World of Warcraft Legion скачать торрент

World of Warcraft Legion

Новинка осени 2016 года — шестое дополнение к удивительной, необъятной, глубокой и продуманной вселенной Варкрафта, и особенно знаменательно оно тем, что на ее обложке мы видим Иллидана – наконец-то можно будет ощутить себя им! Итак, представляем вам World of Warcraft: Legion, которая должна оказаться просто сказкой.

Сюжет

В предыдущей части таймлайн был нарушен, и события берут начало из альтернативного мира. Кил’Джеден отправляет Гул’Дана, который смог выжить в Цитадели Адского Пламени, на Расколотые острова. Там чернокнижник входит в гробницу Саргераса и открывает портал, через который демоны вновь находят себе путь на Азерот. Затем он совершает ритуал, поглощая останки Иллидана Ярости Бури и отправляя душу в Круговерть Пустоты. Естественно, его деятельность не осталась незамеченной. Титан из глубин планеты разбудил Магни Бронзоборода, чтобы тот предупредил смертных о надвигающейся угрозе. Магни передает сообщение Кадгару, и он находит единственный способ закрыть портал – это собрать все части Столпов Созидания. Они находятся на Расколотых Островах, и Кадгар перемещает Даларан туда; так и появилсь база Орды и Альянса на этих островах; так и начинается ваше приключение. Правда, если вы еще не решили скачать торрент этой игры – то начнется оно еще не скоро.

World of Warcraft Legion скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Особенности игры

В первую очередь, повысили уровень персонажа, и теперь до максимального удовлетворения своих начальных потребностей вам надо преодолеть аж сто десять левел-апов.
У Охотников на демонов все немного лучше, потому что это новый героический класс, поэтому не стоит ругаться на огромное количество дд именно этого класса – чего вы еще хотели-то.
Была изменена система ПвП, которая теперь состоит из ПвП талантов и рангов.
Прокачивайте не только себя, но и свое оружие, причем именно артефактное – улучшения выпадают с боссов.
Мир варкрафта стал еще больше, и вы сможете посетить Расколотые острова – места живописные и самые разные.
Десять новых подземелий для пяти игроков и два рейда – Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи; должно просто дух захватывать, особенно если вы погружаетесь в лор (и не только в рамках игры).
Для любителей трансмогрификации – трансмогрификация 2.0.
Несколько косметических изменений – уменьшенные иконки некоторых характеристик и еще кое-что по мелочи, среди прочего – немного измененные полеты.

Скриншоты

World of Warcraft Legion World of Warcraft Legion World of Warcraft Legion World of Warcraft Legion World of Warcraft Legion World of Warcraft Legion

Видео к игре

Системные требования World of Warcraft Legion

  • Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7/8/10
  • Процессор: Intel® Core™ i5-3330,AMD™ FX-6300 или лучше
  • Оперативная память: 4 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 440, или AMD™ Radeon™ HD 5670, или Intel® HD Graphics 5000
  • Звуковая карта: DirectX-совместимая
  • Свободное место на жестком диске: 45 GB

Источник: gamesru.ru

WoW: Legion

WoW: Legion

Со дня релиза World of Warcraft: Legion прошло около двух месяцев. Именно к этому времени контент-патч раскрывает свой вкусовой букет, пришло лучшее время для обзора. Действующим игрокам в WoW этот обзор не нужен, все они уже купили ключ, многие — еще до релиза. Этот текст адресован мне подобным — неторопливым казуалам и экс-игрокам World of Warcraft.

Сразу скажу главное: «Легион» концептуально отличается от предыдущих частей игры. Новый WoW сильно напоминает сессионную игру, настолько, насколько это вообще возможно для ММОРПГ. Благодаря такой раздробленности игра наконец-то дружественна к казуалу — и под этим словом я подразумеваю вовсе не криворуких дурачков, а скилованных ребят с большим игровым опытом и пониманием механики игр вообще и варика в частности; способных понять и освоить любого персонажа, но не имеющих времени даже на самый простой фарм. Тех, кто начинал шпилить в WoW на модеме 33 600 кбит /c будучи вольным пельменеедом, а сегодня кормит семью и пашет, возможно даже, не на одной работе.

Казуалити?

Попытки раздробить WoW, сделав игру менее требовательной к затраченному времени, начались еще при короле Личе, а во времена Катаклизма вообще взорвали игру. Изменения на первый взгляд должны были привлечь казуалов, но привели к обратным последствиям. У меня из всех пары десятков друзей-игроков с нормальной работой и семьями к середине огненных Недр остались два человека, и самых необремененных. Почему так вышло? На форумах Blizzard вы найдете массу прямо противоположных мнений:).

