Словарь молодежного слэнга
значение (1): Постройка нежити увеличивающая лимит существ.
значение (2): Многоступенчатое культовое сооружение в Древней Месопотамии и Эламе, типичное для шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектур..
значение (3): Уточнение: Иногда этим словом шутливо называют Египетские пирамиды или Мавзолеи коммунистических вождей (Ленина, например, или Мао). Прим: Зиккурат Ленина должен стоять на Красной площади, мумия Ленина должна там лежать! (Свердловск).
пример текста: Нужно построить зиккурат!
не назвался.
Слова на тему:
компьютерная игра «Counter Strike»
компьютерная игра «Rail Gun» из «Quake» серии фантастическое ручное оружие
телепортация на короткое время и расстояние и возвращение обратно, позволяет избежать нападения
не работает
класс персонажа в
человек, хорошо (почти отлично) играющий в игры. (сарказм) плохо играющий
место где ставят бомбы в компьютерной игре
⭐️WARCRAFT 3⭐️ НУЖНО ПОСТРОИТЬ ЗИККУРАТ?!
Когда просят уйти/замолчать
Режим игры «Захват флага»
персонаж игры Five Nights at Freddys всех частей.(1,2,3,4) Чика-Chica
Тоже самое что и майнкрафт, minecraft.
кататься на скейтборде
Когда большое количество игроков(>20) идет в дандж на зачистку Уточнение: Имеет разное знач.
Какая-либо сторона
От Английского геймерского «Смешно»
Машина Mothership в diep.io. Мама ребенка.
лор — совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), и верных, и ложных. .
В одиночку , без помощи . Только один , без кого либо .
В играх: ИИ начал нападать на конкретного игрока, игнорируя других. Повседневная жизнь: Устро.
Убийство игрока в мультиплеерном шутере, когда тот ещё находится на спавне (точке появления). .
(ТИПА СЛЕПАЯ) ЛИСА В МАЙНКРАФТЕ МЕМ В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ЛИСА ИЗ ИЗВЕСТНОГО МЕМА
ловушка в майнкрафте
Лиги Войн Кланов- клановый турнир в игре clash of clans, подразумевающий собой 7-дневные Войны.
Источник: slang.su
Нужно построить Зиккурат!
Уверен, что каждый геймер, игравший в WarCraft 3, без труда узнал фразу из заголовка. Сдается мне, что пивовары из московской «Чащи» тоже играли в эту игру, поскольку пару лет назад они построили зиккурат сварили пиво с таким названием.
Как видите, это пиво с манго, каламанси и перцем чили. Кстати, манго с чили отлично сочетаются — проверено на сидре Лось и Кедр V.7.0 и Лось и Кедр. V.27.0 . Посмотрим, что в это сочетание привнесет каламанси (хотя и так понятно, что кислоту).
На тапке пиво заявлено как фруктовое. А вот пивовары утверждают, что это бледный эль:
Нужно построить зиккурат!
Мы люди простые, говорят, что нужно построить зиккурат — строим ̶в̶о̶ ̶с̶л̶а̶в̶у̶ ̶п̶л̶е̶т̶и̶ вам на радость.
Бледный эль с неприлично большим количеством свежего манго, цедрой лимона, лемонграссом и деликатной щепотью Тринидадского скорпиона (перец чили).
ЗИККУРАТЫ ГОРЯТ! Самый редкий герой 2020 года — Повелитель Ужаса [Warcraft 3]
Как-то я в этом (в том, что это бледный эль) очень сомневаюсь. Особенно глянув на состав, в котором, кроме обычных пивных ингредиентов, присутствуют: пюре манго, пюре каламанси, экстракт лемонграсса, перец чили и лактоза.
Ладно, посмотрим, что это такое.
Пиво веселенького желтого цвета, мутное, непрозрачное. Пены довольно много, опадает неспешно.
