О чем нужно снять «Варкрафт 2»? Четыре истории из мира Warcraft, которые стоит экранизировать

В последние месяцы в СМИ все чаще стали появляться слухи, что вселенная Warcraft вот-вот вернется на киноэкраны. Однако в этот раз студии Legendary Pictures придется с особой осторожностью выбирать тему для фильма, ведь попытка рассказать о вселенной Warcraft в соответствии с хронологией игр провалилась — широкого признания оригинальный фильм не получил. Так о чем должен быть «Варкрафт 2», чтобы привлечь в кинотеатры как фанатов, так и сторонних зрителей? Cybersport.ru выделил четыре истории из мира World of Warcraft, которые отлично подошли бы для продолжения.

Артас становится Королем-личом

Наиболее очевидный вариант из всех возможных. История Артаса — визитная карточка вселенной Warcraft. Падшего принца Лордерона вообще можно назвать одним из наиболее популярных персонажей видеоигр в XXI веке. К тому же в этой истории задействованы и другие знакомые широкой аудитории персонажи — Джайна, Сильвана, Утер и Кел’Тузад.

Кампания людей из Warcraft III отлично подходит для киноадаптации. Здесь для этого есть почти всё: трагическая трансформация главного героя под воздействием обстоятельств, печальная любовная линия, множество сражений, моральные дилеммы о малом зле, совершаемом ради добра, переломный и крайне сильный с эмоциональной точки зрения эпизод с сожжением Стратхольма и, конечно, драматичный финал, в котором Артас становится рабом ледяной скорби. Такая история понравится даже тем, кто совершенно не знаком с миром Warcraft. При этом режиссер может позаимствовать и сюжет из кампании нежити, чему наверняка будут очень рады фанаты.

К слову, именно на дополнение Wrath of the Lich King пришлось золотое время World of Warcraft. Именно тогда в игре был наибольший прирост пользователей, которые хотели еще раз встретиться с героем своего детства и приложить руку к его свержению с Ледяного Трона.

Проблемой для студии может стать только подбор актеров. В оригинальном фильме «Варкрафт» была показана история из первой части стратегии, образы многих героев которой уже давно стерлись из памяти игроков. Сегодня узнать, как выглядел король Ллейн Ринн, можно разве что в Штормграде благодаря одной из статуй, поэтому и требования к касту у фанатов были более лояльные. В истории с Артасом всё иначе, ведь в ней задействована целая плеяда важных и знакомых игрокам персонажей. Однако если студия будет готова потратиться на актерский состав, который бы максимально удачно вписался, то у фильма будут все шансы повторить успех культовой стратегии и покорить сердца фанатов.

Иллидан против всех

Несмотря на то что в некоторых местах сюжетные линии Иллидана и Короля-лича пересекаются, фигура главного охотника на демонов всея Азерота достойна отдельного фильма — возможно, даже не одного. В основу картины можно положить разные периоды из жизни Иллидана — от истории его влюбленности в Тиранду, ссоры с братом, принятия демонической силы и заточения до падения в Черном храме от рук бравых героев.

Иллидан прошел похожий с Артасом путь, итог которого, если учитывать дополнение Legion, оказался более удачным. В Legion нам показали, почему собственный народ отвернулся от эльфа; в Warcraft III же перед нами предстал уже иной Иллидан, обуреваемой яростью и ненавистью как к своим заточителям, так и к демонам Пылающего Легиона.

Ключевыми в фильме можно было сделать события The Burning Crusade. Однако осветить их не только со стороны героев Азерота, как это было в дополнении к WoW, в котором Иллидана представили как предателя, захватившего Запределье и установившего странные связи с демонами, но и со стороны самого охотника на демонов — так уже сделали в романе «Иллидан» и дополнении Legion. В таком разрезе образ эльфа становится одним из самых противоречивых и трагических в истории Warcraft.

Читайте также:  Варкрафт жизнь на арене как

Сюжетная арка Иллидана включает и многих других известных персонажей вселенной, начиная с пророка Велена и заканчивая Кель’тасом. Иллидан, вероятно, всё-таки уступает Артасу в популярности, но этот отрыв не столь велик. В конце концов, одной фразы «Вы не готовы!» в трейлере хватит, чтобы у миллионов фанатов свело олдскулы и они ринулись бронировать билеты.

Восхождение Тралла и битва за гору Хиджал

Детство, проведенное Траллом в плену у людей, его влюбленность, становление как личности и последующий бунт в крепости лорда Блэкмура с разрушением концентрационного лагеря для орков — не самые известные события из истории Warcraft. Они описаны преимущественно в официальных книгах и комиксах. Однако в отличие от истории, взятой для первого фильма «Варкрафт», в этой арке фигурирует любимец всех фанатов Орды — Тралл. Более известного орка во вселенной Warcraft просто не существует.

