Вы думаете, что знаете о Java-программировании все? На самом деле большинство разработчиков только скребет по поверхности платформы Java, изучив ее лишь настолько, чтобы выполнять свою работу. В этом цикле статей Тед Ньюард углубляется в функциональные возможности платформы Java, выявляя малоизвестные факты, которые могут помочь в решении самых заковыристых задач программирования.

JVM ― рабочая лошадка, которая обеспечивает функциональность и производительность Java-приложений и которую большинство Java-разработчиков принимает как должное. И очень немногие действительно понимают, как JVM делает то, что она делает — такие вещи, как распределение объектов и сбор мусора, развертывание потоков, открытие и закрытие файлов, интерпретация и/или JIT-компиляция байт-кода Java и многое другое.

Незнание JVM дорого обходится с точки зрения производительности приложений, а когда что-то идет не так, оно может сильно затруднить попытки исправить положение.

Минусы Бедрок Майнкрафта которые бесят ВСЕХ | Майнкрафт Открытия

Эта статья из цикла Пять секретов знакомит читателей с несколькими флагами командной строки JVM, которые можно использовать для диагностики и настройки производительности виртуальной машины Java.

Этот материал — часть knowledge path для развития ваших навыков. Смотри Стать Java-программистом

Я не могу сказать, сколько раз, когда меня просили проконсультировать по проблеме производительности приложений, быстрый grep по коду показывал то, что приведено в листинге 1 — классическую антимодель производительности Java.

Однако для решения этой конкретной проблемы инженеры Sun снабдили нас специальным JVM-флагом. Флаг -XX:+DisableExplicitGC автоматически превращает вызов System.gc() в no-op, предоставляя разработчику возможность запустить код и проверить, помогает ли операция System.gc() или вредит исполнению JVM в целом.

На JVM IBM ту же функцию, которая имеется на машинах JVM, основанных на технологии HotSpot, можно выполнить с помощью результата команды -Xdisableexplicitgc .

Случалось ли вам переживать такие дни, когда JVM загибается, выдавая сообщения OutOfMemoryError , а вы не можете заставить отладчик выловить причину? Такие спорадические или недетерминированные проблемы могут свести разработчика с ума.

Не все флаги командной строки обязательно поддерживаются VM, если только она не от Sun/Oracle. Лучший способ выяснить, поддерживается ли флаг, конечно, ― попробовать его и посмотреть, работает ли он. Однако если эти флаги технически не поддерживаются, вы несете полную ответственность за их использование. Ни я, ни Sun/Oracle, ни IBM® не будут отвечать за то, что в результате применения любого из этих флагов испарились ваш код, данные, сервер или ваша мама. В качестве меры предосторожности я советую сначала проверить их в виртуальной (непроизводственной) среде.

В таких случаях нужно сделать моментальный снимок кучи прямо в тот момент, когда JVM испускает дух — и именно это делает команда -XX:+HeapDumpOnOutOfMemoryError .

В механизме дампа JVM IBM эта возможность включена по умолчанию, гарантируя получение heapdump при наличии OutOfMemoryError . Механизм дампа IBM обеспечивает ряд параметров конфигурации, включая запрет дампов, посредством параметров командной строки -Xdump .

Полезно периодически направлять класс по пути classpath, который немного отличается от того, что входит в комплект JRE, или как-нибудь расширяет JRE. (Примером может служить новый поставщик API Java Crypto). Если нужно расширить JRE, то ваша специальная реализация должна быть доступна для загрузчика ClassLoader , который загружает java.lang.Object и всех его собратьев в rt.jar .

Хотя можно открыть rt.jar и ввести туда специальную реализацию или новый пакет, технически это было бы нарушением лицензии, с которой вы согласились, загружая JDK.

Вместо этого используйте собственный параметр JVM -Xbootclasspath и его сородичей -Xbootclasspath/p и -Xbootclasspath/a .

-Xbootclasspath позволяет задать полный путь загрузки classpath, который обычно должен включать ссылку на rt.jar , плюс куча других JAR-файлов, входящих в JDK и не являющихся частью rt.jar . -Xbootclasspath/p помещает значение в начало существующей переменной bootclasspath, а -Xbootclasspath/a ― в конец.

