Название «Хэндлок» происходит от английского «HandLock» — Hand (рука) + warLock (чернокнижник).
Такое название этот тип чернокнижников получил из-за своего стиля игры. Начиная с первых ходов Хэндлок не предпринимает никаких опасных действий, он только использует свою классовую способность, добирая в свою руку новые карты, и выглядит совершенно безобидным. Казалось бы, что может быть опасного в чернокнижнике, который первые 4 хода просто жертвует своим здоровьем, чтобы получить карты? Однако, благодаря такой тактике, чернокнижник получает возможность максимально эффективно использовать мощные карты:
Самая ПЕРЕБОРИСТАЯ колода — Новый БЕС чернокнижник НА ПРОКЛЯТИЯХ | Замок Нафрия | Hearthstone
Эти карты достаются Чернокнижнику крайне дешево из-за постоянно отсутствующих единиц здоровья или из-за количества карт в руке, они очень сильны, и являются идеальной целью для усиления с помощью:
Таким образом, когда Чернокнижник получает в свое распоряжение очень мощных существ, усиленных «Провокацией», у соперника останется очень мало времени, чтобы что-то сделать с этим. Его гиганты уничтожат противника за несколько ходов.
Источник: hearthstone-like.ru
Чернокнижник
Чернокнижники — это заклинатели , которые почти полностью ушли в изучение демонологии . Поглощенные желанием познать темную магию, они открыли магию хаоса, пришедшую из потустороннего мира. Пылающий Легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя чернокнижникам вызывать различных демонов.
Чернокнижник является одним из самых сложных классов в игре. Значительно облегчить ему жизнь в соло помогают « питомцы » — демоны.
This *NEW* Warlock Does So Much Damage — Control Warlock — Hearthstone
Для применения своих магических способностей чернокнижник использует ману. Для некоторых заклинаний и вызоWow демонов (за исключением беса ) требуется особый реагент — Осколок души, который можно получить с умирающего монстра путем высасывания у него души.
Внимание: осколок можно получить только с монстра, за которого вам дадут опыт, это значит, что нельзя убивать монстров гораздо ниже вас по уровню и получать осколки душ.
ДоТы — это заклинания, которые наносят урон со временем. Их очень эффективно использовать перед началом боя, пока монстр на вас не напал.
Все проклятия у чернокнижника кастуются мгновенно — это значит, что их можно кастовать даже на бегу, в отличие от других заклинаний, для которых требуется какое-то время и нужно остановиться. Проклятия служат для ослабления цели, но только одно проклятие от вас может быть активно на цели одновременно.
У чернокнижника 2 школы магии: теневая и огненная . Основной является теневая, в которой имеется такое мощное заклинание как Стрела Тьмы, которое наносит достаточно большие повреждения. В огненной школе основным является Жертвенный огонь, которое наносит урон и поджигает цель, которая со временем сгорает. Перед использованием заклинаний с долгим временем каста цель лучше обработать Страхом или Соблазном.
Очень грозным оружием чернокнижника является Страх. Он очень полезен в PvP, хотя его также можно использовать и в PvE . Страх отправляет цель «гулять» на какое-то время, в течение которого она не может ничего делать (за исключением щитов паладинов, расовой способности нежити, использования специальных тринкетов и способностей). Использование страха в инстансах крайне не рекомендовано, так как убегающий монстр может привлечь внимание других еще не « заагренных » монстров.
Чернокнижник имеет выдающиеся способности по контролю демонов. У него есть заклинание Порабощение демона, которое позволяет поработить практически любого демона. Но действует оно не очень долго. Также у него есть заклинание Изгнание, дейстующее на демонов и элементалов. Оно полностью обездвиживает их и выводит из боя на некоторое время, но и самому врагу при этом никак навредить нельзя.
