World of Warcraft 5.0 : Mists of Pandaria

Цели дополнения.
В каждом последующем расширении разработчики улучшают весь игровой континент, в связи с чем соответственно меняется и история Азерота, а каждый игрок получает возможность повысить свой игровой опыт за счет введения нового материала и улучшения наиболее интересных моментов игры из всех предыдущих дополнений.

Чего хотят разработчики?
Разработчики хотят вернуть новизну мира для всех игроков, позволив им исследовать и изучать его как будто в первый раз.
Создать как можно больше разнообразного контента для улучшения игрового опыта.
Вводятся новые способы заработать различные награды и тем самым обеспечить индивидуальное и командное развитие.

Пандария.
На этом континенте каждый из игроков откроет для себя пять новых игровых зон, также будет доступна одна новая стартовая зона для пандарены. Во время игры каждый игрок сможет пользоваться услугами аукциона и банка. Кроме того, появятся новые цепочки миссий.

World of Warcraft: Mists of Pandaria — осада Оргриммара

пандария

Существа и история.
Раньше история пандаренов была довольно красочной, но после того, как произошел Разлом, весь континент окутал туман. Теперь эти земли вновь открываются для Альянса и Орды, которым предстоит исследовать ее и встретить неизвестных существ, которых придется уничтожить.

Гну Синий
Ннефритовый лес: 85-86 уровни.
Это самая первая стартовая точка. Здесь каждый игрок сможет увидеть живописные горные вершины, окруженные со всех сторон зеленеющими зарослями. Придется объединить силы с коренными жителями этой страны и вступить в войну.

Нефритовый лес

Долина четырех ветров: Уровни 86-87.
С южной стороны долина открывается в таинственные джунгли, а непроходимые горы на севере долины — самое плодородное из всех мест в Пандарии. Именно здесь игроки встретят Чена Сторми Портера, посетят его пивоварню и узнают из его рассказов о своих корнях.

Долина

Нововведения.
В WOW 5.0 : В Mists of Pandaria появилась новая играбельная раса — пандарены, коренные жители Пандарии. Они смогут присоединиться к Альянсу или Орде и в процессе смогут стать монахами, разбойниками, магами, воинами, жрецами или шаманами.

Расовые различия.
Как и все остальные расы в Азероте, пандарены будут иметь свои отличительные черты:
1. Эпикурейство, усиливающее положительный эффект от еды на 100%;
2. Внутренняя гармония. Позволяет бодрствовать в два раза дольше после отдыха;
3. Гурман. Увеличивает навык кулинарии на 15;
4. Дрожащая ладонь. Позволяет погрузить противника в сон на четыре секунды, коснувшись определенной точки на его теле;

Mists of Pandaria OST Soundtrack (Complete) — World of Warcraft Music


5. Способность к прыжкам. Урон при падении будет на 50% меньше.

Пандарены

Монах.
Это новый класс в игре WOW 5.0 : Mists of Pandaria, монахи — знатоки боевых искусств. В бою они будут орудовать мечами, посохами, колющим оружием и одноручными топорами. Но их главная сила заключается в их знаниях и умении применять боевые искусства. Для этого класса разработчики предусмотрели уникальную анимацию, а монахи не используют автоатаку. Общий путь монаха начинается непосредственно с первого уровня. Монах также сможет играть три разные роли:
Танцующий с ветром — боец ближнего боя;
Хоплорд — танк.
Ткач туманов — целитель.

Пандарены в WoW

Пандарены смогут обучать боевым искусствам людей, гномов, орков, троллей, дренеев, ночных эльфов, гномов, отступников, тауренов и эльфов крови.

Монахи, как и друиды, носят кожаные доспехи, а их основным атрибутом может быть интеллект или ловкость, в зависимости от выбранной специализации. Для выполнения различных способностей они будут использовать энергию ци. При активации способности «Толчок» появляется частица Тьмы или Света, которую в дальнейшем можно будет использовать в других способностях.

Система талантов.
С переходом классов на совершенно новый уровень, вы теперь сможете выбирать таланты по своему усмотрению, что позволит вам создавать совершенно новых уникальных персонажей со своей индивидуальной специализацией.

Специализация.
По достижении 10 уровня каждый игрок сможет выбрать специализацию и, соответственно, получить способность в соответствии с выбранным вариантом. Именно от этого будет зависеть дальнейшее развитие игры. Некоторые из способностей будут обычными талантами, а некоторые будут принадлежать к группе ключевых навыков, необходимых только в определенных ситуациях.