Легион — вторая после Катаклизма большая попытка сделать игру одновременно серьезной и интересной казуалам. Только в этот раз почтенная ММОРПГ была переделана с учетом положительного опыта двух успешных и крайне дружественных к казуалам проектов — HOTS и Diablo III. Результат потрясающий. У меня сейчас, скажем так, средний прогресс, но есть полное ощущение, что удастся закрыть весь контент, играя нечасто и нерегулярно. При этом каждый заход в игру независимо от того, сколько у меня времени, могу ли позволить себе погрузиться в процесс или гляжу в монитор вполглаза, я могу играть с интересом и прогрессировать.

А знаете, пожалуй, буду я писать об игре не структурно, а с точки зрения казуала, с учетом свободного времени. Но, сперва, все-таки о прокачке.

Прокачка

Великие изменения в игре начинаются с прокачки. Они назрели. Сколько не увеличивай количество получаемого опыта, 110 уровней и 7 глобальных контент-патчей — это либо очень долго, либо очень непонятно. В смысле, мимо кул стори игрок проносится стрелой и даже не разбирается, зачем он ходил в Запределье, кто такой Артас, что там был за Катаклизм, кого им расплющило, и далее по списку…

Близзы подошли к вопросу радикально. Теперь нового персонажа можно завести сразу 100-го уровня, в тестовой версии пройти им довольно большой кусок сюжетной истории, до появления артефактного оружия, а дальше персонаж либо будет заблокирован, либо покупайте буст до 100-го уровня и играйте дальше. Первый буст — бесплатно :). Как вариант, действуете по старинке, кач с первого уровня по своему интересен. Кто-то ведь только прокачкой новых персонажей и развлекается…

А в новом, казуальном варианте, процесс игры с нуля выглядит так. Заходим в игру, пробуем несколько рас/классов, находим то, что нам по душе, и сразу врываемся в актуальный контент. Прокачка до 110-го, максимального, уровня происходит очень быстро: вы не успеете пройти четыре основных главы сюжетной ветки и четыре прилагающихся подземелья, как получите левел кап. У такого казуального казуала как я, в режиме расслабона, процесс занял всего три дня… С одной стороны, мало, но с другой — хорошо вписывается в концепцию сессионной ММОРПГ.

Читайте также:  Чего не будет в бесплатной версии ворлд варкрафт

На 110-м уровне прокачка персонажа не заканчивается. Дальше мы долго и упорно развиваем артефактное оружие. Если вы знаете, что такое World of Warrcraft и что-то слышали о новом аддоне Legion (а раз вы читаете этот текст, знаете!), то хотя бы краем уха слышали и о новом оружии. Оружие больше не выбивается из монстров, рарников и боссов, как остальной шмот, а добывается один раз в длинной классовой цепочке квестов и сценариев, а потом прокачивается за счет специального ресурса. У артефакта своя система прокачки с пассивными перками, наподобие дерева умений в старых частях игры, но линейная, и мы будем забираться на все сучки этого дерева.

Второе радикальное нововведение: в игре появились вещи легендарного качества, аж 160 штук. От 8 до 14 штук для разных классов, плюс некоторые общие. И эти легендарки — не просто усиленный эпик + уберспособность. Некоторые из них диаблоподобные, с уникальными билдообразующими способностями (например, легендарка с уроном, скалирующимся от бонуса к скорости передвижения). То есть, одна добытая вещь способна полностью поменять билд персонажа и манеру игры… Идея красивая, надеюсь, приживется, и в будущем билдообразующих легендарных вещей в игре станет больше.

Остальные направления прокачки более-менее привычные. Ресурсы (раньше — гарнизона, теперь — оплота класса, жалкого подобия гарнизона), золото (нужно больше золота!), репутация у разных культурных групп мобов:), эпический шмот… Да, есть еще PVP-очки и PVP-таланты, но в целом для PVP разработчики ничего экстраординарного не родили. Я имею в виду чего-то сопоставимого с Ашраном, нового БГ или чего-то, касающегося геймплея, а не просто механики персонажей. Впрочем. Возможно. В будущем мы вернемся к вопросу PVP с отдельной статьей.

Чем заняться казуалу в Варике

Чем можно заняться, когда свободного времени минимум, буквально 20-30 минут? Первое, что приходит на ум — квесты. Это обстоятельство не изменилось. Но изменилось качество и количество заданий.