Если, к примеру, вы изменили массив java.lang.Integer и внесли изменения в подкаталог mods , то параметр -Xbootclasspath/a mods поместит новое значение Integer перед значением по умолчанию.

-verbose — полезная утилита диагностики первого уровня для Java-приложений практически любого типа. У этого флага три подфлага: gc , class и jni .

gc обычно становится первым, к чему прибегают разработчики, чтобы попытаться выяснить, не шалит ли сборщик мусора JVM и не стало ли это причиной низкой производительности. К сожалению, интерпретация выходных данных gc может оказаться затруднительной — настолько, что об этом можно написать целые книги. Еще хуже то, что данные, выводимые в командной строке, могут меняться от одного выпуска Java к другому или от одной JVM к другой, что еще больше затрудняет правильную интерпретацию.

class может быть спасением при попытке диагностировать ClassLoader или при конфликтах несоответствия классов. Он указывает не только время загрузки класса, но и место, откуда он был загружен, включая путь к файлу JAR, если он поступил из JAR.

jni полезен лишь при работе с JNI и собственными библиотеками. Когда он включен, он сообщает о различных событиях JNI, таких как момент загрузки собственных библиотек и привязки методов; опять же результат может варьироваться от одного выпуска к другому или одной JVM к другой.

Я перечислил некоторые из моих любимых параметров командной строки, предоставляемых JVM, но их очень много, так что читателю следовало бы провести собственное исследование. Запуск аргумента командной строки -X приводит к перечислению всех нестандартных (но в большинстве своем безопасных) аргументов, которые предоставляет JVM — например:

  • -Xint , который выполняет JVM в режиме интерпретации (это может быть полезно для проверки, оказывает ли JIT-компилятор влияние на код, и нет ли в нем ошибок);
  • -Xloggc: , который делает то же, что и -verbose:gc , но регистрирует события в файл, а не выбрасывает их в окно командной строки.

Параметры командной строки JVM время от времени меняются, так что полезно периодически просматривать их. От этого может зависеть, придется ли вам допоздна пялиться на монитор, или же вы придете домой в 5 часов вечера и сможете поужинать с супругой и детьми (или поубивать врагов в Mass Effect 2, смотря что вам больше нравится).

В JVM IBM вывод результатов verbose:gc в файл запрашивается с помощью параметра -Xverbosegclog , который также позволяет создать спецификацию файла журнала.

Флаги командной строки не предназначены для постоянного использования в производственной среде — на самом деле, помимо флагов, которыми вы (возможно) в конечном итоге воспользуетесь для настройки сборщика мусора JVM, ни один из нестандартных флагов командной строки не рассчитан на производственное применение. Но они бесценны как средство заглянуть внутрь работающей виртуальной машины, которая в остальных случаях абсолютно непрозрачна.

Читайте также:  Почему мы должны взять именно вас Майнкрафт

Далее в цикле Пять секретов…: Java-инструменты на каждый день.

Я только недавно натолкнулся на этот термин, и я не понимаю для чего они нужны и когда использовать.

Переменная флаг – это, как правило, переменная логического типа, значение который характеризует состояние некоторого объекта. В примере haveFive переменная которая хранит состояние есть ли в массиве пятерка.

Это переменная, которую вы можете использовать для управления потоком функции, позволяя вам проверять определенные условия во время выполнения вашей функции.

Не очень понятен вопрос, тем не менее попробую ответить в меру своего понимания.

Флаг это некая переменная, которая по сути является статусом некоторого объекта/сущности/множества. В классическом варианта флаг это булевская переменная, в более расширенном толковании флаг может иметь и несколько значений.

В зависимости от значения флага используется ветвление логики программы if и/или switch

Когда использовать? Флаги используются, когда статус сущности есть некая сложновычисляемая штука, поэтому чтобы зря не тратить каждый раз вычислительные ресурсы удобно запомнить статус сущности в виде флага и дальше использовать в логике программы. Например, в вашем случае то что массив содержит хотя бы одну пятерку — есть флаг.

