Гат, ковенанты, полеты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Достаточно скоро Blizzard В ближайшее время будет открыт доступ к бета-версии игры World of Warcraft: Shadowlands На тестовом сервере. Как заверил директор игры Ион Хаззикостас, работа над дополнением уже завершена. Но после этого начинается процесс настройки, полировки, выпрямления, доводки и шлифовки, который, как показывает опыт, может занять годы.

А тем временем, в серии интервью и трансляций, команда World of Warcraft раскрыла множество новых подробностей о Shadowlands. Кроме того, прессе был предоставлен доступ к специальной тестовой версии игры: там можно познакомиться с некоторыми действиями для высокоуровневых игроков.

Давайте расскажем, что нам удалось увидеть и узнать.

Побег и возврат

Время победителей Легиона и спасителей Азерота прошло. Для обитателей загробного мира наш герой — не более чем диковинка, существо из плоти в стране духов. Гораздо больше их интересует другая особенность главного героя: он побывал в Утробе, из которой нет возврата, но сумел выбраться оттуда. Теперь его зовут так: Расхититель Матки.

Shadowlands WoW — Утроба Гайд

Обстоятельства нашего первого визита в жилище Тюремщика разработчики пока держат в секрете. Но мы знаем, что нам придется вернуться туда еще не раз, и только от имени нашего избранного ковенанта. Утроба, как и Аргус, является местом для высокоуровневых героев. Кроме того, на Аргусе запрещено летать, а в Утробе не разрешают даже ездить на маунте. Пешком, все пешком!

Утроба — мрачное и неприятное место. Но уже хорошо, что он не зеленый, как Argus

Есть еще одна раздражающая вещь в этой части мира. Очень скоро подозрительная активность главного героя заинтересовала тюремщика, и теперь он обещает не выпускать персонажа из виду. Его взгляд постоянно следует за вами в Утробе, и любая активность заполняет полосу его внимания. Попав в край — лучше пересидеть день в безопасном месте, ведь все силы местных армий будут брошены на ваши поиски. Если вы умираете, то теряете половину с таким трудом нажитых стигм — местной валюты «маткапитал», используемой для приобретения полезных способностей и апгрейдов.

Так выглядит бдительное око Хранителя до того, как вы начнете убивать его стражников и освобождать невинные души

Где-то там, в недоступных глубинах Утробы, нас ждут новые встречи с Сильваной. Создатели игры обещают, что ее история развернется во всей своей красе — примерно так же, как это было в «Легион»Иллидан.

Сильвана будет не единственной причиной вернуться в прошлое на некоторое время

С камнем на плечах

В рамках тестового доступа нам позволили поближе познакомиться с Вентурианским ковенантом, обитающим в Ревендрете. Ревендрет — особое место: сюда попадают самые отчаянные грешники. И каждому «выдается» его собственное надгробие со списком всех проступков. Избавиться от него можно только искупив свои грехи и заслужив покаяние — а пока этого не произошло, другие могут завладеть камнем, чтобы воздействовать на грешную душу.

Нехватка анимы негативно сказывается на всех территориях: в Бастионе центурионы выключены, в Арденвельде королева жертвует целыми деревнями, чтобы дать шанс выжить другим, а в Малдраксусе вообще редко делают големов. Анима также необходима в Ревендрете — много анимы, много анимы, море анимы! За ненадобностью здесь уже назревает восстание, и суды враждуют друг с другом.

Из всех дворов Ревендрета только жнецы принца Ренаталя осмелились бы назвать нас союзниками

Каждый двор вентеров имеет свою специализацию для грешников. Те, кто при жизни внушал всем ужас, в Ревендрете пугают до икоты. Жаб постоянно дразнят чем-то желанным, но недостижимым. Сложнее всего снять грех высокомерия — жнецам требуется нечеловеческое терпение и особые ритуалы, которые, конечно же, требуют анимы.

И в процессе завоевания доверия представителей суда, нам самим дадут проявить себя в пытках грешников. А результатом нашей деятельности должно стать объединение всех судов под единым руководством.

Ковенанты не враждуют друг с другом напрямую, хотя и не прочь поспорить и побороться за власть. Не исключено, что со временем Blizzard придумает несколько PvP-скриптов, основанных на гипотетическом противостоянии отрядов Темных земель.

