Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальный флоп?

Бывший президент Blizzard Майкл Морхейм заочно поспорил с нынешним президентом Джей Аллен Брэк О статусе World of Warcraft. И мы вклиниваемся между большими шишками и пытаемся объяснить их мнение. То есть нагло врывается в спор между бывшими и нынешними руководителями Blizzard!

Майкл считает, что социальная часть WoW умер (скатился), Джей против. Какова их позиция?? Конечно, Морхейм не разбирает свое детище на кусочки ради этики, но если он высказался, значит, у него что-то было.

Если резюмировать слова основателя Blizzard, то социальное World of Warcraft умирает от все возрастающей автоматизации.

Брэк утверждает: игровой процесс стал глубже, взаимодействие между игроками сохранилось, им проще найти друг друга для совместной деятельности, все делается по заказу игроков.

В словах обоих есть доля правды, но чья-то правда должна быть сильнее. Чей?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или вымытый неудачник?

30 ФАКТОВ WORLD OF WARCRAFT, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ!

Мы должны решить, что такое социальная часть игры. В разных проектах социальность называется по-разному; ее можно найти даже в Skyrim и Dark Souls. Но мы выделим игры, полностью состоящие из социалочек: Town of Salem, Throne of Lies и «Мафия».

Итак, социальные игры характеризуются принудительным взаимодействием игроков с другими игроками из-за низкой степени других возможных элементов геймплея.

Короче говоря, в настоящей социальной игре больше нечего делать, кроме как общаться с реальными людьми.

Почему Морхейм в первую очередь называет World of Warcraft социальной игрой?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или заезженная недоделка?

Ранний мир World of Warcraft был характерен хардкор: игроку приходилось подолгу задерживаться в локациях без маркеров и направляющих указателей. Ему приходилось вручную управлять торговлей, ремеслом и всем остальным.

Скука, однообразие и беспомощность перед неизвестностью заставляли игрока взаимодействовать с другими жителями, искать помощи, общаться.

Проявление этого явления можно легко проследить на примере старых мемов World of Warcraft: шутки про барренс-чат, «[Ignite] my anus» и другие уловки скучающих игроков, из-за которых вас теперь могут забанить.

Звучит несколько преувеличенно, но концепция World of Warcraft Времена оригинальных трех дополнений были похожи на Death Stranding, только без заскриптованного Кодзимой SHUE.

Позиция Blizzard не отличается оригинальностью, но она тверда

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или Rolling Stone?

Конечно, нынешний президент Blizzard не мог оставить выпад против компании без внимания: инвесторы услышат и потребуют претензий от авторитета.

Его ответ несет в себе очень простой смысл: сегодня World of Warcraft Это современная игра, аудитория которой постоянно растет.

В игре нет ничего плохого, петушиные крики с подоконника олдфагов-аутентистов показывают непонимание современных тенденций.

И действительно, в World of Warcraft теперь вы можете сидеть и заниматься гарнизонами, фермерством, глобальными квестами, аренами, рейдами, сюжетными инстами, добычей редких предметов, достижениями, битвами питомцев и всем остальным. Разве это не социально?

Если World of Warcraft действительно уже не тот, что раньше?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или гнилая игра?

Влажные луга Арати и просторы Хиллсбрада — мои свидетели: World of Warcraft По всем признакам это уже совершенно другая игра. Во времена первого, второго и даже третьего дополнений социальная часть была определенно.

Очевидно, что пресловутый хардкор классической трилогии WoW не был сознательным решением разработчиков.

Скорее всего, здесь замешаны неопытность и проблемы геймдизайна: крутить педали от Сумрачного леса до Арати было максимально неприятно, как и многие задания по сбору мусора с мобов.

И не было ни малейшего намека на хардкор: World of Warcraft позволяет проходить квесты, фармить кабанов и наслаждаться симуляцией жизни героя без каких-либо дополнительных элементов геймплея. Если в игру не вмешивались персонажи из враждебной фракции.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или неудачный проходняк?

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия часто бывает обманчива. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей из.

До пробуждения Короля-лича мир был раздроблен на локации, не имевшие общих историй и даже способов взаимодействия с игроком.

