На этой странице мы приводим список всех терминов, которые мы используем в наших материалах по Hearthstone, и которые, как мы полагаем, нуждаются в дополнительном разъяснении. Некоторые из этих терминов могут быть совершенно не знакомы нашим читателям, в то время как другие могут иметь несколько иное значение, чем можно предположить по их звучанию.

Массовый урон – урон, наносимый более чем одной цели. Например, такое заклинание, как Волна огня наносит массовый урон, в то время как заклинание Огненный шар наносит урон одиночной цели.

Зачистка доски – уничтожение существ противника на доске при помощи различных эффектов. Чаще всего для этого используют заклинания массового урона. Также произвести зачистку можно путем проведения серии разменов существ, в результате которой все существа противника будут уничтожены.

Контроль доски – этот термин применяется в ситуации, когда игрок доминирует на игровой доске. Обычно это случается в ситуации, когда у одного из игроков на доске находится одно или несколько существ, в то время как у его противника существ нет. Очень важно удерживать контроль доски, так как это позволяет игрокам строить разрушительные комбинации для существ.

Hearthstone | Чаромет | Заклинание нужно?

Персонаж – данный термин используется для обозначения существ и героев. Если какая-то способность наноси урон «всем персонажам», она наносит урон всем существам и всем героям.

Преимущество в картах – данный термин применяется в ситуации, когда у одного игрока (обладающего преимуществом) в руке больше карт, чем у его противника. Обычно преимущество в картах предоставляет игроку более широкий спектр возможностей для реагирования на различные ситуации.

Розыгрыш монетки – использование карты Монетка. Это дополнительная карта, которую получает игрок, которому выпало ходить вторым.

Драфт – в режиме Арена вы получаете возможность выбрать 30 карт из 90, предлагаемых вам. Процесс выбора карт называется драфтом.

Сила набора – термин набор используется в ситуации, когда вы набираете в свою руку карты из вашей колоды. Термин сила набора подразумевает способность вашей колоды поставлять постоянный поток карт в вашу руку. Высокая сила набора дает преимущество, так как дает игроку больше возможностей для реагирования в различных ситуациях.

Ранняя стадия игры – относится к первым 3-4 ходам игры.

Враг – относится к персонажам, которые принадлежат не вам. Некоторые способности применимы только против вражеских персонажей. Это означает, что они никоим образом не повлияют на ваших собственных персонажей.

Благоприятный размен – ситуация, при которой менее дорогое или менее важное существо убивает более дорогое или более важное существо, погибая при этом.

Дружественный – данный термин относится к персонажам, которые принадлежат вам. Некоторые способности применимы только для дружественных существ, что означает, что они не могут воздейстWowать на существ противника.

Первый ход / второй ход – первым ходит тот игрок, кому достается первый ход в начале игры. Игрок, который ходит вторым, получает карту Монетка и дополнительную карту в качестве компенсации за то, что он ходит вторым.

Забытые карты Hearthstone — Легендарное заклинание за 10 маны! 1ч. 🚩

Герой – данный термин относится к героям (таким как Джайна Праудмур – герой мага, или Гаррош Адский Крик – герой воина), и не применяется по отношению к существам. Если способность «наносит урон герою», она не может быть использована для нанесения урона существам.

Поздняя игра – используется для описания стадии игры с девятого хода и до полного завершения игры.

Распределение маны – этот термин используется для распределения карт, входящих в колоду, с учетом их стоимости. Считается, что у колоды хорошее распределение маны, если максимально велика вероятность, что в течение каждого хода вы можете разыгрывать карты, стоимость которых близка или равняется вашему максимальному количеству кристаллов маны. Например, в колоде, в которой есть только существа стоимостью 5 и более кристаллов маны, не могут быть разыграны никакие существа до пятого хода игры, что является большим недостатком. Также и колода, в которой содержатся исключительно дешевые карты, окажется в ситуации, когда эти карты не смогут более состязаться с дорогими картами противника в поздней стадии игры (даже если разыгрывать одновременно несколько дешевых карт).

Средняя игра – данный термин относится к стадии игры между ходами 4-8 (приблизительно).

Существо – существо, находящееся на доске. Этот термин не применяется для обозначения героев. Если некоторая способность наносит урон «всем существам», она нанесет урон только существам, но не героям.

