Давайте поговорим о World of Warcraft Classic. Серверы и будущее проекта. Успех в mmorpg
В этой теме я хотел бы немного поговорить о World of Warcraft Classic, обсудить серверы WoW Classic, обсудить с кого лучше начинать играть. Вспомните немного истории mmorpg, как легенды жанра набирали и теряли популярность. Также расскажу, почему я считаю WoW Classic очень удачным проектом и лучшей mmorpg на данный момент.
В самом начале вам нужно определиться с сервером, на котором вы хотите играть, желательно сделать правильный выбор, чтобы не потерять время. Для начала определитесь на русскоязычном сервере вы хотите играть или на зарубежном, вот чему я был очень удивлен, многие мои друзья и знакомые, да и просто незнакомые люди с которыми я разговаривал, говорили что они точно не пойдут играть на русский сервер, что на европе более адекватные игроки, что зарубежные сервера будут жить долго в отличии от русского.
У меня нет такой позиции не очень понятно, как происходит общение между игроками, без которого игра нереальна, как в рейдах, так и в пвп. Так вот, эти люди говорят, что в Европе будет полно русскоговорящих игроков, и общаться не будет проблемой, если это действительно так, то о какой адекватности может идти речь у европейского игрока, если там будет полно наших игроков, и почему в таком случае туда вообще идут, я не очень понимаю этого.
WOW CLASSIC для НОВИЧКОВ: C Чего НАЧАТЬ в 2021 Году?
Зарубежных серверов много, онлайн на них размывается примерно одинаково, а из-за большого количества серверов онлайн не будет особо большим, что на мой взгляд не очень хорошо. Возможно позже сервера объединят, ну это не факт, я сторонник того, что бы все русскоязычные игроки шли на один из двух русских серверов.
К сожалению с входом на русский сервер в первые или первые дни будут проблемы, будут огромные очереди и часы ожидания. Это не точно, это просто мое предположение. Чуть позже все немного успокоится, можно будет без всяких очередей мгновенно заходить и играть. Я думаю сделать всего два русскоязычных сервера, это очень хорошая идея, если конечно разработчики все просчитали, и сервер сможет выдержать такое количество онлайна. Необходимо собрать весь онлайн в одном месте, если возможности сервера это позволяют.
Далее, после выбора сервера, нужно выбрать тип сервера, обычный или pvp:
Хром, это обычный сервер
Пламегор — пвп сервер
Если кто не знает в чем их отличие, то я вам расскажу:
Обычный сервер — это сервер, где все территории считаются нейтральными, за исключением городов враждебных фракций, где чужаки автоматически переходят в pvp режим. Игроки не могут атаковать друг друга на нейтральных территориях, вы можете атаковать только тех, у кого включен режим pvp
PVP сервер, это сервер, где игроки одной фракции могут атаковать игроков враждебной фракции везде, кроме стартовых локаций
Никто не может точно сказать, где лучше начать играть, какой сервер продержится дольше и на каком сервере будет больше онлайна. Я советую начать играть на пвп-сервере, а потом посмотреть, что будет дальше. Начать играть на обычном сервере никогда не поздно, а вот на пвр-сервере может быть поздно. Фанатом, который будет на пвп сервере первое время, вы никогда не будете.
Выберите класс:
Далее вам нужно выбрать фракцию, а также выбрать расу и класс. Если на обычном сервере, вы можете играть за орду и альянс, то на пвп сервере, вы можете выбрать только одну фракцию. Советовать в этом вопросе не буду, это личное дело каждого. Какой класс выбрать, тоже решать вам, это ваше дело, вам и играть.
Мне кажется, что такие классы как Воин и Паладин Но в будущем будет большой спрос на новые уровни. Разбойник и Охотник интересно качать, почти всегда востребовано. Шаман и друид Интересные для прокачки, всегда пользуются большим спросом, без них никак. Маг, Лок, Жрец Очень интересны в прокачке, они всегда нужны, но их будет самое большое количество. Как я уже сказал, это мне кажется, мои мысли, мое воображение, возможно все будет совсем по другому, время покажет.