Через Тралла можно показать путь становления Орды, путешествие через море на Калимдор и строительство Оргриммара. Сюда же отлично ложится важная для лора история его непростых взаимоотношений с Джайной, которые были омрачены битвой Тралла с ее отцом, а также разрушением Терамора (хотя это будет гораздо позднее). К тому же всё это было показано в Warcraft III, так что должно быть близко более широкой аудитории геймеров. Апогеем же истории может стать битва за гору Хиджал, в которой объединенные силы Орды и ночных эльфов смогли справиться со вторжением демонов Пылающего Легиона и убить их предводителя Архимонда, отстояв мировое древо Нордрассил. Тут вам и эпичные сражения, и межрасовые разборки, и сразу несколько ключевых для вселенной персонажей. А кроме них — орды демонов, знакомые локации и, конечно, милые ночные эльфийки и светлячки. Вот уж кого не хватало в первом фильме!

Добро пожаловать в Нордскол

Историю Артаса можно рассказать в обратной последовательности и начать с сюжета Wrath of the Lich King. В этом дополнении в Нордскол отправился буквально весь Азерот, чтобы отомстить принцу-предателю. Через флешбэки и диалоги можно раскрыть мотивацию Джайны, которая всё еще надеется отыскать в Артасе остатки человечности, или Сильваны, жаждущей лишь мести за уничтожение своего народа.

Такой способ повествования, вероятно, оставит достаточное количество вопросов у людей, не знакомых со вселенной «Вакрафта», однако для фанатов серии на привычные события будет интересно взглянуть под таким углом. При этом тем, кто остановился на третьей части стратегии и не пошел в WoW, любопытно будет посмотреть, каким был Артас в качестве повелителя Плети, ведь времени он зря не терял! Особое внимание в этом фильме стоит уделить психологии персонажа и тому, как Король-лич избавлялся от человечности внутри себя и заглушал голоса тех, кто пытался влиять на его личность.

К тому же в распоряжении создателей фильма будет целый континент Нордскол, который был идеально проработан в Wrath of the Lich King. Если канонично следовать сюжету дополнения, то здесь найдется место и Древним богам, и врайкулам с их невероятно красивым Ревущим фьордом, а вместо безликих лесов, знакомых зрителям первой части, после высадки к Ледяной Короне герои будут пробиваться сквозь живописные Седые холмы.

В этой истории будут задействованы все известные персонажи. Причем интересными могут стать линии не только главных героев, но и второстепенных, таких как Варок Саурфанг, который потеряет здесь сына Драноша, павшего от рук Артаса, паладина Болвара и многих других.

А какие сюжеты из вселенной Warcraft, на ваш взгляд, подошли бы для экранизации?

Источник: www.cybersport.ru

Интересные факты об игре «Warcraft 2»

Всем привет! Лично я начал свое знакомство с миром «Warcraft» именно со второй части игры, которая носит подзаголовок «Tides of darkness». Поэтому, данная игра вызывает у меня особое чувство ностальгии. И сегодня я хотел бы рассказать несколько интересных фактов конкретно об игре «Warcraft 2».

Читайте также:  Когда релиз world of warcraft

1. В первой части было всего две расы — люди и орки, поэтому во второй части этот состав решено было расширить, добавив несколько новых рас. Но в итоге от идеи создания полноценных отдельных кампаний отказались и просто распихали новых юнитов по двум противоборствующим сторонам. Так, например, Эльфы и гномы вошли в Альянс, а тролли и огры — в Орду.

2. Когда вышла первая часть игры «Warcraft», ее часто сравнивали с игрой «Dune», так как в целом они были очень сильно похож. За это первую часть игры даже прозвали не иначе как «Дюна с орками». И лишь с выходом второй части игры и ее нововведениями от этого ярлыка удалось избавиться.

3. Начиная со второй части игры, появился собственный редактор карт, благодаря которому «Warcraft 2» еще долго не теряла свою популярность. Благодаря этому, пользователи стали создавать свои собственные карты, в которые с удовольствием играли.

4. Изначально, «Warcraft» планировалась не как серия игр з одной вселенной, а как серия разнообразных игр, воплощающих разные исторические события. Так, например, даже планировалось сделать продолжения игры в рамках войны во Вьетнаме и Второй Мировой войны.

Но художники были резко против такого решения. В итоге, решили продолжить серию в фентезийном сеттинге с людьми, эльфами, орками и т.д.

5. Помимо этого планировался и вариант проникновения персонажей мира Warcraft в реальный мир, где орки будут сражаться с солдатами и танками, а драконы воевать против истребителей. Но эту идею тоже зарубили за одним маленьким исключением.

Во вторую часть игры решили добавить нехарактерную для средних веков технику, такую как дирижабли на паровой тяге и корабли, для передвижения которых требовалась нефть в качестве топлива.

6. Именно после успеха второй части игры разработчики решили сделать подобный проект, но в космическом сеттинге. Так на свет появилась игра «Starcraft», которая стала не менее культовой, чем «Warcraft 2».

7. Благодаря сценаристу Крису Метцену, который был на посту главного сценариста во время разработки второй части игры, «Warcraft» стала не просто игрой, а отдельным миром со своими историями и легендами. Если бы не Крис, то возможно вселенная «Warcraft» не обрела бы такой популярности, и не появилась бы MMORPG «World of Warcraft».