Подробнее о Геймеромания

  • Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения
  • Мы играли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперед, два шага назад
  • Мы играли в Watch Dogs Legion. Быть кем угодно, взломать что угодно

Центр и сердце завета: консоль распределения аниме-потоков по территории

Побить или напиться

Навыки, которыми различные ковенанты наделяют своих адептов, в альфа-версии выглядят несбалансированными. Возьмите хотя бы врата тьмы вентиляторов: с помощью этого мгновенного телепорта вы легко обойдете не только ловушки в Торгасте, но и некоторые стычки в подземелье. Но разработчики уверяют, что нужно смотреть на картину в целом, ведь основные умения — это лишь малая часть того, что становится доступным благодаря союзу с ковенантом.

Вскоре после присоединения нам дают нашего первого медиума, представителя ковенанта, с которым можно связать души. А в специальной панели «душа» можно выбрать улучшения, которые заметно влияют на боевые качества героя.

Каждый медиум обладает лишь несколькими специальными навыками; все остальное — лишь промежуточные шаги

Тактический стол с миссиями наемников сохранился. На этот раз их больше, чем в «Битва за Азерот», и они различаются по мощности с самого начала. Изменился сам процесс боя, а для окна результатов нарисована новая анимация. В списке наград, помимо золота и предметов за репутацию, были эссенции для «Сердца Азерота» и снаряжение для трансмогрификации.

Да, знаковая «шея» для текущего дополнения, похоже, останется, но порча покинет игру в момент выхода пре-патча. В Темных землях также не будут работать таланты азеритовой брони.

Читайте также:  Не работает звук в warcraft 3 frozen throne

Вот как сражения с участием наших наемников теперь разыгрываются на тактической карте

Главная цель Ковенанта — создать хранилище анимы, наполнить его до краев и распределить поток среди окружающих юнитов для их усиления. Аниме приносит особые души наемников, которые мы жестоко растрачиваем, разблокируя специальные улучшения ковенанта. С помощью специального устройства можно построить сеть телепортов по всему Реведрету, разблокировать новые миссии по сбору анимы, нанять специальных управителей. Самый продвинутый апгрейд требует 50 тысяч аниме, остальные не намного дешевле.

Вам не придется беспокоиться об избытке каких-либо ресурсов: Ковенант съест все, что было накоплено (например, «Торговец» (англ

Но основным и главным занятием Вентерского ковенанта является изготовление шаров. Когда-то суды славились своими грандиозными вечеринками, и мы должны навлечь позор на Эш-Корт, доказав, что традиции прошлого все еще чтутся. Балы проходят по отдельному сценарию: за отведенное время мы должны не только полностью удовлетворить гостей, но и сделать прием как можно более тематическим. Например, многие из приглашенных не против дуэли, и вступить с ними в поединок сделает атмосферу более непринужденной. Если вы хотите сосредоточиться на самой церемонии, то вместо битвы лучше предложить им чай.

Поначалу территория вечеринки выглядит обыденно, но с годами все изменится

За успешный прием предусмотрены награды. А по мере того, как герой будет совершенствоваться в искусстве церемоний, ему начнут открываться новые возможности: специальные повара и развлечения для гостей. Специальные привилегии также позволяют приглашать новых хозяев, менять костюмы и оснащать Пепельный двор необычными аттракционами. Все ради похвалы наших гостей! И влияние, конечно.

Составляющие успешного приема: угощения и развлечения

Подобные сценарии подготовлены и для других ковенантов. В Арвенвельде мы должны заботиться о душах, ожидающих перерождения, в Мальдраксусе игроки могут создавать ужасающие тела для спасенных духов, а Кир из Бастиона будет сражаться в боевых испытаниях под нашим бдительным оком.

Прощай, Пионер!

Ваше влияние и репутация с выбранным вами ковенантом в дополнении ставится во главу угла. В частности, от них зависит, сможете ли вы научиться летать. Если в предыдущих аддонах полеты разблокировались после выполнения ряда достижений, то теперь они будут привязаны к успехам героя в делах ковенанта. Но пока неизвестно, как скоро эта функция станет доступной.

