Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Отставания в одиночной игре

Это кошмар какой-то

Dmitry7080

Windows 10 64 Bit
Intel Core I5 4200H
GeForce GTX 950m
Java 8 64 bit
ОЗУ: 6 ГБ
1.7.10
Лицензия, но на пиратке тоже самое
Посмотрите это видео

Всем привет!
Всё никак не могу решить эту проблему: мобы ходят рывками и лагают как будто я на сервере.
Выделил 3 ГБ памяти-ничего. Блоки после разрушения появляются снова и через 1-2 сек. дропаются, сундуки, верстаки и т.д. открываются с задержкой, вещи тоже подбираются с задержкой. Играю на ноутбуке

#1 | 29 августа 2016 — 19:51

Dezertir009

Звание: V.I.P на хуторе

[media=https://vk.com/videos165619328?z=video165619328_456239017/pl_165619328_-2]
Это друг мой, называется лаги, а они бывают из-за модов, ты удивлён? Сборку по слабее сделай или модов поменьше

ТАЙМЕР БЕЗ МОДОВ [2021] ЗАДЕРЖКА ВРЕМЕНИ | ТАЙМЕР В МАЙНКРАФТЕ | МЕХАНИЗМЫ 2 МАЙНКРАФТ КАК СДЕЛАТЬ

#2 | 29 августа 2016 — 20:12

Dmitry7080

Dezertir009,
У меня так и в ванилке

#3 | 29 августа 2016 — 21:15

GeXOn

GeXOn

ТруЪ Олдфаги-с

Звание: «Новичок на форуме»

жд может быть перегружен говном
хз

#4 | 29 августа 2016 — 21:21

mr_dimanchec3

mr_dimanchec3

Оперативки мало.

#5 | 30 августа 2016 — 11:33

obscurus

Звание: V.I.P на хуторе

mr_dimanchec3,
6 гиг мало для ванили?

Судя по видосу — стоят моды и шейдеры. Шейдеры сами по себе жрут много. Вся проблема — в излишке модов. Читай логи, может какой мод истекает кровью и шпилит 100500 строк ошибок в секунду. И убери шейдеры.

#6 | 30 августа 2016 — 14:15

Dmitry7080

obscurus,
я пробовал без шейдеров, тоже самое
пробовал без модов, тоже самое
пробовал без всего, тоже самое

#7 | 30 августа 2016 — 19:14

Funcrafter_Pro

Funcrafter_Pro

Просто хорошие люди

Звание: Пользователь, просто пользователь

джава какая?

#8 | 30 августа 2016 — 19:24

obscurus

Звание: V.I.P на хуторе

Dmitry7080,
Логи?

Funcrafter_Pro,
В 1 посте написано — 8 64х

#9 | 30 августа 2016 — 19:28

Dmitry7080

obscurus,
Там ничего такого нет

#10 | 30 августа 2016 — 20:04

Статистика форума

Сейчас онлайн: 17

Создано тем 12939 Написано сообщений 816475 Пользователей 365992 Новый участник Kartashevter

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Блоки в Minecraft ломаются с задержкой — КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ?!

Последние сообщения с форума

Kartashevter

Просмотров: 12

Ответов: 0

Просмотров: 893

Ответов: 4

Автор: 5 0 0 0

Просмотров: 63

Ответов: 1

Автор: rakit

zorotex.org

Просмотров: 1986

Ответов: 9

Просмотров: 85

Ответов: 0

Автор: Solya

Источник: ru-minecraft.ru

Как избавиться от разрыва кадров и задержки ввода в играх

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое.

Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.

Ужасный разрыв кадров с отключенным vsync

Что такое задержка ввода?

Прежде чем приступать к решению проблемы, неплохо бы понять, что конкретно мы будем делать. Vsync с низкой задержкой — это методика, позволяющая снизить задержку ввода. Что это означает? Когда вы печатаете на клавиатуре или перемещаете мышь, существует небольшая, почти неразличимая задержка между вашим действием и выводом на экран.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать спаун зомби

Эта задержка настолько мала, что измеряется в миллисекундах. Если вы используете компьютер для чтения Интернета или казуальных игр, это не влияет на процесс ощутимым образом.

Однако в напряжённых ситуациях, например, в киберспортивных шутерах, важна каждая миллисекунда. Несколько миллисекунд задержки ввода могут решить судьбу хедшота или смерти вашего героя.

