WOW Shadowlands — обзор дополнения

Shadowlands — восьмое дополнение к World of Warcraft. Собрали всю информацию о нем на одной странице: основные фишки Shadowlands, новый контент, изменения в механике и многое другое.

Дата освобождения

Точная дата выхода WoW Shadowlands — 27 октября 2020 года.

За несколько недель до выхода Shadowlands будет выпущен пре-патч, который внесет большинство изменений в игру (те, что не связаны напрямую с новым континентом).

Читайте подробное руководство по пре-патчу Shadowlands с обзором изменений классов, темпа игры, профессий, маунтов и многого другого

Классы

Мы уже начали готовить руководства по классам для Shadowlands. Пока что краткая версия, мы будем дополнять ее по мере продвижения.

Warlock Разрушение Колдовство Демонология
Маг Тайная магия Fire Лед
Воин Оружие Ярость Защита
DH Истребление Месть
Паладин Воздаяние Защита Свет
DK Unholy Кровь Лед
Разбойник Ликвидация Головорез Стелс
Друид Исцеление Неистовый / Хранитель Баланс
Охотник Повелитель зверей Съемка Выживание
Шаман Улучшение Исцеление Элементали
Жрец Свет Obedience Darkness
Монах Танцующий с ветром Ткач туманов Hopscotch

Ролик World of Warcraft: Shadowlands

Новый мир — Темные земли

Мир, в котором происходит действие нового дополнения, называется Shadowlands.

Загробный мир, куда попадают души умерших. Там их будут судить на основании их жизни. Затем принимается решение о том, где в загробном мире будет существовать душа после смерти.

Эти локации являются локациями дополнения Shadowlands.

Всего существует 6 таких мест:

  1. Орибос, Вечный город, место, куда попадают души после прибытия в Темные земли. Этот город является центральным узлом дополненияShadowlands для игроков.
  2. Бастион
  3. Арденвельд
  4. Мальдраксус
  5. Ревендрет
  6. Матка

Скриншоты новых локаций:

Местоположение АрденвельдРасположение бастиона в ShadowlandsМестоположение МальдраксусаГород Орибос в Сумеречных землях Локация Ревендрет

Ковенанты

Одной из главных особенностей Shadowlands являются ковенанты. Это фракция Темных земель и в то же время — своеобразное развитие классовой системы оплотов.

Всего существует четыре ковенанта, и каждый из них связан с определенной локацией:

Ковенант Место Пресловутый представитель
Kyrie Бастион Утер Светоносный
Ночной народ Арденвельд Кенариус
Венты Ревендрет Кель’тас
Necrolords Малдраксис Dreka

По мере продвижения игроков с 50-го по 60-й уровень они смогут испытать каждый из ковенантов. На 60 уровне вы сможете присоединиться к любому из них.

Обзор WoW Shadowlands

Вступление в ковенант дает игроку определенные способности, бонусы и косметические награды:

  • 1 защитная способность (одинаковая для всех классов/рас/ролей)
  • 1 боевая способность (для каждого класса своя)
  • бонусы даются за связь игрока с ковенантским персонажем; их можно прокачать с помощью дерева талантов
  • различные бонусы, действующие в открытом мире
  • Примером косметических наград являются сеты и оружие для трансмогрификации, маунты

У каждого ковенанта есть своя столица; именно здесь игроки будут проводить большую часть своего времени.

Ковенант может быть изменен, если вы хотите, но это будет сложный процесс. Blizzard заявили, что «лучше прокачивать для этого другого персонажа».

Видео о ковенантах:

Новый контент

Подземелья и рейды

Подземелья для прокачки:

  • Каскады чумы
  • Mists of Tyrn Skeet
  • Толпы раскаяния
  • Смертельное испытание

Подземелья для персонажей максимального уровня:

  • Театр боли
  • Другая сторона
  • Spires of Ascension
  • Кровавые катакомбы
  • Замок Нафрия, для 10 игроков (в локации Ревендрет)

Как обычно, рейд не откроется сразу после выхода дополнения.