Не могу не запостить цитату из любимого мною «Чистого кода»

Аргументы-флаги уродливы. Передача логического значения функции —
воистину ужасная привычка. Она немедленно усложняет сигнатуру метода, громко провозглашая, что функция выполняет более одной операции. При истинном значении флага выполняется одна операция, а при ложном — другая! В листинге 3.7 у нас нет выбора, потому что вызывающая сторона уже передает этот флаг, а я хотел ограничить область переработки границами функции.

Тем не менее вызов метода render(true) откровенно сбивает с толку бедного читателя. Если навести указатель мыши на вызов и увидеть render (boolean isSuite), ситуация слегка проясняется, но ненамного. Эту функцию следовало бы разбить на две: renderForSuiteO и renderForSingleTestO.

-XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:MaxGCPauseMillis=200
From FTB server:
-XX:+UseParNewGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:+CMS >
Try:
-XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:+CMS >
Looks like one of them is causing ConcuretnModificationException to happen during some recipe loading.

Copy link Quote reply

MaxGCPauseMillis causes ConcuretnModificationException

Copy link Quote reply

Copy link Quote reply

Copy link Quote reply

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник: minecraft-kak.ru

5 лучших пакетов ресурсов 32x для Minecraft Java

32-кратные пакеты ресурсов становятся все более популярными среди игроков Minecraft из-за их способности добавлять дополнительный уровень реализма в игру.

Они кардинально меняют внешний вид Minecraft и делают это выглядит более подробно, чем когда-либо прежде. Они могут улучшать текстуры, такие как трава, деревья, различные блоки и многое другое.

Важно отметить, что эти надстройки могут быть довольно требовательными к вашему компьютеру. Поэтому рекомендуется иметь мощную графическую карту, если вы хотите в полной мере воспользоваться тем, что могут предложить пакеты ресурсов 32x.

Игрокам, которые ищут непревзойденный опыт в своих играх, не нужно искать дальше.

Примечание. Представленные в этой статье взгляды субъективны и отражают точку зрения автора.

Что такое пакеты ресурсов 32x в Minecraft Java Edition?

Пакеты текстур 32x предлагают в два раза больше деталей по сравнению со стандартными текстурами 16x, что делает их идеальными для тех, кто хочет по-настоящему исследовать окружающий мир.

Независимо от того, являетесь ли вы ветераном игр или только начинаете новое путешествие, 32-кратные текстуры обязательно предоставят вам уникальный и захватывающий опыт, который вы не найдете больше нигде.

Важно помнить об этом. что для их запуска требуется больше вычислительной мощности, чем для текстур 16x. Прежде чем устанавливать один из этих пакетов, убедитесь, что ваша система готова к испытанию, чтобы у вас не возникало непредвиденных проблем.

Убедившись, что ваш компьютер соответствует требованиям, вот пять лучших пакетов ресурсов Minecraft 32x для Java Edition.

1) SapixCraft

SapixCraft — это удивительный набор текстур с высоким разрешением, разработана компанией Sapix. С точки зрения того, чтобы сделать игру действительно потрясающей, это дополнение выполняет одну из лучших задач.

Оставаясь верным оригинальной теме Vanilla, сохраняя при этом свой собственный вид, игроки заметят, что эти текстуры могут масштабироваться все вплоть до 512x, что является безумным количеством деталей по сравнению со стандартным 16x стандартного Minecraft.

Из-за этого игрокам может потребоваться возиться с настройками, чтобы убедиться, что они смогут запустить это с максимальной эффективностью.

2) Erival

Замки — один из самых популярных объектов для строительства в Minecraft, и на то есть веские причины. Мало того, что они могут быть красивыми, но они также могут стать проблемой даже для самых опытных строителей. Кроме того, они могут обеспечить игрокам столь необходимую безопасность.

Однако ванильные текстуры не всегда соответствуют им. Именно здесь могут вступить в игру дополнения, такие как Erivale, пакет текстур на средневековую тематику. Благодаря изображениям в высоком разрешении, подходящим для любого средневекового короля или королевы, игроки могут усовершенствовать свой мир, создавая красивые деревни и королевства в игре.

3) Luna HD

Luna HD — один из самых популярных пакетов текстур 32x, доступных для Minecraft, и, взглянув на него, легко понять, почему. Взяв за основу классические визуальные эффекты игры и масштабировав их до высокого разрешения, до 512x, а также добавив увеличивающиеся световые эффекты, вы сделаете это дополнение одним из самых красивых в использовании.

