Для бойцов 75-90 уровней предлагается артефакт Жажда крови. Правильный артефакт, один из лучших в игре! Если нет — надо брать, даже если прямо сейчас не планируете использовать. Но, конечно, только для бойцов 75-90 уровней. Если вы уже на сотых, то мимо.
Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Жажда крови с руной усиления
На этот артефакт отлично встает руна усиления. Потеря здоровья значительно снижается, а прибавка к урону выше.
Хорошо подходит танк-лукам — эти бойцы имеют отличную живучесть, а артефакт поможет им поднять урон.
Артефакт не уникальный и может использоваться несколькими бойцами в бою.
90-100
Для 90-100 уровня бойцов магазин предлагает артефакт на призыв прислужника.
Профессор играет Hustle Castle. Артефакт на призыв прислужника для бойцов 90-100 уровней
Этот артефакт — бесполезный. Урон прислужника и его здоровье для нынешних сотых лиг — это уже даже не смешно. Никогда он не был в топе. До появления паладина в игре еще мог зайти в отряд с оглушением, теперь же совсем растерял актуальность!
Archeage: уход с пиратов, какие способы есть что бы уйти с пиратов
Паладин купирует оглушение, поэтому на сотых лигах арены нет никакого смысла в сборке отряда на оглушение, соответственно — и в амуниции на оглушение, включая булаву паладина ( подробнее о том, почему не нужен паладин на 6 предметов читать здесь ).
Неясно, зачем разработчики оставляют подобный шлак в игре, никак не пытаясь его подтянуть под актуальные игровые требования. И еще больше непонятно, зачем подобную устаревшую амуницию выставляют в магазине.
Резюме: артефакт — устаревший хлам, не брать.
Душа
Магазин предлагает душу топора с нарастающим уроном. В принципе, не самая плохая душа, хотя есть в Hustle Castle и получше. Если нет души для топора — надо брать, нынче души дают редко, только на Арене и достанешь. Когда будет в следующий раз — никто не знает, а без рыжей души того же Палача не собрать, а ведь на сегодняшний день Палач Света — лучший танк в Hustle Castle.
Источник: dzen.ru
Руководство по бижутерии. Насыщенность, Магический потенциал/Неутомимость или Жажда Крови?
Какую особенность использовать на ваших ювелирных украшениях? Что круче «Насыщенность» или «Магический потенциал/Неутомимость»? А может «Жажда крови»? Выдыхаем. Набираем воздуха в легкие и теперь информация для тех, кто хочет услышать развернутый ответ и знать, что, как и почему устроено.
Погнали!
Магический потенциал/Неутомимость и Насыщенность
С главой Summerset у нас появилась новая крафтовая профессия ювелирное дело и количество особенностей для бижутерии увеличилось. Появилась особенность «Насыщенность», которая увеличивает эффективность зачарования на 60%. И что же в итоге лучше 174 урона + 870 ресурса или 278 урона? В этом мы сейчас и разберемся.
Ключем к понимаю заключается определение модификаторов, влияющих на наши характеристики. Для примера можно назвать пассивное умение из гильдии бойцов которое даёт +3% урона от оружия при нахождении умения на панели. Это наш модификатор этой характеристики. На данный момент все модификаторы не умножаются, а предварительно складываются, а уже после умножатся с базовыми характеристиками.
Для каждого бонуса на ресурс можно использовать следующую формулу:
Бонус к ресурсам = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов + 0,2) | Справочно: 0,2 в формуле это бонус от чемпионки
Для расчёта эффективности воздействия на урон используется другая формула:
Бонус к урону = Базовый Бонус * (1 + сумма модификаторов)
То есть если вы выпиваете банку на + 20% к урону на оружия и получаете баф » Малая Жестокость » на 10% к урону оружия — итоговая прибавка 30%.