Анима и Привязка души

Анима — особый ресурс в аддоне Shadowlands. Его можно получить различными способами.

Анима будет использоваться в новой системе под названием Soulbinding. Это позволит игрокам настраивать свою связь с ковенантом и получать особые таланты.

Хотя Анима похожа на Артефакт Силы из Battle for Azeroth, система будет несколько иной. По крайней мере, вы не сможете фармить Аниму бесконечно — будет определенный дневной лимит.

Торговец, Башня проклятых

Торгаст — башня в самом центре Утробы, последней локации Сумеречных земель. Эта башня станет совершенно новым типом контента для WoW.

Торговец — это случайно генерируемое подземелье (в стиле roguelike) для 1-5 человек. Каждый раз оно будет создаваться заново, а значит, игроки не будут знать, какие испытания, ловушки, головоломки и монстры ждут их за следующим поворотом.

  • в башне можно получить различные бонусы и улучшения (Силы Анимы)
  • наградой за прохождение будут различные предметы, как полезные, так и косметические
  • По пути игроки будут получать улучшения и становиться сильнее, что позволит им проходить башню все дальше и дальше
  • в отличие от режимов «Эпохальный+», Торгаст не будет проходить на время — вы сможете покорять его в своем темпе
  • В то же время будет введено ограничение на количество смертей (в зависимости от количества игроков в группе, от трех при одиночном прохождении, но до одиннадцати в группе из 5 человек)
  • в ходе прохождения башни можно будет заработать специальную валюту (фантом) и потратить ее на улучшения в этом прохождении; фантом сбрасывается, когда игрок покидает сделку
  • поднимаясь по уровням башни, можно получить материалы для легендарных предметов, чтобы позже изготовить их для персонажа

Обзорное видео Торгаста:

Легендарный и Горн господства

Легендарные предметы вернутся в Shadowlands, но получить их можно будет не совсем обычным способом. Разработчикам понравилось, как работали легендарки в Легионе, но получить их было слишком сложно.

В Сумеречных землях игроки получат доступ к Горну господства, где изначально были созданы такие артефакты, как Фростморн или Шлем Короля-лича.

Легендарная система будет похожа на систему перфокарт в Мехагоне: игроки смогут создавать легендарную экипировку и добавлять ей определенные свойства.

Maunts

В WoW Shadowlands будет много новых муунтов. Некоторые из них являются вариациями уже существующих в Азероте ездовых животных — таких как летучие мыши, медведи, кошки и т.д.д.

Некоторые семейства маунтов научатся летать: лошади, единороги, олени.

Также в Shadowlands появятся совершенно новые муунты. В частности, мотыльки, а также рухи (птицы), крылатые львы и гигантские животные.

PvP

Торговцы PvP-экипировкой вновь появятся в новом дополнении. Таким образом, игроки смогут нацеливаться на определенные предметы, а также улучшать экипировку с помощью Завоевания.

PvP в WoW Shadowlands

Другие изменения

Еще несколько интересных изменений:

  • союзные расы больше не будут обязаны прокачивать Возвышение с соответствующей расой
  • появятся новые варианты внешнего вида для всех рас (прически и т.д.).).д.)

Смена уровней персонажей

В Shadowlands впервые в истории WoW произойдет «схлопывание» (squish) уровней персонажей. Ранее дважды закрывались только уровни предметов (ilvl) — с выходом Дренора и выходом Битвы за Азерот.

Что будет с уровнями персонажей в Shadowlands?

Уровень 120 (максимальный для Battle for Azeroth) превратится в уровень 50 в Shadowlands. То есть, с выходом нового дополнения все игроки, прокачавшиеся до 120 уровня в Битве за Азерот, будут 50 уровня.

В самих Shadowlands максимальный уровень будет поднят до 60.

Система талантов останется прежней. С понижением уровня таланты теперь будут даваться каждые 5 уровней персонажа, начиная с 15 уровня.