Очень полезной и уникальной способностью чернокнижника является возможность вызывать к себе любого дружественного игрока — Ритуал призыва. Однако для совершения ритуала требуется еще 2 дружественных игрока, которые будут вам помогать. Во время вызова нужно чтобы ваши помощники (2 игрока) активировали портал и не двигались до конца каста. Использование вызова не имеет кулдауна, но требует Камень души.
Призыв стража ужаса — по завершению этого ритуала призывается страж ужаса . Для его совершения необходимо 4 игрока кроме вас. Во время ритуала один из этих помощников случайным образом приносится в жертву. Думгвард призывается в агрессивном состоянии. Для его использования чернокнижнику придется его «заэнслейвить» (поработить).
На 40 уровне чернокнижник может получить личное ездовое животное — коня Скверны. Но, в отличие от других классов, на 40 уровне конь у чернокнижника абсолютно бесплатный (требуется лишь выполнить легкий квест — поговорить с NPC). На 60 уровне чернокнижник может получить еще и уникального эпического коня. Для его получения требуется выполнить сложный квест и вложить достаточно много золота (порядка 400-500). В отличие от других классов, чернокнижнику для призыва коня требуется расходовать ману.
Чернокнижник обладает и несколькими полезными баффами:
Бесконечное дыхание — можно наложить на любую дружественную цель, дает цели 10 минут дыхания под водой.
Крайне полезная и необходимая штука, позволяет любой дружественной цели, на которую наложен камень воскрешения, в течение 30 минут воскреснуть в случае смерти.
Бес доступен уже на первом уровне после выполнения непродолжительного квеста. Его способности:
Огненная стрела — наносит цели огненный урон.
Демон Бездны становится доступен на 10 уровне после выполнения квеста. Хороший помощник при игре соло. Наносит малый урон, но имеет неплохую броню, способен вызывать у монстра аггро и позволяет отвлекать его внимание от чернокнижника. Его способности:
Жертвоприношение — пожертWowать воидволкером, чтобы наложить на себя щит, который поглощает некоторое количество урона.
Поглощающие тени — насмехается над монстром, увеличивая шанс того, что монстр будет атаковать воидволкера.
Оплот теней — восстанавливает воидволкерy некоторое количество здоровья за 10 секунд. Нельзя использовать в бою.
Муки — увеличивает вероятность того, что воидволкер перебьет аггро и монстр нападет на него.
Суккуб становится доступным на 20 уровне после выполнения квеста. Наносит высокий урон, но имеет слабую броню и мало жизни. Хорош для использования в группах, где уже есть « танк ». Его способности:
Удар кнутом — увеличивает шанс того, что выбранный монстр будет атаковать кого-то другого.
Всплеск боли — удар, наносящий цели урон магией тени. Суккуб должен быть сзади цели.
Простая невидимость — позволяет суккубу становится невидимым на 5 минут.
Соблазн — запрещает цели дейстWowать в течение 15 секунд (действует только на гуманоидов ). Любой нанесенный цели урон отменит этот эффект.
Охотник Скверны становится доступен на 30 уровне после выполнения квеста. Охотник Скверны — лучший выбор против магов. Его способности:
Пожирание магии — охотник Скверны пожирает 1 положительный бафф с врага либо 1 отрицательный с союзника. Это восстанавливает ему немного здоровья.
Становится доступен только после взятия 41-го таланта в ветке Демонологии. Его способности:
Удар Легиона — копия способности воина, позволяет наносить удар по 2 целям сразу.
Преследование — копия способности воина, атака с разбегу, в том числе, и в бою.
Становится доступным после 55 уровня. Хорошо использовать как осадное орудие .
Становится доступным на 60 уровне. Очень мощный воин, его хорошо использовать как танка. Способности:
Огненный ливень — наносит урон в определенном радиусе.
Очищение — копия способности жреца, снимает положительный эффект с врага либо отрицательный с союзника.
Громовая поступь — оглушает всех врагов вокруг думгварда.
Базовая стратегия игры
На начальных уровнях играть чернокнижником в соло достаточно сложно, поэтому старайтесь найти себе компанию с воином или жрецом. Если никого нет, используйте демонов, которые очень вам помогут. Для чернокнижника очень важно научиться выбирать того или иного демона для конкретной ситуации.