В Легионе квестов так много, что я не уверен, будет ли достаточно слова «дофига». Те, что остаются после прокачки на сюжетной линии, не в счет. Есть целая локация для персонажей 110-го уровня с огромным городом, побольше столиц Орды и Альянса. Там приходится передвигаться скрытно, что, кстати, способствует внимательному изучению всех закоулков этого памятника древнеэльфийской архитектуры. Много необычного геймплея, локальные сценарии, хороший лут — все отлично.

Еще есть множество временных заданий — еженедельные задания и дейлики, которые теперь, правда, имеют не точный суточный срок действия, а более гибкий. Новые задания на карте появляются и сменяются часто, и берутся из довольно большого пула заданий. Выполнены дейлики в стиле Diablo III. Сходство даже внешнее: пять локаций — как пять актов, и на каждом восклицательными знаками отмечены области, в которых надо что-то сделать. Убить, освежевать, поймать, добыть, скопить… в общем, что-то нафармить или убить толстого босса. За выполнение четырех заданий в бонусной локации игрок получает особый приз (еще одна параллель с квестами Diablo III). Осилить все 25 квестов казуалу нереально. У меня не получилось, даже когда я выделил под варик почти целый выходной.

Но если есть хотя бы час для WoW, лучше потратить его на порталы… простите, инстансы. Опять эти ассоциации с Diablo III. Инстансы теперь имеют три основных уровня сложности: нормальный, героический и эпохальный. Героический — это бывший нормал, который проходится не приходя в сознание; нынешний нормал закрывает выпущенный на клавиатуру кот. Эпохальный уровень — это уже серьезно, чтобы пройти его, надо знать классовую механику, особенности боссов, подобрать приличный гир. И самое приятное, что это только начало.

Раз в неделю игрок получает ключ. Этим ключом открывается одно из подземелий на эпохальном+ уровне сложности, которое надо пройти на время. По мере прохождения подземелий уровень ключа растет, но когда игрок со своей командой не укладывается в срок, ключ ломается. Уровни сложности нарастают до 10-го (в перспективе уровней будет больше), и сложность с каждым уровнем растет лавиноподобно. К примеру, для игроков, закрывших рейд на нормальном уровне сложности, третий эпохальный уровень инстанса не проблема, на пятом надо выкладываться полностью, а для седьмого потребуется полный набор химии, еда, руны и удача. Чтобы закрыть десятый, потребуется полностью экипироваться в героическом рейде и в инстансах с ключами немного меньшей сложности, и сделать это с умом, а не с оглядкой только на уровень предмета.

Вознаграждается это прохождение достойно, вплоть до топового шмота. Щедро одаряя игроков в инстансах, Близзы признают, что по сложности эти достаточно короткие (и ограниченные по времени!) забеги не легче героических рейдов. Возможность игры для казуала на самом серьезном уровне сложности. Возможность игры небольшой компанией, потому что даже в 10 PM казуалам не собраться ни за что. Идеально.

Для свободных вечеров по-прежнему есть рейдовый контент. Технически ничего не изменилось со стародавних времен, но сложность нормала такова, что его за полтора-два часа закрывает команда в пятнадцать человек с посредственным пониманием происходящего и парой-тройкой откровенных вагонов. Героик уже требует полной выкладки и подготовки, но через поиск заранее собранных групп можно попасть и в героический рейд. То есть, пройти его пугом, без гильдии и статика. Вне досягаемости казуала остается только рейд эпохального уровня сложности — там без слаженной команды и регулярных тренировок уже не обойтись.

На этом и закончим. Я не буду ничего рассказывать о новой механике классов и расписывать прокачку артефактов, все это я сам с интересом читал в отчете о бета-тесте, но прочитанное никак мне не помогло составить верное впечатление или быстро сориентироваться в новой механике, так что это пустое. Я не буду и спойлерить сюжет. Лучше посмотрите все сами.

P.S.: Lore of Warcraft

Впервые со времен Лича в аддоне эпичная каноническая история. Мы возвращаемся к Войне Древних, истории из мира Вакрафт, сравнимой по мощи с историей Артаса. Если вы не читали официальную трилогию Война Древних, это хороший повод ознакомиться.

Источник: upweek.ru

World of Warcraft: Legion

На Gamescom прошло шоу (иначе его трудно назвать) Blizzard, где не было представлено ничего супернового, зато были показаны просто новые ролики, а также объявлено, что первое межпланетное путешествие в World of Warcraft состоится уже на следующей неделе.