  • первый ряд талантов — 15 уровень
  • второй ряд — 25 уровень
  • Третий ряд — 30 уровень
  • четвертый ряд — 35 уровень
  • пятый ряд — 40 уровень
  • Ряд 6 — уровень 45
  • седьмой ряд — уровень 50

Новая система прохождения кампаний

Вместе с закрытием уровней персонажей в Shadowlands полностью изменилась и система прокачки.

Цель этой переделки — позволить персонажу быстрее понять сюжет предыдущих дополнений и историю WoW, не вникая в различные события.

Навыки 1-50 уровней Shadowlands будет примерно на 50-70% быстрее, чем прибавка 1-120лвл в «Битве за Азерот».

  • Уровни 1-10: Новая стартовая зона, Exile’s Reach. Расположена на побережье Штормхейма. Новая зона предназначена для новых игроков, чтобы познакомить их с основами WoW.
  • Все новые игроки начнут игру в локации Exile’s Reach
  • Старые игроки смогут выбрать между этой зоной или стандартными начальными локациями рас
  • Рыцари смерти, охотники на демонов и союзные расы начнут игру на 8 уровне в своих зонах
  • Новые игроки отправятся в зоны Битвы за Азерот (Зандалар или Кул-Тирас), чтобы понять сюжет предыдущего дополнения
  • старые игроки смогут выбрать для прокачки любое предыдущее дополнение WoW, поговорив с Хроми (этот выбор можно изменить в любое время)
  • прохождение сюжетной линии любого из дополнений позволит прокачаться до 50 уровня (то есть до 50 можно прокачаться, не покидая Пандарию, или, например, Burning Crusade)
Читайте также:  Когда выйдет обновление варкрафт

Что еще почитать

  • Классовые изменения в Shadowlands (из. сайт)
  • Видеообзор классов в ШЛ от гильдии Экзорсус

Расскажите нам в комментариях, чего вы больше всего ждете от дополнения WoW Shadowlands?

У нас появился канал в Telegram с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите слово «wowgaid»Подпишитесь, чтобы получать новости и руководства как можно скорее.

Источник: wowgaid.ru

World of Warcraft: Обзор Shadowlands. Снова на коне?

До релиза Shadowlands Фанаты крайне настороженно отнеслись к дополнению. Это понятно: Battle for Azeroth был не просто плохим, а худшим аддоном за шестнадцатилетнюю историю игры, даже вытеснив Катаклизм.

Если BfA вызвали огромный ажиотаж и ожидаемые фанатами темы, затем нас ожидает совершенно новая и практически неизвестная история. Дата релиза неоднократно переносилась, что только усиливало подозрения. Но на самом деле аддон получился ярким, свежим и интересным приключением старых героев в совершенно новом сеттинге. Мы наблюдали за запуском Shadowlands из первого ряда: качались в первую ночь после релиза, спешно укрепляли избранный ковенант и активно одевались в мифических подземельях, чтобы как можно быстрее рассказать вам обо всех особенностях нового аддона.

Изменений очень много и очень много нового контента, поэтому мы постараемся не останавливаться на некоторых нюансах, чтобы успеть рассказать обо всем достойном внимания. Первым важным изменением стал радикальный пересмотр системы прокачки новых персонажей. Уровни «деноминируются», как в свое время поступили с рублем: вместо ожидаемого 120-го, максимальным стал 60-й.

Все цифры урона, здоровья, маны и всего остального также перекроены, так что нулей теперь гораздо меньше. Улучшение от первого до пятидесятого значительно ускорилось: новичкам не нужно разбираться в последовательности дополнений и мотаться туда-сюда между континентами и материками. Просто выберите один, ваш любимый аддон, и идите качаться в нем. Like Wrath of the Lich King?

Пожалуйста,! Король Лич ждет. Предпочитаете ли вы времена Legion? Отлично! Идем, убиваем демонов!

И эта система действительно гораздо удобнее той громоздкой мерзости, в которую с годами превратилась прокачка.