Однако из-за того, насколько подробными могут быть некоторые из этих изменений, у некоторых игроков могут возникнуть проблемы при использовании этого пакета текстур, особенно на медленных ПК. Это может означать, что им придется ограничить расстояние прорисовки или снизить разрешение, чтобы улучшить частоту кадров.

4) Точное 32x

Faithful — это пакет текстур, название которого действительно соответствует тому, что он пытается передать в игра: точное воссоздание ванильных текстур, только в более высоком разрешении.

При использовании этого предложения игра не будет сразу сильно отличаться с точки зрения внешнего вида предметов в целом. Тем не менее, он будет заметно четче, а классические блоки и создаваемые предметы будут гораздо более детализированы, что сделает общее путешествие знакомым, но с гораздо более высоким разрешением в мире Minecraft.

Читайте также:  Майнкрафт где машины игры

5) Alacrity

Аналогично улучшению Faithful ванильный опыт игры, как и высоко оцененная Alacrity. Этот пакет текстур 32x заставляет игру выглядеть немного по-другому, оставаясь при этом верным общему стандартному внешнему виду.

Простая загрузка Minecraft заставит игроков почувствовать себя немного знакомыми, хотя все будет казаться намного более высоким разрешением и четким. Тем не менее, это дополнение для тех, кто не хочет слишком сильно менять игру, но все же хочет, чтобы она выглядела намного лучше, чем раньше.

Подробные руководства, пошаговые руководства, советы и усилители; подробнее см. SK Minecraft Wiki

Источник: fox-guide.ru

Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования

Обложка: Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования

Java – один из самых востребованных языков программирования в мире и один из двух официальных языков программирования, используемых в разработке Android (другой – Kotlin). Разработчики, знакомые с Java, весьма востребованы и способны создавать широкий спектр различных приложений, игр и инструментов. С помощью этой краткой статьи по Java для начинающих вы сможете сделать свои первые шаги к тому, чтобы стать одним из таких разработчиков. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу, и поможем вам создать свое первое простое приложение.

Что такое Java?

Java-это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).

Понятие «объектно-ориентированный» относится к способу написания структурного кода Java, а именно: разделение кода на так называемые «классы», которые запускаются вместе, чтобы обеспечить согласованное порождение объектов. Мы обсудим это позже, но достаточно сказать, что это приводит к универсальному и организованному коду, который легко редактировать и перепрофилировать.

Объектно-ориентированное программирование простым языком — объясняют эксперты

Объектно-ориентированное программирование простым языком — объясняют эксперты

Java находится под влиянием C и C++, поэтому она имеет много общего с этими языками (и C#). Одним из больших преимуществ Java является то, что он «платформенно-независимый». Это означает, что код, который вы пишете на одной платформе, можно легко запустить на другой. Это называется принципом «пишем один раз, запускаем где угодно» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).

Чтобы запустить и использовать Java, вам нужно три вещи:

  • JDK – Java Development Kit
  • JRE – Java Runtime Environment
  • JVM – Java Virtual Machine

Виртуальная машина Java (JVM) гарантирует, что у ваших приложений Java есть доступ к минимальным ресурсам, необходимым для их запуска. Именно благодаря JVM программы Java так легко запускаются на разных платформах.

Android-разработчик в команду BuyerX Авито , Удалённо , От 270 000 ₽

Среда исполнения Java (JRE) предоставляет собой «контейнер» для всех этих элементов и кода для запуска приложения. JDK – это «компилятор», который интерпретирует сам код и выполняет его. В JDK также есть инструменты разработчика, необходимые для написания кода Java (как и следует из названия).

Хорошая новость заключается в том, что разработчикам нужно только позаботиться о загрузке JDK, поскольку он поставляется вместе с двумя другими компонентами.

Как начать писать на Java

Если вы планируете разрабатывать приложения на Java на своем настольном компьютере, то вам нужно будет загрузить и установить JDK.

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

Вы можете получить последнюю версию JDK непосредственно с сайта Oracle. Как только вы установите его, ваш компьютер будет иметь возможность понимать и запускать код на Java. Тем не менее, вам все равно понадобится некоторое вспомогательное ПО, чтобы было действительно удобно писать код. Это так называемая «интегрированная среда разработки» или IDE: интерфейс, используемый разработчиками для ввода текста кода и вызова JDK.