Читайте также:  Варкрафт таланты для охотника

Кто-то может на это возразить, что игроки WoW уже путешествовали между мирами, на Дренор. Но это было совсем другое путешествие, где использовался портал. На Аргус же герои Орды и Альянса отправятся на большом и красивом корабле, созданном под руководством Велена.

В двух словах: В GTA Online ограбили читеров, в Overwatch изменится подсчет рейтингов и прочее

Рафаил Фаткулин, 25 октября 2016

* GTA Online готовится встречать Хеллоуин, однако Rockstar подготовила игрокам еще один сюрприз. Правда, не всем, а лишь тем, кто любит использовать ошибки игры в собственных корыстных целях. В других ММО за это банят, но администрация GTA Online очевидно посчитала, что ее игра — не ММО. Поэтому нарушителей не стали банить, а просто изъяли у них все заработанное непосильным эксплойтингом. В результате многие игроки лишились миллиардов долларов. Разумеется, игровых, а не реальных, но все равно обидно. Однако винить в этом они должны исключительно себя.

* World of Warcraft: Legion обновилась до версии 7.1 после сегодняшнего релиза патча «Возвращение в Каражан», хотя русской версии обновление еще только еще только предстоит. Случится это завтра, и после того как это случится, пользователи смогут отправиться в старый добрый Каражан и убить всех его восьмерых боссов мифического уровня сложности. Кому в Каражан не захочется, смогут испытать себя в рейде «Испытание доблести», продолжить сюжетную кампанию в Сурамаре или заняться новыми мировыми квестами.

В двух словах: Interplay распродает собственность, PS4 Pro предпочла стримы Blue-ray и прочее

Рафаил Фаткулин, 8 сентября 2016

* Вы помните Interplay? Компанию, благодаря которой появились на свет Fallout, Baldur’s Gate, Kingpin, Freespace, Earthworm Jim. Так вот похоже, что теперь о ней можно забыть. Новость на сайте NASDAQ утверждает, что компания начала процесс распродажи своей интеллектуальной собственности. Среди выставленных лотов значатся уже названные Kingpin, Freespace, Earthworm Jim. А еще Messiah, Sacrifice, Dark Alliance, Descent и много всего прочего. Ответственной за продажу назначен консалтинговая контора Wedbush.

* Релиз World of Warcraft: Legion прошел успешно — дополнение повторило рекорд продаж за первые сутки своих коллег Cataclysm и Warlords of Draenor, который равняется 3.3 миллионам копий. Правда, после рекордных продаж предыдущего адд-она последовал рекордный спад количества подписчиков, из-за чего Blizzard поклялась больше никогда не раскрывать количество подписчиков игры. Рискнем предположить, что и теперь «рекордные покупатели» очень скоро разбегутся.

В World of Warcraft решили загадку секретного босса

Рафаил Фаткулин, 7 сентября 2016

Ловля секретов — излюбленное занятие некоторых поклонников Grand Theft Auto 5. Охота на снежного человека или попытки взорвать дамбу объединили сотни любителей решать видеоигровые ребусы в поисках пасхалок. Впрочем, и в других играх такие секреты встречаются. Японские разработчики, например, очень их любят.

Blizzard в этом развлечении тоже отметилась — чего стоит знаменитый коровий уровень в Diablo 2. Однако в World of Warcraft дальше скрытых локаций с какой-нибудь ерундой дело не заходило. Но в вышедшую неделю назад Legion разработчики наконец-то заложили роскошный секрет — мирового босса по имени Косумот.

В двух словах: Nintendo запретила No Mario’s Sky, Squadron 42 перенесли и прочее

Рафаил Фаткулин, 5 сентября 2016

* С релизом World of Warcraft: Legion предсказуемо подскочило количество подписчиков игры. Blizzard, верная данной клятве, не сообщила точные цифры, но на выставке PAX West было заявлено, что столько игроков игра не видела очень давно. Впрочем, число жителей Азерота всегда сильно росло с выходом дополнений. Вопрос, как долго нашествие игроков продлится. Мы полагаем, что не дольше двух месяцев.

* В последний день августа стало известно о пародии на No Man’s Sky и Mario под названием No Mario’s Sky, которую независимые девелоперы разработали для конкурса «сделай игру за 72 часа». Неделю их творчество отлично себя чувствовало на просторах Сети. А затем пропало. И разработчики разъяснили, что вынуждены были убрать игру по требованию Nintendo, которая пригрозила им судебным преследованием. Однако затем игра снова появилась. Только под новым названием — DMCA’s Sky. Хотя если поискать, то и No Mario’s Sky тоже можно найти — полностью запретить Интернет никакие юристы не в состоянии.