Кастомизация внешности не подкачала. Старые персонажи выглядят как новые

Новые расы и классы на этот раз не вводятся, что, вероятно, хорошо, потому что с союзными расами из Легион и BfA слишком много нулей. Но они добавили действительно отличный набор кастомизации персонажей.

И сделано это было не только ради политкорректности (привет афроамериканским эльфам), но и для расширения возможностей значительно устаревшего редактора персонажей. Новые прически, татуировки и украшения — это круто. Да, супермощный редактор из некоторых корейских MMO в Blizzard не работает, но этого никто и не хотел. Но теперь каждый может обновить внешность своего героя, причем сделать это можно в обычной парикмахерской за горсть игрового золота. Так, всего за 40 золотых стилист с ножницами может изменить ваш пол (не спрашивайте).

Но давайте перейдем к самому дополнению. По сюжету Сильванас, сжегшая великое дерево эльфов Тельдрассил и благополучно проигравшая развязанную ею войну с Альянсом, предает Орду, уничтожает шлем Короля-Лича, сдерживающий Плеть, и скрывается в подземном мире, оставив весь Азерот мстить и разбираться с последствиями.

Кстати, по объему совершенных подлых дел бывшая эльфийка превзошла своего убийцу Артаса Менетила и небезызвестного Гарроша Чертога, став своего рода абсолютным злом. Но она, конечно, не одна портила всем жизнь, ей помогало таинственное и могущественное существо из мира мертвых — Тюремщик.

Пока Сильвана была на Азероте, он занимался примерно тем же самым в Сумеречных землях — местном эквиваленте чертогов, куда души попадают после смерти. Получается, что у нас с вами, отважных героев, нет иного выбора, кроме как отправиться в мир смерти, чтобы остановить Сильвану и Тюремщика. И тут, конечно же, нас ждут совершенно новые расы, локации и, конечно же, враги. И да: поверьте мне, это был самый короткий из возможных сюжетных поворотов.

Если раньше Сильвану было несложно сопереживать, то теперь он стал злодеем номер один для всего Азерота

Процесс прокачки Shadowlands строгий коридор. Мы можем не выбирать ни локаций, ни квестов, а просто идти по сюжету туда, куда нам скажут, время от времени слушая диалоги и просматривая ролики, которые, кстати, опять же неплохо прокачивают. Теперь даже сцены на движке игры выглядят намного лучше.

И когда вы достигаете 60-го уровня, прокачка не заканчивается: она заканчивается только тогда, когда вы завершаете сюжетную линию, а она здесь немаленькая. Есть, конечно, и побочные задания, но если вы качаетесь в PvP-режиме, дающем бонусный опыт, их можно смело игнорировать — «экспы» хватает с избытком. Сюжет, в целом, был весьма увлекательным.

Гринда разбавлена всевозможными мини-играми, одновременно знакомящими нас с новыми механиками и способностями. Также мы встречаем ряд знакомых героев, некоторых из которых мы отправили в Темные земли. Также сюжетная линия имеет множество поворотов, неожиданных роялей в кустах и коварных предательств, так что скучать вам не придется.

Интересно, что последующих персонажей можно прокачивать по другой схеме. Мы просто получаем «приключения», а затем отправляемся в случайные локации для выполнения случайных квестов. Так можно пропустить львиную долю роликов и диалогов, что значительно ускоряет процесс левелинга. Короче говоря, если вы играли в режим приключений Diablo 3, вы поймете, в чем дело.

Открытый мир — это, пожалуй, самое большое достоинство игры Shadowlands. Никогда ранее в WoW не так уж много занятий, помимо стандартных ежедневников, мировых квестов и прочего классического гринда.

Все зоны буквально усеяны редкими монстрами, тайниками и секретами, которые награждают внимательного путешественника игрушками, питомцами и даже ездовыми животными. Например, редких монстров можно вызывать разными способами, начиная со сбора специальных подношений и заканчивая ритуальным танцем со своими товарищами.