Следите за вашим показателем маны — без нее чернокнижник очень уязвим, если приходится совсем туго — используйте заклинание Жизнеотвод, которое не раз поможет вам, превращая жизнь в ману. Также не забывайте использовать ваш Камень здоровья — это то, чего никогда не жалко. Если используете демона Бездны, не забывайте, что вы можете его поглотить за мгновение до его смерти, что даст вам щит. Не забывайте использовать страх, это одно из сильнейших орудий чернокнижника, но будьте осторожны — монстр в страхе может привлечь внимание других монстров.
Ни один высокоуровневый инстанс не обходится без чернокнижника. Его, в основном, берут из-за Камня души и возможности вызывать игроков, которые отстали.
Если вы деретесь с несколькими противниками, переключайтесь между ними клавишей «Tab» и вешайте на них ДоТы. Но не забывайте, что, если вы причиняете урон не танкуемому мобу, то, скорее всего, моб начнет атаковать вас.
Активно используйте своего демона. Bыбирайте его, исходя из ситуации. Если в группе есть танк, то можете использовать либо суккуба либо беса, первый имеет полезную способность — Соблазн — позволяет очаровать противника-гуманоида на 15 секунд, второй вешает баффы на союзников. Если танка в группе нет, используйте демона Бездны. Если противник — маг, ваш выбор — охотник Скверны.
Если вы ушли по ветке развития в Разрушение , то вас можно использовать в качестве мага.
Используя заклинание Ожог Тьмы, можно добить убегающего монстра, чтобы он не привлек к вашей группе других монстров. Использование этого заклинания вызывает очень много аггро, что делает его полезным, если нужно срочно отвлечь монстра на себя от другого члена группы (например, жреца).
Портняжное дело / наложение чар — создавайте снаряжение своими руками и усиливайте его возможности.
Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.
Первая помощь — чернокнижник может использовать этот навык как дополнительный способ вылечиться в бою.
Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте рыбу и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями и получить дополнительные баффы.
Источник: warcry.ru
Чернокнижник на Арене: играем самым успешным классом
Сегодня лидерские позиции на Арене уверенно разделили между собой двое – Чернокнижник и Иллидан. Мы рассмотрим карты, которые Ярмарка безумия принесла первому из них, и какое воздействие они оказали на его геймплейный стиль. Итак, в чем состоит секрет успеха Гул`дана? Чернокнижник на Арене занимает второе место по победам.
Чернокнижник на Арене. Собираем колоду
Нынешнее дополнение подкрепило колоду Чернокнижника несколькими мощными демонами. Из наиболее ярко проявивших себя на Арене можно отметить:
- Шаловливого призрака;
- Ярмарочного энтузиаста;
- Повелительницу манежа.
Эффективность Призрака еще больше возрастает при наличии в деке большого количества ранней игры.
Менее полезны, но тоже хороши следующие миньоны:
- Ман’ари-металлист. Это существо с «ванильным» характером. Смело берите его на муллигане, даже при полном отсутствии демонов;
- Каскад бедствий. Инструмент защиты, подходит для медленных матчапов, предпочтителен для контроль-колод;
- Бесплатный проход. Весьма похож на Интеллект чародея, но в менее предпочтительном варианте.
Какие карты не стоит брать ни при каких условиях:
- Зловещий шепот;
- Колоду хаоса.
Они обе могут играть только при условии особым образом построенной колоды, что на Арене сделать нереально.
Чернокнижник на Арене. Советы короткой строкой
У Чернокнижника существует собственная стилистика игры, которая требует соблюдения следующих принципов:
- тип колоды следует определить, когда вы еще только разрабатываете план на партию;
- по максимуму применяйте существ, а не «ответки», это актуально даже для медленных дек;
- следите за наличием лечения – это ваше слабое место. Механики фрагментов души и похищения жизни позволят чаще прибегать к Жизнеотводу и не понести глобального ущерба;
- на старте чаще прибегайте к разменам и берите стол под контроль. Позже это даст возможность регулярно использовать способность.