Мои впечатления от WoW Classic:
Да, это та игра, которую я ждал. Wow classic полностью соответствует моему представлению о лучшей mmorpg, которую только можно придумать. Медленная прокачка, медленная прокачка должна быть в мморпг. Что важно, и должно быть в каждой mmorpg, так это интересность игры на каждом уровне, как это сделано в wow classic.
На каждом уровне вы улучшаете свои характеристики, без которых невозможно перейти в более сильное подземелье. По мере продвижения по подземельям и убийства более сильных противников могут выпадать вещи, без которых сложно прокачаться дальше. Каждая вещь, которая выпадает из обычного моба или босса, очень ценна, каждая монета для вас как бриллиант.
Разве ты не хочешь быстро подняться до максимального уровня, чтобы получить удовольствие от игры??. Вы получаете удовольствие от игры на каждом уровне, начиная с первого, вам есть чем заняться на любом уровне. Вот какой должна быть мморпг в моем понимании, все это есть в wow classic. Не понимаю мморпг игры, где смысл прокачки не в том, чтобы получить удовольствие, а в том, чтобы как можно быстрее добраться до высшего уровня.
Немного истории mmorpg:
Только две игры в этом жанре стали очень популярными, в них было все, о чем я писал выше, ключевым словом было. Эта история начинается в 2003 году, с выходом Lineage 2. Игроки тогда впервые увидели, что такое настоящая mmorpg, игра, в которую не получается поиграть короткое время и забыть об игре. Это игра, на которую нужно потратить много времени.
В lineage 2 было все, что нужно для комфортной игры, медленная, но очень интересная прокачка, осады, пвп, рейды и так далее. Игрокам она очень понравилась, онлайн по всему миру просто зашкаливал. За годы и обновления игра превратилась в нечто непонятное, созданы тысячи серверов, которые работают по 2-3 месяца, выкачивают из игроков деньги и закрываются.
За эти годы lineage 2 превратилась из самой интересной и увлекательной mmorpg в простое выкачивание денег из игроков. Без доната зайти в игру и играть комфортно, как раньше, просто невозможно. Руофф с годами вообще начал горевать, если во фришки еще можно играть без доната, то в руоффе это точно невозможно.
Конечно, говорить, что lineage 2 умирает и мертва — это полная чушь, lineage 2 живее всех живых, чем большинство новых проектов, но популярность lineage 2 за последние 10 лет очень упала. Сейчас большинство фанатов lineage 2 играют на фришках, переходят на новый сервер, когда там еще есть веселье и пвп, играют два месяца, потом меняют сервер.
Игру, в которую вы заходите на несколько недель, можно ли назвать полноценной mmorpg? Я думаю, что нет. Есть такой сервер как Asterios x5, где даже очень хороший постоянный онлайн, который держится с 2005 года.
На этом сервере все еще царит атмосфера старой, светящейся ламповым светом Lineage 2. Некоторые уходили играть туда, ну тоже скука, неадекватные игроки, мало пвп, мало рейдов, до идеала далеко. Вы можете играть и рубиться, но это уже не тот lineage 2, который был раньше и которым наслаждались миллионы игроков. И вот, в 2014 году объявили о выходе lineage 2 classic, которая выходит в 2015 году.
Разработчики пообещали, что мы увидим те ламповые и хардкорные времена, которые были в начале двадцатых годов прошлого века. Я и большинство игроков, которые играли раньше, подумали, что, возможно, это возрождение lineage 2, надеясь, что lineage 2 наберет популярность и станет одной из самых популярных игр. Как оказалось, Руофф способен просто убить такую идеальную идею.
Они начали брать деньги за подписку, я подумал ну может это даже хорошо, оплата не такая уж и большая, тем более что это значит что доната влияющего на игру не будет. Нет, они сделали там еще и эффект доната, без него играть невозможно. Зачем, просто зачем брать подписку на игру, в которой игроки и так собираются донатить, если хотят играть.
Руофф их классика выкачала деньги, на этом весь свет и ностальгия закончились. Конечно, через некоторое время прибыль от обычной lineage 2 и classic упала, что делать, конечно делать новую версию, в которой можно выкачать больше денег, чем в двух предыдущих проектах вместе взятых. СделалиLineage 2 Essence, тем самым в очередной раз показали свое отношение к игрокам, и просто унизили легендарную мморпг.
World of Warcraft
Через год после выхода lineage 2, в 2004 году выходит world of warcraft. Альтернатива lineage 2, mmorpg, где немного отошли от избиения монстров, прокачка строилась на интересных квестах. Вначале она не набрала такой популярности, как lineage 2, ну все же часть игроков lineage 2 сразу ушла в новый проект. С годами, когда атмосфера и свет ламп старой Lineage 2 начали угасать, все больше и больше игроков переходили на WoW.
Уже в 2008 году Книга рекордов Гиннеса назвала World of Warcraft самой популярной mmorpg в мире, с более чем 10 миллионами подписчиков. На пике популярности игры в октябре 2010 года это число превысило 12 миллионов игроков. С выходом новых обновлений, которые оказывались не очень интересными для игроков, онлайн начал падать.
В начале 2015 года их число сократилось с 12 миллионов до 5 миллионов игроков. Того старого WoW, который был признан игрой года в 2004 году, больше нет. Большинство игроков забросили игру или перешли на фришеры. При этом WoW никогда не повторяла ошибок Lineage 2, никогда не заставляла игроков жертвовать, никогда не взимала высокую плату за подписку. Что позволило проекту обогнать lineage 2 по популярности и дожить до наших дней.
World of Warcraft Classic
Сейчас вышла World of Warcraft Classic, игра, которая считалась самой популярной mmorpg. Я думаю, что большинство игроков, ушедших из Lineage 2, вернутся в WoW Classic. Также многие игроки перейдут с обычной wow на классическую, мморпг, которая отвечает всем требованиям жанра, игру, которая просто идеальна, с идеальной прокачкой, идеальным развитием, интересными квестами, потрясающими пвп-сражениями.
Конечно, можно смело сказать, что время жанра прошло, сейчас существует множество других интересных жанров, например, Королевская битва, но все равно остается очень большое количество игроков, которым нравится именно этот жанр и именно в таком формате. И если честно на данный момент альтернативы нет, идти играть в lineage 2 очень сомнительное предприятие. WoW Classic, как мне кажется, собирает очень большое количество игроков, конечно, некоторые из них уйдут через некоторое время, но большинство останется надолго.
Это мое личное мнение, надеюсь, мои слова никого не обидят и не оскорбят. Мне все равно, в какой проект вы играли, играете или будете играть, главное, чтобы вам нравилась игра.
Источник stopgame.ru
Что такое World of Warcraft Classic
Нет. Wrath of the Lich King Classic доступна всем игрокам с активной подпиской на World of Warcraft — вам больше ничего не нужно покупать.
Что нужно для игры в «Рыцарей смерти?
В отличие от оригинальной версии Wrath of the Lich King, в Wrath of the Lich King не будет особых условий для выбора класса рыцарей смерти при создании персонажа. Однако вы сможете создать только одного рыцаря смерти в каждом игровом мире, а для создания дополнительных персонажей этого класса вам нужно будет развить хотя бы одного персонажа до 55 уровня в соответствующем игровом мире.
Можно ли будет повысить уровень своего персонажа в Wrath of the Lich King Classic?
Если у вас нет персонажа, чтобы сразу отправиться в Нордскейл, но вы хотите начать сражаться с Королем-личем вместе со своими друзьями, вы можете воспользоваться услугой обновления, которую мы начнем предлагать ближе к релизу Wrath of the Lich King Classic.
Эта услуга не будет доступна на классических игровых мирах. Кроме того, вы сможете продвигать только одного персонажа на одном аккаунте World of Warcraft. Информация о стоимости и доступности будет опубликована позже.
Источник: wowclassic.blizzard.com
Официальный World of Warcraft Classic — обзор и дата выхода
WoW Classic — это специальная, классическая версия популярной MMORPG World of Warcraft без каких-либо дополнений. В нем представлены старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Cataclysm, сложные деревья талантов и оригинальная система PvP с очками чести.
1. Дата анонса WoW Classic
Разработчики анонсировали WoW Classic на BlizzCon 2017, показав зрителям короткий ролик с Хроми.
2. WoW Classic дата выхода
Дата выхода WoW Classic — 27 августа 2019 г.
3. Какой патч будет установлен на классических серверах?
Вы сможете играть в WoW Classic версии 1 на классических серверах.12. Программный код был обновлен до стандартов эпохи Legion, а самому патчу присвоен номер 1.13.7.
4. Сколько стоит WoW Classic?
Все игроки, оплатившие стандартную подписку, получат доступ к WoW Classic без дополнительной платы. На данный момент месячная подписка стоит 15 долларов, 10 евро или 549 рублей.
Отдельной подписки на WoW Classic не существует.
5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?
Вы можете создать максимум 10 персонажей в классическом игровом мире и максимум 50 персонажей во всех классических игровых мирах в вашем регионе с одной учетной записью. Персонажи из BfA не учитываются.
6. Будут ли изменены уровни предметов?
Патч 1 будет установлен на классические серверы до открытия.12. Никаких изменений в уровнях предметов, характеристиках или внешнем виде не ожидается.
7. Будет ли шардинг на серверах Classic?
Разработчики объявили, что планируют отказаться от шардинга в пользу так называемых «слоев», которые будут равномерно распределять игроков по копиям одних и тех же локаций, тем самым повышая стабильность серверов.
Ожидается, что «слои» будут работать в течение нескольких недель после запуска WoW Classic, а затем будут закрыты.
8. График выхода контента WoW Classic
Контент WoW Classic будет выходить постепенно, как и в оригинальной версии игры. График выпуска контента время от времени меняется — например, изначально разработчики планировали разделить весь контент на шесть этапов, но затем решили остановиться на четырех этапах.
Точные даты начала фаз пока неизвестны.
Содержание | Фазы |
Огненные земли (Fiery Grounds) | Фаза 1 |
Ониксия | Фаза 1 |
Мародон | Фаза 1 |
Забытый город | Фаза 2 |
Азурегос | Фаза 2 |
Каззак | Фаза 2 |
Система очков чести | Фаза 2 |
Награды за PvP-ранги | Фаза 2 |
Логово Крыла Тьмы | Фаза 3 |
Ярмарка новолуния | Фаза 3 |
Колоды Ярмарки Новолуния | Фаза 3 |
Долина Альтерак | Фаза 3 |
Ущелье Песни Войны | Фаза 3 |
Низины Арати | Фаза 4 |
Зул’Гуруб | Фаза 4 |
Зеленые драконы | Фаза 4 |
Сбор ресурсов для Ан’Кираджа | Фаза 5 |
Рейды Ан’киража | Фаза 5 |
Т 0.5 | Фаза 5 |
Изменения в системе добычи полезных ископаемых | Фаза 5 |
Мировое PvP в Силитусе и Восточных Чумных Землях | Фаза 6 |
Наксрамас | Фаза 6 |
Вторжение Чумы | Фаза 6 |
9. Различия между оригинальной версией WoW и WoW Classic
В отличие от оригинальной версии WoW, вышедшей 15 лет назад, в WoW Classic игроки получат следующие возможности:
- Общение с боевыми товарищами.сеть
- Жалобы на других игроков на ПКМ
- Современная модель хранения вместо классической
- Альтернативные цветовые фильтры
- Обмен добычей (только в рейдах)
- Макросы и аддоны современного интерфейса
- Поддержка более широкого экрана
10. Оригинальная версия игры
Игра World of Warcraft впервые увидела свет 23 ноября 2004 года. На тот момент в игре присутствовал следующий контент:
- Две фракции, Альянс и Орда
- Альянс: гномы, дварфы, ночные эльфы и люди
- Орда: Отрекшиеся (нежить), орки, таурены и тролли
11. История WoW Classic
Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) вы можете узнать, какая фракция «ответственна» за убийство того или иного босса.
- Глубины Черной Горы: Альянс пытается «спасти» Мойру Бронзобороду, якобы захваченную гномами Черного Железа, но она отказывается возвращаться в Стальгорн.
- Огненная Недра: Обеим фракциям помогают Гидраксианские Владыки Воды. Мойра рассказывает, что гномы из клана Черного Железа под давлением создали огромную армию для Повелителя Огня. Принцесса обещает искателям приключений несметные богатства в надежде, что они последуют за ней. Мойру не волнует, что новых союзников интересует только лут, и это очень символично — многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы заполучить целые предметы, и не обращают внимания на историю. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными гномами.
- Мародон: Орда, при помощи членов племени Маграм, останавливает развитие порчи в Пустошах и кладет конец кровавой вражде между кентаврами.
- Забытый город: Орда, желая изгнать огров клана Гордунни из Забытого города, сталкивается с Шен’драларами, эльфами, питающимися демонической энергией Бессмертного’тера.
- Пик Черной горы: Мойра вновь служит источником информации о событиях Черной горы. На этот раз она сообщает, что Орда Блэкрук объединилась со стаей черных драконов.
- Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ранда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойра обеспокоена мотивами Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы снова обрели силу. После победы над Нефарианом герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
- Пещеры Плача: Орда спасает заключенных в пещерах друидов и избавляется от заклинания
- Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс откликается на призыв Круга Кенария, убивая последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
- Зул’ГурубТролли племени Зандалари просят Орду с помощью посредников из племени Черного Копья остановить жрецов племени Атал’ай, желающих пробудить бога крови Хаккара. Бог пробуждается, но игрокам удается победить его.
- Тралл и Болвар работают вместе, чтобы уничтожить глобальную угрозу — Древнего Бога К’Туна. Возглавляет кампанию в Ан’кирадже Варок Саурфанг. Как только ворота открыты, он организует атаку на двух фронтах. Герои из Орды истребляют своих врагов в Руины Ан’Киража, И герои Альянса отправляются в Храм Ан’кираджа, Обитель К’Туна.
- Наксрамас: Альянс вместе с рыцарями Ордена Серебряного Рассвета и Болваром Фордрагоном противостоит Плете. Они не уничтожают Наксрамас и не убивают Кель’Тузада навсегда, а лишь временно изгоняют его из Азерота.
История Ониксии в «Хрониках» выглядит несколько иначе, чем в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце расширения Burning Crusade:
- Onyxia: Вариан, страдающий от раздвоения личности, возвращается в Штормград в облике «призрачного волка» Ло’Гоша. Он не помнит своего прошлого и никого не узнает, а его союзники не могут опознать того, кто находится под темным заклинанием. Тем не менее Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвен проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и увозит его на Пыльные болота. Король, все еще терзаемый противоречиями, отправляется за ней. После победы над Ониксией Вариан возвращает себе утраченные воспоминания, но все еще вынужден бороться со своим внутренним «призрачным волком».
12. Оригинальные патчи
Ниже приведен список всех патчей, контент которых будет доступен на серверах WoW Classic. Контент будет раскрываться постепенно, в течение шести последовательных этапов.
Все способности и предметы будут соответствовать патчу 1.12.
WoW 1.2, «Секреты Мародона.»
- Первый пир в WoW, Зимний Покров
- Новое подземелье для игроков 40 уровня, Мародон (Пустошь)
- Возможность скрыть плащ и шлем в настройках внешнего вида персонажа
- Арена «Гурубаши», режим «против всех
Отважные герои отправляются в глубины Мародона и узнают причины вражды кланов кентавров. Жители Азерота празднуют Зимний Покров — обмениваются подарками, пьют гоголь-моголь и заедают его имбирным печеньем, весело болтают с дедушкой Зимой.
WoW 1.3, «Руины забытого города.»
- Новое подземелье для игроков 56-60 уровня, Забытый город (Фералас)
- Новая фракция, Шен’дралар
- Новая графика для наборов снаряжения из подземелий и рейдов
- Новые мировые боссы, Лорд Каззак и Азурегос
- Новая социальная система, призывные камни для сбора группы
- Введено ограничение вместимости подземелий
- Новые сундуки для улучшения «Разрушение замка» (только для разбойников)
- Рецепт создания ремонтных роботов для инженеров в Глубинах Черных гор
Давным-давно последователи королевы Азшары построили таинственный город Эльдре’Талас, который стал центром всевозможных магических исследований. Несколько тысяч лет назад Колодец Вечности был разрушен, и Эльдре’Талас заполонили призраки, сатиры и огры. Теперь это место известно как Забытый город, и только самые смелые и сильные путешественники могут проникнуть туда и встретиться со злом, которое там таится.
WoW 1.4, «Призыв к войне.»
- Новая система PvP с наградами в зависимости от полученного ранга
- Новый праздник — Неделя детей
- Новые транспортные средства для 60-го уровня
- Классовые транспортные квесты для паладинов и чернокнижников
Пыл опытных бойцов Орды и Альянса угас, ярость больше не бурлит в их жилах. Лидеры фракций опасаются, что враги нападут в самый неожиданный момент, а отставные воины не смогут отразить удар. Чтобы разжечь огонь и восстановить боевой дух войск, власти столиц вводят систему рангов, а мастера неустанно трудятся, чтобы обеспечить воинов достойными наградами. Если вы знаете, что такое честь и отвага, сражайтесь и будьте вознаграждены!
WoW 1.5, «Поля сражений.»
- Два новых поля боя, Ущелье Песни Войны и Долина Альтерак
- Новые квесты в Тлеющем ущелье и Внутренних землях
- Новые тканевые квесты для повышения вашей репутации в столицах
Армии Орды и Альянса готовы к битве. Все внимание приковано к важнейшим стратегическим точкам Азерота. В некогда мирной долине Альтерак бушует битва — гномы из клана Грозовых высот и орки из клана Северного волка в смертельном противостоянии на заснеженных склонах. Стражи Серебряного крыла и орки из клана Песни войны сражаются за Пепельный лес.
Эльфы хотят защитить священные земли от варваров, а оркам нужны припасы для новой войны. Фракции нужны непоколебимые защитники. Пришло время показать свою значимость!
WoW 1.6, «Нападение на логово Крыла Тьмы»
- Новое рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы
- Наборы снаряжения T2
- Новое событие в мире, Ярмарка новолуния
- Новый способ попасть на поле боя (через управителя в столице)
Лорд Виктор Нефарик не раз испытывал на прочность искателей приключений, волею судьбы оказавшихся на вершине Черной горы. Наконец-то ворота логова Нефарии пали. Осмелитесь ли вы ступить в его владения?? Сразитесь с черными драконами и самим Нефарианом!
Если у вас нет намерения сражаться с драконами, посетите таинственную и уникальную ярмарку Новолуния, воспользовавшись порталами в лесу Элвин или Малгоре. Попробуйте местные не очень полезные закуски, поиграйте в странные игры, получите предсказание от гнолла и не скупитесь на выпивку. В общем, веселитесь!!
WoW 1.7, Восстание Кровавого Бога
- Новое рейдовое подземелье для 20 игроков, Зул’Гуруб
- Новая фракция для повышения репутации, Племя Зандалари
- Новое поле боя, Арати Боттом
- Новое мировое событие, конкурс рыбалки в Пиратской бухте
- Новое мировое событие, PvP-фестивали с дополнительными очками чести
- Новые варианты внешнего вида для питомцев охотников
Отправляйтесь в Зул’Гуруб, древний город троллей клана Гурубаши, и сразитесь с приспешниками бога крови Хаккара. Помогите племени Зандалари восстановить порядок в мире. Ваши знания и боевой опыт пойдут им на пользу!
Тем временем на нагорье Арати идет ожесточенная борьба за ресурсы: жители Лиги Аратора сражаются с отрекшимися Осквернителями. Вступайте в бой с Ордой или Альянсом и помогите захватить Аратийскую низменность!
WoW 1.8, Драконы кошмара
- Новые мировые боссы, зеленые драконы
- Новое место, Силитус
- Новая фракция для повышения репутации, Круг Кенарии
- Новое мировое событие, Тыква
- Возможность выкупать предметы, проданные торговцам
Великие деревья Азерота дрожат под натиском новой угрозы — Изумрудного Кошмара. Четыре зеленых дракона, некогда служившие Изере, явились, чтобы уничтожить мир, который они поклялись защищать. Игрокам предстоит остановить это вторжение и спасти Азерот от разрушения. . .
Тем временем в Силитусе Круг Кенария созывает общее собрание, чтобы расследовать странные явления, происходящие в дикой местности. Совсем недавно пески пришли в движение. Друиды предполагают, что за Стеной Скарабеев пробудилось древнее зло. Культисты клана Сумеречного Молота проявляют подозрительную активность. Похоже, они тоже интересуются древними тайнами.
Сможете ли вы помешать им?
WoW 1.9, «Врата Ан’Кираге.»
- Новые рейдовые подземелья — Врата Ан’киража, Руины Ан’киража
- Комплекты снаряжения Т2.5
- Событие «Повелитель скарабеев», открывающее врата Ан’Киража
- Объединенные аукционы для каждой фракции
- Новый праздник, «Любовная лихорадка
- Изменения в системе сохранения рейда
- Мешки для камней души кузнецов
- Возможность встать в очередь на нескольких полях боя одновременно
- Новые квесты и механизмы повышения репутации с помощью древесных зверей
За воротами Ан’киража открыта пара огромных подземелий для 20 и 40 игроков (Руины Ан’киража и Храм Ан’киража, соответственно). Игроки исследуют зловещие места и узнают о связи между силитидами и их хозяевами, кирагами. Прежде чем открыть ворота в своем игровом мире, герои должны накопить ресурсы для поддержки военной кампании.
WoW 1.10, Штормы Азерота
- Новые комплекты снаряжения T0,5 и связанные с ними квесты
- Погодные эффекты в разных локациях
- Уменьшена вместимость некоторых подземелий (до 5 и 10 игроков)
- Возможность выбора конечной точки путешествия у руководителя полетов
- Дополнительные слоты для реликвий (только для друидов, шаманов и паладинов)
Погода в Азероте теперь меняется время от времени! Другие изменения: балансировка способностей жрецов, калибровка силы боссов в высокоуровневых рейдах, введение ограничений на вместимость подземелий. Теперь исследовать самые темные и опасные уголки Азерота стало еще интереснее! Вы готовы к штурму?
WoW 1.11, «Тень Некрополиса»
- Новое рейдовое подземелье, Наксрамас
- Наборы снаряжения T3
- Новый легендарный предмет — Атииш, Великий посох Хранителя
- Новый праздник, Огненное солнцестояние
- Новое мировое событие, вторжение Плета
- Снижена стоимость сброса талантов с течением времени
- Новая система наград за очки чести
- Добавлены брелоки для ключей
Высоко в небе над Чумными землями парит мрачный некрополь Наксрамас. Дом для одного из самых могущественных приспешников короля, некроманта по имени Кел’Тузад. Наксрамас — место, где призраки прошлого сливаются с кошмарами будущего и сулят миру невыносимые страдания и печаль. Плеть снова приближается. Наксрамас — рейдовое подземелье, рассчитанное на 40 игроков.
Это особое испытание для тех, кто обладает не только большой силой, но и опытом.
WoW 1.12, «Барабаны войны.»
- Межсерверные поля сражений
- Новые PvP-квесты в открытом мире (Восточные королевства и Силитус)
- Изменения в системе набора угроз
Впервые в истории World of Warcraft игроки смогут встретить на поле боя врагов из других миров. Заточите свои клинки, пополните запасы маны! Вас ждут новые испытания! В этом патче вас ждут новые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях, кровавые битвы за территорию, важные стратегические объекты и ресурсы.
Источник: www.allmmorpg.ru