В офисе у Криса даже стояла статуя, которая пародировала знаменитый памятник Уолту Диснею, где тот держит Микки Мауса за руку. Только в случае с Крисом Метценом он держал за руку маленького орка.

8. Наверняка, многие из вас помнят мирно пасущихся овец в игре «Warcraft 2». Если много раз кликнуть по одной и той же овце, то она взорвется. Небольшая шутка от разработчиков.

Также, стоит упомянуть, что если кликать много раз по одному и тому же юниту, то ему это надоест, и он будет дерзить игроку фразами в духе «Ты все еще меня трогаешь?» или «А тебе разве не нужно управлять королевством?».

9. В 1997 году вторая часть игры вышла на консолях «Sega Saturn» и «Sony Playstation». В отличие от PC-версии, там можно было брать в одну пачку не 9, а 16 юнитов.

Ну а на этом у меня все. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад вашим лайкам, комментариям и подписке. Ждем вас снова!

Источник: dzen.ru

И снова ностальгия по играм! Warcraft 2

В нашем бесконечном цикле о старых играх вспоминаем различную классику. Те времена, когда компьютер был доступен далеко не всем, а приставки вызывали бурю эмоций. Так в 90-ых появилась одна из самых успешных франшиз игровой индустрии от компании Blizzard. Конечно это Warcraft. Подробнее остановимся именно на второй части и дополнении. Первая игра из серии Warcraft: Orcs & Humans хоть и положила начало успешного развития серии, но фанаты часто отдают предпочтение именно второй части. И тому есть простые и логичные объяснения: доработан сюжет, улучшен игровой процесс и появилось разнообразие юнитов.

Читайте также:  Что такое world of warcraft mists of pandaria

Warcraft II: Tides of Darkness – является прямым продолжением первой игры. События развернутся в мире Азерот после падения города людей Штормграда. Остатки людей отправляются в Лордерон где им предстоит собрать новый Альянс и дать бой Орде, которая идёт огнём по землям людей.

В США игра вышла ещё в 1995 году и была очень хороша принята критиками и геймерами. Часто Warcraft называют точкой отправления для стратегий в реальном времени. Именно на базе разработок второго Варкрафта появилась и культовая игра StarCraft. Игра предлагает 2 компании, за людей и орков. Уровень сложности растёт от миссии к миссии. Также доступен режим мультиплеер и одиночного сценария. После прохождения задания, всплывает картинку с результатами и вашим рейтингом, а также новым званиям. Классика одним словом.

От компании Blizzard ожидали больших улучшений и в сюжете. Фанаты надеялись увидеть в Tides of Darkness новые расы. Первоначально планировалось запустить людей, орков, огров и эльфов, но в последствии от этой концепции ушли. Огры появились в рядах окров, став тяжелой кавалерией, а эльфы заняли место лучников Альянса. Тут конечно стоит упомянуть и троллей, которые также являются самодостаточной расой вселенной Варкрафт. Однако в игре им не предают такое большое значение.

Цель компании Альянса оттеснить Орду назад к Тёмному порталу и закрыть его. Орки – продолжают наступление на земли людей. Главная цель – уничтожения города Лордерон, последнего оплота Альянса.

Чем там увлекал игровой процесс Варкрафта?

В продолжении Tides of Darkness было и ещё одно большое изменение – появление нового ресурса Нефть и баталии на воде.

Транспортные корабли, легкие эсминцы и тяжелый флот, всё это добавила игре того размаха, которого не хватала в первой части. Теперь развитие своей базы шло по двум направлениям и требовало иной тактики.

Разработчики планировали ввести в игровой процесс и четвёртый ресурс – камень, но в процессе тестирования отказались от этой идеи. Сложность возрастала, а большого смысла не было.

Вспоминая культовый Warcraft 2 нельзя не рассказать о русской версии. Вернее локализации от студии «СловоПалитраКод» из Нижнего Новгорода. Если вы играли в Варкрафт на русском, то вероятнее всего вам попалась версия от этих ребят. Их вклад широко оценили, в том числе авторитетный журнал “Игромания”. Есть мнение, что именно благодаря этой студии, российские компании увидели смысл в локализации игр. А культовые фразы перевода разбирали на цитаты и после спада популярности Варкрафта. Чуть больше о студии СПК и озвучке в видео ниже:

Конечно успех Warcraft 2: Tides of Darkness только развивался. Уже в 1996 было выпущено дополнение к игре Beyond the Dark Portal. Новые компании, как для Альянса, так и Орды. Игра вышла и на игровых приставках Sony Playstation, также с коммерческим успехом.

Warcraft 3: Reign of Chaos – был продолжением игрового сюжета второй части. Но тут началась новая эпоха, трёхмерная графика, новые расы – одним словом новая глава.

Если вы хотите поностальгировать по ушедшей эпохи, то можно запустить Варкрафт онлайн и без установки. Правда язык игры будет английский, ссылка на игру тут.

Для фанатов вселенной у нас на сайте был материал про Книги, а тут можно купить всякие ништяки по теме.

Источник: poshyk.info