Герои III: мой рейтинг замков

Привет любителям компьютерных игр! Хотя я сама себя к ним не отношу. Для меня этот мир — тёмный лес. Но есть всего одна игра, в которую мне не надоедает играть.

Итак, «Герои Меча и Магии III». Эта игра такая интервальная. Сначала в неё втягиваешься, а потом она надоедает на какое-то время. Проходит несколько лет, случайно, каким-то намёком она всплывает в памяти. И потом снова затягиваешься.

♥Божечки, какая красивая заставка♥

В этой статье я составлю свой личный рейтинг замков из «Героев». Начну с самого нелюбимого. А потом постепенно дойдём до того, который я люблю больше всего.

9 место. Цитадель

Отстроенный замок «Цитадель»

Вообще этот замок ничем не нравится.

Армия. 2-е стреляющих и 1 летающий. Остальные войска при нападении на замок бесполезны. Существо 7-го уровня я считаю слабым. Оно и слабее в этом замке, чем существо 6-го уровня.

Разберем подробнее.

1 уровень. Гоблин. Ну ни о чем. Я ещё предпочитаю существ 1-го уровня не улучшать. Исключения — феи из Сопряжения, потому что им не отвечают и Гремлины из Башни, так как они обретают способность стрелять. Иногда кентавры.

Shadowlands: рейд «Замок Нафрия» уже в игре!

Так вот прям бесит. что надо их улучшать, чтобы потом улучшить разбойников.

Хогоблин. Улучшенный Гоблин

2 уровень. Разбойники/Налетчики. Улучшенные кусают 2 раза. Но прям очень надо прокачивать защиту героя, потому что дохнут как мухи. Волков мне всегда труднее всего накопить.

Налетчики (Улучшенные Разбойники)

3 уровень. Орки. Стреляющие. Хорошо, что хоть 3-го, а не 2-го. Анализируя этот замок, мне прям жалко его.

Все пратически слабенькие.

Орк-вождь (улучшенный Орк)

4 уровень. Людоеды. Конечно, когда их много в открытом поле они прям классные. Но в нападении на замки толку от них нет. Вот и напитывают всех остальных жаждой крови.

Ибо маны на это заклинание мне всегда жалко.

Людоед-Маг (улучшенные Людоеды)

5 уровень. Птицы Рух. В начале игры просто единственная надежда этого замка. За счет того, что их можно купить на 1-й неделе и, что 5-й уровень всё-таки не 1 и не 2. Без птиц этот замок просто бы умирал на 1-й неделе я считаю.

Птица Грома (улучшенные Рухи)

6 уровень. Циклопы. Тоже классные ребята. Но дорогие. Накапливаешь на них вообще не сразу. Особенно на улучшенных. Но вот этих стреляющих бояться можно.

Тем более, что это единственный в игре стреляющий 6-го уровня. Их побояться можно.

Короли Циклопов (Улучшенные Циклопы)

7 уровень. Чудища . Я их называю бегемотами. Ну вообще не о чем. Их так быстро убивают всегда. Сколько бы их не было.

Древние Чудища (Улучшенные Чудища)

Вывод. Из этого замка выгодно брать птичек, циклопов и может быть людоедов. А так, надо всеми силами добывать Дипломатию и набирать себе нормальных войск в армию 🙂

Гильдия магов. Может развиться только до 3-го уровня. Вообще можно не тратиться на неё, так как все эти заклинания можно выучить и на карте.

(003) WarCraft 3: TFT — Skibi’s Castle TD

Доп.постройки. Ну должен же этот замок хоть как-то перекрыть свои недостатки. За счет построек можно увеличить атаку и сбежать из этого замка. Хотя все равно, это маленькие плюсы.

Герои. Если и играть этим замком, то ставку надо делать на прокачку атаки и защиты. У меня даже нет фаворита из героев — кем играть. Вообще, мне кажется, без разницы.

8 место. Крепость

Отстроенный замок «Крепость»

Армия. 2-е летающих, 1 стреляющий. Не особо лучше, чем Крепость. Но зато у летающих есть доп.способности, что делает их даже лучше стреляющих.

1-й уровень. Гноллы. Ни о чем. Я люблю на них нападать, когда играю за другие замки. Но как войны — отстой ☻. Персонажи для мишени.

Гноллы-Мародеры (Улучшенные Гноллы)

2-й уровень. Ящеры. Стреляющие. Но слабые. Даже улучшенные не особо страшные.

И, к сожалению, в этом замке единственные. Прям очень скромно.

Ящеры-Войны (Улучшенные Ящеры)

3-й уровень. Змий. Классно, что они всегда ходят первые. Когда их больше 100 улучшенных, то уже не так легко и убиваемы.