Многие, многие скучные квесты шептали мне: «Или ты сойдешь с ума, или вступишь в активную гильдию, чтобы почесать языком в чате».». На 60-м и тем более на 70-м уровне желание найти людей становится маниакальным.

Различные обязательные классовые квесты, дорогие апгрейды способностей, редкие интересные цепочки квестов вроде квеста Терамора или квеста Торни Вэлли — все это мешало продвижению вперед.

Игра поощряет вдумчивых игроков: заблудиться в мире Warcraft — это благословение, повод обратиться к виртуальности как к реальному миру.

Я мог бы написать 200 страниц текста о том, что мы потеряли по разным причинам, но надеюсь, вы уловили суть: просторы Азерота были легки для дыхания, все было новым, было пространство для связей между игроками в огромном пустом мире.

Азерот стал меньше!

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальная игра?

Теряет свою свежесть, World of Warcraft Заросший профессионалами и технологиями. Можно много говорить об ущербности классической версии и двух последующих аддонов, но им не хватало эпичности, настоящего сюжета и отыгрыша.

Путешествовать стало быстрее, насыщенность геймплея возросла в разы. World of Warcraft Всасывает фишки из проходящих мимо проектов, доказывая свой статус и непоколебимость.

Печальная аксиома: если гигант не копирует своих конкурентов, он умирает.

Обратитесь за подтверждением к главному хищнику цифровых технологий Марку Цукербергу. Менеджмент Blizzard не хуже, а то и лучше, чем в Facebook, в нем сидят менеджеры и стратеги высшего уровня.

Внезапно оказаться в средневековом состоянии World of Warcraft Быстрыми темпами догоняем современность. Но после выхода Battle for Azeroth я понял, что мне плевать на остальных игроков.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или прогнивший провал?

Нам нужна партия? Вы нажимаете кнопку, встречаете случайных людей, бежите по подземелью — никто не собирается здороваться или прощаться, «qq» осталось в другом десятилетии.

Квесты? Больше никаких скучных поисков амулета таинственной принцессы и убийства сотни динозавров. Локации связаны целыми деревьями квестов со времен Cataclysm.

Читайте также:  Warcraft classic что это

Не трогать качество квестов — все, что происходит со скриптом, оставить на совести Кнаака, Золотого и других мастеров скриптовых дыр.

Правда, скорость их прохождения убивает все удовольствие: персонаж взлетает на максимальный уровень со скоростью птицы, не успевая завершить цепочки и пройти хотя бы сотую часть игрового контента. При этом возвращаться к нему не стоит: тупой фарминг достижений досадно прост в исполнении.

Легендарные подземелья проходят без стресса, питомцы сражаются с ИИ. Невероятная легкость в прохождении игры вызывает смешанные чувства. Ветеранам игра дается легче, а новичкам все труднее и труднее разобраться в происходящем в игре — это субъективная трудность понимания контекста игры.

Итог. Кто прав?

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальный флоп?

Никто. Происходит в World of Warcraft Трудно описать без детального исследования настоящих социологов. Игра действительно развивается в социальном плане и теряет ту социальность, о которой говорит Морхейм .

Истончение привычных социальных взаимодействий привело к переходу игры в метасоциальную плоскость из примитивного состояния примитивного виртуального мира первого аддона.

Отличный мультиплеер перестает быть миром в себе и становится отражением реального мира.

Это проблема, которую должны решать игроки, а не разработчики: у них просто нет возможности залезть в мозги каждого игрока и приказать ему играть так, как надо.

Но чем больше игра структурируется, чем больше в ней сюжета и элементов геймплея, тем меньше времени и места остается для социализации в привычном ключе.

Да, социализация уходит. Но World of Warcraft Все еще связана тем, что ее правила диктуются игроками извне. Социальная часть не подходит, она уже вне игры, и это единственная причина, по которой игра жива.

Что дальше?

Современный World of Warcraft: лучшая социальная игра или провальный провал?

Впереди только Shadowlands. Исправит ли это что-нибудь? Судя по альфа-тесту, не совсем так.

Новая победа над силами очередного великого зла одержана командой героев живых и героев виртуальных. С каждым дополнением вокруг становится все больше и больше виртуальности.

Новички получат совершенно новую стартовую локацию с линейным сюжетом, взрывами, погонями и сражениями с гигантами. Где мои кабаны??

