WarCraft III: Reforged была официально анонсирована

WarCraft III: Reforged была официально анонсирована

На церемонии открытия BlizzCon 2018 Пит Стилвелл из команды Classic Games представил WarCraft III: Reforged, полную переработку оригинальной игры. Разработчики переделали графику и интерфейс и даже воссоздали легендарные кинематографические ролики.

Игра уже доступна для предварительного заказа в магазине Blizzard. Обычная версия стоит 1 299 рублей, а Spoils of War Edition — 2 499 рублей. Последнее включает в себя не только обновленную версию классической игры, но и бонусы для других игр: рубашку карты для Hearthstone, транспортное средство для World of Warcraft, питомца для Diablo 3, несколько персонажей для Heroes of the Storm и неродные подарки для StarCraft. Выход игры запланирован на 2019 год.

Вступительное видео












Резня в Стратхольме — геймплей кампании

Позже в этот день состоялась дискуссия с разработчиками, на которой команда разработчиков классических игр вместе с Грубби рассказали о Reforged более подробно.

  • WarCraft III: Reforged основан на опыте, полученном при разработке StarCraft Remastered.
  • Разработчики специально начали выпускать обновления раньше, чтобы лучше понять, чего хочет сообщество, и постепенно реагировать на отзывы.
  • Первоначально предполагалось, что Remastered получит более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, так как игра получилась очень похожей на другие современные проекты.
  • В результате, начиная с вступительного ролика World of Warcraft, команда стала ориентироваться на более реалистичный стиль: Mists of Pandaria.
  • WarCraft III стал первой 3D-игрой Blizzard. Reforged использует тот же движок 2002 года, который был значительно улучшен.
  • Артас получил шею. Он также получил более реалистичные пропорции.
  • Графика Reforged — результат многолетней работы над движком.
  • Все изменения коснутся и контента, созданного пользователями с помощью редактора.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли продолжать поддерживать вечную жизнь игры.
  • Мэтт Моррис — один из разработчиков Warcraft III, который, помимо прочего, работает над Reforged.
  • Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены, чтобы устранить несоответствия.
  • Например, «Очищение Стратхольма» теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Вход в сам город был переработан и теперь соответствует району из WoW.
  • Кроме того, в переработанной кампании будут использованы уроки, полученные при разработке других RTS.
  • Последние технические улучшения в игре (поддержка широкоформатных мониторов, новый сетевой код, использование большего объема оперативной памяти) были сделаны в рамках Reforged, хотя разработчики не смогли сказать.
  • С технической стороны многие вещи могут быть улучшены, потому что теперь нет технических ограничений предыдущих лет и многие решения теперь не имеют смысла
  • Reforged будет доступна в приложении Battle.net.
  • В Reforged было вложено много труда программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, она была кардинально переработана.
  • Главная цель этого проекта — возродить сообщество. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавление игры в приложение — необходимый шаг.
  • Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которая не находится в Battle.сеть — преступление.
  • Движок World of Warcraft был сделан на основе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Над этим переизданием работает даже один из программистов WoW.
  • Программист WoW смог сделать за два дня то, что обычный программист сделал бы за несколько месяцев, потому что он уже был хорошо знаком с кодом.
  • В старом коде было много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе склоки между программистами, которые устали на последних стадиях разработки.
  • Все анимации атак важно учитывать, так как старая версия будет продолжать поддерживаться. Разработчики не хотят разрушать сообщество.
  • Для совместимости мы должны максимально улучшить детализацию, сохранив при этом некоторые ограничения.
  • Графический движок полностью переписывается, но при этом сохраняется полная совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д.д. будут совместимы.
  • Благодаря отсутствию ограничений по памяти, в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если они не имеют прямого отношения к геймплею.
  • Основной геймплей останется прежним.
  • Разработчики увеличили максимальный уровень зума камеры, чтобы игроки могли рассмотреть новую графику.
  • Пользователи SD-клиентов смогут играть с HD-клиентами.
  • Если длительность атаки составляла 20 кадров, то она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
  • Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
  • При балансировке и других изменениях в обновлениях разработчики ориентировались на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