Стрекозы (Улучшенный Змий)

4-й уровень. Василиски. Они классные. Но жалко, что не летают. Зато могут оцепенить врага.

Почти всегда. Этим они сильны.

Великие Василиски (Улучшенные Василиски)

5-й уровень. Горгоны. Тоже в улучшенном виде ничего такие. Но тоже не летают. В открытом поле их я побаиваюсь. Я их ещё называю дорьками :).

Этот смертельный чих прям сносит немало врагов.

Могучие Горгоны (Улучшенные Горгоны)

6-й уровень. Виверны. Круто, что их можно купить уже на 1-й неделе. Тут на них вся надежда. Ещё, если на карте много улиев, где в награду их дают, то можно неплохо их подкопить. Но тем не менее, когда я играю за другой замок, то я не стремлюсь нападать на эти улии. Не особо ценные войска.

Читайте также:  Warcraft lich king обзор

Другое дело напасть на грифончиков, за ангельское вознаграждение.

Виверны-Монархи (Улучшенные Виверны)

7-й уровень. Гидра. Я тоже считаю их слабыми. Небольшой плюс только, что улучшенным не отвечают. И бьют они по нескольким врагам.

Но тем не менее они по силе не лучше вивернов.

Гидры Хаоса (Улучшенные Гидры)

Вывод: В бой я бы из этого замка взяла бы Змия, Василиска, Горгону и Виверна. Ящера только потому что нет других стреляющих. Тут уже комплект побольше, конечно. Но вообще лучше побыстрее отвоевать какой-то другой замок и играть за него.

Гильдия магов. Тоже развивается только до 3-го уровня. Тоже в этом замке я бы не стала на неё тратить ресурсы.

Доп.постройки. Можно прокачать защиту. Я люблю, когда можно добавить баллы к навыкам.

Герои. Тоже особых любимцев нет. Мне абсолютно все равно, за кого играть.

7 место. Инферно

Отстроенный замок «Инферно»

Армия. 1 стреляющий, которого я никогда не улучшаю. 2 летающих. Но по уровню летающие посильнее, чем в крепости.

1-й уровень. Бесы. Вообще считаю их самыми слабыми.Слабее неулучшенные феечки. А вот улучшенные им покажут, где раки зимуют. Но только недавно поняла, что оказыватся улучшенные бесы воруют вражескую ману. Это прикольно. Помните, я писала, что улучшаю только Гремлинов и Феечек, иногда Кентавров.

Вот еще и Бесов.

Черти (Улучшенные бесы)

2-й уровень. Гоги. О Боги. Это моя боль. Иметь единственного стреляющего, который в улучшенном состоянии попадает по своим! Это провал.

И еще, если сражаться против Гога с компьютером (не с героем-компьютером, а с нейтральным Гогом), то они по своим не попадают.

Магоги (Улучшенные Гоги)

3-й уровень. Гончая. С неулучшенными делать нечего. Хорошо, что улучшенные кусают сразу нескольких врагов и им, соответственно не отвечают.Но все равно слабоваты.

Церберы (Улучшенная Гончая)

4-й уровень. Демоны. Ничем не примечательные. Просто 4-й уровень бьет сильнее, чем 1-й и 3-й.

5-й уровень. Отродья. Вот все равно слабые. Да, воскрешают умерший отряд в демонов. Но самих их легко убить.

Адские отродья (Улучшенные Отродья)

6-й уровень. Ирифриты. Вот их уже можно начать боятся. Их полет и огненный щит поможет убить больше вражеского отряда.

Султаны Ифритов (Улучшенные Ифриты)

7-й уровень. Дьяволы. Вот с этими ребятам не стыдно идти в бой. Они сильные, им не отвечают, далеко летают.

Архидьявол (Улучшенный Дьявол)

Вывод. Итого, я бы из этого замка взяла бы только Ирифрита и Дьявола. Я поставила этот замок повыше Крепости только из-за гильдии магов. То, что тут чаще выпадает заклинание «Городской портал» (по моему опыту игры), дает этому замку привелегии. А так..

2 война толковых из 7-ми.

Гильдия магов. Вообще,гильдия магов тут всегда классная. Я всегда стремлюсь завоевать этот замок на карте у врага. Армия мне не нравится, но в гильдии магов мне очень часто попадается заклинание «Городской портал». Это прям мастхэв любой игры.

И магию Огня я вообще люблю. «Берсерк» мне очень по душе.

