Блок-сущность (англ. Block entity, ранее тайл-сущность) — блок, имеющий дополнительные данные, связанные с ним, помимо его ID.
Блоковые сущности имеют дополнительные данные об определённых блоках, типы которых варьируются в зависимости от блока. В некоторых случаях, эта информация служит для лучшего отображения модели, такие как книга на столе зачаровывания. В других случаях, она используется для хранения предметов внутри объекта. Блоки-сущности можно двигать поршнями. [ Только для Bedrock Edition ]
Этот список содержит блоки, имеющие такие данные.
Доброго времени суток, уважаемые модмейкеры. В данной статье я предоставляю свой перевод гайда с сайта shadowfacts по работе с TileEntity (1.12.2). Исходный туториал значительно доработан и кроме того адаптирован для версии 1.7.10. Исходники разобранного примера на GitHub: 1.7.10 и 1.12.2. Приятного чтения.
Изначально туториал содержал метку «Перевод», однако оригинальное содержимое сильно переработано, описана синхронизация и дополнительно добавлена информация для версии игры 1.7.10. Всвязи с этим я позволил себе убрать метку, однако ссылку на исходную статью оставляю.
Датапаки и, что это вообще такое? Майнкрафт наизнанку.
Это первый туториал из серии статей о TileEntity.
В Майнкрафте класс Block используется для представления не просто единичного блока в мире, а блока как типа. Инстанс (экземпляр) Block содержит свойства для каждого экземпляра вашего блока, существующего в мире. Если мы хотим что бы наш блок содержал уникальные данные для каждого отдельно взятого экземпляра нам нужно использовать TileEntity.
Существует распространённый миф что TileEntity плохо влияет на производительность — это не так. Они могут негативно влиять на производительность если они реализованы не умело, как в прочем и любые другие объекты.
Тайлы бывают двух типов: обновляющиеся (ticking) и не обновляющиеся (non—ticking).
Обновляющиеся тайлы обновляются каждый игровой тик (обычно 20 раз в секунду). Они влияют на производительность интенсивнее и требуют аккуратной реализации. Не обновляющиеся тайлы существуют для простого хранения данных. Ну а теперь подробнее по реализации:
Все создаваемые тайлы обновляются автоматически, что значит метод updateEntity() вызывается каждый тик. Отключить обновление можно переопределив canUpdate() и вернув в нём false ( true по умолчанию).
Класс TileEntity лишён реализации автоматического обновления по умолчанию. Если обновление необходимо, то реализуйте интерфейс ITickable, который добавит метод update() .
Разделение: клиент и сервер
Сразу отмечу что изменение данных, хранимых в тайле должно происходить только на серверной стороне. Перед их изменением мы должны удостовериться, что действия происходят на сервере. Делаем мы это потому как в Майнкрафте клиент и сервер полностью разделены и некоторые методы вызываются для обеих сторон.
В многопользовательской игре множество клиентов подключены к одному серверу. В этом случае разделение между сторонами очевидно, но в одиночной игре всё немного сложнее. В многопользовательской игре сервер, к которому происходит подключение, отражает физический сервер и все отдельные подключенные клиенты являются физическими клиентами.
В одиночной игре клиент и сервер тоже разделены даже несмотря на то, что они исполняются на одном компьютере (на одной JVM, но в разных потоках). В одиночной игре клиент подключается к локальному, приватному серверу, функции которого схожи с физическим сервером. В этом случае серверный поток отражает логический сервер, а клиентский поток отражает логический клиент, так как обе логические стороны выполняются на одной физической стороне.
Поле World#isRemote используется для проверки стороны, на которой происходит выполнение (будь она логической или физической). Оно равно true для физического клиента в многопользовательской игре и для логического клиента в одиночной игре. Это поле равно false для физического сервера в многопользовательской игре и для логического сервера в одиночной.
Делая проверку в условии !World#isRemote , мы обеспечиваем уверенность что действия будут производится на сервере (физическом или логическом).
Хранение данных TileEntity между сессиями обеспечивается NBT. Данный формат используется для хранения данных в виде пар ключ-значение, которые легко сериализуется в байты и сохраняется на диск. Вы можете ознакомиться с классом NBTTagCompound для представления о типах данных, которые он может хранить. Ванильный код содержит множество хороших примеров по сохранению и чтению сложных структур данных.
В рамках статьи я покажу как создать простой тайл без обновления, предназначенный для простого хранения данных. В конце дополнительно описана организация синхронизации данных с клиентом при их изменении на сервере.
Прежде чем мы создадим тайл, мы добавим класс, который упростит их создание в будущем.
В первую очередь создадим класс BlockTileEntity:
Туда идут: сундуки,сейфы,шкафы,лампы,факела,поршни,плутоний,уран ну и т.д
Чего, я тебе не изменял. ;D xD
Редактировалось 1 раз(а), последний 2016-03-07 22:23:36
Источник: minecraft-kak.ru
Словарь молодежного слэнга
воин в игре «World of WarCraft» Уточнение: Игра КэтВар (Ледосветик Котова,Ну, Йошкар-Ола, доп.
класс паладин в игре «World of WarCraft»
Игровой бот, программа которая благодаря использованию искусственного интеллекта имитирует пов.
