Сегодня к Зоолоку обращаются примерно 8% игроков на всех рангах, что делает эту колоду второй по популярности после Охотника на предсмертных хрипах, которого агрессивный Чернокнижник и «контрит».
Но популярность — не единственное, чем примечателен Зоолок. Колода показывает отличные результаты на профессиональных турнирах и в топах легендарного ранга. Привлекателен Зоолок и по ряду других причин: дешевая колода, быстрые партии, не столь сложный геймплей на низких рангах.
Присмотритесь к Зоолоку, если хотите быстро и легко подняться по ранговой лестнице. Гайд поможет в этом. Вы найдете лучшие сборки архетипа, узнаете, как их можно усовершенстWowать. Внимание будет уделено вопросам муллигана, общей стратегии игры, матч-апам Бумного дня и прочим аспектам геймплея.
ЗУЛОК С НОВЫМ ДЕМОНОМ РВЕТ МЕТУ? | Пейнлок | Hearthstone — Гонки Новолуния
Вы уже могли читать гайд по Зоолоку в Проекте Бумного дня. Это обновленная версия архетипа, актуальная для конца октября и начала ноября 2018 года и меты после нерфов.Далее полный список изменений:
Переработано вступление
Добавлен раздел «Зоолок в мете после нерфов»
Добавлены новые сборки и описания к ним, убраны неактуальные
Изменена бюджетная версия Зоолока
Дополнен раздел «Муллиган»
Переработан и расширен раздел «Матч-апы»
Минорные изменения и исправления ошибок во всех разделах
Разделы гайда:
- Зоолок в мете после нерфов
- Сборки архетипа
- Основа колоды
- Опциональные и технические карты
- Замены карт, бюджетная колода
- Муллиган
- Стратегия игры
- — Основы геймплея
- — Особенности агро матч-апов
- — Особенности контроль матч-апов
- -Как обыгрывать АоЕ
- — Распоряжение взрывным уроном
- -О порядке действий и почему это важно
- — Позиционирование существ
- -О новых картах Бумного дня
- Карты со случайным эффектом
- Матч-апы
- Как играть против Зоолока
- Заключение
САМАЯ СЛОЖНАЯ КОЛОДА МЕТЫ! | Пейн Зулок | Hearthstone — Ярмарка Безумия
Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
- КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
Источник: kolodahearthstone.ru
Легендарный ZooLock 7 рейтингового сезона
Сегодня мы хотим поделиться с вами одной из самых популярных колод в текущей мете, с которой можно добраться с 6 ранга до легендарного, всего за один вечер. Как вы уже могли понять из названия, речь пойдет о колоде Чернокнижника, основанной на небольших существах.
Прежде всего стоит помнить, что приведенный ниже вариант Zoolock’а — это в большей степень control колода. Да, очень часто вам нужно будет пробивать в лицо вашему оппоненту, полностью игнорируя всех его существ, но еще чаще вы должны будете выгодно размениваться с картами противника.
Колода легендарный ЗооЛок
Описание карт в колоде легендарного ZooLock’а
- Ожог души — 4 урона за 0 маны. Эта карта может дать вам большое преимущество в начале игры против других агро колод.
- Лик тлена — одна карта за одну ману. Неужели не нравится?
- Демон Бездны — используется в начале игры для защиты более важных существ.
- Огненный бес — 3/2 за одну ману. По-моему, превосходно.
- Страж ужаса — 5/7 с рывком за 5 маны. Комментарии излишни.
- Бранящийся сержант — с помощью этой карты, так же, как и с помощью Dark Iron Dwarf, можно выгодно размениваться с существами противника. К тому же отлично подходят для активации Nerubian Egg.
- Сквайр Авангарда — отличная единичка.
- Вожак лютых волков — еще одна хорошая усилительная карта. Особенно хорошо работает под провокатором.
- Железноклюв — в этой деке сова осталась только благодаря ее боевому кличу.
- Одержимый ползун — очень хорошая карта для размена.
- Жонглер кинжалами — эта карта может дать хороший урон в начале игры. Исключением являются агро деки.
- Священник син’дорай — 4/3 за 3 маны.
- Защитник Аргуса — всегда был, есть и будет в хороших агро колодах чернокнижника.
Так в чем же состоит секрет побед агро чернокнижника? Во-первых, вы должны всегда стараться делать так, чтобы в начале вашего хода на доске оставалось хотя бы одно ваше существо.
Во-вторых, вы должны выгодно размениваться с существами противника, благо ваши карты позволяют вам делать это.
Ну и в-третьих, вам нужно постоянно следить за aoe заклинаниями оппонента и стараться выкладывать и усиливать существ так, чтобы вашему противнику было не удобно от них избавляться.