Паладин, специализирующийся на защите, в соответствии со своим уровнем будет иметь:
10 уровень — Щит Мстителя;
20 уровень — Молот праведников;
Уровень 30 — Пассивная способность «Правосудие праведника»;
40-й уровень — Щит праведника;
Основная сложность боевых искусств заключается в возможности использовать различные уровни боевых искусств. п.

Отныне не будет больше очков, необходимых для развития определенного таланта. Дерево талантов станет намного тоньше и стройнее, каждый класс теперь имеет одну ветку, где игроку предоставляется возможность выбирать талант каждые пятнадцать новых уровней. После приобретения таланта игрок сможет выбрать один из трех навыков, этот выбор станет определяющей специализацией в рамках ветки. Благодаря модификации дерева талантовWOW 5.0 : Туманы из Пандария, Разработчики создают систему, в которой не будет невостребованных или требуемых талантов. А по принципу символов, вы можете легко менять выбранный талант по мере необходимости.

Таланты в Mists of Pandaria

Скрипты.
Благодаря сценариям во время внутриигровых сражений в подземельях для групп игроков будут постоянно обновляться цели и вестись история таких сражений. В сценарии нет выбора роли, игроки могут работать вместе независимо от класса, а комбинации могут варьироваться. Если сценарий небольшой, то он будет несколько напоминать прохождение групповых заданий с последующим повышением репутации. А в случае более объемных сценариев, сражения станут основополагающими для достижения определенных целей и будут очень насыщенными событиями.

Сценарии в MoP

Режим тестирования в подземельях.
Прохождение героических подземелий теперь стало намного проще с теми группами, которые образуются при поиске таких подземелий. Но те из игроков, кто предпочитает не искать для себя легких путей, не останутся без. Для этого и существует этот режим. При ее прохождении каждому игроку дается ограниченное количество времени на достижение определенной цели.

И в зависимости от потраченного времени награда золотая, серебряная или бронзовая медаль. А для повышения сложности прохождения, помимо всего прочего, будет также унифицирована броня игрока. В качестве приза победитель получит уникальную броню, не увеличивающую характеристики, а также различные другие трофеи. Эти доспехи впоследствии можно использовать для трансмогрификации, чтобы вы могли выделить своего персонажа из толпы.

Читайте также:  Сделать world of warcraft 3

Режим испытания

Сражения без участия компаньонов.
Это очередное нововведение в WOW: Mists of Pandaria. Эта система чем-то напоминает принцип работы второстепенных профессий, которые каждый может выбрать для себя сам. Каждый игрок может использовать своих существующих небоевых компаньонов для достижения цели, или захватить новых, вырастить их и выставить в битвах против питомцев других игроков.

Боевые питомцы

Подземелья и рейды.
Третья часть игры добавляет три новых рейдовых подземелья и еще 9 обычных подземелий, шесть из которых будут расположены непосредственно в Пандарии. Все локализации — Крепость Темного Клыка, Мертвые шахты, Некросайт и Монастырь Алого Ордена (который теперь стал двумя отдельными подземельями) — будут существенно изменены. Они будут доступны в героическом режиме.
После того как была обновлена система поиска рейдов и добавлен режим вызова, нашей главной целью было дать игрокам с самым высоким уровнем как можно больше возможностей для участия в различных игровых событиях.

Рейд

Квесты.
Для персонажей самого высокого уровня в игре мы предусмотрели максимально частое повторение различных заданий. Это было сделано для того, чтобы заинтересовать всех игроков, даже тех, кто очень активно участвует в рейдах и кампаниях по подземельям. Новые квесты станут менее линейными и более разнообразными, игроки смогут выбрать свой любимый из представленных групп.

И не рассчитывайте на то, что вам будет доступен полет, пока вам не удастся достичь максимального уровня. Кроме того, мы работаем над фракциями и репутацией, получаемой при вступлении во фракцию. Возможно, вы обнаружите, что вам больше не нужно надевать накидку с капюшоном. Кроме того, все игроки смогут выбирать одиночные квесты в Пандарии, аналогичные тем, которые они выполнили в Огненном рубеже. Еще одним примечательным дополнением к игре являются три новых поля и одна арена.