поднятие Х и максимальное удерживание в ходе прохождения миссии
выход с респы варфейс слева — когда по ступенькам поднялся
легко выйгранный матч Уточнение: игра изи катка — легкая игра, быстро выиграная Уточнени.
попытка неожиданно напасть игроком защиты на команду атаки Уточнение: Игра для игрового автома.
место рядом с балконом на карте переулки подрыв (для тех кто ставит бомбу это место с права)
Magnum sniper rifle, оружие из серии игр Counter Strike Arctic Warfare Magnum, от этого слова .
играть в компьютерные игры
Человек каторый много умерает в компютерных играх Уточнение: Команда, специально проигрывающая.
победа в компьютерной игре Уточнение: GG.
Полный проигрыш команды
Дымовая граната
Режим игры «Захват флага»
Про игрок Dota2, состоящий в команде Нави. Очень хорошо играет на персонаже Пудж из-за чего по.
Ищут сейчас
Сейчас на сайте
Последние Изменения
Популярное за сегодня
Обьясните людям?
Последние Изменения
Интересные определения:
Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).
Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, ( список нуждается в дополнении ) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.
Источник: slang.su
Что означает мг в блек Раша
«МГ» это сокращение от «Meta Gaming». Означает использование в игровом чате информации из реального мира, то есть использование ООС информации в IC чате. «ТК» от Team kill — убийство друзей или же убийство игроков, которые находятся в одной организации с вами.
- Что такое МГ
- Что такое ДМ ДБ СК ТК МГ
- Что такое ТК
- Что такое д М
- Что значит мг в игре
- Что такое ТК и СК
- Что такое ТК в армии
- Что такое DM на английском
- Что такое зз в РП
- Что такое ДБ в РП
- Как расшифровывается TK
- Что такое РК в гта 5 РП
- Что такое NLR
- Что такое Нрд в гта 5 РП
- Что такое оос информация
- Что дают за ТК
- Что такое ДМ в майнкрафте
- Что такое Нлр в РП серверах
Что такое МГ
Русский Графическое сокращение от миллиграмм.
Что такое ДМ ДБ СК ТК МГ
ДМ — нанесение урона игровому персонажу без IC(RP) причины. ДБ (DB — Drive By) — нанесение урона игровому персонажу автомобилем и другим транспортом. ТК (Team Kill) — убийство игроков своей франции, банды и организации. МГ (MG — метагейминг) — Отправка в РП-чат(игровой) информации, не касающейся игрового процесса.
Что такое ТК
Трудовой кодекс РФ — это свод законов, регулирующих трудовые отношения между работодателем и работником. Трудовой кодекс обязателен для соблюдения на всей территории РФ.
Что такое д М
Сокращение ДМ или дм может относиться к следующим понятиям: Дециметр — единица измерения. ДМ — член семейства разгонных блоков, работающих на жидком топливе, предназначенных для выведения космических аппаратов на орбиту. ДМ — общее название типа прямоточных ускорителей, разработанных под руководством И.
Что значит мг в игре
«МГ» это сокращение от «Meta Gaming». Означает использование в игровом чате информации из реального мира, то есть использование ООС информации в IC чате.
Что такое ТК и СК
СК- Спавн килл, т. е. убийство при появлении. ТК- «Team Kill» — Убийство своих.
Что такое ТК в армии
Танковый корпус РККА — танковое соединение (корпус) в Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА), периода 1938—1945 годов.
Что такое DM на английском
DM — аббревиатура для англ. Direct Message, личные сообщения.
Что такое зз в РП
ЗЗ (ZZ, Зеленая зона)
Зона, считающаяся общественным местом.
Что такое ДБ в РП
ДБ- Убийство с машины (машиной). СК- Спавн килл, т. е. убийство при появлении.
Как расшифровывается TK
Значение сокр. от трудовой кодекс ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Что такое РК в гта 5 РП
РК — Возвращение на место где тебя убили. БХ — «Бани Хоп»- нонРП бег с прыжками. ФФ — «Friendly Fire» — это сокращение, обозначающее огонь по игрокам своей команды.
Что такое NLR
NLR — это коэффициент подсчета соотношения нейтрофилов к лимфоцитам, который рассчитывается на основе результатов CBC анализа.
Что такое Нрд в гта 5 РП
Non RP Drive (Nrp Drive/NRD) — Вождения транспортного средства в нереалистичной манере.
Что такое оос информация
OOC (Out Of Character) — Вне тела — это всё, что касается реального мира и поступившей из него информации, а так-же то, что видите на экране именно Вы, а не Ваш персонаж. Сюда относится, вся информация, поступившая из реального мира.
Что дают за ТК
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.
Что такое ДМ в майнкрафте
ДМ- Убийство без причины. ДБ- Убийство с машины (машиной). СК- Спавн килл, т. е.
Что такое Нлр в РП серверах
NLR (New Life Rule)
New Life Rule — правило «Новой жизни». Данный термин отражает необходимость наличия у персонажа жизни. И хоть персонаж появляется в больнице, но принимать участие в RP процессе, где он умер — он не может. Правило действует до конца RP процесса и пятнадцать минут после его окончания.
- Какие факторы влияют на развитие экономики
- Что такое экстенсивный и интенсивный рост и чем их отличие
Источник: internet-zapis.ru