целитель, маг альянса.

Protect — защищает карту от открытия в редакторе.

Rush — атакуйте врага армией с Tier1 в начале игры.

Рейнджер — Темная Охотница, нейтральный герой.

Винтовка — лучник, воин Альянса.

Читайте также:  Что такое ммр в варкрафт 3

RoC — Warcraft 3 Reign of Chaos.

RPG — ролевая игра, жанр карт, где вы играете одним персонажем, выполняете задания и повышаете уровень героя.

Синематик — внутриигровой ролик.

Скрин, скриншот — снимок экрана.

Перетягивание — это жанр карт, в котором одной команде нужно заманить в ловушку всех из другой команды.

Плитка — текстура земли.

Tileset — набор текстур земли.

Ратуша — главное здание

Краны — сапоги ускорения.

TD, Tauver Defence — защита башни, жанр карты, где нужно защищать что-то с помощью башен.

Tech — стратегия, основанная на быстром улучшении главного здания и обучении воинов tier2 и tier3.

Уровень (1,2,3) — степень развития, уровень главного здания.

Тимколор — цвет игрока.

TFT — The Frozen Throne, дополнение к игре Warcraft 3.

Ульт, ультимейт — мощная способность героя, доступная с шестого уровня.

UMSWE — UMSWE, улучшенный редактор мира.

Firelord — Повелитель огня, нейтральный герой.

Fast Exp — стратгия, основанная на быстром строительстве дополнительной базы.

Find — могильщик, воин нежити.

Фокус — элемент микроконтроля, концентрация огня на одном вражеском воине.

Футмен — пехотинец, воин Альянса.

Ястреб — ястреб, воин Альянса.

Hunt — охотница, воин Ночных эльфов.

Headhunter — охотник за головами, воин Орды.

HP, Hit Points — Здоровье.

Люди, люди — люди (Альянс).

Цеппелин, дирижабль, летательное средство из мастерской гоблинов.

Экспа — опыт героя.

Расширение — дополнительная база.

Единица — боевая база.

Кто читает Варкрафт.

Источник: aminoapps.com

Ultimates: Warcraft 3 — источник идей для способностей

Ультимейты чрезвычайно популярны в MOBA-играх вроде Dota или LoL, но, к сожалению, гораздо скромнее представлены в MMORPG. В World of Warcraft ультимейты тоже существуют, вернее, когда-то давно существовали, но сейчас от них осталось только эхо..

Например, ультимейты разбойников всегда считались финишерами, см. тот же Roguecraft: Гаттинг убивал практически любого персонажа, а все остальное было для набора комбо-очков. Ультимативные способности магов уже давно являются POM-Pyro (Сила арканной магии + Величие разума + Огненный блок), что позволяет им убивать кого-нибудь каждые три минуты, а остальное время бегать вокруг, пинаясь и крича. В Burning Crusade у нас даже была команда арены из 2 магов + 1 священника, основанная на мгновенном иссушении 1 врага и последующем забрасывании врагов лопатами.

К сожалению, сейчас с ультимейтами все довольно печально: даже имбовая комбинация «бабл + иксы» в паладинах и та понерфили. Между тем, эта способность вовсе не обязательно должна быть смертельной, она просто должна определять этот класс, и при использовании заставлять игрока гордиться своим классом =) Забавно видеть, как хорошо одетые и хорошо обутые рыцари смерти призывают кучу упырей просто потому, что это выглядит круто..!

Конечно, в Пандарии нам даются таланты вроде Воплощения, которые сами по себе можно считать ультимативными. Но я хочу обратить ваше внимание на ряд способностей, которые можно взять из самого надежного источника — Warcraft 3. В конце концов, именно оттуда взято большинство способностей классов! Что-что? Даже не думайте об этом старье? Почему в Пандарии есть Молот Бурь, тот самый молот, которым славился Царь Горы в WC3???

И Аватар из той же серии.

Маги: Призыв феникса

Во-первых, научившись призывать элементалей и дышать как драконы, маги просто обязаны освоить что-то новое. А во-вторых, если крутые идеи о возвращении Кельтаса действительно теплились, то магам просто необходимо перенять ключевые способности у своего соратника. Предварительно лишив его последней сферы и окончательно запихнув на задворки истории.

Читайте также:  World of warcraft legion топ серверов

Маги: Массовая телепортация

Ультимейт Archimage Джайна неоднократно демонстрировала нам, телепортируясь со своими союзниками в битве при горе Хиджал и оставляя нас на съедение упырям. Чернокнижники получают демонический портал, соединяющий две точки пространства, так почему бы магам не получить массовую телепортацию?.

И это не так плохо, как кажется: просто сделайте это на базе Leap, добавив к нему элемент AoE. Маг выбирает «место посадки» в радиусе 40 метров, и все союзники в радиусе 15 метров перелетают туда вместе с ним. Хорошая и эффективная способность, и имеет большой потенциал для троллинга крутых ополченцев, которые пытаются заколоть лекаря. Больше для своих, чем для врагов.

Жрецы: Смерть и разложение

Хм, подождите минутку! Это способность рыцаря смерти? Они позаимствовали «Дары смерти» у колдомедиков, даже не моргнув глазом. И у нас есть жрецы теней, известные своим хобби: причинять вред другим, причиняя вред себе, так что Смерть и Распад идеально подходят для этой роли. Достаточно превратить ее в потоковую способность и заставить жрецов получать эквивалентный урон в процентах, что делает способность очень перспективной, а главное ситуативной: против одного врага тратить свое здоровье глупо, а вот против 4-5 человек это самое оно.