Новые поля сражений WOW:
1. Crater of Azshara — это игра в стиле DOTA;
2. Алмазные копи Торни Вэлли. Именно здесь будет иметь значение полезная нагрузка;
3. Valley of Power — убийственная игра.

Новая арена.
В новой арене Тол’вира разработчики объединили простоту арены Награнда с визуальной концепцией Тол’вира с его длинными аллеями.

Новое поле боя

Большие изменения в механике классов.
Разработчики планируют следующие изменения в этом плане:

  • Охотники. Будет убрана возможность использовать оружие ближнего боя, а также условие наличия минимальной дистанции стрельбы, включая «слепую зону»;
  • Blackseekers получат новые уникальные ресурсы;
  • У друидов теперь будет четыре специализации;
  • Шаман: Все без исключения тотемы теперь станут активными.

И для всех классов будут внесены следующие изменения:
Ротация будет улучшена;
Появится несколько новых заклинаний, а книга заклинаний будет очищена;
Заклинания теперь изучаются автоматически;
Подбор талантов станет более интересным;
Специализации будут тщательно проработаны.

Источник: www.allmmorpg.ru

Mists of Pandaria: панды и новый континент

На Blizzcon в октябре 2011 года было объявлено о разработке Mists of Pandaria, следующего дополнения к World of Warcraft! Среди многочисленных нововведений — новая игровая раса — Пандарены, и новый континент, их дом — Пандария.

Новая раса — пандарены

Mists of Pandaria Новая раса - пандарены

  • Доступные классы: монах, маг, разбойник, шаман, жрец, охотник, воин
  • По достижении 10 уровня игроки смогут выбрать, к какой фракции присоединиться: Орде или Альянсу
  • Расовые способности:
  • Гурман Повышает навык кулинарии на 15
  • Эпикурейство: бонус к еде увеличен на 100%
  • Внутренняя гармония : состояние покоя (двойной опыт) длится дольше
  • Трепещущая ладонь : Усыпить врага на 4 секунды
  • Способность к прыжкам: Падая с большой высоты, панда получит в два раза меньше повреждений

WoW Mists of Pandaria - новая игровая раса: пандыНовый континент — Пандария

  • 5 новых локаций на материке Пандария; каждая локация будет не меньше Сумеречного нагорья
  • Пандария лежит на спине великой черепахи Шен-Цзин Су и скрыта от остального мира могучими туманами
  • Все новые локации выполнены в восточном стиле

Mists of Pandaria - новый континент в WoW

Теперь поговорим о новой расе и континенте более подробно. Предыстория такова:

Давным-давно, еще до раскола мира, Азерот населяли пандарены Перед вторжением демонов Пылающего Легиона они решили защитить себя необычным способом: окутав остров, на котором они находились, непроницаемым туманом на 10 000 лет. Пандария открывается миру в тот момент, когда вот-вот разразится война между Ордой и Альянсом. Члены Орды и Альянса оказались в Пандарии.

Mists of Pandaria WoW - новый континент

Мастера пандаренов даже согласились обучать другие расы своему боевому искусству, и теперь игрокам доступен новый игровой класс — монах. По достижении 10 уровня молодые пандарены могут выбрать свою фракцию.

У нас есть Telegram-канал с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона введите слово «wowgaid»Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей и гайдов как можно скорее.

Источник: wowgaid.ru

Mists of Pandaria. Обзор аддона

Скрин обзора MoP 8

Прошло более трех месяцев с момента запуска игры World of Warcraft: Mists of Pandaria. Вышел первый контент-патч, и первые билды 5 уже гоняют на PTR.2, который обещает масштабный рейд. Пора подвести некоторые итоги, расставить точки над «i» и «и». Начну немного в сторону. С теми вещами, которые кажутся чем-то очень кардинальным, но тем не менее играют большую роль в изменении стиля игры.

Достижения, маунты и питомцы для всего аккаунта. На первый взгляд, ничего особенного. Но лично для меня это дополнение кардинально изменило подход к игре. Думаю, что многие игроки сталкивались с ситуацией «чемодан без ручки».

Когда мейн по каким-то причинам перестает быть любимым, но все крутые маунты, титулы и достижения на нем остаются. «Перенеси это тяжело, выброси это и оставь это позади». Теперь весь «капитал» равномерно распределен между персонажами. Теперь можно «линкачить» с альтов, которые решили сделать рейдового персонажа. Я фармил Анзу три года, но он был основным три года. Повесить над головой пандаренского монаха титул Hemelevar, сделанный мейном Бог знает когда.