Для тайников приходится прыгать с помощью специальных грибов или выполнять другие особые условия. Одним словом, существует огромное количество механик, что делает исследование Темных земель действительно интересным. Это как.. Skyrim, В Skyrim есть собственный мировой квест, и вас постоянно отвлекают от цели «рарники», секреты и другие занятия, дающие дополнительные бонусы.

Запуск аддона. Игроки создали некое подобие очереди, чтобы попасть в Темные земли.

Тем не менее, до описанных плюшек после достижения 60 уровня руки доходят не всегда. Игра, конечно, не возводит гриндинг в абсолют, как это было раньше BfA, Skyrim — это история о колдовстве, требующая от вас постоянной прокачки силы азеритов, но при этом не дающая вам скучать. Центральным элементом дополнения являются ковенанты.

Всего их четыре, по одному на каждую из основных сюжетных локаций игры, но выбрать для прокачки каждого персонажа можно по одному. Этот выбор определит набор дополнительных способностей (часто очень мощных), трансмогрификацию для доспехов, маунтов и другие бонусы, которые открываются по мере того, как вы помогаете ковенанту. И вы не можете повысить уровень всех из них сразу. Вы можете повышать только пару-тройку уровней в неделю. Структура ковенантов развития больше всего напоминает сезонный пропуск, который вы наверняка хорошо знаете.

Выбор ковенанта — главный выбор всего дополнения

Давайте вкратце расскажем о каждом из них. Кирии — это те же ангелы (или дэвы из Aion) с крыльями, которые отвечают за прием и возрождение новых душ. Они живут в легком и воздушном Бастионе, который словно парит в облаках. Некролорды — воинственные и немного гнилые бойцы, с радостью забирающие души павших воинов. Они живут в мрачном, но прекрасном Мальдраксусе.

Читайте также:  При запуске warcraft вылетает

Ночной народ присматривает за спящими духами хранителей природы. Они населяют волшебный лес Арденвельд, который подозрительно похож на вселенную Ori вот-вот все. Что, впрочем, не меняет факта: на сегодняшний день это одна из самых красивых локаций в игре. В последней зоне, Ревендрет, обитают Вентиры — ребята, отвечающие за искупление грехов самых заблудших душ. Все в них чопорно и готично.

Каждый ковенант имеет свою сюжетную линию, причем очень важную (хотя она тоже открывается постепенно, по мере прокачки). И это серьезный недостаток: играя одним персонажем, вы увидите лишь четверть важного пост-исторического контента. Например, история Night Folk фактически начинается с истории Тиранды, ночного воина, который погрузился в портал и был потерян в Утробе.

Ковенанты активно прокачиваются многочисленными квестами и сбором нового ресурса — аниме (не путать с японскими мультфильмами). Взамен мы получаем быстрое перемещение по локации своего ковенанта, разблокировку новых квестов с мощными наградами и уникальные для всех фишки, еще немного облегчающие жизнь.

Таблица с квестами для товарищей, которую мы пересылали из аддона в аддон навстречу приключениям, не исчезла, но существенно трансформировалась. Это своего рода популярный режим Автошахматы, где мы просто настраиваем своих подчиненных на самостоятельную борьбу с монстрами. Получилось довольно неплохо, но для людей, не знакомых с жанром не очень понятно, ведь никакого обучения новой фиче в игре нет. В конце концов, попробовав разные формации, вы все поймете, но простой учебник был бы кстати.

Большинство квестов мира Shadowlands скучны. Но некоторые из них определенно сделают вас счастливыми

Отдельно стоит рассказать еще об одной важной особенности Shadowlands — Утроба. Это место, куда отправляли самые безнадежные души, которые автоматически обрекались на вечные страдания. Здесь правит Тюремщик, так что вам не будет оказан очень теплый прием.

И мы, конечно, понимаем, что Утроба — это место, созданное для страданий, но почему мы должны заставлять страдать и игроков??? Нас будут отправлять сюда очень часто, но удовольствия от пребывания в Утробе, похоже, еще никто не испытал. Прежде всего, на каждом шагу вас поджидают толпы злобных элитных монстров.