Чернокнижник на Арене: Четыре главных принципа геймплея
Жизнеотвод придет на помощь
Чернокнижник – это уникальный класс, способный победить в длительной партии, имея «легкую» деку и применяя силу героя. Важную роль для успешности выступления играет наличие большого числа ранних дропов. В этом смысле он напоминает Зоолока, которому захват стола, совершенный на самом старте, помогает позже применять свою способность безо всяких препятствий.
Берите как можно больше ранних миньонов. В лейтгейме вы начнете разыгрывать по несколько карт за раз, наращивая и скорость, и выгоду. Для этого у вас есть Жизнеотвод.
Низкотемповые вариации тоже могут хорошо показать себя на Арене, но получение контроль-деки будет затруднено.
Постарайтесь запастись дешевыми миньонами (за одну–три маны), так вы на первых шагах наберете больше темпа, чем оппонент.
Демоны правят бал
Опытные игроки помнят, что архетип Зоолока относится к числу старейших в игре. Его стиль подразумевает большое количество разменов при минимуме ходов «в лицо».
Нынешний пул Арены богат на весьма мощных миньонов, позволяющих захватить контроль над столом на старте партии и в дальнейшем не упускать его. Синергические сочетания с участием демонов с приходом Ярмарки только укрепились.
- Пленный хламобес. Крайне актуален для успеха на Арене. Играется максимум на втором ходу, но оказывает воздействие на финал;
- Тюремщик духов, Демон Бездны, Огненный бес. Стандартный бустер недорогих существ класса;
- Член совета Темнолесья, Одержимый крестьянин. Карты, до этого дейстWowавшие в Вольном формате. Позволяют правильно провести начальный этап игры;
- Натрезим в доспехах. Применяется в качестве финишера.
Пора лечиться
Фрагменты души – механика, хорошо подходящая Гул`дану во многих ситуациях. Помогает компенсировать ущерб, наносимый Жизнеотводом, и избавиться от традиционной для класса нехватки лечения. Среди интересных карт упомянем:
- Тюремщика души. Представляет собой ранний дроп, активирующий другие мощные позиции;
- Исследовательницу Света и Тьмы. Активируется Тюремщиком, обладает идеальным соотношением «цена–качество»;
- Поглотителя бездны. Требует, чтобы в вашей деке присутстWowала по меньшей мере пара карт, замешивающих фрагменты души;
- Срез души. Подходит для колод всех видов;
- Университетские привидения. Годится только для сборок, играющих в низком темпе.
Заклинайте, но без фанатизма
Запас разнообразных заклятий – сильная сторона Чернокнижника, однако для их правильного подбора чрезвычайно важно как можно скорее определиться с типом вашей деки. Напомним, что сегодня на Арену вышли Запретный ритуал и Погибель!, раньше их можно было встретить только в Вольном.
Для быстрых колод:
- берем Совет теней, Воскрешение мертвых, Ожог души;
- не нужны ремувалы, тяжелые зачистки.
Для медленных матчапов запасаемся:
- Пламенем Тьмы;
- Адским пламенем;
- Каскадом бедствий;
- Погибелью!;
- Круговертью Пустоты.
Следите за балансом между ремувалами и активными ходами – они потребуются и для низкотемповых дек.
Для всех архетипов подходят:
- Запретный ритуал;
- Страшное знание;
- Демоноведение.
Всегда отказываемся от:
- Заразительного безумия;
- Зова бездны;
- Отречения от тьмы;
- Темного портала;
- Колоды Хаоса;
- Жертвенного договора.
Успех Чернокнижника на Арене напрямую зависит от умения правильно им играть. Строгое следование советам в данном случае позволит получить преимущество в самом начале партии и удержать его до финала.
Источник: hs-play.ru