Вообще velocity — это параметр, отвечающий за силу нажатия на клавишу. Управлять этим параметром можно в окошке миди-редактора, под каждой нотой увидим вертикальную полоску. Чем выше полоска, тем сильнее удар.

То, есть, например, если у нас есть миди-клавиатура и мы на ней «со всей дури» запишем, то полосочки будут длинные и с высоким значением (самое высокое — 127, самое низкое — 1) Соответственно, если мы сыграем робко, то velocity будет низким. Если мы сыграли не так, как нам надо, то потом можно все исправить мышкой прямо на графике velocity.

Но я бы не сказала, что данный параметр — то же самое, что громкость. Это именно атака звука. Чем больше — тем атака четче, резче, короче. Вот, например в живой музыке по терминам piano — тихо, в переводе с итальянского. А forte — нет, это не громко. Это сильно, от слова forza.

А громкость добавляется сама собой, естественно, но главное тут — это не количество децибелл, а энергия. В инструментах с ударным типом атаки, конечно, громкость и velocity сильно связаны. А вот если инструмент духовой, например, валторна, то механизм другой. Можно туда мягко дунуть, например без атаки, но потом раздуть звук в процессе такой мощи — это энергетика исполнителя.

ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИИ ЧИТОВ | ШКОЛА ЧИТЕРА #1 | ЧИТЫ НА МАЙНКРАФТ

Но на атаку звука это не повлияет. Если мы хотим, чтобы инструмент пробился в ансамбле, и не создавал лишнего частотного шума, надо поменять штрих. В компьютерной музыке можно поднять velocity, или поиграться со штрихами в самой библиотеке, или в параметрах миди-контроллера. А если мы покрутим на дорожке с нашей, допустим, валторной, будет громче, но не сильнее.

Читайте также:  Как в Майнкрафте выглядит командный блок

Она забьет все остальные инструменты, но останется вялой. Будет просто нарушение баланса. Намного проще поднять велосити в одном нужном музыкальном кусочке, чем искать нужный баланс, или прибегать к автоматизации громкости. Velocity может нас выручить, если нам нужна одна короткая выразительная фраза: например, начать нужно громко, а закончить тихо, чтобы «концовки не лезли в уши».

Но тут есть еще один момент: зависит от vst-инструмента, которым мы пользуемся. Некоторые инструменты при поднятии velocity автоматически действительно поднимают громкость у инструмента. А у некоторых есть в программе мало уровней velocity, например всего 4. Например, что 125, что 115 — громкость будет одинаковая.

И, наоборот, если нажмешь одну клавишу с силой, например 87, а следующую 86, то может быть резкий провал громкости. Плюс еще зависит от миди-клавиатуры, которая по-разному чувствительна к прикосновениям пальцев, и в зависимости от этого подает информацию о силе звука в миди-секвенсор. Но в целом все поправимо, мышкой вручную. Если есть любимые vst-инструменты, которыми вы часто пользуетесь, то постепенно к рим привыкнете, и не придется переписывать и много исправлять. Удачи!

Источник: dzen.ru

Velocity Based Damage [1.16.5]

Твик, после установки которого наносимый урон будет зависеть от скорости атакующего. Если атакующий приближается к цели, то урон будет больше и наоборот. Теперь вам придется остерегаться зомби, прыгающих на вас сверху и наносящих огромный урон.

ВСЕ ВИДЫ ЧИТЕРОВ В МАЙНКРАФТ В ОДНОМ ВИДЕО!

Как установить Velocity Based Damage

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Velocity Based Damage

#СсылкаРазмерДата
https://minecraft-inside.ru/download/198944/ 5,58 КБ 26 ноября 2021

Источник: minecraft-inside.ru

Настраиваем Velocity и Ставим актуальные плагины

Первым Плагином на очереди будет. LimboAuth!, Думаю по названию вы понимаете, что это Плагин на авторизацию, и работает он на LimboApi (О нём чуть позже), Данный плагин вас спавнит в чёрной пустоте, и выводит Титл о Регистрации/Авторизации, так же есть функция «Premium» (это функция именно в плагине, она БЕСПЛАТНА), и она позволяет вам заходить не вводя пароль (Исключительно для аккаунтов лицензии).
Ссылка на GitHub :

Читайте также:  Как сделать спавнер коровы в Майнкрафт

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

Ссылка на SpigotMC :
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
LimboFilter — Защити свой сервер от Ботов​

Думаю любой администратор более менее среднего по онлайну сервера, сталкивался с такой проблемой как ботоводство, делается это благодаря Программ для Ботоводства, По типу F*ckBot или же LambdaAttack, Да, от них можно защититься на сервере, даже без Прокси сервера, но кому нужна лишняя нагрузка на сервер? Ведь Каптча будет довольно сильно грузить сервер. Для этого и был создан ЛимбоФильтр, который спасёт ваш сервер благодаря лёгкой капче, которую боты — обойти не смогут, уж поверьте.
Ссылка на GitHub :

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

Ссылка на SpigotMC :
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
LimboAPI — API Для предыдущих плагинов​

Плагины с припиской Limbo в начале — работают с данным API, и если вы не установите его на сервер — то все они не будут функционировать!
Ссылка на GitHub :

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.

Ссылка на SpigotMC :
Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
FastMOTD — Укрась описание сервера​

К сожалению, в конфиге Velocity, не сделать красивенькое и разноцветное описание, по этому Hevav (Автор плагина), сделал вот такой плагин.

Ссылка на GitHub :

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
LimboAuth-SocialAddon — Аддон к авторизации​

Если вы сильно боитесь за аккаунты своих игроков — поставьте этот плагин, и теперь авторизация будет происходить через Discord / Vk / Telegramm. (Это Довольно удобно, к слову)

Ссылка на GitHub :

Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра ссылок.
LimboQueue — Очередь, Как на 2B2T​

Нужна очередь как на 2B2T? — Используй этот плагин, лёгок в настройке, на момент написания статьи — ещё не вышел не один релиз. (Сразу говорю — он не от создателей LimboAPI, но так же крут как и все плагины Лимбо)

Читайте также:  Самый компактный дом в Майнкрафт

Ссылка на GitHub :

Источник: lozerix.com