Во-вторых, долгое время у вас не будет здесь никаких маунтов, не говоря уже о летающих (костяные псы, выданные на минуту после убийства своего всадника, не в счет). В-третьих, Jailer будет регулярно присылать вам падающие с неба метеориты, ассасинов и бог знает что еще. А если вы играете в PvP режиме..

Одним словом, это ужасное место, куда можно ходить каждый день, чтобы укреплять свою репутацию, спасать союзников, улучшать свой ковенант и делать много чего еще. Но я не хочу туда идти!

Честно говоря, мы заходим в Shadowlands с волнением, ожидая там новых приключений, интересных секретов и подземелий, но каждый раз это радостное чувство омрачается необходимостью снова и снова попадать в Утробу, бегать среди 3000 оттенков коричневого, отбиваясь от всех подряд. Да, мы поняли: такова идея. Но почему?? Ибо и без Утробы 2020 год подарил нам достаточно страданий.

Здесь, кстати, находится знаменитая башня Торгаста, которая является особой тюрьмой даже по меркам Утробы. Это интересно, потому что каждое прохождение здесь будет отличаться от предыдущего, поскольку конфигурации комнат и враги генерируются случайным образом. Тем не менее, было довольно интересно пройти.

Дело в том, что по мере углубления вы разблокируете уникальные и очень мощные способности. Например, убив очередного босса на этаже, мы делаем выбор из двух-трех способностей, которые могут как значительно усилить персонажа, так и дать нам возможность, скажем, быстрее бегать, находясь у стен. Это небольшая случайность.

В целом, Торгаст построен по принципу приключений из Hearthstone, что не так уж плохо. Вам также придется регулярно ходить туда, так как легендарное снаряжение теперь создается за специальную валюту, которую в основном можно получить в Торгасте. Это немного, поэтому вам придется несколько раз закрыть все доступные в течение недели этажи, прежде чем вы сможете собрать свой первый «легендарный предмет».

Не обошлось и без собственной версии сезонного пропуска.

Еще одной ложкой дегтя можно назвать как Blizzard По какой-то причине намеренно усложняет жизнь игрокам. Если раньше большинство квестов в открытом мире выполнялись быстрым набором группы через специальные модификации, то теперь придется попотеть в одиночку или заглянуть сразу с друзьями. Сами квесты также стали намного длиннее и скучнее.

Квесты «Убей одного большого монстра» полностью исчезли, их заменили самые неприятные «Завали 15 мелких врагов, убей одного большого и собери n предметов». Они также убрали свисток, который телепортировал персонажа к ближайшему менеджеру полетов. Из-за этого львиную долю игрового времени мы либо скучно фармим пресловутые 15 врагов, либо куда-то идем. По всей видимости, разработчиков подтолкнул к таким сомнительным изменениям успех игры WoW Classic. Кроме аудитории для классических и актуальных WoW уже совершенно другой.

Что происходит в Утробе, остается в Утробе

Однако, как мы уже говорили, все эти действия имеют недельный лимит, так что, к счастью, вам не придется фармить их целыми днями. Игра дает вам понять, что это не ваша вторая работа, и вы можете заняться питомцами или решить очередную необязательную головоломку. Хотя, когда вы накачаны, на вас вываливают столько всего, что вы можете потерять энтузиазм.

К счастью, довольно скоро Shadowlands Замедляет темп и наконец-то дает время перевести дух и насладиться очень хорошим дополнением. Также можно однозначно похвалить отличные и оригинальные подземелья, в которых мы уже провели немало времени. «Та сторона», безусловно, кажется лучшим подземельем за последние несколько аддонов. Подземелья полны новых и оригинальных босс-механик, а в одном из них даже есть лабиринт с загадками, которые нам предлагается разгадать между битвами.