Игрок ответил в World of Warcraft за преступления десятилетней давности

Рафаил Фаткулин, 30 августа 2016

Вы наверняка в курсе, что сегодня на сервера World of Warcraft встало дополнение Legion. Мы тут на днях немного расписали, что оно принесло в игру. Среди упомянутого был и новый потолок уровней — 110 вместо 100. Однако если кто-то думает о наборе максимального уровня как о достижении, то он заблуждается — в World of Warcraft максимальный уровень существует не для достижения, а для галочки.

Именно поэтому уже появились отдельные типы, прокачавшие каких-то своих персонажей до 110 уровня и теперь качающие других. Некий тип на Twitch по кличке Fragnance в прямом эфире за пять часов докачал до потолка охотника на демонов и теперь скоро докачает еще и жреца. Все это время он так и не прервался на отдых — ну и правильно, пока ты отдыхаешь, кто-то качается.

Что добавит в World of Warcraft дополнение Legion

Рафаил Фаткулин, 26 августа 2016

Четыре дня осталось до релиза World of Warcraft: Legion, который, напомним, назначен на 30 августа. И это будет большой красный день календаря для миллионов пользователей игры. Правда, миллионов стало гораздо меньше, чем было лет 7-8 назад, в пору расцвета WoW, но их до сих пор достаточно, чтобы вгонять в черную зависть все прочие ММО. Тем более что к релизу дополнения наверняка подтянет приличная дополнительная толпа.

Большой вопрос, сколько эта толпа в игре продержится. Последние несколько дополнений редко кого из «дополнительных пользователей» хватало больше, чем на месяц. Может с «Легионом» получится успешнее? Тем более что Blizzard подготовила много чего нового и интересного.

В двух словах: Фотографируйся с кораблями Word of Warships, дата выхода нового класса WoW и прочее

Рафаил Фаткулин, 1 августа 2016

* Сервис Яндекс.Деньги начал торговать картами оплаты Blizzard. Покупатели таких карт смогут с их помощью оплачивать подписку на игры издательства и иные услуги. Приобрести карты можно на сайте Яндекс.Деньги, оплатив покупку из электронного кошелька или банковской картой.

Читайте также:  Варкрафт на пс4 обзор

* 29 июля компания Wargaming выпустила мобильное приложение PortHub для Android и iOS. При помощи данного приложения пользователи Word of Warships смогут делать уникальные снимки с военными кораблями, поместив последние куда игровой душе заблагорассудится. Хоть в центр Москвы на Красную площадь. Хоть в парк в дополнение к водящимся там покемонам. При этом если фотографии на PortHub будут пользоваться успехом, то за 300 тысяч фоторепостов можно получить 600 флажных сигналов. За 600 тысяч репостов — 50 премиумных флажных сигналов, а за миллион — 10 камуфляжей, дающих +100% к опыту.

Новый патч принес в World of Warcraft механику Legion’а

Игорь Бойко, 21 июля 2016

Через каких-то сорок дней – уже 30 августа – состоится релиз дополнения World of Warcraft: Legion, и Blizzard полным ходом готовит WoW к этому событию. Вчера, 20 июля, на серверах было запущено массивное обновление 7.0.3, которое вводит в действие механику «Легиона», но не открывает новые локации и оставляет левелкап в 100 уровней. В двух словах рассказать таком количестве новинок и изменений нереально, поэтому мы попробуем в трех.

Blizzard анонсировала бету World of Warcraft: Legion

Рафаил Фаткулин, 12 мая 2016

Когда-то давным-давно, когда некоторые из нас еще играли в World of Warcraft, разработка дополнений к игре напоминала съемки голливудского блокбастера. То есть минимум достоверной информации, максимум слухов и так в течение трех лет, до самого релиза.

Но тогда Blizzard могла себе позволить такую разработку, ибо десять миллионов пользователей игры горели нетерпением и были рады любому слуху. Нынче пользователей стало в два раза меньше, накал нетерпения никак не тянет на горение — в лучшем случае на тление, а народу зачастую неинтересна даже проверенная информация, не то, что слухи.