У всех мониторов (и телевизоров) по умолчанию добавляется определённая величина задержки ввода. Обычно она зависит от типа используемой панели. Панели IPS и TN с высокой частотой обновления по умолчанию обеспечивают наименьшую задержку ввода. У некоторых мониторов она составляет всего 0,5 мс. Панели VA обычно имеют задержку ввода побольше, у многих она достигает 8-10 мс.

Телевизоры (в которых часто используют панели VA) обычно проявляют себя хуже всего, у некоторых задержка составляет до 30 мс или даже больше.

Когда vsync отключен, GPU компьютера отправляет отрендеренные кадры на дисплей с максимально возможной скоростью. Так как скорость вывода кадров на дисплей ограничена (у дисплеев с частотой 60 Гц это один кадр раз в 16,66 мс), разрыв кадров происходит, когда новый кадр прибывает до того, как с экрана пропал предыдущий.

Когда включен традиционный vsync, GPU больше не может заменять содержимое буфера монитора новым кадром, прежде чем старый кадр не получит свои 16,66 мс славы. Это означает, что каждый кадр удаётся отобразить полностью и устранить разрыв кадров. Однако это заставляет GPU составлять очередь из кадров, а не отправлять их максимально быстро.

Из-за создания очереди традиционный vsync может добавлять до 50 мс задержки вдобавок к стандартной задержке дисплея. Здесь на сцене появляется vsync с низкой задержкой.

С помощью vsync с низкой задержкой (low-lag vsync) мы, по сути, ограничиваем частоту кадров (скорость, с которой GPU передаёт кадры) числом, которое слегка ниже частоты обновления монитора. Это мешает GPU отправлять новые кадры до того, как монитор будет готов их выводить. Что мы получим в результате? Игру без разрывов кадров и почти такой же задержкой, как и при отключенном vsync. Теперь поговорим о том, как этого достичь…

Что нам понадобится

Прежде чем приступать, вам нужно скачать последнюю версию Rivatuner Statistics Server (RTSS). Также вам понадобится подключение к Интернету, чтобы перейти на эти две страницы для запуска тестов:

  • UFO Refresh Rate Test
  • vsync Tester

Приступаем к работе

Первым делом нам нужно определить истинную частоту обновления монитора. Если у вас дисплей на 60 Гц, то она, вероятно, очень близка к 60, но отличается на несколько сотых секунды. Используйте или UFO Refresh Rate Test, или vsync Tester. Если у вас есть свободное время, то запустите оба и проверьте, совпадают ли значения.

Чтобы протестировать частоту обновления вашего монитора, закройте все остальные вкладки браузера и все фоновые процессы, а затем подождите от 30 секунд до 1 минуты. Тестовая страница покажет частоту обновления вашего дисплея с точностью до нескольких десятичных разрядов. Для следующего шага округлите их до трёх цифр.

Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Установка и запуск Rivatuner

После установки Rivatuner запустите программу с правами администратора. Затем нажмите на зелёную кнопку «Add» в левом нижнем углу. Перейдите в папку, где установлена нужная игра. (Стоит учесть, что можно задать параметры и глобально, но мы предпочитаем настраивать их индивидуально для каждой игры).

Выберите исполняемый файл игры, а затем добавьте его в Rivatuner.

Добавляем новую игру в RTSS

Вычисляем величину ограничения кадров

Возьмите частоту обновления с тремя знаками после запятой и вычтите из неё 0,01. Например, если ваша частота обновления равна 60,001, то ограничение кадров будет равно 59,991.

В левой части интерфейса Rivatuner выберите игру. Затем введите значение ограничения частоты кадров в поле рядом с Frame rate limit. Так мы ограничили частоту кадров игры значением ниже частоты обновления монитора. Возможно, с этим значением придётся немного поэкспериментировать. Некоторые игры более чувствительны к ограничению кадров, чем другие: если вы замечаете сильное дрожание, то попытайтесь увеличивать ограничение частоты кадров с инкрементом 0,002.

Включение vsync и запуск

Запустите игру, а затем включите vsync в её настройках. Если вы не можете этого сделать, то включите принудительный vsync на уровне драйвера из панели управления AMD или Nvidia. Вот и всё!

Читайте также:  Как узнать сессию в Майнкрафт

После включения vsync с низкой задержкой вы получите значительно лучшую задержку ввода без разрыва кадров. Однако существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание. Vsync с низкой задержкой лучше всего работает, если ваша система способна устойчиво работать с частотой выше частоты кадров монитора. Если она достигает отметки только в 60 FPS, то включение этой функции может вызвать дополнительные рывки при снижении частоты кадров.

Scanline sync: ещё более удобная альтернатива

Если вы не хотите экспериментировать с дробными ограничениями частоты кадров, то у RTSS есть альтернатива: scanline sync. Синхронизация строк развёртки (Scanline sync) позволяет управлять тем, где на экране происходит разрыв кадров с отключенным vsync.

Как это поможет? Разрыв кадра отображается как одна строка, которую мы сможем переместить на край экрана, в самый верх или низ, где он, по сути, исчезнет. Для включения scanline sync нужно отключить ограничение частоты кадров, задав в RTSS Framerate limit равным 0 и отключив внутриигровой или драйверный vsync.

Теперь решим, где мы хотим разместить строку развёртки. Можно с этим поэкспериментировать, но в идеале стоит взять вертикальное разрешение монитора (1440, если это монитор 1440p), а затем вычесть 10-20. Введите это число в поле Scanline Sync. S-Sync часто обеспечивает даже меньшую задержку ввода, чем vsync с низкой задержкой.

Однако для оптимальной работы потребуется мощная система (или не очень требовательная игра). В играх, где уровень загрузки GPU постоянно выше 80 процентов, S-Sync не имеет достаточной производительности для удерживания линии разрыва на одном месте, что может вызвать значительные рывки.

Эмпирическое правило: используйте S-Sync для не очень требовательных игр, в которых средняя частота кадров может быть значительно выше 60 FPS. Vsync с низкой задержкой следует использовать в играх, которые работают близко к 60 FPS.

Беспроблемная настройка

Некоторые способы настройки производительности PC могут обладать эффектом плацебо или иметь издержки, как, например, в случае с масштабированием разрешения. Но в случае vsync с низкой задержкой вы на самом деле получаете более качественный игровой процесс без всяких компромиссов. Если у вас есть дополнительный ресурс производительности, но вы играете не на игровом мониторе с VRR, то включенный low-lag vsync может изменить ощущения от шутеров и соревновательных игр, в то же время избавив от разрыва кадров.

Для этого не требуется специальное оборудование, а из ПО нужен только RTSS. Если последуете нашим инструкциям, то сможете заметить значительное снижение задержки ввода и повышение отзывчивости во всех ваших играх.

На правах рекламы

Поиграть — всегда хорошо, но иногда и работать нужно. Эпичные серверы — прекрасный вариант не только для работы, а и для размещения игровых серверов. Вы можете выбрать абсолютно любую ОС или установить систему со своего ISO.

Источник: habr.com

Что такое задержка в сети и как ее улучшить? [2022]

toadmin.ru

В этом руководстве подробно рассматривается сетевая задержка и исследуются возможные способы ее уменьшения для повышения удобства работы конечных пользователей.

В этой всемирной паутине данные перемещаются из одной точки в другую, вызывая задержки. Хотя это кажется незначительным с точки зрения обычной жизни, это сильно влияет на то, как работает Интернет.

Что такое задержка сети?

Проще говоря, сетевая задержка — это время приема-передачи, которое требуется сигналу, чтобы оставить пользователя на сервере и вернуться.

Но это не так просто, как выглядит на изображении выше.

Что было упущено, так это соединения, через которые сигнал проходит между двумя конечными точками. Эта маршрутизация является основной причиной задержки в сети.

Было бы полезно знать, что задержка почти вдвое превышает пинг, то есть время, необходимое для перемещения данных от пользователя к серверу. Тем не менее, некоторые используют задержку и пинг взаимозаменяемо, что концептуально неверно.

И хотя некоторых это несколько сбивает с толку, задержка отличается от пропускной способности и пропускной способности.

Нулевая задержка — это то, к чему мы все стремимся. Но расстояние и связи между ними вызывают неизбежное отставание. Тем не менее, сетевые администраторы нацелены на минимально возможные задержки для различных интернет-приложений, таких как игры, видеозвонки и т. д.

Причины сетевой задержки

Главный виновник высоких задержек — расстояние. Чем больше расстояние между источником и сервером, тем больше посредников. Эти соединения имеют свои индивидуальные узкие места, добавляющие небольшое количество задержек к общей задержке.

Читайте также:  Как сделать эльфа в Майнкрафт

Другой важной причиной может быть неоптимизированный веб-сайт. Это может быть вызвано несколькими проблемами, такими как наличие больших медиафайлов, отслеживание файлов cookie (из таких служб, как Google Analytics), плохой веб-хостинг и т. д.

Кроме того, это может быть пользователь с неэффективным оборудованием (например, с малым объемом оперативной памяти), что приводит к большим задержкам.

Наконец, каждый элемент в сети, такой как кабели, маршрутизаторы, сервер, клиентское оборудование, программное обеспечение и т. д., добавляет некоторое отставание.

Измерение задержки в сети

трассировка

Это наиболее распространенный способ измерения прямо с вашего компьютера. Откройте командную строку и введите tracert, а затем адрес назначения.

Например, tracert toadmin.ru.com выдаст все переходы с моего компьютера на пути к веб-сайту toadmin.ru.

C:UsersHitesh Sant>tracert toadmin.ru.com Tracing route to toadmin.ru.com [2606:4700:839a:d810:7339:41f:a5a:b5b7] over a maximum of 30 hops: 1

Общая задержка в этом случае будет представлять собой среднее значение суммы отдельных столбцов, которые указывают время приема-передачи (RTT) между последовательными переходами.

Просмотр задержки Nirsoft

Хотя traceroute удобен для одной конечной точки с менее чем 30 прыжками, Просмотр задержки Nirsoft выявляет лаги всех исходящих соединений.

Кроме того, этот совершенно бесплатный инструмент дает вам среднее значение задержки для всех подключений к одному и тому же месту назначения.

SolarWinds Traceroute NG

Трассировка NG — еще один отличный инструмент для запуска нескольких тестов задержки, нацеленных на один сервер.

Это продолжает проверять значения задержки, пока вы не остановитесь. На панели инструментов отображаются мгновенные и средние значения задержки для определенного пункта назначения.

Точно так же существует множество утилит для определения сетевых путей и задержки.

Эффекты высокой задержки

Вам может быть интересно, почему задержка так важна. От этого зависит не только геймеры, но и весь наш интернет-опыт.

Высокие значения задержки могут замедлить загрузку каждой службы, подключенной к Интернету, до тех пор, пока пользователь не переключится на компьютер.

Например, стали бы вы использовать Facebook, если каждый раз загрузка занимает добрых 30 секунд? Статистика показывает, что каждая дополнительная секунда загрузки веб-сайта приводит к высокому показателю отказов и даже двухсекундное время загрузки приведет к уменьшению количества пользователей почти на 10%.

Увеличьте это значение до семи секунд, и вы увидите снижение веб-трафика на 32%.

Не только посетители, высокие значения задержки влияют на все, что вы делаете в Интернете, будь то видеозвонки, презентации, платежи и т. д.

Это также уменьшит возможность передачи данных в единицу времени (также называемую пропускной способностью), даже если пропускная способность сети (также известная как пропускная способность) значительна.

В конечном счете, полезны только сети с низкой задержкой, и сетевые администраторы постоянно пытаются снизить ее для повышения производительности.

Уменьшение задержки в сети

Хотя вы не можете обновить или улучшить все сети между конечными точками, есть несколько вещей, о которых нужно позаботиться.

Механизм оптимизации сети начинается с нацеливания на ее самого большого врага — расстояние. Лучше всего размещать свой бизнес там, где у вас больше всего клиентов.

Но если у вас глобальная клиентура, выбор сети доставки контента (CDN) может решить эту проблему. Остерегайтесь, хотя на рынке есть бесплатные CDN, их использование может негативно сказаться на вашем веб-ресурсе.

Поэтому, если вы используете его, лучше провести аудит веб-сайта, чтобы проверить изменения.

Регулярное обновление программного обеспечения может стать следующим шагом на пути к уменьшению высокой задержки в сети. Кроме того, убедитесь, что ваше оборудование достаточно способно использовать весь потенциал сети.

Кроме того, беспроводные сети обычно имеют большее отставание. Поэтому старайтесь использовать проводные соединения везде, где это возможно. Кроме того, использование лучших в своем классе волоконно-оптических сетей еще больше поможет свести к минимуму задержку.

Кроме того, использование HTTP/2 также сокращает задержку, среди прочего, за счет одновременной загрузки различных элементов страницы. Вы можете проверить это с помощью теста HTTP/2 от toadmin.ru.

Наконец, попробуйте внедрить кэширование данных и оптимизировать медиа для минимальной задержки.

Вывод

Отличный пользовательский опыт — ключ к успеху любой организации. И если вы занимаетесь онлайн-бизнесом, лучше серьезно отнеситесь к аспекту скорости.

Но есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, чтобы оптимизировать свой сайт.

Источник: toadmin.ru