При разработке для Android вы будете использовать IDE Android Studio. Она не только послужит интерфейсом для кода на Java (или Kotlin), но и станет мостом для доступа к специфичным для Android вызовам из SDK.

Для целей нашего краткого руководства по Java может быть и проще написать свой код непосредственно в приложении-компиляторе Java. Они могут быть скачаны для Android и iOS, можно даже найти веб-приложения, которые работают в вашем браузере. Эти инструменты предоставляют все необходимое в одном месте и позволяют сразу начать тестирование кода. Например, compilejava.net.

Насколько легко научиться программированию на Java?

Если вы новичок в разработке на Java, то ваши опасения вполне понятны. Так насколько же легко изучить Java?

Этот вопрос имеет несколько субъективную природу, но лично я бы отнес Java к языкам, не самым простым для изучения. Хотя он проще, чем C++, и часто описывается как более удобный для пользователя, но он, безусловно, не столь прост, как такие его конкуренты, как Python или BASIC, которые больше подходят для изучения начинающим программистам.

C# также немного проще по сравнению с Java, хотя они очень похожи.

Конечно, задавшись конкретной целью – стать разработчиком приложений для Android, – проще всего сразу начать с языка, который уже поддерживается этой платформой.

У языка Java есть свои особенности, но его, безусловно, можно изучить, и как только вы его освоите, вам откроется множество возможностей. А поскольку Java имеет много общего с C и C#, вы сможете перейти на эти языки без особых усилий.

Каков синтаксис Java?

Прежде чем мы погрузимся в самую суть этого руководства по Java для начинающих, стоит уделить некоторое время изучению синтаксиса Java.

Синтаксис Java относится к способу написания конкретных алгоритмов. Java очень принципиален в этом вопросе, и, если вы не пишете код определенным образом, то ваша программа не будет работать!

На самом деле я написал целую статью о синтаксисе Java для разработки Android, кратко перечислю особенности синтаксиса:

  • Большинство строк должно заканчиваться точкой с запятой «;».
  • Исключение составляет строка, открывающая новый блок кода. Она должна начинаться открытой фигурной скобкой «
  • Код внутри блока кода должен иметь отступ, чтобы отделить его от остальных.
  • Открытые блоки кода должны быть закрыты закрывающей фигурной скобкой «>».
  • Комментарии – это строки, которым предшествуют символы «//».

Если вы нажимаете кнопку «запустить» или «скомпилировать» и получаете ошибку, то есть большая вероятность, что вы где-то пропустили точку с запятой!

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать песочный мир

Вы никогда не перестанете делать это, и это никогда не перестанет вас раздражать. Расслабьтесь!

С этими знаниями мы сможем глубже погрузиться в руководство по Java!

Основы Java: ваша первая программа

Зайдите на compilejava.net, и вас встретит редактор с кучей готовых примеров.

(Если же вы предпочитаете использовать другую IDE или стороннее приложение, это тоже прекрасно! Скорее всего, ваш новый проект будет состоять из аналогичного кода).

Удалите все, кроме следующего:

public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < >>

Это то, что мы, программисты, мы называем «шаблоном» (этот код скопирован из учебника Java от Фила Данфи). Шаблонный код – так можно назвать любой код, который встречается внутри практически любой программы.

Первая строка здесь определяет «класс», который по сути является модулем кода. Затем нам нужен метод внутри этого класса, который представляет собой небольшой блок кода, выполняющий задачу. В каждой программе Java должен быть метод main, так как он сообщает Java, где начинается программа.

Об остальном поговорим чуть ниже, не беспокойтесь. Все, что нам нужно знать для этого урока Java прямо сейчас, – это то, что код, который мы действительно хотим запустить, должен быть помещен в фигурные скобки под словом «main».

Поместите сюда следующий оператор:

Этот оператор напишет слова: «Hello world!» на вашем экране. Нажмите «Compile public static void main(String[] args) < String name = «Adam»; System.out.print(«Hello » + name); >>

В этом примере кода мы определили строковую переменную с именем name . Мы сделали это, используя тип данных String , за которым следует имя нашей переменной, а затем данные. Когда вы помещаете что-то в двойные кавычки, то Java интерпретирует это дословно как строку.