Кроме того, именно ваша фракция Ковенанта открывает вам доступ к Торгасту, бесконечной башне с различными видами испытаний. В Торгасте придется проводить много времени, потому что это самое простое место для получения ресурсов, необходимых для создания легендарных предметов. Новая система также призвана вернуть важность ремеслам, ведь для крафтинга нужной «легендарки» требуется созданный кузнецом, портным, кожевником и другими ремесленниками предмет экипировки.

Мы не сможем летать самостоятельно, поэтому придется довольствоваться сюжетными возможностями

Однако пока что детали системы ремейка остаются загадкой, особенно когда речь идет о предыдущих диапазонах рецептов. Еще не так давно они делились «по усилению», но с преобразованием системы прогрессии эта система потеряла смысл. Хотя Blizzard обещает, что возможность добавлять к предмету побочные усиления сделает мощными даже рецепты из Эпохи Катаклизма, в это верится с трудом.

Теперь процесс создания предмета будет выглядеть следующим образом

Изменение системы уровней и развития вызовет очередное раздражающее многих превращение. Поскольку добраться до максимального уровня будет проще, решили дизайнеры, нам не нужен бонус опыта от наследуемых предметов. Теперь набор тщательно собранного снаряжения будет служить только одной цели: избавить игрока, развивающего очередной твинк, от необходимости следить за переодеванием.

Зато жизнь побочных персонажей была несколько облегчена в плане крафтинга: все рецепты легендарных эффектов, полученные «ядром», будут доступны любому персонажу с аккаунта.

В утробу на момент выхода аддона попадут многие обитатели Азерота, но только наш герой сможет выбраться самостоятельно. Вам придется помогать другим

Высказать Натаносу Роттенштейну все, о чем вы давно мечтали, позволит его появление в качестве мирового босса. Но пока неизвестно, чем закончится битва: Blizzard тщательно скрывает свою кинематографичность от посторонних

Во время будущего бета-тестирования вы сможете воочию увидеть почти все, что здесь описано. Кроме того, участники беты смогут крафтить свой первый легендарный титул, а также познакомиться с новой системой эпохальных ключей. А заодно посетить все режимы первого рейда под названием «Замок Нафрия» и познакомиться с новым режимом PvP, учитывающим способности ковенантов и систему медиумов.

Вскоре Blizzard обещает выпустить объемную статью о том, как изменится игра в предварительном патче. И кто знает: возможно, они даже назовут дату выхода Shadowlands? Ведь дополнение выйдет осенью, и большого повода для громкого анонса не предвидится, так как BlizzCon в этом году отменено.

Матка, ковенанты, полеты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Подробнее об Игромании

  • Spellbreak’s battle royale будет бесплатной
  • Создатели Immortal Realms: Vampire Wars рассказали о королевстве и войнах
  • Авторы симулятора Транссибирской магистрали показали подготовку поезда

Источник: www.Игромания.ru

Матка в WoW Shadowlands

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ее, чтобы не потерять

Читайте дальше, чтобы не потерять

⟪1⟫ Утроба — особая зона в Темных землях. По сюжету здесь живет Тюремщик, а также есть Торговец, Башня Проклятых. В этой зоне нет локаций и квестовой цепочки, она больше ориентирована на свободный стиль игры — рарники, дейлики, события и т.д.д. В Умбре падает одежда (в отличие от Торгаста).
⟪2⟫ Зона сама по себе неприятная, есть сильные мобы, особенно в начале, когда уровень предметов вашего персонажа будет низким. Стандартные маунты не работают в Утробе (подробнее о транспортных средствах ниже).
⟪3⟫ Только в этой зоне вы можете получить валюту Стигии и повысить репутацию с Ве’нари — торговцем, у которого можно приобрести важные улучшения для Торговца, Матки и такие полезные вещи, как добавление сокетов к предметам.
⟪4⟫ Если вы умираете в Утробе, 20% вашей стигии остается в вашем трупе, вы воскресаете (полностью, не духом) у ближайшего камня души и должны бежать обратно к своему трупу пешком, чтобы вернуть стигию обратно. Если вы умрете до поднятия Стигии из первого трупа, вы навсегда потеряете первоначальные 20%, первый труп будет потерян, и вы потеряете еще 20% Стигии в новом трупе.
⟪5⟫ В утробе матери лучше не умирать, лучше вообще никогда не умирать. Идея включить вармод для контента Утробы на данный момент выглядит очень плохо, поскольку никаких бонусов для вармода нет. Выключить вармод.
⟪6⟫ Любая активность в Утробе — будь то смертельная тактика, убийство рарка или просто гриндинг — привлекает внимание Тюремщика и вызывает эффект «Глаз Тюремщика», который описан далее в этой статье. Достигнув 5-го уровня Ока тюремщика, вы больше не сможете находиться в Матке. Эта механика ограничивает возможность фармить Стигию и зарабатывать репутацию с Ве’нари в течение одного дня. В 10-00 по Москве, вместе с ежедневным сбросом, сбрасывается Око тюремщика.

