Патч League of Legends 12.6 уже на подходе — после долгого перерыва Riot возвращается с большим капитальным ремонтом Ренгара, нерфами для мета-чемпионов Гекарим (Hecarim) и Триндамир (Tryndamere) и большими изменениями в lifesteal. Вот полные заметки об исправлении для обновления конца марта.
Некоторое время ждали патча League of Legends 12.6? Это похоже на вечность с тех пор, как последнее крупное обновление вышло в эфир в начале марта, хотя b-патч, выпущенный через неделю, безусловно, помог встряхнуть мета AD carry.
Это вернулось к норме, хотя Riot продвигается с регулярным графиком патчей. На радаре есть многое: мета-чемпионы, такие как Гекарим, готовятся к нерфам, и переделка Ренгара, обещанная в течение нескольких месяцев, наконец-то состоиться.
О, и если вы забыли об этом, скины и события Anima Squad также должны быть не за горами.
League of Legends — Кассиопея 100% Вампиризм
Вот что вам нужно знать о патче League of Legends 12.6, включая полные примечания к патчу.
Изучите заметки о патче LoL 12.6 ниже.
Когда выйдет обновление League of Legends 12.6?
Обновление League of Legends 12.6 знаменует собой возвращение к регулярному запланированному графику — патч должен выйти в эфир 30 марта 2022 года.
Шестой крупный патч 2022 года начнет развертываться на серверах Океании в 10 утра AEDT, а развертывание по всему миру будет происходить в течение остальной части дня.
Вот ключевые моменты времени:
- 3am PT (NA)
- 5 утра по Гринвичу (EUW)
- 3am CET (EUNE)
- 8am KST (Корея)
Когда начнется исправление, будет несколько часов простоя, а очереди на подбор игроков будут отключены примерно за три часа до этого.
Долгожданная переделка Ренгара наконец-то выходит в эфир.
Что будет в обновлении League of Legends 12.6?
Переделка Ренгара, наконец, выходит вживую после нескольких месяцев возни
Он был в разработке в течение нескольких месяцев, но в обновлении LoL 12.6 он, наконец, приходит: мини-переделка Ренгара. Основные изменения в Pridestalker произошли через несколько представлений, но Riot, наконец, остановился на том, что нравится обоим игрокам и будет здоровым в повышении его мастерства.
К ним относятся больше времени безотказной работы на его пассивной свирепости, более длинный диапазон прыжка, гарантированные криты на его Q и сокращение времени его броска. Изменения, которые, по словам Riot, являются чисто «положительными», открывают его пути сборки только от сборок ГСЧ, которые он должен был выбрать для максимального урона.
В противном случае на фронте баффов Азир получает здоровье на уровень баффа, который, как многие шутят, может вернуть его в центр внимания профессионалов. Дариус, Джакс и Нидали также получают подъем по всем направлениям.
ВИДЫ ВАМПИРИЗМА (часть 1)
Азир баффы? Фейкер звонит.
Изменения Ренгара
- «Невидимый хищник» (пассивное умение). Теперь персонаж будет получать заряд свирепости за первый прыжок, если её шкала пустая. Набор стаков за использование базовых умений сохранят прежним. Теперь они будут исчезать после 10 секунд вне боя вместо 8. Расстояние прыжка увеличат до 750 единиц вместо 725. Время получения трофея на «Ожерелье из зубов» теперь составит 3 секунды вместо 1,5.
- «Дикость» (Q). Каждый процент шанса критического удара будет увеличивать урон умения на одну единицу. Навык можно будет применять к вышкам.
- «Бросок боласа» (E). Умение можно будет применить без анимации во время прыжка. Поражённый противник будет подсвечиваться на 2 секунды.
- «Охотничий азарт» (R). Теперь ультимейт будет подсвечивать небольшую область рядом с вражескими чемпионами.
Нерфы Мета-чемпионов
Начиная с нерфов Синь Чжао, Гекарим стоял на вершине списка уровней лесников Лиги. Тем не менее, лошадь обуздывается на патче LoL 12.6 с некоторыми нерфами к его базовому урону на Q и E. Хотя это не влияет на его полезность, Гекарим теперь должен быть немного слабее на всех уровнях — особенно с его танками.