MoP Review Screen 6

Это нововведение сыграло решающую роль в том, чтобы плотнее залезть на альтов и попробовать не только другие классы, но и прочувствовать все квесты. И стать «Хранителем мудрости». На мой взгляд, это нововведение мотивирует игроков лучше, чем система Legacy в SWTOR.

Читайте также:  Варкрафт 3 лагает виндовс 10

Сольный контент Mists of Pandaria. Мне понравились квесты в Катаклизме. Выполнив почти все квесты, предложенные разработчиками, я считаю, что прочитал неплохую книгу. В то же время, надо признать, что квест в «Катаклизме» между 80-85 уровнями был поездкой на трамвае. Альтернатива, по сути, была одна — либо Хиджал, либо Вайшир. Дальше только Дипхолм-Ульдумское нагорье.

Да, и в самих зонах все шло по проторенной дорожке. В этом отношении Пандария получилась нелинейной, как в плане порядка следования зон, так и в самих зонах. Пропущенные квесты не фазуются и не влияют на общее прохождение. У каждого квестового узла есть своя маленькая история, и, скажем так, она не особенно эпична. Пока единственный эпик — это финальные квесты в Нефритовом лесу.

Мне понравилось отсутствие пафоса, все очень по-домашнему.

Еще одна деталь, которая мне понравилась в соло-контенте — мобы-боссы. Позавчера я закончил квесты в Степи с мини-рейдом на Ша-Хате. Конечно, сложность не бог весть какая, но такие вещи в соло-контенте стоит пилить почаще.

сеттинг Mists of Pandaria. После анонса я довольно скептически отнесся к острову с медведями. Тем не менее, история Пандарии интересна. Читать квесты и надписи на артефактах интересно. Больше всего радует, что Пандария тесно связана с Титанами и, что самое главное, обещают серьезное развитие этой темы в патче 5.2.

То, что мне так и не удалось увидеть в Cataclysm, будет с лихвой компенсировано в ближайшем будущем.

Экран обзора MoP 4

Что касается ворчания «знатоков восточной культуры» по поводу мешанины восточных стилей. С одной стороны, я их прекрасно понимаю. В свое время мне был противен псевдо-египетский Ульдум. С другой стороны — я не являюсь знатоком китайской и японской архитектуры. Меня совершенно не раздражало то, как дизайнеры и художники сделали Пандарию.

В этом смысле мне все нравится.

Расположение и дизайн. Это уже кое-что, но сделать красивую локацию близард умеет. Из всех зон скучными можно назвать, пожалуй, только Степи. Все остальное радует глаз. Добавлять особо нечего. Еще один момент, который меня порадовал — мир стал более высоким и объемным.

Кататься и летать над Пандарией интереснее, чем над тем же Запредельем.

Расширение эндшпиля. Достигнув «Катаклизм Кап», игроки получили привычный набор развлечений — рейды, арены, БГ и ачивки. Археология была слишком затертой и стала одним из разочарований аддона. И не только для меня. Bliz усвоили урок и ввели как минимум одну систему длительной игры и множество других интересных вещей, рассчитанных как на хардкорных геймеров, так и на простых смертных.

PvE-сценарии. Практически полный аналог зон H2/H4 в SWTOR. Локации, рассчитанные на 15-20 минут без жесткой привязки к классическому сет-апу «танк-каблук-3dd. Конечно, это развлечение, которое рано или поздно надоест, особенно если делать это каждый день. С другой стороны — лично я до них не дошел.

Я прошел только пару сценариев в мейне, и думаю, что в них я попаду только своей ордой.

Редкие мобы в Пандарии. Это еще одно заимствование из SWTOR, где в соло-контенте был широкий спектр различной сложности. Некоторые из них вполне могут стереть вас с лица земли, если вы не знаете тактики и не понимаете, что делать. Их много, их таймер спама не стремится к бесконечности, а единственный недостаток в том, что они падают по мелочи. Вознаграждение можно сделать немного зеленее.