World of Warcraft Стал еще более одиноким местом.

Новое дополнение обещает провести игрока от начала до конца через пафосную историю, заменяя живых игроков либо ботами, либо культовыми персонажами.

Техническое развитие также продвигается вперед. «Актуальный» интерфейс вводит удобные маркеры и другие навигационные интерфейсы из игр 2015 года. Это хорошо, но это уменьшает вышеупомянутую «вдумчивость» игрока.

Пустота генезиса была заменена современными темами, глобальным сюжетом, развитием мира и активной работой игры с игроком. Да, Морхейм точно определил проблему игры — автоматизация.

Современный World of Warcraft: Лучшая социальная игра или провальная игра?

Тридцатилетний опыт создания легендарных и успешных проектов никуда не делся. Но его комментарий немного неточен, хотя, возможно, это пренебрежение Морхайма к раскрытию темы в полном объеме. Все изменилось: общество, Youtube, Facebook, World of Warcraft, Star Wars.

Автоматизация — это реакция, а не причина, способ сохранить жанровый проект, который уже мертв. Мы можем определить суть претензий, но не можем их обосновать.

Это как спор двух туристов: один хочет бродить по городу самостоятельно, общаться с местными на сходках и искать дешевые забегаловки на углах улиц, а второму обязательно нужен остроумный вежливый гид, автобус с туалетом и экскурсия на осликах. Впечатления зависят от ожиданий.

Новая глава этого представления, World of Warcraft: Shadowlands, выйдет ближе к концу года. И разработчикам придется сделать невозможное, чтобы вернуть игре хотя бы иллюзию целостности.

Источник: кооп-ленд.ru

Вот почему мы любим WarCraft III — в десяти предложениях

Это игра нашего и вашего детства, одно из лучших творений Blizzard, на продолжение которого многие променяли бы Half-Life 3. Как можно короче мы рассказываем, почему мы влюбились в эту прекрасную игру - потому что в нее хочется играть, а не говорить о ней. Первоначально этот текст был опубликован к юбилею WarCraft III: Reign of Chaos в 2017 году, но в 2018-м, после анонса WarCraft 3: Reforged, появился повод его перечитать

Игра нашего и вашего детства, одно из лучших творений Blizzard, на сиквел которой многие променяли бы и Half-Life 3. Рассказываем как можно короче, почему мы полюбили эту замечательную игру — потому что в нее хочется играть, а не говорить о ней. Первоначально этот текст был опубликован к юбилею WarCraft III: Reign of Chaos в 2017 году, но в 2018 году, после анонса WarCraft 3: Reforged, появился повод перечитать его еще раз.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 1

За яркую и четкую картинку, которая с годами устарела, но не вызывает никакого отторжения и позволяет легко освоиться в игре даже новичкам — в этом плане WarCraft 3 прочно вошел в историю и вряд ли сдвинется с места.

Объяснение, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 2

За потрясающую, эпическую музыку, которая сама по себе будоражит кровь и посылает ряды мурашек по позвоночнику — даже 15 лет спустя, и дело не только в ностальгии.

За элементарно выписанных, но ярких и живых персонажей, за судьбу которых переживаешь до сих пор — Артас, ну как можно было так поступить с собственным отцом, со всем Лордероном!

сюжет: четыре огромные кампании с тоннами диалогов и отличных роликов, целая куча сюжетных ответвлений, переплетения и столкновения героев в самые неожиданные моменты — круче в стратегии было, пожалуй, только в StarCraft 2.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 3

За подробную историю и мифологию — мир Warcraft III: Reign of Chaos полон интересных вещей вне основной сюжетной линии, сегодня это уже традиция, не зря о серии составляют целые энциклопедии, а ведь все только начиналось.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 4

Для разнообразия и постановки в сюжетных квестах, просто быстро отстроить базу, наклепать бойцов повольше и пойти воевать — WarCraft III не об этом, здесь всегда есть куча условий, заданий и даже необязательных квестов, которые превращают игру в нечто на стыке RTS и RPG.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 5

За героев, но не в плане сценария, а в плане геймплея: Я про раскачку во время квестов, распределение очков навыков и подбор экипировки — все это устроено довольно просто, но для RTS даже сегодня выглядит круто, без WarCraft III у нас не было бы и отличной SpellForce.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 6

За безумный баланс: в дизайне карт, в соотношении сил между всеми фракциями и бойцами — все это Blizzard отшлифовала до совершенства за много лет.