Читайте также:  Секреты варкрафт 3 эльфы

Зачем рейдовый чар будет фармить матку:

В мейне нужно каждый день делать дроп Стигии и репутации с Ве’Нари. Это необходимо для получения следующих предметов, которые она продает: Merchant Upgrades (см. имя торговца в сюжете), Merchant Upgrades (см. имя торговца в сюжете) и Merchant Upgrades. Торговец), апгрейды Утробы (см. ниже), Легендарный рецепт, предмет дополнения сокета и случайный предмет-проводник.

Название Стоимость
(Stygia)
Репутация Что это дает:
Добавление сокета 7200 Исповедь (макс.) Добавляет сокет, если у вас его еще нет (шлем, пояс, броня, амулет или кольцо)
Случайный проводник 1900 Сердечность (0/21k) Случайный справочник 145lv или +1 ранг (+13lv) у самого слабого случайного справочника в вашей библиотеке
Легендарный рецепт 4986 Сердечность (0/21k) Легендарный рецепт — Третий глаз тюремщика
Шифр движения 60 Доступно мгновенно Перемещает вас в Ве’нари. Действует только в Утробе. 5 зарядов
скипетр статов 5% 205 Страх (0/6k) Дает вам и выбранному союзнику +5% бафф к базовому стату. 10 зарядов
Масло для невидимости 165 Страх (0/6k) Мгновенный инвиз и +150% скорости передвижения, длится 5 минут. 5 Заряд.
Эссенция на телепорты 1130 Страх (0/6к) Навсегда дает возможность использовать телепорты в Утробе
Печать невидимости 666 Осторожность (0/9k) Дает постоянный иммунитет к дебаффам с уроном, наносимым эффектом «Глаз тюремщика» 3 уровня на ассасинов
Ожившая цель 1050 Осторожность (0/9к) Постоянно дает вам возможность использовать крюки в Утрубе, что позволяет вам легче передвигаться
Стабилизатор анимешного потока 1650 Осторожность (0/9k) Открывает возможность использовать односторонний телепорт из Святилища Ве’нари в Тремакулум или Загон
Талисман Валькирии 775 Безразличие (0/12k) Постоянно дает иммунитет к эффекту Валькирии от эффекта Око тюремщика 4 уровня
Craftsman’s Mark II 300 Сердце (0/21к) Рецепт ремесленной метки (ремесло повышается до 168 lvl) для всех профессий

FAQ по механике Ока Тюремщика:

⟪1⟫ Почти любое действие в Матке, дающее Стигию, мгновенно увеличивает Око тюремщика. Чем больше стигий вы получаете, тем быстрее растет Глаз тюремщика.
⟪2⟫ Если вы убиваете рарника или обычного моба и не получаете с него стигий, уровень Ока тюремщика увеличивается на количество стигий в добыче. То же самое касается и квестов, как только квест завершен, уровень Ока тюремщика повышается (даже до завершения квеста).
⟪3⟫ К сожалению, понять точные цифры по росту Ока тюремщика для бета-тестов не очень понятно, эту часть разработчики все еще меняют. Некоторые события/наставники дают много уровня Глаза тюремщика, некоторые не дают его вообще (возможно, это ошибка).
⟪4⟫ Око тюремщика не увеличивается, если у вас уже есть Око тюремщика 5 уровня. Это означает, что вы сможете добить последнего моба или собрать последний предмет для дневного/недельного квеста уже после получения 5 уровня Ока тюремщика. И таким образом обойти ограничения по стигии/репутации.
⟪5⟫ Если вы не совершаете никаких действий в Утробе и не убиваете мобов, то уровень Ока тюремщика не увеличивается. Это может понадобиться, если вы хотите добывать редкие ресурсы (траву/руду) в Утробе или ждете толстого рарника.

