Плагин, который позволяет сконвертировать никнейм игрока в UUID. Весьма полезный плагин, так как новые плагины чаще всего используют именно UUID для индетификации игрока, вместо ников, как было раньше. Плагин мало весит и не требует много ресурсов, как утверждает автор плагина, он почти не требует ресурсов, так что вы не ощутите присутствие плагина у себя на сервере.

Плагин UUID поддерживает платформы: PC

Ссылки

  • http://www.curse.com/bukkit-plugins/minecraft/uuid
  • http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/uuid/
  • http://wiki.vg/Mojang_API
  • http://www.minecraftforum.net/fo…1265839-minecraft-php-uuid-finder

Команды

/UUID — Показать информацию о плагине

/UUID Check — Проверить UUID игрока.

/UUID Reload — Перезагрузить настройки плагина

/UUID Update — Проверить обновление плагина

/UUID Help — Показать помощь

Обсуждение UUID

Minecraft StatisticЭто страница плагина UUID. Вы можете задать интересующие вопросы здесь, а наше сообщество постарается помочь вам!

How to find you Minecraft UUID on iPhone/iPad/pc

Источник: minecraft-statistic.net

Универсальный уникальный идентификатор

UUID ( Универсальные уникальные идентификаторы ; Java Class) — это 128-битные числа, которые используются Minecraft для различения отдельных экземпляров.

Случаи

В следующей таблице представлены ситуации, в которых UUID используются в местах, доступных для игрока:

Местоположение (общее) Местоположение (путь) Формат Использовать
Все сущности (NBT) UUID int-array Собственный UUID
Модификаторы атрибутов (NBT) UUID int-array Собственный UUID. Используется при оснащении и снятии экипировки элемента, чтобы определить, какой модификатор добавить или удалить из объекта..
Модификаторы атрибутов (таблица добычи) id Шестнадцатеричный разделитель с переносом Установить UUID модификатора в функции set_attributes
/attribute Шестнадцатеричный разделитель с дефисом Используется для идентификации модификатора
Прирученные мобы (NBT) Владелец int-array Владелец
Снаряды (NBT) Владелец int-array Сущность, которая стреляла снарядом
Сущности предметов (NBT) Owner int-array Целевой игрок для /give команда
Сущности элемента (NBT) Метатель int-array Игрок, уронивший предмет
Пули Шулкера (NBT) Цель int-array Объект, нацеленный на атаку
Трубопроводы (NBT) Target int-array Объект, нацеленный на атаку
Головы игрока (NBT) SkullOwner.Id int-array Владелец скина
Головы игроков (NBT) SkullOwner.Properties.textures []. Value.ProfileId шестнадцатеричный Владелец скина
Мобы (NBT) Leash.UUID int-array Сущность, которая обуздала моба
Разводимые мобы (NBT) LoveCause int-array Игрок, который накормил моба
Зомби-жители (NBT ) ConversionPlayer int-array Игрок, конвертирующий зомби-жителя
Нейтральные мобы, кроме свиней (NBT) AngryAt int-array Сущность, которая повредила нейтральному мобу
Жители (NBT) Сплетни []. Цель int-array Игрок, который спровоцировал сплетни
Players (NBT) RootVehicle.Attach int-array Идентификатор объекта, на котором сидит игрок
Целевые селекторы (команды) Шестнадцатеричный разделенный дефис Выбранный объект
Читайте также:  Команда в Майнкрафте построить дом

Технические аспекты

Диапазон значений

UUID может быть выражен как 128-битное число, что означает, что он поддерживает все целочисленные значения от — (2 ^ 127) до (2 ^ 127) -1 . Важно отметить, что эта оценка не относится к диапазону значений, генерируемых игрой, а вместо этого фокусируется на емкости формата.

Названия разделов шестнадцатеричного формата с переносом через дефис

UUID в шестнадцатеричном формате с дефисом следуют шаблону xxxxxxxx-xxxx-Axxx-Bxxx-xxxxxxxxxxxx .