Теперь мы печатаем на экране, как и раньше, но на этот раз заменяем «Hello world!» на «Hello + имя». Этот код показывает строку «Hello», за которой следует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!

Самое замечательное в использовании переменных заключается в том, что они позволяют нам манипулировать данными, чтобы наш код мог вести себя динамически. Изменяя значение name , вы можете изменить поведение программы, не изменяя никакого фактического кода!

Условные операторы в Java

Еще одна из самых важных основ Java – это работа с условными операторами.

Условные операторы используют блоки кода, которые выполняются только при определенных условиях. Например, мы можем захотеть предоставить специальные пользовательские права основному пользователю нашего приложения.

Посмотрите на следующий код:

public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < String name = «Adam»; System.out.print(«Hello » + name +»rn»); if (name == «Adam») < System.out.print(«Special user priveledges granted!»); >> >

Запустите этот код, и вы увидите, что специальные разрешения предоставлены. Но, если вы измените значение name на что-то другое, то код не будет работать.

В этом коде используется оператор if . Он проверяет, является ли утверждение, содержащееся в скобках, истинным. Если это так, то будет запущен следующий блок кода. Не забудьте сделать отступ в коде, а затем закрыть блок в конце! Если оператор в скобках имеет значение false, то код просто пропустит этот раздел и продолжит работу с закрытых скобок.

Обратите внимание, что при наложении условия на данные мы используем два знака «=». Вы же используете только один, когда присваиваете какие-то данные переменным.

Методы на Java

Еще одна простая концепция, которую мы можем ввести в этом руководстве Java – это использование методов. Это даст вам немного больше понимания того, как структурирован Java-код и что с ним можно сделать.

Все, что мы собираемся сделать, – это взять часть кода, который мы уже написали, а затем поместить его в другой метод вне метода main :

public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < String name = «Adam»; System.out.print(«Hello » + name +»rn»); if (name == «Adam») < grantPermission(); >> static void grantPermission() < System.out.print(«Special user priveleges granted!»); >>

Мы создали новый метод в строке, которая начинается со static void . Это означает, что метод определяет функцию, а не свойство объекта, и что он не возвращает никаких данных.

Но все, что мы вставляем в следующий блок кода, теперь будет выполняться каждый раз, когда мы «вызываем» метод, записывая его имя в нашем коде: grantPermission() . Затем программа выполнит этот блок кода и вернется к точке, из которой она вышла.

Если бы мы написали вызов grantPermission() несколько раз, то сообщение «Special user priveleges granted» также отобразилось бы несколько раз. Именно это делает методы такими фундаментальными основами Java: они позволяют выполнять повторяющиеся задачи, не записывая код снова и снова.

Передача аргументов в Java

Но самое замечательное в методах то, что они могут принимать переменные и манипулировать ими. Мы сделаем это, передав переменные в наши методы как «строки». Вот для чего и нужны скобки, следующие за названием метода.

В следующем примере я создал метод, который получает строковую переменную, названную nameCheck . Затем я могу обратиться к nameCheck из этого блока кода, и ее значение будет равно тому, что я поместил в фигурные скобки, когда вызвал метод.

Для этого руководства по Java я передал значение name методу и поместил туда оператор if . Таким образом, мы можем проверять несколько имен подряд, не набирая один и тот же код снова и снова.

Надеюсь, это даст вам представление о том, насколько мощными могут быть методы!

public class HelloWorld < public static void main(String[] args) < String name = «Adam»; System.out.print(«Hello » + name +»rn»); checkUser(name); >static void checkUser(String nameCheck) < if (nameCheck == «Adam») < System.out.print(«Special user priveledges granted!»); >> >

В завершение

Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, как изучать Java. Вы даже можете сами написать какой-нибудь простой код: используя переменные и условные операторы, вы действительно можете заставить Java делать некоторые интересные вещи уже сейчас.

Следующий этап состоит в понимании объектно-ориентированного программирования и классов. Это понимание есть то, что действительно дает Java и подобным языкам их силу, но поначалу может быть немного сложным для осмысления.

Источник: tproger.ru