На данный момент мы играем роль коня короля Андуина Ринна

Пока рано говорить о PvP, ведь новый сезон арены еще даже не начался, но стычки в мире здесь, пожалуй, самые веселые Cataclysm. Дело в том, что убийство игрока в открытом мире теперь дает довольно много очков чести. Это добавило немного мотивации всем ганкерам Азерота, поэтому мы советуем вам не включать режим PvP, если вы не готовы сразиться с враждующей фракцией. Или просто повышайте уровень вместе с друзьями, как это сделали мы. Всегда хорошо, когда кто-то прикрывает вашу спину.

У Blizzard всегда было все в порядке со стилем

В заключение стоит отметить очень хорошую оптимизацию игры, распределенную нагрузку на серверы, очень хороший старт с технической точки зрения и добавленную технологию трассировки лучей. Последнее, правда, было не очень нужно, но раз уж оно добавлено, то пусть будет. Музыка в Shadowlands Оказалась относительно нейтральной. Это не помеха, но не вызывает такого восхищения, как это было в BfA. Пожалуй, больше добавить об особенностях аддона особо нечего, поэтому давайте закругляться — текст и так неприлично большой.

Источник: gameguru.ru

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands — Это восьмое дополнение к игре World of Warcraft, следующее за Battle for Azeroth. Была официально анонсирована Ионом Хаззикостасом 1 ноября 2019 года на BlizzCon 2019 во время церемонии открытия. [1] Должна была выйти 27 октября 2020 года, но затем была отложена на неопределенный срок. Выход дополнения состоялся 24 ноября 2020 года в 2:00 ночи (по московскому времени) [2]

  • 1 Участок
  • 2 Местонахождение
  • 3 Рейды и подземелья
  • 3.1 Рейд
  • 3.2 Подземелья
  • 4.1 Kyrie Covenant
  • 4.2 Ковенант ночного народа
  • 4.3 Ковенант Некролорда
  • 4.4 Венчурный ковенант
  • 8.1 Скриншоты
  • 8.2 Произведение искусства
  • 8.3 Видео
Читайте также:  Как создать свой бот в warcraft

Описание [ ]

Грань между жизнью и смертью размыта

Одним отчаянным ударом Сильванус Ветрокрылый разрушил границу между миром живых и загробным миром. Самые храбрые защитники Азерота втянуты во всепожирающую тьму. Приносящий смерть, древняя сила, угрожает сбросить свои оковы и разрушить саму реальность.

Удивительные и пугающие неизведанные миры ждут тех, кто осмелится ступить в царство мертвых. Темные земли — это царство, где обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого равновесия в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как один из величайших защитников Азерота, вы обладаете способностью обитать в этом мире, не теряя своей физической формы. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожить вселенную, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. Или навсегда покинуть этот мир.

Место действия [ ]

Что лежит за пределами известного вам мира? Темные земли, последнее пристанище души каждого смертного, праведного или порочного. Приготовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Все души, оказавшиеся в Темных землях, сначала попадают в Орибос. В этом городе, на перекрестке множества дорог, мертвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда им идти дальше. Жители Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит валютой в их мире.

Тех, кто посвятил свою жизнь долгу, влечет Бастион, обитатели которого выполняют почетную обязанность сопровождать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Яркая загробная жизнь для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — это царство вечного исцеления, где таинственный ночной народ поддерживает порядок. В этом вечном лесу огромные деревья поглощают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возродиться.

В мире вечной войны, Мальдраксусе, прав тот, кто сильнее — какой бы ни была эта сила. Здесь возникло искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

В Ревендрете, царстве высоких замков и готических городов, есть жерла, чья пища — грех. Здесь несчастные души ответят за свои проступки. Или просто помогают насытить своих тюремщиков.

Войти в утробу матери — значит быть обреченным на вечные страдания. Это беспокойная, заброшенная земля, где навечно заключены самые мерзкие духи вселенной. Если древнее зло, заключенное здесь, вырвется на свободу, оно полностью разрушит реальность.