Источник: dzen.ru
Нужно построить Зиккурат! (игра Ziggurat)
Тем, кому сейчас за двадцать и больше наверняка помнят аркадные автоматы. Для тех, кто моложе (ну или, кто провёл последние лет двадцать не необитаемом острове, всякое бывает) поясню – это такая массивная стойка с монитором и джойстиком, которая по мановению волшебного жетона позволяла приобщиться к загадочному миру видеоигр. Список тайтлов, посетивших аркадные автоматы поистине огромен – начиная от Donkey Kong и заканчивая House of The Dead . Развлечение это было совершенно необязательным – перед походом в кино можно было прикончить пару десятков зомби, но не более того. Так вот, всё это я к тому, что до сих пор на ПК выходят игры, которые можно с лёгкостью представить на экране аркадного автомата и одна из них – Ziggurat .
Сами разработчики относят игру к популярному, в последнее время жанру Rogue — lite – то есть упрощённый Roguelike . И дело тут не в уровне сложности, а в самой механике, которую изучить можно за тридцать минут реального времени. Кстати, о сложности — если вы не любите экстрим и, к примеру, ни разу не прыгали с парашютом, то выбирайте лёгкий уровень, ибо нормальный вам строго-настрого противопоказан – рискуете испортить всё удовольствие от игры.
Всего в игре четыре этажа, перейти на следующий можно только после победы босса, который призывается специальной деревянной табличкой в специальной же комнате; найти оную также можно на этаже, методично зачищая комнату за комнатой. Увлекательно? Когда как. С мощным оружием – например, с мушкетом косить врагов весело и легко. Но порой вам рискует попасться какой-нибудь волшебный посох, грозный на вид, но малоэффективный в бою и тогда игра превращается в скучный, монотонный экшен, терпеть который нет никакого желания.
Сюжет (как и всё гениальное) прост: вы маг, обучающийся уже 20-ый год премудростям волшебного мастерства и вот настало время приступить к своему последнему испытанию – войти в Зиккурат, полный опасностей (как я понял, это у них что-то типа ЕГЭ, только на порядок легче). Впрочем, повествование тут носит чисто декоративный характер, как и окружение — не единожды меня посещала мысль, что если, скажем, заменить волшебные палочки на пистолеты, автоматы или гранатомёты, то суть особо не поменяется, тем более что какого-то цельного игрового мира и истории у игры нет.
Как и в любой уважающей себя RPG здесь реализовано развитие персонажа – после достижения нового уровня (набить их тут не сложнее чем морду первому боссу) перед игроком появляется меню, где ему предлагается выбрать ту или иную способность -некоторые из них доступны изначально, а некоторые можно получить только с n -ого захода в Зиккурат. Та же история и с играбельными персонажами – изначально доступен только один, и только после выполнения определённых условий открываются другие физиономии разной степени готичности (скажу одно: с такими типами я бы не хотел столкнуться в тёмной подворотне).
Да, авторы попытались сделать всё в лучших традициях жанра Roguelike – то есть хотят заставить работать рандом на себя, но типов врагов и боссов немного и при каждом прохождении рискуешь столкнуться с практически одинаковыми игровыми ситуациями. И только интерьеры исправно меняются и, порой, действительно способны представить взору игрока нечто новое. Чего нельзя сказать о боссах – раз пять начиная новую игру, я натыкался на одного и того же бедного сэра Артура. Но всё исправимо – разработчики уже добавляют по мере своих сил новый контент в игру.
Как и было написано в начале, Ziggurat – необязательное развлечение, которое многие обойдут стороной. Но ценители её обязательно заметят, наиграют в ней сотню часов и будут восхищённо цокать языками, пока фанаты GTA или какого-нибудь Call of Duty будут удивлённо крутить пальцем у виска. Ну и, напоследок, приведу последний довод в пользу детища Milkstone Studios – пожалуй Ziggurat единственная видеоигра, в которой игрока может загрызть (я не шучу) плотоядная морковь.
Автор : Руслан Губайдуллин
Источник: gamer.livejournal.com