Рейтинг – скрытая величина, которая применяется по отношению к каждому игроку, принимающему участие в играх. Она эффективно определяет уровень навыков игрока. Противники подбираются согласно их рейтингу. Не существует возможности, чтобы посмотреть рейтинг игрока.

Смена карты – возможность замены карты в самом начале игры, когда вам предоставляется возможность заменить некоторые или все карты вашей стартовой руки.

Перенасыщенность доски – данный термин относится к ситуации, когда игрок разместил на доске больше существ, чем ему требуется, подвергая этих существ риску массового уничтожения. Обычно мы говорим о перенасыщенности доски, когда поддержание контроля доски может быть достигнуто при меньшем количестве подконтрольных существ.

Читайте также:  Как проходят турниры по Хартстоун

Владелец – игрок, под контролем которого находится существо. Игрок, использующий эффекты, подобные эффекту Контроль разума, мгновенно и навсегда становится новым владельцем существа (за исключением эффекта воздействия карты Темное безумие, который является временным).

Игра – действие или набор действий в определенной ситуации. Например, в некоторых обстоятельствах вы можете использовать различные комбинации существ или заклинаний (в зависимости от находящихся на доске существ и имеющихся в вашем распоряжении карт). При этом каждая комбинация будет считаться различным вариантом игры.

Вы можете классифицировать данные варианты, как хорошие и плохие. Хорошей считается игра, которая позволяет эффективно нейтрализовать угрозу или обеспечивает контроль доски. В то время как плохая игра может привести к тому, что вы не сумеете в полной мере использовать имеющиеся в вашем распоряжении возможности.

Генератор случайных чисел – данный термин применяется при описании ситуации, в которых результат того или иного воздействия определяется случайным образом. Наиболее распространенными примерами случайного события являются выбор карты, которую вы возьмете из колоды, или определение цели для Жонглера кинжалами или подобного ему существа (кроме тех случаев, когда существует лишь одна возможная цель), или выбора цели для такого заклинания, как Гроза.

Раш (натиск) – когда мы говорим раш-колода или раш-стратегия, мы имеем в виду ситуацию, когда игра ориентирована на быстрый розыгрыш большого количества существ с целью нанесения ими значительного урона, прежде чем противник сумеет отреагировать на ваши действия. Лучшим инструментом для борьбы против раш-стратегии является использование существ-провокаторов или применения средств зачистки доски. (Вместо термина Раш также используется термин Зерг).

Синергия – данный термин используется для описания взаимодействия двух или более существ или заклинаний, в результате которого происходит увеличение эффективности применения данных карт. Например, эффект механики Неистовство ветра обладает синергией с эффектами, увеличивающими значение наносимого урона, так как прирост наносимого урона удвоится, в связи с тем, что существо получит возможность атаковать дважды. Подобное увеличение количества наносимого урона будет менее эффективным для существа, не обладающего способностью неистовство ветра. Обычно использование в колоде карт, обладающих между собой сильной синергией, приносит значительную пользу.

Выбор цели – в Hearthstone этот термин означает, что игрок при помощи мышки выбирает существо, которое будет подвергнуто атаке или воздействию заклинания. Чаще всего вы будете встречать данный термин в отношении существ, которые не могут быть выбраны в качестве цели, например, для карты Чудесный дракончик или существ, обладающих способностью маскировка. В подобных случаях данным существам нельзя нанести урон, выбрав их в качестве цели для таких заклинаний, как Огненный шар. Тем не менее, они будут уязвимы для воздействия заклинаний массового урона.

Размен – ситуация, когда одно существо атакует другое, и в результате оба они погибают.

Ваниль – существо, которое не обладает абсолютно никакими дополнительными способностями (отсутствует боевой клич, предсмертный хрип, пассивные эффекты или что-нибудь еще). Примером такого существа может служить Морозный йети.

Источник: hearthstonewiki.top

Заклинание

Заклинание (англ. Spell) — один из трёх типов карт в игре. Заклинания являются классовыми картами и не могут быть взяты другими классами в колоду.

Описание [ ]

ArcaneMissiles.png

Заклинаниями называются карты, которые после разыгрывания дают различные способности.

Их можно использовать, чтобы нанести урон, взять дополнительную карту, повысить атаку/здоровье существу или восстановить здоровье герою.

Ниже представлены ссылки на списки доступных карт в игре:

Источник: hearthstone.fandom.com

Лучшие АоЕ-заклинания и как их использовать

vstuplenie

Для того чтобы правильно использовать AoE-ремувалы, мы должны сначала понять, что они собой представляют. Массовые (AoE) заклинания – это карты, которые влияют на весь стол, всех существ противника или некоторых из них. Хотя большинство АоЕ-ремувалов только наносят урон, ряд массовых заклинаний имеют и вторичный эффект. Например, Конус холода, который помимо урона еще и замораживает существ противника. Эти заклинания полезны для очистки стола или замедления большого количества существ противника и могут быть особенно эффективными против агрессивных соперников.

AoE-заклинания всегда были, есть и будут очень полезны в Hearthstone. И они особенно хороши, учитывая агрессивный характер текущей меты. Грамотно используя АоЕ, вы добиваетесь перевеса по картам и темпу. Поэтому важно изучить их подробно, чтобы правильно применять самим и уметь защититься от них.

Лучшие АоЕ-заклинания по классам

Маг

магхдИмеет смысл начать с Джайны, т.к. ей принадлежит одно из лучших AoE-заклинаний в игре. Каждое АоЕ имеет различные функции и разный уровень эффективности. Например, разница между Чародейским взрывом с одной единицей урона и Волной огня с четырьмя является вопросом пяти маны.

И Чародейский взрыв существенно лучше в начале игры против аггро-колод, таких как Фэйс Охотник, Секретодин и Зоолок. Но Волна огня способна очистить стол почти от любых существ противника, особенно если у вас стоит Лазурный дракон или другой усилитель заклинанийВолна огня

. По этой причине большинство Магов берет, по крайней мере, одну копию Волны огня к себе в колоду.

Читайте также:  К тун в Hearthstone кто это

Когда же нужно играть Волну огня? На этот вопрос нет простого ответа. Соперники обычно играют вокруг этого ремувала. В идеале мы всегда хотим с его помощью полностью очистить стол оппонента, уничтожив сразу нескольких его существ, и к тому же оставив угрозу с нашей стороны. Волна огня не поможет против тяжелых существ, таких как Доктор Бум.

В таком случае будет лучше использовать Огненный шар или Превращение и Силу героя, чтобы не оставлять раненное существо на столе.

Другим известным АоЕ-ремувалом Мага является Снежная Буря. Это заклинание за 6 маны, наносящее 2 ед. урона вражеским существам. Не особо мощное, пока вы не усилите его, например, Магом крови Талносом. Но, тем не менее, очень гибкое, т.к. может и очистить стол от липких или поврежденных существ, и выиграть время. Снежная Буря не так хорошо чистит стол как Волна огня, но отлично справляется с функцией контроля в колоде Фриз Мага.

Друид

друидхдНи для кого не секрет, что лучшее АоЕ-заклинание Друида – это Размах. Почти каждый Друид берет две копии этой карты в свою колоду. За четыре маны Размах наносит 4 ед. урона выбранной цели и 1 ед. урона всем остальным персонажам противника, в том числе герою.

Очень здорово, уничтожая большое существо, также убить мелких или поврежденных существ оппонента. Важно отметить, что целью заклинания можно выбрать и самого героя противника, чтобы нанести летальный урон. Таким образом, Размах является очень гибким АоЕ-ремувалом, способнымРазмах выручить в различных ситуациях.

Как вы поняли, Размах рекомендуется использовать для уничтожения большого количества существ противника. И особенно эффективным это будет под действием Лазурного дракона или другого усилителя заклинаний.

Недостатком Размаха является его не слишком большой урон даже по основной цели. Это означает, что для уничтожения Доктора Бума вам по-прежнему понадобится разменяться своим существом. И не забывайте о последовательности: Размах наносит урон одновременно, так что если вы направите его на Одержимого ползуна, то токены с Предсмертного хрипа останутся живы.

Паладин

паладинхдЛучшим АоЕ-заклинанием Паладина является Освящение – базовая Освящениекарта за 4 маны, которая наносит две единицы урона всем персонажам противника, включая героя. Можно было бы подумать, что в дальнейшем Освящение теряет свою ценность, и это было бы правдой, если бы не комбо с Равенством. Освящение + Равенство способно полностью очистить стол даже от самых тяжелых существ.

Не бойтесь использовать Освящение на ранней стадии игры, даже если это уничтожит только два или три небольших существа вашего соперника. Каждый раз, когда вы в состоянии эффективно очистить стол без необходимости размена собственных существ, это дает преимущество.

Жрец

жрецхд1Жрец имеет некоторые из самых мощных и мана-эффективных ремувалов в игре по одиночной цели, но когда дело доходит до AoE, Жрец не приводит в восторг. Базовым АоЕ-ремувалом Жреца является Кольцо света, наносящий 2 ед. урона всем противникам и восстанавливающим 2 ед. здоровья всем вашим персонажам.

Но за 5 маны этого едва ли достаточно, чтобы очистить стол. Более эффективным является сочетание Аукенайской жрицы и Круга исцеления, позволяющее нанести урон, Круг исцеленияравный Волне огня уже на четвертый ход. Хотя это может показаться самоубийственным: использовать заклинание, которое уничтожает ваших существ вместе с существами противника. Но это дает вам возможность выставиться заново. Благодаря 5 ед. здоровья сама Аукенайская жрица выживает в результате комбо и вы можете получить дополнительную пользу благодаря Силе героя.

В идеале вы будете использовать это комбо, когда противник заполнит стол, а ваш будет пуст. Тогда вы ничего не потеряете. Но Hearthstone редко дарит нам идеальные ситуации, так что вы должны быть готовы идти на жертвы. Если вы знаете, что потеряете мелкое существо в результате комбо, то атакуйте им крупное существо противника, которое выжило бы после АоЕ или направьте его в лицо героя. Если хотите сберечь существо, то вылечите его Силой героя, прежде чем выставлять Аукенайскую жрицу и играть Круг исцеления.

Разбойник

разбойникхдШквал клинков – очень сильный ремувал, являющийся залогом успеха Оил Разбойника. Он разрушает ваше оружие и наносит урон равный его Шквал клинковатаке всем персонажам противника. Это дает Разбойнику огромный АоЕ-потенциал благодаря комбо с Клинком убийцы, Смертоносным ядом и Оружейным механомаслом. Конечно, для применения Шквала клинков нужно больше условий, чем для большинства других АоЕ, но он остается одним из лучших заклинаний Разбойника.

Главным недостатком Шквала клинков является его зависимость от урона вашего оружия. Одним из способов уменьшить эту зависимость является использование Лазурного дракона, Мага крови Талноса и других усилителей заклинаний. Другим недостатком, который может быть побочным продуктом меты, является уязвимость по отношению к Харрисону Джонсу и Кислотному слизнюку.

Чернокнижник

чернокнижникхдАдское пламя является базовой картой Чернокнижника и за 4 маны наносит 3 ед. урона всем персонажам на столе, включая героев. Плата в виде Адское пламя«дружественного огня» по своим компенсируется возможностью «вскрытия» Нерубского яйца и раненного Призывателя Бездны. Данное АоЕ хорошо играет в колоде Хэндлока, позволяя контролировать стол и сжигать здоровье героя для призыва Огненного великана.

Читайте также:  Хартстоун во сколько заканчивается сезон

Но играя Адское пламя нужно следить за уровнем своего здоровья. В попытке дешевле выставить Огненного великана вы рискуете не дожить до Древнего исцелятора или Рено Джексона. И обязательно используйте АоЕ для активации ваших предсмертных хрипов, когда это выгодно.

Шаман

шаманхдШаман испытывает недостаток в надежном АоЕ. По этой причине у него могут возникать трудности в противостоянии агрессивным колодам. Гроза наносит 2-3 ед. урона всем существам противника и является, безусловно, лучшимГроза АоЕ-заклинанием Шамана. Порой слишком рискованно надеяться на то, что Гроза нанесет именно 3 ед. урона. Тогда помимо привычных карт, усиливающих урон от заклинаний, Шаман может использовать свою силу героя, чтобы попытаться вытащить Тотем гнева воздуха . Большинство игроков считают его самым хорошим тотемом и, скорее всего, попытаются сразу уничтожить.

Преимущество Грозы заключается в его дешевой стоимости, но платить за это придется Перегрузкой на следующий ход. Для снятия Перегрузки может быть использован ЛаWowый шок. Всегда планируйте свои будущие ходы, играя карты с Перегрузкой. Иначе, даже после полной зачистки стола Грозой, противник сможет спокойно выставиться заново.

