WorldGuard даёт игрокам возможность заприватить и защитить свои постройки от гриферов (агрессивных игроков) Этот плагин имеет множетсво настроек и команд. Позволяет вам защитить постройки не только от гриферов, но и от взрывов криперов, Возможность установить запрет пвп в регионе, входа в регион и так далее. Как и WorldEdit разработкой этого плагина занимается студия sk89q

/god — делает вас неуязвимым.
/god [ник игрока] — делает указанного игрока неуязвимым.
/ungod [ник игрока] — отменяет неуязвимость игрока.
/heal — восстанавливает вам здоровье.
/heal [ник игрока] — восстанавливает здоровье указанному игроку.
/slay — убивает вас. По сути это самоубийство.
/slay [ник игрока] — убивает указанного игрока.
/stack — каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в количестве 64.
/locate [ник игрока] — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.

Minecraft: Учебник WorldGuard — защита регионов, отключение PvP и многое другое!


/locate — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
/locate — ваш компас снова указывает на место спауна.
/stopfire — отключает распространение огня.
/allowfire — отменяет предыдущую команду, то есть снова включает распостранение огня.
/stoplag — отменяет течения воды и лавы, схемы редстоуна, горение огня, взрыв TNT, спаун мобов и прочее.
/stoplag -c — отменяет предыдущую команду
/wg version — версия WorldGuard
/wg report [-p] — отчёт о работе плагина (параметр p отправляет отчёт в буфер обмена)
/wg reload — перезагружает данный плагин.

Действия с регионами.

/region claim [ [ [ ]]] — создает регион и закрепляет за ним владельцев.
/region define [ [ [ ]]] — определяет регион и закрепляет за ним пользователей.
/region redefine — заменяет территорию региона на выделенную.
/region addmember — добавляет пользователя в регион.
/region addowner — добавляет владельца региона.
/region removemember — удаляет пользователя региона.
/region removeowner — удаляет владельца региона.
/region flag [ ] — устанавливает флаг на регион. Переменные: none — не задана, allow — разрешено, deny — запрещено.
/region delete — полностью удаляет регион.

Источник: minecraft-monitor.ru

World Guard — Приват территорий — команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Обзор плагина WorldGuard | майнкрафт 1.8

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Читайте также:  Лучший чекер паролей Майнкрафт

Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Внимание, скобочки < >НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Читайте также:  Сначала выберите регион Майнкрафт

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой

Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен

Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Источник: ru-minecraft.ru

WorldGuard — плагин для защиты и приватизации регионов

WorldGuard - плагин для защиты и приватизации регионов

WorldGuard — популярный плагин для защиты и приватизации мира или определённых регионов от разрушений. Плагин работает только при установленном WorldEdit. Если вам нужна защита от гриферов или же вы хотите запретить PVP в определённом регионе, то этот плагин пригодится вам, как никакой другой. Его используют почти все администраторы серверов, чтобы игроки могли защищать свои постройки, так что смело устанавливайте его!

Как пользоваться плагином WorldGuard?
Если я буду рассказывать вам о всех функциях плагина, я, как и в случае с WorldEdit потрачу более нескольких дней. Но о основных функциях плагина WorldGuard я смогу вам рассказать!
Начинает с основ, а именно с того, для чего и создавался этот плагин первоначально — для привата регионов от гриферов и нехороших людей. Для того, чтобы заприватить регион вам для начала понадобится его выделить. Как это делать я рассказывал уже много раз и расскажу ещё разок. Расскажу о самом простом методе выделения — о выделении деревянным топором. Давайте будем действовать по шагам.
1. Возьмите в руки деревянный топор.
2. Кликните левой кнопкой в точке А.
3. Кликните правой кнопкой в точке Б.
Готово, вы выделили параллелепипед. О том, где надо ставить точки для выделения параллелепипеда я затрудняюсь рассказать на словах, поэтому просто покажу вам картинку. Посмотрев на него вы всё поймёте!
[1.6.4] WorldGuard — плагин для защиты и приватизации регионов
Так, я думаю, что с выделением региона мы разобрались. Давайте же заприватим его, чтобы злые гриферы его не разрушили.
Для привата региона вводите команду /rg claim . Я думаю, что с этим разобрались. Хотите детальнее узнать про приват регионов, тогда прочитайте эту статью о привате регионов.

Читайте также:  Как убрать сет хоме в Майнкрафт

С обычным использованием плагина мы разобрались. Давайте теперь настроим WorldGuard для обычных целей. Я буду рассказывать на примере своих настроек.
Для начала разберёмся с правами. Я дал вот такие права обычным игрокам:
— worldedit.wand — пермишн от плагина WorldEdit для того, чтобы игроки могли выдать себе топор командой //wand.
— worldedit.wand.toggle — пермишн для выделения регионов.
— worldguard.wand — не помню для чего, но без этого вроде бы тоже не работает выделение.
— worldedit.selection.pos — выделение региона командами.
— worldguard.region.claim — пермишн для использования команды привата после того, как игрок выделит регион.
— worldedit.selection.expand — пермишн для использования команды для расширение региона после его выделения.
— worldguard.region.addmember.own.* — добавление пользователя регионом.
— worldguard.region.addowner.own.* — добавление владельца региона.
— worldguard.region.removemember.own.* — удаление пользователя региона.
— worldguard.region.removeowner.own.* — удаление владельца региона.
— worldguard.region.remove.own.* — удаление самого региона.
После этих несложных настроек прав ваши игроки смогут использовать основной функционал плагина защиты регионов. Если вы разбираетесь в настройке прав и хотите настроить более детально, то вот список Permissions и команд на официальном Wiki-сайте разработчика плагина.

Также с помощью плагина WorldGuard можно настраивать некоторые другие функции. К примеру вы можете сделать так, чтобы когда крипер взрывался он наносил урон игрокам и мобам, которые находятся рядом, но не разрушал при этом блоки. Это всё можно сделать в файле конфигурации, который лежит в папке плагина WorldGuard/config.yml. Но если вы не разбираетесь в конфигурации плагинов, то лучше не лезьте туда, там и так уже всё нормально настроено. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: mods-minecraft.su