Триндамира постигла та же участь после доминирования на мете верхней полосы. Его Ultimate получает увеличение перезарядки, чтобы остановить постоянное погружение в башню, в то время как снижение перезарядки на его вращении E на основе критов также нервируется.
Это единственные два чемпионских нерфа, запланированных до сих пор для следующего обновления League of Legends.
Гекарим может похвастаться 50,28% побед во всех рангах, но одним из самых высоких присутствий лесников в игре.
- Гекарим. Базовый урон Q снизится с 60-208 до 60-180 единиц в зависимости от уровня прокачки. Минимальный и максимальный урон E также уменьшится до 30-90 и 60-180 единиц соответственно (сейчас 30-110 и 60-220).
- Триндамир. Теперь время отката E за критический удар по миньонам и монстрам составит 0,75 секунды (сейчас 1) и 1,5 секунды (сейчас 2) за такой урон по чемпиону. Перезарядка ультимейта увеличится со 110-90 до 130-90 секунд.
Изменения в lifesteal направлены на реджиг поддержания мета
В рамках своей общей цели сократить исцеление и поддержку в League of Legends, Riot делают крупный проход по lifesteal в обновлении LoL 12.6.
Выбирайте предметы из базового вампиризма вплоть до Immortal Shieldbow, у которых сила смещена с их жизненной статистики на более боевую статистику, такую как AD или здоровье.
Руны Fleet Footwork и Legend: Bloodline in the Precision tree также нерфируются, в то время как Ravenous Hunter domination удаляется для Treasure Hunter — новой руны, которая дает бонусное золото на вашем первом тейкдауне для каждого соответствующего врага, равным 550 золотым инъекциям после пяти уникальных убийств и ассистов.
Новые скины отряда Анима
Приготовьтесь к битве в обновлении LoL 12.6 с совершенно новой линией скина и событием Anima Squad. Когда-то только автономный скин — Battle Bunny Riven — Ionian Exile теперь получает новых друзей и боевых партнеров в обновлении от 30 марта.
Вы можете найти полный список скинов ниже:
- Боевой кот Джинкс
- Также доступно престижное издание
Дексерто может подтвердить, что большинство скинов Anima Squad будут иметь девять Chromas, за исключением Battle Bunny Miss Fortune.
Они будут доступны для покупки за RP, за исключением скина Prestige Jinx, который будет стоить токены событий в рамках новой системы Mythic Essence.
Вы можете найти полный патч League of Legends 12.6 примечания ниже:
Примечания к обновлению League of Legends 12.6
Изменения рун и предметов с вампирзмом.
- «Ненасытный охотник» удалён. Вместо него добавят руну «Охотник на сокровищ», которая будет увеличивать награду за первое убийство чемпиона на 70 золотых. Каждый следующий фраг по новой цели будет дорожать на 20 монет.
- «Легенда: Родословная». Теперь руна будет добавлять 0,4% вампиризма за каждый заряд, максимальная прибавка составит 6% (сейчас 0,6% и 9%). При максимальном количестве стаков она добавит 100 единиц здоровья.
- «Искусное лавирование». Масштабирование лечения за усиленную автоатаку снизится с 40 бонусной силы атаки и 30% силы умений до 30% и 20% соответственно.
- «Вампирский скипетр». Добавит 8% вампиризма вместо 10%
- «Клинок Падшего короля». Добавит 8% вампиризма вместо 10%
- «Арбалет бессмертия». Добавит 8% вампиризма вместо 10%. Объём щита увеличится с 275-650 до 275-700 единиц. Пассивная способность артефакта теперь будет добавлять 5 единиц силы атаки и 70 очков здоровья (сейчас 5 и 50).
- «Кровавый арбалет». Добавит 10% вампиризма вместо 12%.
Нерфы чемпионов
- Гекарим. Базовый урон Q снизится с 60-208 до 60-180 единиц в зависимости от уровня прокачки. Минимальный и максимальный урон E также уменьшится до 30-90 и 60-180 единиц соответственно (сейчас 30-110 и 60-220).