Читайте также:  Что такое аркана варкрафт

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 7

За удобный и простой редактор карт, с которым сегодня нам не приходится заморачиваться, но в свое время он развлекал больше, чем сама игра и к творчеству стимулировал как.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 8

За все безумные карты, которые фанаты делали в том самом редакторе, за Dota, конечно, и теперь за грядущий ремастер, который вдохнет новую жизнь в WarCraft III, наполнит его игроками и, надеемся, приблизит WarCraft IV.

Объясняем, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 9

Объяснение, почему мы любим WarCraft III - в десяти предложениях - фото 10

Больше материалов по WarCraft III

  • Первые подробности о ремастере
  • Тест: угадайте реплики легендарных героев WarCraft III
  • Почему мы любим WarCraft III: Reign of Chaos
  • Вспоминая музыку из WarCraft III: Reign of Chaos
  • По-прежнему самое жизненно важное видео по WarCraft III

Источник: kanobu.ru

Чем заняться в World of Warcraft, если вам скучно, или как не умереть от скуки до выхода Shadowlands

Самое длинное дополнение в истории World of Warcraft «Битва за Азерот» подошло к концу, и теперь нас ждет самый длинный пре-патч в истории MMORPG от Blizzard. Увлекательные занятия в игре, пока разработчики доводят Shadowlands до ума? Поймать несколько советов.

Сольный вызов

Я знаю многих геймеров, которых очень удивляет жанр песочницы. Как будто в Minecraft нет цели, так зачем вообще играть — надо развлекать себя. А в WoW, оказывается, и незачем, если основной контент аддона уже пройден? На мой взгляд, это не так. Да, глобальные квесты вроде победы над Пылающим Легионом или Древним Богом Н’Зотом остались позади, но небольшие (а может, ого-го, какие огромные)!) Вызовы всегда доступны для игроков.

Одно из самых известных соло-заданий WoW было придумано пользователем под ником Doubleagent. Создав пандаренского шамана и не выбирая между фракцией Орды или Альянса, он смог поднять уровень. С тех пор в каждом новом дополнении он повторяет свой «подвиг», бесконечно собирая траву и руду на Блуждающем острове. В честь этого игрока Blizzard даже добавила в WoW необычного NPC: Почтенного шамана.

Он бродит по острову, нося копию доспехов двемеров, и собирает ресурсы. Возможно, вы тоже сможете придумать крутой вызов и получить собственного NPC. Кстати, в Shadowlands количество опыта, получаемого за сбор трав и руды, будет уменьшено, поэтому не рекомендую слепо следовать примеру Doubleagent.

Уничтожить как можно больше игроков Орды и Альянса

World PvP в текущей версии World of Warcraft — это больше миф, чем реальность. Blizzard изо всех сил пытается вернуть дух сражений между игроками в открытом поле, но после Legion, где даже по сюжету Орда и Альянс заключили перемирие перед лицом общего врага, сделать это сложно. Нередко в локациях можно увидеть ситуацию, когда орк с прямой спиной, который уже никогда не станет рабом, покорно ждет в сторонке, пока паладин Альянса выполняет местный квест.

Но есть и исключения. В новом аддоне Blizzard награждает игроков, которым нравится World PvP, достижениями. Если вы еще не заработали достижения «Буря Орды» и «Буря Альянса», чего же вы ждете???

Многие игроки PvE не любят PvP, но Blizzard добавляет в игру смешанные варианты времяпрепровождения. Например, в локации Назжатар каждый час можно захватывать флаги и сражаться с игроками за мини-боссов. Это, конечно, не Озеро Ледяных Оков, по которому многие скучают, но тоже неплохо. Вы все еще можете получить в награду валюту, за которую продаются милые безделушки.