Доп.постройки. В этом замке есть штука, которая позволит переместись в другой свой замок при условии, что это тоже инферно. «Городской портал» лучше 🙂

Герои. Можно было бы выбрать Ксирона с его заклинанием «Инферно». Но у него нет на нее маны. Даже не повоюешь. Единственный герой с толковым заклинанием и опять провал.

Какой-то провальный замок. Как корабль назовешь.

Источник: dzen.ru

Для чего в игре WarCraft 3 нужно здание Замок?

Здание Замок в игре WarCraft 3 является последней трансформацией (третьим уровнем/тиром) здания Ратуши (через второй уровень — Крепость). Время строительства Замка 140 секунд. Прочность здания увеличивается на 500. Замок открывает все технологии, можно строить новые здания и нанимать дополнительные виды войск. Замок (так же как и Крепость и Ратуша )дает способность некоторым юнитам Альянса — Рюкзак (носить с собой предметы). Также сохраняются способности:

К оружию — работники находящиеся поблизости берут оружие и на 45 секунд превращаются в ополченцев

Назад к работе — ополченцы сдают оружие и вновь становятся работниками

Здание замок открывает все апгрейды (совершенствования/улучшения), юниты (живые единицы), товары магической лавки, возможность нанять третьего героя.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

О карте

Карта представляет собой квестовую рпг. Необходимо будет преодолеть множество испытаний и загадок, чтобы добраться до конечной цели. Играть можно как одному (управлять тремя героями сразу), так и в кооперативном режиме.
Игроку предстоит управлять трёмя героями, каждый из которых имеет набор навыков, необходимых для прохождения испытаний.

Геймплей

Орк-воитель — это очень сильный воин, способный сокрушить толпы врагов. По сути, это основной герой, который будет именно уничтожать противников.

Тролль-шаман — колдун, способный исцелять союзников и истреблять нежить. Благодаря своей проворности, способен пробираться в те места, куда другие пробраться не смогут.

Читайте также:  Внешний вид персонажей чем вдохновлялись авторы world of warcraft

Гоблин-механик — настоящий гений, способный разобраться с любым механизмом. Всегда поможет в прохождении своими знаниями. И самое главное, что он способен улучшать вещи, благодаря своей книге чертежей.

Помимо основных навыков, у каждого героя имеется по 4 способности, которые будут прокачиваться в процессе получения уровней. Данные способности не влияют на прохождение основной линии, но достаточно хорошо облегчают игру.
Примерное время прохождения готовой части 2-4 часа.

Минусы и недостатки: (речь идет только о доделанной части пути)

  • Невозможно выбрать героев. Если играют два игрока, то первый игрок будет играть за орка, а второй за тролля и гоблина. Если играют трое, то первый — за орка, второй — за тролля, третий — за гоблина.

Особенности:

  • Камера реагирует на высоту местности, на которой находится герой;
  • Супер мега костыльное (из-за 1.26), но работающее как надо, умение у орка «Фатальный удар» =) Т.е. если у орка вылетает критический удар, то фатальный удар также будет в 2.5 раза больше.
  • Уровень сложности прохождения довольно высокий.

От автора

Я уже немного устал от создания этой карты, но закончить ее очень хочется, поэтому мне необходим фидбек от пользователей, чтобы понять, что я двигаюсь в верном направлении. Таким образом, я надеюсь получить эмоции, которые необходимы для творческого процесса. К тому же, нужны новые тесты (мне уже надоело тестировать), так сказать, со свежим взглядом на происходящее. Особенно важны тесты для кооперативного режима! Поэтому буду очень признателен, если Вы не только сыграете в эту карту, но и оставите свои комментарии.

П.С. При возникновении сложностей с прохождением некоторых моментов, не торопитесь, подумайте, почитайте еще разок внимательно описание умений и Вы обязательно справитесь! 🙂

Благодарности

Использовал модели от Ruti Ragnason, Bergi, LongbowMan, sleep, FEARSTARTER, TassAvadar.
Благодарю за тестирование карты: Андреич, ABATAPA_PEKCAPA.
Отдельное спасибо ABATAPA_PEKCAPA за интересные идеи.

Видео с прохождением

Смотреть другие видео

Обновления

Обновление от 01.02.2021

  1. Установлено ограничение на количество воскрешений. Начальное значение для всех героев равно 5. Если воскрешений не останется, то при смерти любого из героев будет засчитано поражение;
  2. Добавлен новый предмет «Руна воскрешения», который можно найти в игре. Добавляет одно воскрешение для всех героев.
  3. Изменено информационное меню.