Тактика и стратегия игры колодой ЗооЛока против других классов
А теперь вкратце расскажем, как нужно играть против каждого класса в отдельности и какие карты из вашей колоды в первую очередь стоит стараться получить на муллигане.
Воин
Муллиган: Сквайр Авангарда, Ожог души, Огненный бес.
Будьте готовы к тому, что матч будет очень напряженным. Секрет победы над Гаррошем кроется в том, чтобы не давать ему карты и наносить как можно больше урона по герою. Железноклюва храните для Мастера брони и Изрыгателя слизи. Так же немоту можно потратить и на Нестабильного вурдалака, если он вам очень мешает. Помним и про Потасовку — она может появиться к пятому ходу, но обычно ей предшествует Сильвана Ветрокрылая.
Шаман
Муллиган: Лик тлена, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Огненный бес, Одержимый ползун.
Здесь всё предельно просто: играем в full control board. Единственную проблему нам могут доставить Гроза и Дух дикого волка. Если с провокаторами еще понятно как справиться, то с Грозой всё сложнее. Старайтесь сразу выбивать тотемы на магию, усиливайте своих существ так, чтобы у них было 3 или более жизней. ПочувстWowав, что аое заклинание уже на подходе, можно выложить Нерубское яйцо.
Разбойник
Муллиган: Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Огненный бес.
Как можно больше урона по герою. Существ, скорее всего, Валира много выкладывать не будет, так что полностью захватить стол будет несложно.
Паладин
Муллиган: Лик тлена, Демон бездны + Вожак лютых волков, Одержимый ползун, Огненный бес, Жонглер кинжалами, Одержимый ползун.
Один из самых «вкусных» оппонентов для Zoolock колоды. Стоит помнить только лишь об Освещении на 4-ом ходу и на комбо: Яростный пиромант + Равенство. Железноклюва держим для Тириона Фордринга. Также ее можно использовать и на своих существ, если они находятся под действием Миротворца Алдоров.
Охотник
Муллиган: Железноклюв, Лик тлена, Одержимый ползун, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда.
Огненного беса выкладываем в том случае, если разыгрывать вам больше нечего. Помните, что в начале игры вы будете размениваться с существами противника, и в большей степени для этой цели подойдут Одержимый ползун и Сквайр Авангарда, нежели Огненный бес и Жонглер кинжалами. Железноклюва держим для Безумного ученого: чем меньше секретов разыграет ваш оппонент, тем больше у вас шансов на победу.
Друид
Муллиган: Огненный бес + Бранящийся сержант (если у вас первый ход), Демон бездны + Вожак лютых волков, Жонглер кинжалами.
Здесь главное не попасться под Размах и быстро выносить провокаторов. Железноклюва держим для последних, особенно хорошо накладывать немоту на Древо войны. Ах да, помните, что комбо друида может нанести 14 урона на 9-ом ходу (без Озарения), так что я советую не увлекаться в набирании карт абилкой.
Чернокнижник
Муллиган: Лик тлена, Одержимый ползун, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Ожог души.
Попытайтесь с первого хода определить, кто перед вами: Handlock, Demonlock или Zoolock.
Если первый, то попытайтесь убить его до тех пор, пока он не начнет выкладывать больших провокаторов. Помним об Адском пламени на 4-ом ходу. Железноклюва держим для Сумеречного дракона.
Если же перед вами Demonlock или Zoolock, то тактика игры остается такой же, как и с охотником: выгодно размениваемся с его существами, стараясь сразу убивать всех его существ. Немоту накладываем на Нерубское яйцо.
Маг
Муллиган: Демон бездны + Вожак лютых волков, Огненный бес, Сквайр Авангарда.
Всё просто: бьем по герою, попутно убирая ключевых существ мага (тех, кто дает бонус к заклинаниям, Ученицу чародея и Маназмея), стараясь убить его до 7-ого хода.
Жрец
Муллиган: Ожог души, Жонглер кинжалами, Огненный бес, Сквайр Авангарда только с Бранящимся сержантом.
Наиболее низкий процент побед. Стараемся не давать набирать Андуину карты вначале игры, поэтому сразу убираем Клирика Североземья. Ожог души держим для Лазурного дракона, либо для Темного сектанта, либо для Раненого рубаки. Так как на пятом ходе, скорее всего, будет Кольцо света, до этого стараемся нанести жрецу как можно больше урона. Не стоит забывать и про комбо: Аукенайская жрица + Круг исцеления.
Играйте агрессивно, продумывайте каждый ход и старайтесь находить новые комбинации — тогда достичь легенды не составит вам особого труда.