Если вы уже испробовали все это, пора узнать, как убивать игроков противоположной фракции самыми странными способами. Мы часто писали о паладине под ником Rextroy, который находит баги и инфекции в World of Warcraft и демонстрирует их на YouTube. Недавно он придумал, как убивать врагов с помощью расходного предмета — «Морского тотема». На канале этого энтузиаста вы можете найти десятки способов убить незнакомых игроков Орды. Может быть, вы станете паладином, который обратит фишки Рекстроя против него самого?

Играть на RP-сервере

Каждому герою нужен отдых, и игроку не помешает выйти из своей зоны комфорта. Дайте главному герою «остыть» в пре-патче. Время создать новую историю Азерота! Дровосек, например. Или плотник. Или даже сыграть свадьбу !

Игра на RP-серверах не похожа на обычную игру: здесь вам не придется покорять подземелья и выполнять локальные квесты. Ролевикам некуда спешить, ведь герой живет обычной жизнью, а не пытается стать всемирно известным покорителем драконов, личей и богов. Ранее Киберспорт (Cybersport.Вячеслав Ипатов рассказал, чем ролевая игра отличается от привычного геймплея WoW. Попробуйте и посмотрите, понравится ли вам это!

Разгадайте все тайны World of Warcraft

Blizzard часто добавляет в игру загадки, поэтому нельзя с уверенностью сказать, что игроки знают все тайны мира World of Warcraft. Обычно первыми о новых тайнах MMORPG узнают датамайнеры — находка в коде является финальной наградой для пользователей, которые смогут все разгадать. Даже датамайнеры не имеют доступа ко всему коду игры, поэтому у каждого пользователя есть шанс открыть для себя что-то новое.

Игроки, которые любят проводить время «с пользой», разговаривая с NPC, покупая бесполезные предметы у торговцев, делая 144 клика на гнилой картошке и обыскивая пол Каражана в поисках кусочков кошачьего корма, собираются в Discord на сервере WoW Secret Finding . В этом необычном сообществе уже более 160 тысяч участников. участников, а по вечерам в онлайне находится более 50 тысяч. человек. Каждый из энтузиастов ищет признаки, которые могут привести к пасхальной скорлупе. Даже если вы не собираетесь заниматься этим вечно, во время пре-патча все равно интересно познакомиться с новыми людьми и подружиться со сталкерами Азерота!

Стать «Ангелом анархии»

Если вы опытный игрок и на старте аддонов обычно занимаетесь актуальным контентом — новыми подземельями, рейдами, повышением сезонного PvP-рейтинга — у вас вряд ли найдется время на битвы питомцев. В пре-патче все боссы убиты и сезон PvP завершен, так что самое время вспомнить об испытаниях компаньонов.

Читайте также:  Будет варкрафт на консолях

В BfA их список расширился. Необычные Пещеры Плача, Мертвые шахты, Стратхольм, Гномреган и Глубины Черной горы теперь доступны игрокам. Эти локации знакомы всем высокоуровневым пользователям, поскольку они являются началом пути каждого персонажа в WoW. За исключением испытаний питомцев, сила вашего персонажа не будет иметь значения, главное — размер вашей коллекции питомцев. Подробнее о самых редких и ценных питомцах читайте здесь . За успешное прохождение испытаний самого сложного уровня персонаж получит титул «Ангел Анархии» — красиво, на мой вкус.

Получить все доступные внутриигровые достижения

Звучит как дело всей жизни, но если вы не начнете, то никогда не дойдете до конца пути. Получить все достижения в игре на данный момент невозможно, так как многие из них уже давно стали «великими подвигами». Впрочем, войти в топ-100 игроков в мире с наибольшим количеством достижений можно и сейчас, тем более «старожилы» часто забивают на свое хобби.

Выполнение всех достижений с нуля — сложная задача, которая подойдет людям с солидным банковским счетом, без семьи, учебы и прочих забот. А вот выделить какую-нибудь интересную квестовую цепочку, в конце которой персонаж получит редкий титул или предмет для трансмогрификации, в ожидании World of Warcraft: Shadowlands — хорошая идея. В 2015 году я пропустил вторую половину Warlords of Draenor, устав от бесконечного фарминга гарнизона, и теперь жалею только о том, что у меня нет крутого титула «Королева Ворона» за репутацию в племени изгоев Араккоа. Возможно, пришло время сделать это. Возможно, у вас тоже есть маленькая мечта, которой вы можете посвятить немного времени.