  1. Устранена ошибка, вследствие которой, возникал дисконнект игрока при смерти героя в кооперативном режиме;
  2. Теперь герои игрока, который покинул игру, передаются случайному подключенному игроку;
  3. Немного изменен ландшафт;
  4. Изменено умение шамана «Массовое лечение». Регенерация увеличена с 200 до 400 ХП;
  5. Добавлены дополнительные подсказки в начале игры.

Обновление от 04.02.2021

  1. Добавлена команда управления камерой
    -freecam 1 — включение свободной камеры
    -freecam 0 — отключение свободной камеры
  2. Ослаблен Пожиратель мертвых
    • здоровье уменьшено с 6000 до 5000;
    • атака уменьшена со 100 до 25;
    • скорость перемещения уменьшена с 290 до 270.
    • Теперь умение Тролля-шамана «Рассеять чары» не снимает положительные эффекты с союзников;
    • Изменено умение Гоблина-механика «Разрушитель магии».
      Новое описание: «При получении урона от существ с маной, здоровье гоблина-механика восстанавливается на 30 ед. за каждый удар. При этом количество полученного урона возвращается обратно в виде такого же урона магии и вдвое меньшего урона здоровью. При уничтожении маны, скорость атаки и перемещения атакующего существа снижается на 40% в течение 10 сек. Время действия — 12 сек.»
    • Немного доработан ландшафт.

    Обновление от 08.12.2021

    1. Множество изменений, касающихся внешнего вида карты:
      • Добавлены декорации;
      • Улучшен ландшафт;
      • Реализация невозможности просмотра через ворота, находясь рядом с ними.
      • Добавлен дополнительный навык для Тролля-шамана;
      • Добавлено музыкальное сопровождение;
      • Исправлен 2 босс. Теперь всё работает корректно;
      • Добавлен второй торговец;
      • Добавлены дополнительные подсказки;
      • Добавлено несколько уникальных предметов.

      Небольшое обновление от 20.12.21

      • Отменена возможность передачи ресурсов между игроками.
      • Теперь отображаемое золото — это общее золото для всех игроков.
      • Заменил скриншоты в ресурсе.

      Обновление от 03.02.22

      1. Улучшен внешний вид карты в некоторых местах;
      2. Добавлено новое испытание;
      3. Добавлены новые уникальные предметы;
      4. Добавлен таймер деактивации обелисков на первом боссе;
      5. Переработаны все скелеты замка (названия, параметры, навыки). Теперь некоторые из них могут оглушать, наносить критические удары, накладывать заклинание усиления и заклинание распределения урона.

      Обновление от 28.04.22

      • Призыв скелетов теперь сделан на основе способности «Дух воды», т.е. при новом призыве появляются дополнительные скелеты, а ранее призванные не исчезают;
      • Некоторые высокоуровневые монстры усилены.
      • Теперь видна перезарядка у неактивных умений;
      • При применении умения «Фатальный удар» анимацию удара теперь невозможно отменить (как и задумывалось изначально);
      • Изменены звуки применения умений.

      Атмосферное обновление от 04.05.22 (Версия 1.5.)

      1. Полностью переработан свет. Теперь коридоры замка по-настоящему тёмные и жуткие;
      2. Исправлены некоторые баги, найденные игроками;

      Обновление до версии 1.5.2. от 01.08.22

      1. Исправления умений:
      • Эффект рассеивания от «Рассеять чары» (шаман) теперь виден только над теми юнитами, у которых удалось снять волшебство и над призывными юнитами, которым был нанесен урон;
      • Умение «Рассеять чары» (шаман) теперь не снимает порчу с земли.
      1. Изменения в окружении:
      • Появились случайно пробегающие крысы;
      • Появились новые источники света — Кровавые кристаллы.
      Читайте также:  Что делать если игра варкрафт

      1. Немного изменен шанс дропа предметов;
      2. Добавились новые события, от которых будет зависеть изменение репутации героев. От репутации героев будет зависеть концовка. Однако, на данный момент различные концовки отсутствуют.
      3. Больше синематик, больше подсказок.
      4. Добавился один мини-босс.

      Обновление до версии 1.5.2.1. от 03.08.22
      Исправление ошибки, связанной со умениями героев.
      Обновление до версии 1.6. от 08.10.22

      • Изменения в моделях;
      • Изменения в триггерах (надеюсь, что некоторые ошибки все-таки ушли);
      • Изменения в способностях;
      • Вновь переработан дроп предметов;
      • Новые музыкальные треки для создания атмосферы;
      • и др.
      1. Добавились новые испытания (примерное время прохождения 30 мин)
      2. На уже сделанном пути добавились новые объекты защиты Замка. Теперь прохождение будет еще чуть более сложным, но не менее интересным.