Имя раздела Диапазон бит От до Размер Символы
мало времени 96 127 32 8
время-середина 80 95 16 4
высокая версия и время 54 79 16 4
часы-сек-и-зарезервированы 36 53 8 2
clock-seq-low 48 45 8 2
узел 0 47 48 12

(Имена имеют смысл только для версии 1 и 2 UUID, но он был передан во все формы используемых UUID.)

Версии и варианты

Было пять версий UUID. Версии 1 и 2 основаны на текущем времени и MAC-адресе; версии 3 и 5 основаны на хешировании строки; версия 4 основана на полностью случайной генерации. Значение «версия» занимает четыре бита и находится в строковом формате UUID в позиции, обозначенной буквой «A».

Позиция «B» — это вариант (формат) UUID. . В зависимости от конкретного варианта, он может занимать от 1 до 3 старших бит:

  • 0xx — это «вариант 0» Apollo NCS 1.5, старый тип UUID.
  • 10x — это «вариант 1» IETF RFC 4122 (Leach-Salz). В Java это называется «вариантом 2».
  • 110 — это «вариант 2» старых продуктов Microsoft. В Java он упоминается как «вариант 6».
  • 111 — это «зарезервированный вариант». В Java это называется «вариантом 7».

В Minecraft

Minecraft использует UUID версии 4, вариант 1 (RFC), что означает, что все число, за исключением битов, используемых для метаданных (версия и вариант), генерируется случайным образом. Функция Java UUID.randomUUID () выполняет именно эту задачу.

Читайте также:  Как включить трассировку лучей в Майнкрафт tlauncher

Таблица с расположениями и значениями метаданных:

Источник: gamicon.ru

Как узнать uuid игрока в minecraft

This tool allows you to quickly convert Minecraft usernames to UUID format and vice-versa.

The UUID (Universally Unique Identifier) replaces your Minecraft username to verify your identity.

A UUID can allow players to change their name that is visible to players, without servers and server owners forgetting who the players are. Every player will get a different UUID. Server consoles will see you as your UUID (Server owners can see your UUID as well), while players see you as your custom name. Your custom name is basically like a nick (if you are familiar with /nick you will know what I mean in this sentence), except it will show up in the player list and will show your custom name when you join.When you are banned from a server, your UUID will be banned, not your custom name. So if you change your name, you will still be banned.

Голова игрока может быть использована в качестве мини-блока, для получения головы игрока с ником UUID используйте команду

Чтобы сохранить скин UUID на компьютер или телефон, Вы можете скачать его при помощи кнопки ниже. После этого Вы сможете делать со скином все что угодно, например: отредактировать скин, использовать на пиратском сервере или же загрузить его на официальный сайт игры Майнкрафт для установки на лицензионном аккаунте.

В Minecraft за каждым игроком закреплен свой уникальный номер (UUID), по такому UUID можно на 100% идентифицировать игрока, даже если тот сменил ник. В Майнкрафт есть две разновидности UUID — офлайн UUID (выдается игроку на пиратском сервере) и онлайн UUID.

Читайте также:  Команда на книгу с командами в Майнкрафт

Скин с коротким ником

Красивый ник без спец. символов и цифр

К этому скину не привязан плащ

Новый формат скина 64 на 64 пикселя, от Майнкрафт версии 1.8

Скин типа Алекс (тонкие руки, 3 пикселя)

Всего просмотров скина по нику — UUID

UUID — это универсальный уникальный идентификатор игрока.
Представляет из себя достаточно длинный набор чисел в шестнадцатиричном представлении, применяемые в программировании для однозначной идентификации чего-либо.
В Minecraft’е UUID используют для идентификации учетных записей игроков, которые связаны с аккаунтом Mojang.
Например, у Ночта UUID вот такой: «069a79f4-44e9-4726-a5be-fca90e38aaf5».

На что стоит обратить внимание:

— теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
— основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
— пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;

+ миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
+ имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
+ если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для «захвата», это не традиционные «локальные» имена, это глобальная система имён.

Итак, оставшиеся вопросы:

— как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
— как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя?

Источник: minecraft-kak.ru