Рейды и подземелья [ ]

Рейды [ ]

Уровень 60
Замок Нафрия
Замок Нафрия (путеводитель).png

Подземелья [ ]

50-60 уровни
Смертные испытания Туманы Тирна Скит Каскады чумы Палаты раскаяния
Mortal Tribulation (путеводитель).png Туманы Тирн Скита (путеводитель).png Каскады чумы (путеводитель).png Палаты покаяния (путеводитель).png
Уровень 60
Та сторона Кровавые катакомбы Театр боли Шпили возрождения [ ]
Та сторона (путеводитель).png Кровавые катакомбы (путеводитель).png Театр боли (путеводитель).png Шпили возрождения (путеводитель).png

Заветы [ ]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы на будущее Темных земель.

В святилище вашего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и амбициозной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы можете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также специальные транспортные средства и обличья. По мере укрепления связи с могущественными медиумами вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации своих навыков.

Ковенант Киринеи [ ]

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души умерших.

С незапамятных времен смертные существа мечтали стать чем-то большим. Души, считающиеся достаточно благородными, могут проявиться в Бастионе. Это царство высоких, ярких шпилей и чистого неба, где те, кто с честью прошел свои испытания, следуют за Архонтом, самым могущественным из крылатых кирий.

Кириане — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых искусных, принципиальных и праведных. Но смута, охватившая Темные Земли, и падение многих душ в Утробу Душ мешает многим потенциальным кирийцам продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее выполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли верные Архонту свое единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность??

Ковенант ночного народа [ ]

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Подобно тому, как Изумрудный сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сотканное из звезд, является воплощением сумерек жизни.

Здесь обитают те, кто в момент смерти имел сильную связь с природой, и за ними ухаживает таинственная Королева Зимы, которая должна выбрать, какой из прежде прекрасных и живых лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы. И кто из них погибнет навсегда.

Ковенант Некролордов [ ]

  • Зона: Мальдраксус
  • Некротические солдаты участвуют в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Мальдраксуса поощряются только сильные — слабые отбраковываются. Некроманты экспериментируют над душами амбициозных и воинственных людей. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными воинами, защищающими Темные земли: те, кто готов пойти на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Строгий отбор помог Мальдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных Повелителей Смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей Вселенной. Каждый из них желает заручиться поддержкой вновь прибывших душ.

Они ищут искусных воинов для своей личной охраны и собирают самые большие армии в истории.

Настроят ли они друг против друга. Или против миров, которые он поклялся защищать?

Ковенант Вентури [ ]

  • Зона: Rehvendret
  • Пожиратели грехов, забирающие аниму у порочных душ.

Существование Венторов может показаться раем. Они правят миром вечной тьмы, Ревендрет, пируют в своих замках. Их кормят высокомерные души. Невероятные наказания Пожирателей Греха лишают их узников гордости и избавляют их от еще худшей участи: вечных мучений в Утробе.

Но измученные души не могут сразу же покинуть Ревендрет ради лучших миров. Им предстоят утомительные годы раскаяния и размышлений о своем шатком положении. После долгих эпох верного служения сами жерлы становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира несовершеннаа те, кто раньше были обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатриус, самый могущественный из вентурианцев, больше не достоин быть им. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу. Или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, против которых он был призван бороться.

Торгист, Башня Проклятых [ ]

Раньше в этой вечной тюрьме содержались только самые опасные духи вселенной. Но теперь некоторые из величайших героев Азерота здесь. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торговец — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в группе. Каждое прохождение игры будет отличаться от предыдущего. Исследуйте это подземелье с осторожностью: цена смерти очень высока. Справитесь с достаточным количеством непредсказуемых угроз Торгаста, чтобы наградить вас уникальными способностями и предметами, которые помогут вам выжить или улучшить в следующем прохождении игры. Чем дальше в подземелье вы продвинетесь, тем больше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Темных землях.

Персонажи [ ]

Фракции [ ]

  • Материалы [ ]

Источник: wowwiki.фэндом.com