  • Дизайнер Мэтт Моррис отметил, что в старых картах было много мелких недочетов (расстояние от базы до ресурсов и т.д.).).п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV — Ladder Version.
  • Основная причина балансировки — не ослабление сильных героев (Blade Master, Demon Hunter), а более эффективное использование неиспользуемых героев (например, спаунящихся).
  • Разработчики понимают, что баланс еще не идеален, но они будут продолжать работать до, а может и после выхода Reforged.
  • Reforged делается для сообщества в качестве благодарности за поддержку.
  • Главный урок после разработки StarCraft: Remastered заключается в том, что сообщество не перестало играть, и вы должны понять, чего они хотят.
  • Многие основные библиотеки используют технологию PBR (Physically Based Rendering) при реализации новых возможностей (подбирание противников и т.д.).).д.) могут быть повторно использованы в различных переизданиях.
  • StarCraft Remastered помог сформироваться и наладить связи между командами классических игр. Они также нашли партнеров по всему миру, чтобы помочь с графическими ресурсами, среди прочего.
  • Многие нанятые разработчики являются представителями сообщества (разработчики карт и т.д.)
  • В качестве эксперимента разработчики попытались сделать новый, более минималистичный интерфейс.
  • Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже может быть включен, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
  • Новый интерфейс разделен на части, что добавит авторам модификаций больше гибкости.
  • В прошлом игра под интерфейсом даже не рендерилась. Это позволяло улучшить производительность, но теперь в этом просто нет необходимости. Именно по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана в верхней части.
  • Разработчики тестируют множество карт с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, которые использовались той или иной картой, они стараются добавить альтернативную реализацию, если это не будет угрозой безопасности. Если есть проблемы с безопасностью, они пытаются связаться с авторами оригинала и помочь им переделать все одобренным способом.
  • Разработчики хотят, чтобы к релизу игры все карты работали с новым редактором.
  • При рендеринге новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
  • Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменены на новые версии. Могут возникнуть проблемы с пользовательскими ресурсами, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит каждому адаптировать свои графические ресурсы к новым стандартам.
  • Даже старые модели будут выглядеть лучше со сглаживанием и более высоким разрешением.
  • Разработчики хотят сохранить всю старую функциональность Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный баттл.чисто и ничего не ломается. Чтобы сделать это, вам придется кое-что сделать со стороны современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
  • Под капотом фактически придется переделать всю инфраструктуру.
  • Старые аккаунты со всей статистикой могут быть объединены с новым батлом.net.
  • В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки будут появляться сами по себе, как следствие.
  • Вы можете включить старую графику и использовать всю новую функциональность Reforged (социальные функции, выбор соперников и т.д.).д.).
  • Разработчики уважают мнение игроков, которым нравится игра как есть. Это один из уроков, которые они получили во время работы над StarCraft Remastered.
  • Warcraft III был создан Blizzard, но он принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить вам, как играть, а дать вам возможность играть.
  • Разработчики улучшат функциональность поиска в группе. Например, вы можете стоять в очереди 4×4 группой из 2 человек и находить не только врагов, но и союзников. Потребуется много редизайна.
  • Новые сюжетные миссии и даже кампании возможны, но пока нет. Пока что разработчики сосредоточились на оживлении существующего контента. Существующая кампания будет переработана в соответствии с текущим состоянием вселенной. Ярким примером является Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
  • Игра называется не Remastered, а Reforged только из-за количества изменений.
  • Если игра всем нравится и люди хотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
  • Разработчики хотели вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра встала в один ряд с другими современными играми, и они все еще говорили об этом 15 лет спустя.
  • Разработчики не могут дождаться отзыWow игроков на новом официальном форуме! Их особенно интересуют отзывы о новом интерфейсе и переработанном Очищении Стратхольма.
Читайте также:  Warcraft 3 не могу присоединиться

Руслан Гелисханов

Я думал, что это просто цена за ROC, все в порядке, все вместе. Но, как ни странно, есть только одна.3 гига.