Также стоит понимать зависимость ресурса от урона оружия. Как они конвертируется между собой. Для тех, кто не в курсе, от объема вашего основного ресурса зависит урон от способностей. Коэффициент почти всегда равен ~ 10.5. То есть 10,5 выносливости или маны равны 1 урона от оружия. Точный коэффициент для каждого умения вы можете посмотреть на сайте UESP: http://esoitem.uesp.net/viewSkills.php
Понимая, как это все работает можно использовать следующий алгоритм:
- Сосчитать все модификаторы, влияющие на максимальный ресурс и урон;
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Магический потенциал/Неутомимость», а точнее от прибавки 870 значения ресурса.
- Посчитать какую прибавку вы получите от всех модификаторов от «Насыщенность», а точнее от 104 дополнительного урона и умножьте на коэффициент перевода в ресурсы ~ 10,5 для привидения к общим значениям.
- Сравниваем эти показатели и узнаём, что более эффективно.
Для примера приведу расчёт для своего класса Клинок ночи, ресурс запас сил:
Итак, модификаторы на выносливость которые есть у моего персонажа:
- +2% от пассивного умения из гильдии неустрашимых при ношении 7 кусков средней брони;
- +10% при использовании горна в группе;
В итоге прибавка составила +12% к выносливости.
Далее, считаем модификаторы на урон от оружия:
- +20% Баф «Великая Жестокость»;
- +15% пассивная способность из средней брони;
- +3% за пассивное умение из гильдии бойцов;
- +10% за баф » Малая Жестокость» при нахождении в группе;
Итоговая прибавка 48% к урону от оружия.
Умножаем и сравниваем:
В моём случае получается следующие значения:
Прибавка от Неутомимости: 870*(1,12+0,2) = 1148,4
Прибавка от Насыщенности: 104*1,48*10,5 = 1616,16
Как видно из цифр разница в эффективности составляет 40,7%! Насыщенность значительно превосходит показатели Неутомимости.
Для вашего удобства, отличный игрок нашего сервера Tabatta уже все посчитала за нас. Вы можете использовать следующую таблицу для понимания зависимостей в этом дополнении:
Еще больше цыфорок
Жажда Крови
Новое дополнение «Камни и шипы» внесло изменения в особенности колец, а частности «Жажды крови». Теперь особенность «Жажда Крови» не увеличивает на 10% урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 25%, а увеличивает силу оружия и заклинаний максимум на 350 против целей с уровнем здоровья ниже 90% (прибавка последовательно увеличивается за каждый процент недостающего здоровья).
Новое описание приведено к конкретным значениям и их можно сравнить с эффективностью других особенностей. 3 кольца с особенностью «Насыщенность» дают нам прибавку к стандартным зачарованиям на кольцах в 312 урона от оружия или заклинаний. Плюс, то что я упустил в ролике, бонус модификаторов. Итого ~460 урона от оружия и заклинаний.
«Жажда Крови» теперь даёт прибавку в 11,66 урона от оружия или заклинаний за каждый спущенный % после 90% здоровья. На этот урон не влияют модификаторы. Т.е вы не повысите тем самым свое исходящее леченеие, например. Только урон по цели. Я набросал простенький график для наглядности.
Как вы можете заметить, уже на 50% здоровья цели, «Жажда Крови» начнет перегонять по урону «Насыщенность», вплоть до более чем в двухратного увеличиеня к концу боя. В PvE первые десятки процентов здоровья как правило опускаются очень быстро, а все основные механики начинаются в середине боя. К концу же боя нас ждут самые опасные испытания и там «Жажда Крови» проявляет себя великолепно. Новый вид этой особенности делает его идеальным в PvE для ДД. Так что, на вопрос «какую особенность выбрать для вашей бижутерии?» теперь есть универсальный ответ – «Жажда крови», не зависимо от типа контента по численности или боссов.
В PvP ваш выбор должен строить исходя из поставленных целей. Это отличный выбор для сборок с целью быстро убийства цели.
На этом все. Надеюсь, эти данные были полезны для вас. От патча к патчу могут меняться модификаторы и бонусы, но с этими знаниями вы сможете посчитать что для вас наиболее эффективно. Крепче держите оружие в руках и успехов на просторах Тамриэля.
Источник: rawr-eso.ru
Жажда крови
Желаете узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем Discord-сервере.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Источник: www.wowhead.com