Где и как лучше всего зарабатывать репутацию с Ве’Нари:

⟪1⟫ Поскольку все лучшие предметы для рейдера (сокет и случайный проводник) привязаны к репутации с Ве’нари, в первую очередь нужно сосредоточиться на выращивании репутации, а не на выращивании Стигии.
⟪2⟫ По мере повышения репутации с Ве’нари вам будут доступны все новые и новые локации в Матке, а также еженедельные задания, за выполнение которых вы получите много репутации. Чем быстрее вы прокачаете свою стартовую репутацию, тем легче будет прокачивать ее дальше.
⟪3⟫ Репутация дается практически за все — еженедельные квесты, ежедневные квесты, сюжетные одноразовые квесты, большие и малые события, рарники и т.д.д..
⟪4⟫ Поскольку Глаз тюремщика практически не влияет на количество получаемой репутации, лучшими вариантами для ведения хозяйства являются действия в Матке, которые дают мало стигий, но много репутации. Например, событие «Гнев тюремщика» в Темакулуме. За завершение этого события дают 250 репутации с ве’нари и всего 100 Стигии. Другие подобные примеры: рарники, отмеченные звездочкой, ивент Охота в загоне.
⟪5⟫ Примеры плохих вариантов зарабатывания репутации: обычные события убийства мобов — они дают только 40 репутации и 47 Stygia, что значительно повышает уровень Jailer’s Eye. За некоторые квесты, например, сбор Стигии из разлома, вообще не дают репутации. Всей этой деятельности лучше избегать.
⟪6⟫ Из предметов, лежащих на земле, а также из рарников/событий иногда выпадают предметы для достижения — «Понять замысел Смерти». За каждый предмет из этого достижения вы получаете 100-150 репутации. Это достижение стоит получить на первой неделе.
⟪7⟫ Основной маршрут для фарма репутации выглядит примерно так: сделайте приоритетом еженедельные квесты, затем большие рарники и крупные события, остальную капу мы добиваем на ежедневках и простых событиях.
⟪8⟫ Не забывайте использовать различные репутационные баффы, например, Ярмарку новолуния, которая начинается 6 декабря.

Читайте также:  Гульдан варкрафт кто это

Где и как лучше всего фармить Стигию:

⟪1⟫ Стигия добывает себе пропитание, пока вы зарабатываете репутацию с Ве’Нари. В первые несколько недель сосредоточьтесь на фарме репутации.
⟪2⟫ Не умирайте в Утробе, так как это приведет к безвозвратной потере части вашей Стигии. Лучше фармить меньше, но не умирать.
⟪3⟫ Практически все улучшения как Матки, так и Торговца в Ве’Нари совершенно бесполезны. Всю Стигию лучше сохранить и не тратить впустую, прежде чем начинать прогрессировать мифические и предметные репутационные открытия на случайном гайде и сокете.