Похожие записи
Комментарии и мнения
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключений
Проклятие Наксрамаса
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Источник: hearthstone-game.ru
Гайд по Зоолоку: как Ярмарка Безумия повлияла на один из старейших архетипов игры
Зоолок имеет неплохие матч-апы со многими популярными колодами меты. Разбираемся, как играть этим архетипом: сборки из топа Легенды, совету по муллигану и геймплею.
Янв 10, 2021
Зоолок был одним из первых архетипов, появившихся сразу же после релиза игры — на идею этой колоды игроков натолкнула сила героя Гул`дана. С каждым дополнением быстрые колоды Чернокнижника менялись, но принципы игры Зоолоком остаются прежними. Из этого гайда вы узнаете, как правильно играть этим архетипом в мете Ярмарки Безумия.
Колода Зоолока Ярмарки безумия из топ-14 Легенды
Зоолок
4 января 2021 16:30
11
7
Скопировать код
К уже привычному набору из Руки Гул`дана и карт с механикой сброса добавился Зловещий шепот — эта карта отлично синергирует со способностью архетипа практически всегда иметь большой стол мелких существ.
Альтернативные сборки
Нажмите, чтобы открыть
Зоолок
10 января 2021 16:36
22
12
Скопировать код
Зоолок
10 января 2021 17:15
0
2
Скопировать код
- На муллигане вам необходимо найти своих дешевых существ — Зоолок не имеет права пропускать 1-й ход. Сделать это будет несложно, учитывая количество существ за единицу маны в любой сборке Зоолока, однако некоторые из них значительно лучше других для 1-го хода. Не забывайте, что наличие в руке существа за единицу маны в разы важнее, чем любая потенциальная комбинация, ради которой вам придется пропустить первый ход.
- Огненный бес — классический первый дроп Зоолока до сих пор остается лучшей картой, которую можно разыграть на 1-м ходу.
- Тюремщик духов имеет хорошие характеристики и в большинстве случаев окажется лучше Демона Бездны для 1-го хода — эффект провокации вряд ли пригодится на таких ранних этапах игры. Фрагменты души помогают компенсировать урон от классовой способности и карт вроде Огненного беса , а также удешевляют ваших Мясистых великанов .
- Экскурсовод — отличная карта, синергирующая с Созерцательницей тьмы. Оставляйте эти две карты вместе с любым другим существом за единицу маны для сильного 2-го хода. Оставляйте Эксурсовода даже без Созерцательницы тьмы — после Огненного беса это один из лучших первых дропов в вашей колоде. Исключением можно считать те случаи, когда вы играете с агрессивным противником — в этих матч-апах ценность Эксурсовода падает.
- Демона Бездны стоит оставлять только в том случае, если у вас в руке нет существ за единицу маны, перечисленных выше, либо при наличии Канретада Чернодрева .
- Канретад Чернодрев — сильная легендарка Чернокнижника, позволяющая Зоолоку совершать очень темповые ходы. Однако наличие 1-го дропа оказывается настолько критичным для Зоолока, что оставлять Канретада можно только с ним. При наличии в руке Монетки, Канретада и нескольких дешевых демонов, вы можете выставить невероятно сильный стол уже на 1-м ходу.
- Комбинацию Руки Гул`дана с Торговкой гнильем можно оставлять против медленных противников вроде Жреца или Воина — в этих матч-апах классовой способности будет недостаточно, чтобы опередить противника по ресурсам и сохранить необходимое давление. Оставлять эти карты можно только при наличии в руке как минимум 1-го хода.
- Созерцательница тьмы хороша не только в комбинации с Экскурсоводом — она также отлично работает вместе с Воскрешением мертвых . В быстрых матч-апах Воскрешение мертвых можно использовать для получения всего одного существа за единицу маны, разыгранного вами на 1-м ходу: эффект Созерцательницы тьмы позволит вам тут же его разыграть. А если этим существом оказался Огненный бес , то Созерцательница тьмы позволит вам совершить крайне нечестный ход.
- Ман`ари-металлиста можно оставить против агрессивного противника, например Охотника, но только при наличии идеальной руки. Похищение жизни не поможет вам вернуть потерянный стол.
- Наличие в колодах Зоолока сразу нескольких типов синергий делает муллиган сложнее: зачастую вам придется раздумывать над тем, какую комбинацию карт будет выгоднее оставить для старта. Неизменным общим правилом остается только наличие 1-го дропа — вы не должны пропускать ходы, даже играя против самых медленных противников.
Геймплей Зоолока зависит от типа колоды вашего противника. Против агрессивных колод вы должны играть максимально темпово, не заботясь, например, насчет получения максимальной выгоды от Руки Гул’дана . Колоды Зоолока лишены инструментов для возвращения на стол: как точечных ремувалов, так и АоЕ-зачисток. В каком-то смысле эту проблему решает Ожившая метла , но слишком полагаться на нее не стоит. Сконцентрируйтесь на контроле стола и постоянно разыгрывайте новых существ, совершая выгодные размены — в агрессивных матч-апах добор имеет второстепенное значение, а исход партии решается довольно рано. Захватив стол, вы сможете получить больше выгоды от Извивающегося ужаса и совершите более выгодные размены.