- Триндамир. Теперь время отката E за критический удар по миньонам и монстрам составит 0,75 секунды (сейчас 1) и 1,5 секунды (сейчас 2) за такой урон по чемпиону. Перезарядка ультимейта увеличится со 110-90 до 130-90 секунд.
Баффы чемпионов
- Азир. Прирост здоровья за уровень увеличится с 92 до 105 единиц.
- Дариус. Базовый урон ультимейта вырастет со 100-300 до 125-375 единиц в зависимости от уровня прокачки.
- Джакс. Базовое здоровье увеличится с 593 до 615 единиц. Урон W возрастет с 40-180 до 50-190 единиц в зависимости от уровня прокачки.
- Нидали. Стоимость маны W в форме человека теперь составит 30-50 вместо 40-60 единиц. Радиус атаки умения в форме кошки увеличится с 225 до 250 единиц. Радиус применения E увеличится с 600 до 900 единиц. Стоимость умения снизится с 50-90 до 50-70 единиц маны в зависимости от уровня прокачки.
Источник: portalvirtualreality.ru
Вампиризм
Вампиризм (англ. Life steal) — это характеристика чемпиона, которая дает возможность восстанавливать чемпиону здоровье на процент урона, нанесенного автоатаками.
Описание [ ]
Вампиризм позволяет чемпиону восстанавливать свое здоровье на процент от нанесенного урона. В абсолютном большинстве случаев вампиризм учитывает только базовый урон чемпиона, основным (но не единственным) источником которого являются автоатаки, некоторые умения и часть эффектов при попадании . Если умение или эффект при попадании наносят не базовый урон, то у них может стоять специальная пометка, что они «используют вампиризм» (например, Адское пекло наносит урон умения ). Подтип урона не имеет значения: физический урон , магический ( Хекстековые боеприпасы ) или чистый ( Протокол точности ) одинаково взаимодействуют с вампиризмом.
При расчете итогового исцеления вампиризм берет нанесенный жертве урон после учета её брони и сопротивление магии. Если чемпион нанес критический удар , вампиризм кратно увеличится, но если цель неуязвима , то вампиризм не подействует.
Хотя вампиризм де факто является исцеляющим эффектом, на него не влияет характеристика эффективность лечения и щитов, однако общее количество восстановленного при помощи вампиризма здоровья учитывается послеигровой статистикой в графе произведенного лечения. Сводная таблица взаимодействия вампиризма с различными эффектами, влияющими на исцеление, представлена ниже:
Восстановление здоровья |
Вампиризм |
Всестороннее вытягивание жизни |
Физическое вытягивание жизни |
Вытягивание |
Самолечение |
Собственные щиты |
Входящее исцеление |
Входящие щиты |
Исходящее исцеление |
Исходящие щиты |
Доп. здоровье |
По умолчанию, все чемпионы имеют 0% вампиризма, но могут увеличить это значение при помощи редких умений, предметов и рун. Показатели вампиризма из разных источников складываются между собой. Верхнего предела у этой характеристики нет.
Источники [ ]
Предметы [ ]
Умения [ ]
Руны [ ]
Стоимость характеристики [ ]
Основная статья: Стоимость характеристик
В качестве эталона при оценке стоимости вампиризма используется предмет Вампирский скипетр . Таким образом, цен +1% вампиризма составляет 37.5 .
Заметки [ ]
- Вампиризм не работает при нападении на строения.
- При нанесении урона по тотемам, сначала урон приравнивается к единице, а потом учитывается вампиризм, что в обычном случае не дает напавшему никакого исцеления.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Нерфы лайфстилов в League of Legends приближаются к мете боевого сустейна
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 4 мин Просмотров 9 Опубликовано 19 мая, 2022
League of Legends Season 12
Среди всех жалоб на League of Legends за последние пару лет, поддержка была одной из самых больших. Теперь чемпионы могут исцелять слишком много с множеством вариантов. Тем не менее, Riot восстанавливает его, проводя самое масштабное ослабление вампиризма.
Сустейн только рос и рос в League of Legends. Омнивамп более распространен, поскольку чемпионы уравновешивают мету игры с высоким уроном большим количеством исцеления.