тестовые режимы 5ппл. Я думаю, это хороший повод пописать на папок, которые ноют о том, что 5ппл — говно. Не буду долго говорить на эту тему, так как не пробовал на зуб. Но наличие такого развлечения не может не радовать и в будущем я обязательно наберу группу на ГП, чтобы попробовать себя в этом деле.

Скрин обзора MoP 7

Бойцовский клуб. Еще одно развлечение для одиночек, которые хотят показать себя и посмотреть на других. Приглашение я купил на черном рынке за 8к и достиг 2 ранга, но бои понравились. Не понравились три вещи. Первое — очереди.

Не знаю, как у вас на серверах, но у нас на Нордрассиле даже в полночь по местному времени пять-шесть человек хотят сражаться. Да, вроде бы можно посмотреть на то, как сражаются другие, но вид с верхнего уровня оставляет желать лучшего. Очевидно, что это дело нуждается в улучшении, как и награды. Дали бы какой-нибудь набор для трансмога, что ли. Но идея неплохая и будем надеяться на достойное развитие.

Бои петов. Много смеялся, но получилось очень хорошо. Я уже подробно рассматривал эту тему, могу лишь добавить, что идея реализована отлично. Я сужу не только по официальным заявлениям близов и собственным впечатлениям. Смотрим на аукцион на своем сервере.

Военные питомцы занимают значительную часть вкладок на аукционе. Если люди готовы выложить 15-20к золота за питомца, значит, они настроены серьезно. Случилось то, что я и предполагал — домашние животные стали отдельным, полноценным сегментом рынка.

Экран обзора MoP 5

Экономика и ремесло. В общем, намного лучше, чем в начале «Катаклизма». Нет жесткого ограждения от крафтинга альтов, нет многих закрытых рецептов репутации и, например, мой чантер вполне рентабелен на тех формулах, которые ему доступны. Радует и то, что у чернокнижников появилась возможность крафтить предметы, которые пользуются спросом, и альт-ювелир не простаивает без дела.

Обучение навыкам реализовано проще, чем в предыдущих дополнениях. Например, порадовало именование и приготовление пищи. Теперь не нужно производить 100500 никому не нужных вещей, есть предметы, повышающие навык на 2-5 пунктов. Понравились изменения в археологии. Участки в Пандарии меньше, далеко летать не надо, артефактов копают больше.

Самое главное, артефакты мога и пандаренов теперь можно обменивать на фрагменты других культур. Больше не нужно бегать по Азероту.

Что действительно не ас, так это, как правильно заметил Пихта, отсутствие очевидных недостатков. Например, формулы чантеров или эскизы украшений, которые падают с низким шансом с мобов или боссов. Была бы возможность занять нишу и пастись на ней долгое время. Система proc не дает такой возможности. При прокачке рано или поздно открываются все рецепты и схемы, так что каждый может делать все.

Читайте также:  Системные требования варкрафт 3 ледяной трон

«Веселая ферма.». Я поставил себе патч, выращиваю на нем частицы гармонии. Занимает немного времени, мотыгой я машу не каждый день, но процесс монотонный, и только мысли о прибыли на ауке греют душу при этом занятии. Это просто уныло. Если бы только blizzy запилили возможность нанимать неписей для огорода, пока главный долбоеб чистит Пандарию от Ша, было бы веселее.

Я копал, сажал, пропалывал, поливал. отсутствие разнообразия. В последнее время стали раздражать кролики, птицы и растущие из земли щупальца. В отличие от питомцев игры не получили. Я не знаю, кто выращивает морковь, но я не вижу ничего особенного.

Скрин обзора MoP 3

World of Dailycraft. Сразу скажу — меня не особо напрягают далейки. Не потому что я ветеран Rivals и Fiery Front. Только не надо было делать их десятками каждый день до потери пульса. Возвышается только вместе с фермерами и орденом Облачного Змея. С данью уважения Лотосу, но я не собираюсь продолжать фармить репу.

Как и в других фракциях, потому что нет особой мотивации. Для казуального рейдинга в нормале мейн одет нормально, остальные плюхи типа маунтов и плащей пока мало волнуют. Но если мы говорим о тех, кому важны ежедневные задания — эпики за репу, монеты, доблесть — то я им не завидую. Я думаю близы сделали самую неудачную систему одевания за репу и очки за все дополнения.