Глаз тюремщика Уровень 1
Патрулирующие искатели душ (моб: Глаз) атакуют вас, обычно они нейтральны. Не опасны и быстро умирают. Может сбивать монстров в радиусе ~60 ярдов друг от друга, если они брошены, и их нужно сбить с ног.
Уровень 2
Периодически под вашими ногами появляется лужа, а через некоторое время происходит обстрел. Если вы не выберетесь, то получите около 35% урона и будете закованы в цепи. Получить урон от лужи практически невозможно, только если вас поймают/замедлят.
Уровень 3
Когда вы вступаете в бой, рядом с вами может появиться Убийца, в дополнение к тому, что уже бегает — обычный моб, когда он появляется и атакует вешает дебафф урона на 10 секунд (около 750 урона за 2 секунды). В Ве’нари есть улучшение для иммунитета к этому дебаффу. Убейте моба в приоритете, и у вас не будет проблем.
Уровень 4
Каждые пару минут с неба спускается валькирия с ~27k HP и поднимает вас в воздух. Вы получаете сильный урон, а валькирия медленно поднимается в воздух. Как только вы окажетесь в воздухе, она применит к вам «Роковой удар» — вы получите урон и упадете на землю. Валькирии должны быть убиты до завершения заклинания. Урон от падения можно снять с помощью глайдера гоблинов или блинк/блок/иммунитет.
Уровень 5
Конечный эффект «Глаза тюремщика» в настоящее время накладывает на вас дебафф -10% от входящего удара каждые 10 секунд. Когда вы достигнете 10 стаков (t.е. после 100 секунд), вы также получите постоянный урон и -100% входящего удара. Нет никакого способа обойти это, кроме дебаффов с иммунитетом к блоку/шару — вам придется покинуть Утробу. Если вы снова попадете в Утробу в тот же день, бафф начнет накапливаться с нуля. Вы не получаете урона от этого эффекта возле Ве’нари и входа в Торгаст. Для этого эффекта нет улучшений нутра.

FAQ по локациям в Утробе:

⟪1⟫ Сначала у вас будет доступ только к 1 зоне, а затем, по мере роста вашей репутации у Ве’нари и развития сюжета «Матки», постепенно откроются все остальные зоны.
⟪2⟫ Стартовая зона содержит множество активных игр и квестов, которые можно проходить в одиночку, и большую часть времени вы будете проводить там. Доступно дневное событие в Темакулуме — Гнев тюремщика (нужна группа на финального босса).
⟪3⟫ Зона 2 мало чем отличается от начальной, за исключением того, что здесь уже много элитных мобов и сложных рарников, которых вы не сможете убить соло — с отключенным Warmod это не должно быть проблемой.
⟪4⟫ В зоне 3 очень мало событий и рарников, очевидно, эта зона предназначена только для недельного события «Групповая охота».

Полезные предметы для Матки:

⟪1⟫ Вы не можете использовать обычные рары в Утробе. Исключением является награда за прохождение 8-го уровня сложности «Извилистых коридоров».
⟪2⟫ Лучшее средство передвижения — Оружейные ботинки. QD 3 минуты достаточно, чтобы перемещаться между рарниками.
⟪3⟫ Также по Утробе постоянно бегают всадники на темных гончих, если вы их убьете, то сможете использовать такую темную гончую в своих целях в течение 1 минуты. Работает как темная гончая с +80% скорости бега.
⟪4⟫ Планер гоблинов очень эффективен в Утробе и помогает перемещаться с высоких башен на большие расстояния, которых довольно много.
⟪5⟫ Из ближайшего рарника к убежищу Ве’нари можно выбить игрушку — горящую серу Борр-Гета. Игрушка подбрасывает вас в воздух, позволяя использовать планер гоблинов для перемещения на значительное расстояние.
⟪6⟫ При использовании кольца из Денатрии вы получаете меньше уровня Ока тюремщика за выполнение действий в Матке.

Дневной колпак:

⟪1⟫ Каждый день вам придется фармить как можно больше репутации в Утробе с ве’нари, включая Стигию.
⟪2⟫ Фармите, пока Глаз тюремщика не достигнет 5 уровня. Затем используйте камень возвращения или портал в Орибос.
⟪3⟫ После достижения 5 уровня Ока Тюремщика вы можете продолжать фармить репутацию и Стигию, при этом постоянно сбрасывая Око Тюремщика, возвращаясь в Орибос (больше похоже на эксплойт — не рекомендуется так делать).
⟪4⟫ Вы должны зарабатывать более 800 репутации и более 1000 стигий каждый день, не включая еженедельные и сюжетные задания, и не включая предметы для достижения «Понять замысел смерти».
⟪5⟫ Прежде чем начать осваивать эпохальный рейд, вам наверняка пригодится репутация, чтобы купить случайный гайд.

  • womb shadowlands
  • WoW shadowlands womb
  • обзор локации матка warcraft shadowlands

Источник: raidline.com