Проблема всех актуальных сборок Зоолока — крайне агрессивные фейс противники вроде Охотника или Охотника на демонов. В них большая часть ваших карт помогает вашему противнику. Вы не можете позволить себе не играть Огненного беса на 1-м ходу, только потому что попались против условного Охотника, но Воскрешение мертвых скорее всего будет мертвой картой в вашей руке.
Поэтому темп имеет приоритетное значение, и сильный стол заставит вашего противника размениваться даже в тех случаях, когда он предпочел бы «пойти в лицо». Добавление в актуальные сборки Ман`ари-металлиста также в каком-то смысле решило проблему агрессивных матч-апов. Верховная мать отлично работает в комбинации с Ман`ари-металлистом , но иногда даже четыре единицы здоровья, полученные от Демона Бездны , выиграют для вас дополнительный ход, которого будет достаточно, чтобы закончить партию.
Против мидрейндж колод вроде Чистого Паладина, Эволв Шамана или менее агрессивных вариаций Разбойника постарайтесь найти золотую середину между быстрыми темповыми ходами и выгодой, которую можно получить от Руки Гул’дана . В этих матч-апах вы можете практически не волноваться насчет своего показателя здоровья и безбоязненно использовать Воскрешение мертвых и прочие подобные карты. Не забывайте, что у вас в колоде не так много прямого урона, поэтому вы можете позволить себе игнорировать размены только в тех случаях, когда вы абсолютно уверены, что противник сам пойдет на них.
Игра против контроля может затянуться, но текущие сборки Зоолока могут победить даже в затяжных поединках с медленными колодами. Наличие Руки Гул’дана и возможности ее активировать значительно повышает ваши шансы на победу в противостоянии со Жрецом или Воином.
Фактически, контроль противники лишены активных ходов, поэтому вы всегда будете находиться в атакующем положении, заставляя оппонента искать ответы на ваши угрозы. Обыгрывайте АоЕ-зачистки с помощью Зловещего шепота и Извивающегося ужаса . Старайтесь не подставляться под карты вроде Потасовки — в контроль матч-апах бывает правильным использовать силу героя и пропустить ход, если ваш стол уже представляет из себя серьезную угрозу. Закончить партию помогут Мясистый великан и Ожог души . Арсенал ремувалов у контроль колод ограничен, ровно как и добор: зачастую ваш противник израсходует все свои ответные карты раньше, чем вы выставите на стол Мясистого великана . Старайтесь не разыгрывать Великана вместе с большим количеством мелких карт, обыгрывая карты вроде Кары гибельной или Потасовки . Ожог души зачастую будет вашим главным финишером в противостоянии с медленными колодами. Не забывайте, что при удачном старте через Канретада Чернодрева или Созерцательницу тьмы , а также при отсутствии нужного ответа у вашего противника, игра против контроля может и Wowсе оказаться очень быстрой.
Шаловливый призрак — интересная карта Ярмарки Безумия, способная сломать планы контроль колод. Включите эту карту в свою сборку, если на ваших рангах часто попадаются медленные противники.
В медленных матч-апах Торговку гнильем можно использовать, чтобы получить больше копий Мясистого великана , пока он еще не успел стать слишком дешевым. Зачастую лишний великан может решить исход партии — ваш противник просто не сможет найти на него ответ.
Старайтесь хотя бы примерно представлять себе пул ваших мертвых существ для Воскрешения мертвых . Совершайте размены существами, которые вы бы хотели получить обратно, прежде чем использовать Воскрешение мертвых . Используйте Воскрешение мертвых прежде, чем совершить размен теми существами, которые вы бы не хотели получить обратно.
Не используйте силу героя на 1-м ходу после розыгрыша Экскурсовода даже в том случае, если у вас в руке нет Торговки гнильем — вы можете топдекнуть ее на 2-м ходу.
В противостояниях с мидрейнж колодами очень сильной оказывается комбинация Мясистого великана и Ожившей метлы .
Зоолок — старейший архетип игры, базирующийся на общих принципах разменов и противостояния выгоды и темпа. Наличие в текущих сборках Зоолока большого количества разнообразных комбинаций карт делает игру этой колодой довольно увлекательной — зачастую вам придется до фитиля продумывать даже ранние ходы. Выгодные матч-апы с популярными метовыми колодами и недорогая стоимость делают Зоолока одной из лучших колод для покорения ладдера на любых (а особенно невысоких) рангах.
Удачи в игре!
Автор smthblue.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru