Нравятся ли вам погодные условия, предлагаемые в стандартной версии игры Майнкрафт, если рассматривать их в визуальном плане? Например, размер каплей, интенсивность дождя, прозрачность? Большинство разработчиков шейдеров добавляют большое количество параметров в свои дополнения, чтобы игроки смогли изменить визуальные эффекты погоды и настроить их так, как им хочется. Вот только не каждый пользователь может установить шейдеры, ведь у некоторых и без того лаунчер запускается с низким FPS.
В этом случае вы можете скачать текстурпак Soft Weather, который меняет визуальные эффекты для погоды: дождя, снега, смягчая визуальное загрязнение. Как заявляет автор, всем текстурам добавляется прозрачность и мягкое уменьшение количества частиц, за счет чего погода меняется в визуальном плане и становится атмосферной и реалистичной. В стандартной же версии игры она раздражает своими эффектами, особенно, когда дождь сменяется каждые 5-10 минут в определенном биоме.
realistic weather in minecraft
Обзор текстурпака Soft Weather
При смене погоды на дождливую, капли становятся в разы меньше, чем в ванильной версии игры, и этому как раз таки способствует анимация и эффекты из текстурпака Soft Weather. В итоге перед вами не так много «шума», и перемещаться по миру Minecraft приятнее. Довольно таки большое количество игроков периодически на разных форумах и тематических сайтах жалуется на погодные условия в адрес Mojang из-за того, что при дождливой погоде присутствует много частиц воды и экран попросту «накрывает» каплями.
Такая же ситуация и в снежном биоме. Если вы телепортируетесь или окажетесь случайно в локации, где преобладает снег, то через определенный промежуток времени там начнется снегопад. Только вот зачастую он не вызывает радости, так как хлопья перекрывают видимость на экране и раздражают своим количеством. В текстурпаке же автор полностью переработал анимацию и добавил другие эффекты, снижающие количество снежинок и повышающие видимость.
В итоге, установив текстурпак Soft Weather, вы можете забыть о недостатках погодных условий в Майнкрафте, на какой бы версии не играли в данный момент. В дождливую погоду капель будет не так много, ну а при посещении снежных биомов вполне комфортно наблюдать уменьшенное количество снежинок. И это далеко не последние правки от автора, ведь он постоянно дорабатывает свое дополнение и выкладывает новые версии. На данный момент текстуры доступны для версии 1.19.2.
Скриншоты Soft Weather
BETTER WEATHER — КИСЛОТНЫЙ ДОЖДЬ И СНЕЖНАЯ БУРЯ | ОБЗОР МОДОВ НА МАЙНКРАФТ
Скачать Soft Weather
ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.19.2, 1.19.1, 1.19, 1.18.2, 1.18.1, 1.18, 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1
Источник: tlmods.org
ПОГОДА | майнкрафт
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Частицы дождя падают сквозь лестницы, лианы, ковры, красную пыль, повторители, слой снега, головы мобов, цветочные горшки, и паутину, но не проходят через флаги, двери, заборы, ворота, люки, нажимные пластины, стеклянные панели и железные решетки.
Во время дождя также:
•Повышен шанс поимки рыбы во время рыбалки.
•Волки отряхиваются, пока не найдут укрытие от дождя.
•Грядки становятся увлажнёнными.
•Котлы медленно заполняются водой.
•Падающие на блок частицы дождя издают характерный шум, слышимый в радиусе 16 блоков. При изменении параметра Частицы в настройках графики на значение
•Минимум, частицы дождя с соответствующим звуком пропадут. Хотя частицы дождя видны только в непосредственной близости, их воздействие происходит на всех загруженных чанках.
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
•Слой снега образуется на всех непрозрачных блоках.
Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.
Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится. Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.
Если молния ударит игрока, то отнимет 5 сердец, при нормальном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомби-свиночеловека. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает локальная сложность.
Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.
Команда консоли /summon lightning_bolt предоставляет возможность призвать молнию.
Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.
Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:
Попадание дождя, но не снегопада.
Данный факт подтверждает, что молнии естественным образом не попадают в объекты в холодных биомах или биомах, где отсутствуют условия, способствующие прохождению дождя (за исключением старых консольных изданий)
Если данные условия выполнены, то ударит молния.
Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.
Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.
•Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков.
•Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft.
•В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда.
•Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли /weather snow .
•Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте.
•Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него.
•Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии.
•В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно.
•Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя.
•Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями.
•В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь.
•В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости.
•Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко. Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб.
•Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее.
•Гром можно услышать даже находясь в шахте.
•Если взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды tp Capatcha -1224 9000000 1451, то можно увидеть слишком длинные капли. Но только надо знать пределы высоты.
Источник: aminoapps.com
Погода в minecraft
В данной статье речь пойдёт о погоде в игре майнкрафт. В первые визуализация игровых эффектов вышла вместе с обновлением Beta 1.5.
Впервые информация об этой системе была издана 7 апреля 2011 года в блоге Маркуса Перссона Нотча. В ней рассказывалось, что в перспективе, в игре для наибольшей реалистичности добавляются различные атмосферные явления, такие как дождь и снег. Вследствие погода в майнкрафте будет изменяться.
Там где холод и снежочек порой будет идти снегопад, а в жарких тропических мирах будет идти ливень. При этом в сухих районах осадков не будет. В момент ливней, фон неба станет намного мрачнее, тучи закроют солнце, луну и звёзды, а поверхность станет влажной. Интересно, что в период дождя ускорится рост семян.
Дождевые перлы смогут притушить едва ли не все вспыхивание на поверхностях, редкость составляет только лишь только полыхающий дьявольский камень. В момент выпадения снега, водичка превращается в лед, а все земная плоскость покрывается снегом. В минуты осадков на поверхности неба случайным образом могут начинаться раскаты и сверкающие молнии.
Факты о погоде в МайнКрафт
-Шанс ловли рыбы во время когда идёт дождь несравненно становится больше
-Дождик и снежок — явления временные, но масштабные
-Дождик не сможет потушить лаву, но хорошо затушит огни появляющиеся на земле
-Во время дождя, волки будут сырыми так же как и грядки
-Когда молния бьёт по криперу, он наэлектризовывается
-Если молния попадёт в свинью она превратится в зомби
Погоду в майнкрафт возможно изменить командой /toggledownfall, но для этого надо быть админом сервера, или в одиночной игре можно включить читы. Так же есть функция автодополнения команды
Ненастная погода в майнкрафте может не только повысить сложность игры, но и сильно снизить быстродействие системы, поэтому очень важно знать, как изменять погоду в майнкрафте с помощью команд.
Для этого используется консоль ввода каких либо команд называется это слэшем. Вам понадобяться символы только латинского алфавита. Затем появиться строка в ней введите слово «weather» следом через пробел укажите любой вид погоды — какой вам нужен.
Источник: anyfiles.net