Мало того, что нужно покупать репу с определенной фракции, так еще чтобы открыть фракцию, нужно качать репу с другой фракции. Джентльмен, придумавший это, должен быть лишен тринадцатой зарплаты. Хотя, очевидно, близы уже осознали ошибочность своего решения. Репутация для фракций в 5.2 Будет качаться в рейде.

LFR. Пока что это, пожалуй, самое большое разочарование в аддоне. Две причины. Во-первых, большинство боссов скучны до жути. Так же Фен проклят или Ша с Террасы. Стойте, крутитесь, время от времени делайте шаг-другой в сторону, старайтесь не заснуть.

На мой взгляд, сложность столкновений просто детская. Даже некоторые боссы в 5ппл доставляют гораздо больше, чем эти куклы. Из всего, что может предложить LFR, лично мне кажутся интересными Элегон, Зулонг, Лей-Ши и Та’як из Heart of Fear. Все остальное — скучно.

Экран обзора MoP 2

Второе — система распределения лута. По каким критериям система дает нам преимущества, я не понимаю, но делает она это неправильно. Например, на Терассе выпало аж три пояса, а Шексир почему-то дал шапку. Шапка, конечно, хорошо, но не такой уж и крутой апгрейд по сравнению с теми очками инженерии, которые у меня были. С монетами полный бардак.

У меня складывается впечатление, что они ничего особо не решают. Пять или шесть раз я получал мешок жалкого золота (ну, по крайней мере, там давали немного синих или кулинарных ингредиентов). И несколько раз у меня был лут вообще без монет, например, брелок из Элегона и третий пояс из Террасы. Короче говоря, смысла фармить дейлики ради трех монет, которых полезно как куча, я не вижу.

Третье — функция обучения в LFR. Да, вы можете получить некоторое представление о столкновении. Но некоторое соответствие боевой механики нормальной нивелируется тем, что LFR не развивает навыки поведения на боссах. Карающая сила атаки снижена до минимума. Судя по одному боссу, которого я видел в нормале — каменные стражи.

Все наши десять человек видели босса в LFR, но это не помешало каменным львам вайпать нас целый час. Я ничего не делал, кроме как бил мультишот в LFR. Чтобы умереть в LFR, нужно сильно постараться.

Так что в LFR я хожу только на Террасу, потому что я все еще хочу получить дробовик с Лей-Ши, печати мудрости осталось получить четыре штуки, а боссы вроде как забавные. Я не говорю, что LFR — это полный провал, но мне не интересны эти «рейды». Своего русскоязычного мага я надеюсь одеть на аукционе, чтобы в LFR было меньше поводов идти.

Теперь о мелочах.

Редкие питомцы для охотников. Спасибо вам, товарищи близы, что ввели не только новых питомцев, но даже разнообразили процесс охоты. Но почему количество мест в кабинке по-прежнему 25? Я, и думаю, что не только я, все места заняты, а обычных питомцев там можно пересчитать по пальцам.

Почему охотникам на боевых питомцев выделили аж шестьсот мест, а Тру-охотникам все четверть сотни? Я желаю большего и прямо сейчас.

Подвести итоги. Расширение Mists of Pandaria Сейчас очень мощная броня и очень хороший меч. Помимо стандартного набора развлечений в эндшпиле добавлены новые долгоиграющие развлечения, в которых не так много фермерства и гринда, но достаточно разнообразия. И, на мой взгляд, у них есть потенциал для дальнейшего развития. Конечно, не обошлось и без недостатков.

Ферма не меньше. Некоторые функции, которые усиленно рекламировались как нечто, на деле оказались очень тусклыми. Что будет делать с фермой bliz в будущем, я не знаю, но пока ей можно уделять внимание пять-семь минут и не каждый день.

Лично мне нравится многое. Если мне перестает нравиться, я просто перестаю это делать. Уже четвертый месяц аддона, а я до сих пор много контента не попробовал. Пройдена только половина Пандарии. Мейн закончил только Кун-Лай, эльф Нефритового леса и Степь.

Остальное я думаю сделаю с другим альтом. Перепробовал немного сценариев, Бойцовский клуб, питомцев, буквально на прошлой неделе начал прокачивать варку. Новые фракции, которые были введены в 5.1 еще не видел. В рейдах еще не было должным образом. Да, мне было довольно скучно аукаться, подготовка к Посланнику тоже заняла время, да и пандарен-монах уже 36 уровня, но все равно — скучать не приходится.

Источник: wowcasual.информация