Объявления Blizzard о бетах Overwatch и дате выхода World of Warcraft: Legion

Рафаил Фаткулин, 19 апреля 2016

Закрытая бета Overwatch в принципе и так закрыта, но скоро ее закроют окончательно: Blizzard объявила, что произойдет это 25 апреля, в следующий понедельник. Однако надолго народ без стрелялки не останется, потому что вскоре после закрытия закрытой беты откроется открытая бета. Такой вот лингвистический парадокс, хотя геймеров им не запутать.

Стартует открытая бета 5 мая одновременно на ПК и консолях и продлится до самого Дня победы, который у нас 9 мая. Принять участие в ней смогут все желающие абсолютно бесплатно. Что же касается тех желающих, которые уже оформили предварительные заказы, то для них открытая бета откроется на два дня раньше — 3 мая. Релиз Overwatch, напомним, назначен на 24 мая.

В двух словах: версия Final Fantasy 15 для ПК будет круче консольных, убийственный контроллер Nintendo и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 апреля 2016

* Вопрос, будет ли Final Fantasy 15 на ПК или не будет, продолжает оставаться горячим. Директора игры Хадзиме Табату (Hajime Tabata) спросили об этом даже во Франции, куда его занесла девелоперская судьба. Табата ответил, что пока не знает. Но если все же займется компьютерной версией, то она не будет банальным портом – он хочет воспользоваться возможностями платформы и добавить новые крутые технологии… Хорошо бы.

* Недавно Sony объявила о закрытии студии Evolution, что разработала гонку DriveClub. А сегодня Codemasters объявила об открытии этой же самой студии. Теперь Evolution будет разрабатывать гонки для новых хозяев. И разумеется, это больше не будут эксклюзивы для PlayStation 4. Права на DriveClub остались у Sony, но Codemasters нужны не они, а новая игра. Полагаем, у разработчиков есть интересные идеи, но они о них пока молчат.

PvP-прогрессия в World of Warcraft: Legion кардинально поменяется

Рафаил Фаткулин, 21 декабря 2015

Дополнение World of Warcraft: Legion пока находится в состоянии альфы, однако уже очевидно главное отличие в подходе Blizzard к его разработке – открытость. Компании впервые сообщает различные важные подробности адд-она на столь ранней стадии. Например, в пятницу на Battle.net появилось превью PvP-системы в Legion. И стало ясно, что Blizzard готовит кардинальную модернизацию битв игроков против игроков.

Суть модернизации – отход от старой прогрессии, когда успехи игроков в PvP-режимах определялись экипировкой. Теперь разработчики обещают полное обнуление статистики любого барахла как только игрок окажется в зоне PvP-конфликтов. Работать, в том числе, не будут и сетовые бонусы: легендарные, эпические и вообще любые.

Вместо них броня, оружие и бижутерия получат уникальные способности в соответствии с классом своего носителя. Остальной же прогресс определят, в первую очередь, умения, открываемые при наборе PvP-уровней (они же уровни чести) – вплоть до 50-го. А во вторую – небольшие универсальные бонусы к экипировке в зависимости от уровня последней.

Эти бонусы разработчики решили оставить, чтобы дать игрокам хоть какую-то награду за достижения. Именно хоть какую-то – разница в крутой, не очень крутой и совсем некрутой экипировке больше не будет разницей между победой и поражением. Эта система к тому же окончательно уберет проблему PvE-наборов в PvP, ибо единственным различием будет уровень.

Утекла возможная дата выхода World of Warcraft: Legion

Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2015

Пусть мы никогда больше не узнаем количества подписчиков World of Warcraft, это не значит, что миллионы пользователей перестанут интересоваться игрой – им-то статистика обычно по барабану.

Прямо сейчас многие из них ждут релиза Legion, шестого дополнения к игре, что было анонсировано в недавнем августе. И у Blizzard для них появилась новость. Правда, несколько неожиданная. На Battle.net был выложен постер про предварительный заказ «Легиона» и всякие невероятные блага, ожидающие тех, кто это сделает.

Обычное, в общем, дело. Вот только постер никак не должен был так рано появляться. В лучшем случае, его должны были выложить завтра-послезавтра, одновременно со стартов и продолжением BlizzCon. А может и того позже. Кстати, под перечнем бонусов для предзаказчиков мелкими буквами написано, что дополнение выйдет 21 сентября или раньше. Так что утечка выдала сразу все секреты.

Анонс World of Warcraft: Legion

6 августа 2015

В 19.00 по московскому времени в Кельне в присутствии многотысячной толпы зрителей стартовало мероприятие-анонс следующего, шестого по счету дополнения, названного кратко, но емко — Legion. «Легион» сиречь.

Источник: www.nim.ru