Станьте крутым рыбаком, пекарем или археологом

Многие игроки уделяют внимание только основным профессиям, с помощью которых можно заработать золото или улучшить снаряжение персонажа. Инженерное дело, портняжное дело, алхимия и другие ремесла достигли своего пика, но дополнительные навыки рыбалки, археологии и кулинарии забыты в Battle for Azeroth.

Да, в Shadowlands вам снова придется прокачивать ремесла, но в пре-патче вы еще можете получить удовольствие, например, поймать луч Великого моря во время рыбалки в локациях BfA. Археология в Сумрачных землях будет недоступна вообще, и чтобы не заскучать, в свободное время исследуйте древности Кул-Тираса и Зандалара. Готовить экзотические блюда стоит для души и получать достижения за повышение уровня профессии, ведь в будущем вы вряд ли захотите вернуться к этому занятию.

Обновите несколько альтов

В пре-патче Shadowlands максимальный уровень персонажей — 50. Blizzard посчитала, что число «120» отпугивает новичков: некоторые люди думали, что прокачка героев с нуля будет долгой и утомительной. Разработчики справедливо заметили, что приток новых пользователей имеет большое значение, и поэтому «сплющили» уровни до таких низких значений.

Снизив уровень персонажей, экипировки и числовых характеристик, Blizzard упростила само выравнивание уровней. Exile’s Reach теперь доступен всем новичкам с первого уровня — я уже публиковал обзор этого удивительного места.

На острове вновь созданный герой за полчаса набирает десятый уровень, после чего может отправиться в любую из ранее открытых локаций и выполнять там квесты, попутно зачищая знакомые подземелья. Если вы не слишком торопитесь, то теперь на то, чтобы выровнять персонажа с нуля, уходит не больше недели. Если вы торопитесь, то двадцать четыре часа. Спидраннеры могут пройти игру за 3 часа 37 минут.

Многие пользователи предпочитают играть одним и тем же персонажем от аддона к аддону. Изучая способности своего класса и оттачивая свои навыки, можно добиться хороших результатов как в PvP, так и в PvE. Однако многим, в том числе и мне, надоедает играть только одним персонажем. Упрощение процесса выравнивания новых персонажей действительно порадовало меня, а релиз Shadowlands наверняка пополнит мою небольшую коллекцию героев.

Игра на аукционе черного рынка

Для «богатеньких буратин» Blizzard придумала особый способ получения редких предметов — черный рынок. Там вы можете купить маунты, трансмогрификацию, питомцев и другие коллекционные предметы с молотка. Часто на аукцион выставляются предметы, которые нельзя получить другим способом.

Каждый товар на черном рынке имеет разную начальную стоимость, и спрос на него тоже разный. Не надейтесь заполучить Тигра Зула или любой другой невероятно редкий транспорт без боя — такие предметы часто имеют немедленную максимальную ставку в 9 999 999 золотых. Имейте эту сумму, если собираетесь претендовать на большой лут. Более распространенные предметы можно приобрести за гораздо меньшую сумму.

Подбирать новых маунтов

Некоторое время назад я каждую неделю фармил старые рейды, чтобы выбить редкие награды. «Я так и не прошел Ashes of Al’ar, несмотря на десятки попыток, и у меня не было желания продолжать. Походы за «Непобедимым» также быстро надоедают. Несколько месяцев я «отдыхал» от поиска сокровищ в прошлых дополнениях, пока не узнал, что в пре-патче Shadowlands изменилась система прохождения подобного контента.

Blizzard запретила менять сложность подземелья во время его прохождения. Теперь на зачистку рейда уходит гораздо больше времени, и вы всегда должны выбирать сложность, на которой выпадает ценный лут. Не знаю почему, но повторное прохождение Цитадели Ледяной Короны на героической сложности для 25 игроков пробудило мой азарт. Сразу за дохлую лошадь!

Эти действия — лишь часть развлечений, которые можно придумать в «скучное» время пре-патча. Несмотря на отсрочку релиза Shadowlands, в игре все еще можно найти много интересного, если захотеть. Если его нет, сделайте перерыв в другой игре, почитайте книгу или посмотрите фильм. Встретьтесь с ним в Темных землях!

Источник: www.киберспорт.ru