Воин

воинхдВоину, как и Шаману, не хватает надежных АоЕ-заклинаний. Но Потасовка Воина часто может сделать куда больше, чем Гроза Шамана. Она уничтожает всех существ на столе, кроме одного, выбранного в случайном порядке.

Рандом ПотасовкиПотасовка может быть сведен к минимуму, если противник выставил множество существ, а ваша половина стола пуста. Потасовка отлично комбинируется с Сильваной Ветрокрылой: даже если она не выживет, ее Предсмертный хрип украдет сохранившееся существо противника. Ну а если выживет она, то еще лучше! Потасовка, безусловно, стоит своего места в колоде Контроль Воина.

Старайтесь не использовать Потасовку ради перевеса в одну карту или когда она уничтожает слишком много ваших существ. Помните, что, как и Адское пламя Чернокнижника, Потасовка может быть вредна как для противника, так и для вас.

Охотник

охотникхдПоследний в нашем списке Охотник, как и предыдущие два класса, обделен надежным АоЕ. Самым лучшим и самым популярным АоЕ-заклинанием Охотника является секрет Взрывная ловушка. Она наносит 2 ед. урона всем персонажам противника, когда вашего героя атакуют.

Для срабатывания нужна именно физическаяВзрывная ловушка атака, а не Боевой клич, Предсмертный хрип, заклинание или Сила героя. Ловушка также не сработает, когда Охотник сам атакует существ противника оружием. Отсутствие контроля за срабатыванием Взрывной ловушки делают ее ненадежной. Однако, за исключением использования Мистика Кезана, противнику скорей всего рано или поздно придется ее активировать.

Взрывная ловушка имеет простое и хорошо известное комбо с Безумным ученым, который позволяет выставить ее бесплатно. Однако это может привести к неэффективному разыгрыванию Ловушки, если вы используете различные секреты в колоде. Строго говоря, Взрывная ловушка уступает другим AoE-заклинаниям еще тем, что вы не можете разыграть две ее копии сразу. С другой стороны, она сдерживает агрессию, порой заставляя соперника пропускать ход.

Когда использовать АоЕ?

После того, как мы дали несколько советов касательно АоЕ-заклинаний для всех классов по отдельности, можно сказать пару слов в целом. Самое простое правило — вы должны использовать свое АоЕ, когда противник достаточно сильно заставил стол и либо угрожает скорым смертельным уроном, либо уничтожение его существ без АоЕ потребует слишком много ресурсов.

Помните, что многие классы, такие как Паладин, Друид, Шаман, Чернокнижник способны извлекать дополнительную выгоду с большого количества существ. Вам не нужно ждать, пока противник заполонит стол полностью. Но и тратить мощное заклинание на 1-2 небольших существ не стоит. В поединке с Патрон Воином, если вы потратите Волну огня на существ вроде Мастера брони и Служителя боли, позднее вы рискуете остаться беспомощными против орды Мрачных завсегдатаев.

рев featured

Другой момент, который стоит учитывать, это количество АоЕ-заклинаний в вашей колоде и вероятность их добора. Играя Магом с единственной Волной огня, вы обязаны держать ее до выхода Мрачных завсегдатаев. Если же вы играете Друидом и ситуация позволяет уничтожить неудобный провокатор и несколько токенов Размахом, то сделайте это, зная что можете добрать еще один позже. Вы даже можете добить Размахом единственного Щитоносец Сен’джина, чтобы подготовиться к смертельной комбинации Сила природы + Дикий рев.

fine

Как видите, использование АоЕ-заклинаний очень вариативно и не может быть единого верного правила их применения. Вы должны хорошо знать как свою колоду, так и возможности противника, чтобы использовать АоЕ эффективно. Иногда массовое заклинание помогает добиться лишь передышки, оттягивая игру, но зачастую успешная зачистка стола может переломить игру в вашу пользу и привести к скорой победе. Быть может у вас есть свои предпочтения в АоЕ-заклинаниях в разных матч-апах? Не стесняйтесь и поделитесь мыслями на этот счет в комментариях.Источник Перевел: Infinitum, Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

Источник: hs-manacost.ru