Шаманы: Заговор неуязвимости

Незаслуженно забытая способность, которая, при всей своей браваде, вовсе не является имбецильностью. Шаман защищает своих союзников, оставаясь при этом уязвимым. Задача противников — найти шамана и прикончить его, задача шамана — спрятаться как можно лучше, прежде чем использовать эту способность. Учитывая, как мало (если вообще есть) сейю-способностей у шамана-целителя, это должно пригодиться.

Шаманы: Вулкан

В Cataclysm они дали шаманам Earthquake, ультимейт Траллоподобных героев из Warcraft 3. После того как вы освободили Тралла от земных пут и спасли его от Огненных карманов, логично дать шаманам Вулкан, способность Повелителя огня. Другие братья тотемов из ОП находятся в вотчинах Темных. Выглядит круто, звучит круто, а какой будет урон — зависит от балансировщиков.

Охотники: Стадо ящеров

АоЕ-охотники всегда не дают покоя Blizzard. Либо он слишком силен, либо слишком слаб, либо анимация Залпа напоминает им непристойное видео и нуждается в срочном редизайне. Стадо ящериц было бы еще одной, очень интересной попыткой сделать АоЕ-охотников веселыми и предсказуемыми. Потоковое заклинание, вызывающее толпу питомцев, которые обрушиваются на врагов и сметают их. Кстати, нечто подобное вроде бы обещали, но пока не сформулировали как окончательную идею.

Паладины / Рыцари смерти / Воины: Reborn

Мертвый танк — мертвый рейд. Когда вы в PUG, вы можете зайти в чат, понерфить ульту на минуту и все равно получить босса. Пассивное возрождение, которое могут получить танки, — отличный способ разнообразить игру. И на хардмодах вы можете отключить его =)

Совиные друиды: Глобальное затмение

Это не Warcraft 3, но, помня о посте про слепоту в бою, я не мог не упомянуть об этом. Солнечное или лунное затмение совы можно использовать в качестве основы для ультимейта. После получения Лунного/Солнечного затмения Сова может использовать способность превращать экран врагов в черный/белый на 1 секунду с постепенным осветлением на 3 секунды. Несомненно, такая способность будет работать только в PvP, ведь компьютеру все равно, что темнеет на мониторе, но WoW с подобными заклинаниями, задействующими чувства реальных игроков, был бы гораздо интереснее.

Читайте также:  Как в варкрафте проклинать рудник

Молчание

Я не могу придумать, какому классу дать эту способность, но я бы не хотел забывать о ней, если есть такие замечательные ультимейты. Может быть, стоит дать ее охотникам в качестве ловушки, хотя они и так неплохо сбивают касты.

Конечно, это всего лишь спонтанные идеи, но Warcraft 3 по-прежнему является популярным ресурсом, который Blizzard не стесняется использовать. Я считаю наиболее эффективным использование ультиматов в PvE и рейтинговых сражениях, где вклад одного человека не так критичен, как на малой арене. А о возможности разделения PvP и PvE способностей, которые для этого потребуются, мы с вами уже говорили.

В заключение я хотел бы отметить, что во время написания этого поста я изрядно покопался в редакторе карт Warcraft 3. Почти все способности в World of Warcraft полностью или частично взяты из этой игры. И еще много-много неиспользованных..

Источник: www.mmohelper.ru

Способность Ultimatum

Способность «Ультиматум (ультиматум, ulta) — очень сильная способность по сравнению с остальными, которую нелегко использовать. Во-первых, он может быть дорогим и иметь длительное время прокачки (в качестве альтернативы, его можно перезарядить, убив пять минут). Хотя есть даже пассивные перки эпической силы. Во-вторых, если у вас есть уровневая система прогрессии, ультимативная способность становится доступной гораздо позже других способностей: она находится где-то в конце ветки талантов или доступна для открытия на определенном уровне.

Аналогом в стратегиях может выступать супероружие.

Примеры

  • Warcraft, по крайней мере, три — вряд ли родоначальник тропа. На шестом уровне герои могут открыть крутую способность (обычно с внушительным временем перезарядки). В Frozen Throne несколько понизили условия получения: забить на нейтральных монстров теперь можно только пятого уровня и выше, так что Улле придется предпринимать активные действия против соперника, либо найти левел-ап томик, что само по себе вещь, мягко говоря, не обычная.
  • Жанр MOBA повсеместно копирует варкрафтианскую механику, ведь она пришла из модов этого самого третьего варика. Единственным исключением был Demigod (покойся с миром).
  • Overwatch и подобные — нет прокачки, но ульта есть, и откат ускоряется при нанесении урона врагам и исцелении своих.
  • Warframe — способности открываются и улучшаются фиксировано на определенных уровнях. Ульта — на 10, 20, 30.
  • Darksiders — обе части имеют подобие ульта шутера — герой на время превращается в машину смерти, заряженную уроном и дается тоже не сразу. Во второй части также есть ролевая система, с одной особенно крутой способностью в каждой ветке.
  • прототип — главный герой при наличии соответствующей мутации может сбросить с себя какую-нибудь биомассу, шипованные тенакли или еще что-нибудь eg. При полном «пресыщении» вы можете сделать это три или четыре раза, но затем вам придется создавать новый запас.
  • World of WarCraft — до Пандарии существовали ветки талантов, которые находились в самом конце лестницы, отражая суть специализации.
  • Heroes of Might необходимо также разместить их по отношению к противнику.

Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто знает, подставьте нужный шаблон.

Источник: neolurk.org