      Обновление до версии 1.7. от 16.11.22

      • Исправлена критическая ошибка, из-за которой невозможно было пройти некоторые испытания. По сути, ради этого исправления выкладываю эту версию, несмотря на то, что в нее вошли не все запланированные изменения.
      • Изменения в окружении. Добавились коврики и напольные плитки. Также заменены стандартные подъемы на лестницы.
      • Добавилась новая локация «Темница». На данной локации должен присутствовать мини-квест, который реализован не до конца — на данный момент отсутствуют диалоги взаимодействия.
      • Переработаны некоторые враги.

      Обновление до версии 1.8. от 19.01.23

      • Добавлен новый торговец.
      • Завершены локации: «Темница», «Склеп», «Библиотека», «Оранжерея». В этой части прохождения упор сделан на убийство врагов. Врагов будет очень много. Причем, добавились уникальные враги, такие как «Высший Некромант» и «Адское создание». Некоторые враги немного переработаны.
      • Добавлен мини-квест в «Темнице».
      • Добавилось новое музыкальное испытание.
      • Добавлен новый объект взаимодействия – книжный шкаф. В нем можно найти книжки, которые увеличивают характеристики героев.

      Мне нравится 25
      Просмотров: 6 477

      • Все типы комментариев
      • Обычный комментарий
      • Рецензия на публикацию
      • Заказ на работу
      • Выполнение заказа
      • Новости проекта!
      • Вышла новая версия!
      • Заявка на участие

      Голосов: 5
      29827 / 40000
      Lord_Teo — 2 месяца назад
      Голосов: 5
      Lord_Teo, а финалочка есть?)

      Пока времени нет на финалочку. И мотивация чутку пропала) Но задумка уже есть, вполне себе даже определенная. Музыкальное испытание сейчас доделываю и останется финальный босс)

      Еще обидно, что косяки такие нелепые выплывают. На исправления тоже много времени уходит.
      Загруженные файлы
      Голосов: 0
      55639 / 65000
      Андреич — 2 месяца назад
      Голосов: 0
      Еще обидно, что косяки такие нелепые выплывают. На исправления тоже много времени уходит.
      Дебаг обычно и отнимается большую часть времени.

      Загруженные файлы
      Голосов: 8
      29827 / 40000
      Lord_Teo — 4 недели назад
      Голосов: 8

      Новости проекта!

      Прям такая движуха пошла у всех в проектах в связи с Премией 2022)
      А я, похоже, не успею в этом году закончить карту. Зачем я решил делать 2 различные концовки с двумя разными боссами?=) Одного то не могу никак доделать.
      Но в целом 2022-й год прошел для карты очень продуктивно. Благодаря многим откликам от игроков получилось исправить множество ошибок, а также добавить в карту интересные нововведения. Ну, и, конечно, благодаря игровым моделям от различных пользователей сайта карта заиграла новыми красками. Мне даже самому нравится)
      Спасибо всем тем, кто поиграл в карту и оставил комментарий! Ведь благодаря Вашим сообщениям я и не заканчиваю работу над картой, хотя уже хотелось)
      Ну, еще раз спасибо админам сайта за то, что номинировали на премию! Сам бы я точно не подавал заявку, а так прям настоящая премия выходит) Такой формат мне нравится!

      Загруженные файлы
      Голосов: 2
      55639 / 65000
      Андреич — 4 недели назад
      Голосов: 2
      Карта вполне достойна номинации.
      Я уже давно не особо то и играю в варик, а тут аж зацепило.
      Загруженные файлы
      Голосов: 1
      4845 / 6500
      Enjoy the Silence.
      Hush — 4 недели назад
      Голосов: 1

      Прям такая движуха пошла у всех в проектах в связи с Премией 2022)
      А я, похоже, не успею в этом году закончить карту. Зачем я решил делать 2 различные концовки с двумя разными боссами?=) Одного то не могу никак доделать.
      Но в целом 2022-й год прошел для карты очень продуктивно. Благодаря многим откликам от игроков получилось исправить множество ошибок, а также добавить в карту интересные нововведения. Ну, и, конечно, благодаря игровым моделям от различных пользователей сайта карта заиграла новыми красками. Мне даже самому нравится)
      Спасибо всем тем, кто поиграл в карту и оставил комментарий! Ведь благодаря Вашим сообщениям я и не заканчиваю работу над картой, хотя уже хотелось)
      Ну, еще раз спасибо админам сайта за то, что номинировали на премию! Сам бы я точно не подавал заявку, а так прям настоящая премия выходит) Такой формат мне нравится!

      Желаю твореческого вдохновения и удачи! Приятно всегда видеть активность в разработке и общении с игроками.

      Источник: xgm.guru