Riot уже делала проходы, чтобы попытаться исправить системное исцеление в League of Legends. Поддержки Enchanter были усилены, а такие предметы, как Goredrinker, были ослаблены. Однако последние изменения, внесенные в патч 12.6 для League of Legends, возможно, являются самыми значительными и затрагивают почти всех чемпионов в игре.
Разработчики используют двойной подход, ориентируясь как на предметы, так и на руны, чтобы попытаться сделать выносливость менее распространенной в Summoner’s Rift.
Сустейн снова подвергся нерфу в League of Legends.
Нерфы вампиризма увеличивают «стоимость поддержания»
Первая часть ослабления вампиризма нацелена на предметы. У основных элементов League of Legends, таких как Vampiric Scepter и Blade of the Ruined King, снижен вампиризм.
В то время как первоначальные изменения переместили силу в другие характеристики, такие как урон от атаки, теперь они просто ослабили — за пределами усиления щита для Immortal Shieldbow.
“Как правило, выносливость (как и любая другая характеристика) должна иметь свою цену,” разработчик ‘TheTruexy’ заявил. “Если вы хотите нанести много урона, вы обычно жертвуете долговечностью. Если вы хотите, чтобы предмет был сливным резервуаром, вы также не должны представлять высокую угрозу урона.
“Представьте, что это системный ход при переоценке стоимости поддержки”
Руны Fleet Footwork и Legend: Bloodline также были изменены, чтобы они не так хорошо масштабировались в конце игры.
Недавние нерфы лайфстилов повредят большинству керри AD в League of Legends.
Новая руна охотника за сокровищами заменяет Ненасытного охотника
Второй аспект — это изменение рун. Помимо вышеупомянутых в дереве Точности, Ненасытный Охотник Доминирования заменяется Охотником за Сокровищами. Новая руна теперь дает игрокам бонусное золото за первое убийство цели, максимальное значение которого составляет 150 золотых.
Общее количество бонусного золота составляет 550 после пяти уникальных убийств.
“Цель руны здесь состоит в том, чтобы предоставить другой образ мышления и выбор для ряда Охотников” — объяснил Трюкси. “Вместо медленно складывающейся руны масштабирования, эта руна предназначена для раннего пикирования и выслеживания ваших последних стеков.
Новая руна охотника за сокровищами предназначена для лесников, но других бродячих чемпионов в верхняя полоса, средняя полоса и даже поддержка могут выиграть от ранней инъекции золота. Это гарантирует, что вы поразите свои всплески силы раньше, чем ваш враг, чтобы вы могли увеличить лидерство.
“Это определенно будет ниша по сравнению с Ненасытным охотником». разработчик Рэй ‘Ray Yonggi’ Уильямс добавил 23 марта. “Наши результаты тестирования показали, что джанглеры, которые могли получить сильную рогатку с первыми двумя зачистками, довольно сильно дейстWowали с этой руной, поэтому она могла соответстWowать быстрому стилю игры в джунглях/бродяжничестве.
Охотник за сокровищами станет лучшим выбором для лесников, таких как Экко. Riot будет следить за некоторыми чемпионами, которые использовали Ravenous Hunter для Omnivamp — а именно истребители AP, такие как Ryze и Cassiopeia — и посмотрите, не потребуются ли какие-либо корректировки после его удаления.
“Чемпионы AP как обобщение не нуждаются в выживании в качестве основного показателя, как другие классы,” — признался Трюкси. “Очевидно, что есть чемпионы, которые нарушают эти обычные стандарты, и мы проверим их по мере необходимости.
Изменения вампиризма будут выпущены в составе патча 12.6 League of Legends от 30 марта. Однако они победилиt be the last.
“Это наш первый шаг в нашей инициативе по целостному улучшению уровней устойчивости и урона в League of Legends. Пока нет публичного ETA для остальной части этого проекта, но я могу, по крайней мере, сказать, что это то, чему наши команды уделяют большое внимание и постоянно совершенствуют, поскольку мы считаем, что опыт Лиги может быть лучше с перенастройкой этих частей игры». В заключение Рэй Йонгги.
Время от времени в него могут вноситься изменения, и мы будем держать вас в курсе всех обновлений по мере их появления на PBE.
Источник: votguide.ru