Источник: glasscannon.ru

Warcraft 3 портирован на Unreal Engine 5 — вот чем должен был стать Reforged

Warcraft 3 портирован на Unreal Engine 5 - вот чем должна была стать Reforged

Наполовину ремейк, наполовину ремастер — Warcraft 3 Reforged оказался полным провалом, с какой стороны ни посмотри. Хотя Blizzard изначально обещала значительное улучшение графики, конечный результат разочаровал, даже моддеры в свое время сделали лучше. Не говоря уже о том, как круто выглядит недавний фанатский проект Warcraft 3 на движке Unreal Engine 5. Вот это точно настоящий ремейк.

Ютубер AXCEL опубликовал видео, в котором показал, как выглядит Warcraft 3 на Unreal Engine 5. И это не просто набор моделей с крутым рендером — разработка включает в себя механику геймплея.

К сожалению, разработчик не намерен публиковать этот ремастер Warcraft 3 в открытом доступе. Но в будущем он намерен сделать полноценное видео, запустив сборку на RTX 3080.

Другие статьи о Shazoo

  • Warcraft 3: Reforged получает второй патч за год — в игру добавят кланы и систему отчетов
  • Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced edition
  • Новое видео фанатского ремейка Resident Evil на Unreal Engine 5 с фиксированными камерами

Источник: shazoo.ru

Warcraft 3 Reforged (PC) — обзор и основные проблемы

5

Warcraft 3 Reforged

Warcraft 3 Reforged (PC) — это обновление Warcraft III: Reign of Chaos, а также дополнение The Frozen Throne. Талантливые люди из Blizzard всегда находили время для создания своих игр.

Их портфолио относительно невелико. Но почти все разработки стали классикой. Возьмем, к примеру, эпохальную стратегическую игру в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos.

Читайте также:  Варкрафт охотник как приручить питомца

Насколько она хороша? Игра Warcraft III превосходна! Это образец старой школы Blizzard. Он символизирует: качество, внимание к деталям, страсть к делу и уважение к игроку.

Warcraft 3 Reforged — обзор

Эта страсть давно прошла. «Улучшенная» новая история от Activision Blizzard — это в основном разочаровывающий набор ошибок. Увы, Warcraft III: Reforged, долгожданное обновление оригинала 2002 года, — всего лишь очередная ошибка, добавившая кучу.

Сначала о главном: Игра для ПК Warcraft III: Reforged — обновление или ремейк? Что-то среднее? Конечно, это не полная замена. Прежде всего, это визуальное обновление. Поддержка широкоэкранного режима, текстуры высокой четкости, переработанные 3D-модели.

И визуальные обновления коснулись всего, начиная от деталей внутриигрового инвентаря. Даже персонажи стратегической игры. Это красиво, но необычно для фанатов. Однако «оживить» игру разработчикам не удалось. Да, текстуры высокой четкости. Но на самом деле это лишь «внешний вид», а не реальное улучшение графики.

Читайте: Вкусное зимнее издание

Основные проблемы Reforged

Игра Warcraft 3 Reforge может серьезно разочаровать как старых, так и новых фанатов. Есть много багов, недоработок и «сырости». Главный ляп в том, что нет опции масштабирования и настроек клавиатуры. Чтобы настроить элементы управления, необходимо отредактировать файлы конфигурации. Опять же, есть проблемы с подключением.

Эта странная поспешность дополняется отсутствием различных нюансов. Итак, в игре нет кланов, турниров, рейтинговой лестницы и так далее.д. Добавьте к этому медленный процесс подбора партнера или даже то, как игра может иногда выкидывать на рабочий стол, и вы получите «веселье». Вот список багов:

  • большое количество ошибок;
  • проблемы с управлением;
  • Невозможность настроить управление;
  • проблемы масштабирования;
  • Частые «вылеты» из игры;
  • Отсутствие обновлений в деталях игры и т.д.
Читайте также:  Кто озвучивал бугая в warcraft 3

Забавно, но любые пользовательские игры, созданные на основе слегка обновленного редактора, теперь являются собственностью Blizzard. Хотя, это вполне объяснимо. Но все же это серьезный удар по армии фанатов, которые на энтузиазме предлагали патчи и дополнения!

Невозможность играть в Warcraft 3 Reforged — не самое приятное зрелище. Но есть надежда, что через некоторое время ситуация изменится. К сожалению, здесь есть еще одна проблема. Вы не можете перейти с этой версии на старую. И это довольно серьезный «минус»!

Источник: exabait.ru