Продолжаю начатую в статье «Как делать скриншоты?» тему для тех, кому это интересно.
Панорамные снимки выглядят очень необычно; а когда панорама сделана в видеоигре, то иногда выходит вообще нечто оригинальное.
Для того, чтобы сделать панорамный снимок в Скайриме, обязательно понадобится программа-скриншотер и знание консольных кодов для включения «свободной камеры» и отключения интерфейса игры – об этом написано в прошлой статье.
Включаем скриншотер и заходим в игру.
Выбираем интересное с Вашей точки зрение место, которое заслуживает быть запечатлённым в виде панорамы.
Очень важно удачно выбрать точку, с которой Вы будете делать скрины. Желательно, чтобы до объектов съёмки вокруг этого места – зданий, деревьев, скал и прочего было приблизительно одинаковое расстояние.
Затем включаем консоль, отключаем интерфейс на экране и входим в режим «свободной камеры». Используя кнопки W A S D, корректируем своё положение в пространстве, выбирая, откуда кругозор получше.
Можно ли пройти Скайрим не двигая камерой?
И – начинаем делать скриншоты – много скриншотов. Причём, снимаем не только в одном горизонте, а в трёх – четырёх, перемещая камеру вверх-вниз.
Каждый скриншот должен частично захватывать те объекты, которые уже были засняты на предыдущем скрине; то есть, резко и далеко камеру перемещать нельзя – в этом случае ничего не получится.
Из опыта могу посоветовать захватывать снимком не меньше трети того участка, который был заскринен перед этим; причём это относится как к горизонтальному перемещению камеры, так и к вертикальному.
Все заготовленные для панорамы снимки сохраняйте в отдельную папку – так удобней.
Когда все скриншоты-заготовки сделаны и сохранены, приступаем к главному.
Теперь понадобится программа для панорамных фото. И опять же – в интернете их огромное количество, и, судя по описанию – одна лучше другой.
Лично я пользуюсь вот этой программой:
Не сочтите за рекламу – просто она представляется пользователям абсолютно бесплатно на неограниченное время.
Хоть меню на инглише, но интуитивно всё в нём понятно.
Нажатием вот этой кнопки программа предложит вам выбрать из сохранённых на компьютере папок нужную и загрузить снимки оттуда. Загружать можно сразу пачкой, выделив все снимки курсором.
показываю на не очень-то удавшейся съёмке с центра рынка в Рифтене
Следующая кнопка начнёт «склейку» — будет опознавать по содержимому и собирать снимки в единое целое.
Здесь придётся немного подождать, потому что процесс этот не быстрый – чем больше заготовок, тем дольше работает «склейка».
А если среди скриншотов попадётся какой-нибудь «левый», то программа «подумает-подумает» и всё равно его прилепит в композицию по своему разумению; и это в итоге выглядит так упорото-неожиданно, что обхохочешься.
После того, как «склейка» прогрузится, мы увидим «сырую» панораму, которую ещё нужно доработать.
Skyrim — Баг в начале (летает камера) — устранение
Чёрные «треугольники» внизу и вверху снимка покажут наши «косяки» при съёмке – это те участки, которые мы поленились охватить и щёлкнуть камерой, или же слишком резко переместили «объектив».
Но это не значит, что панорама испорчена – можно просто обрезать края, и для этого в программе предусмотрен специальный инструмент.
Двигая курсором линии сверху и снизу снимка, увеличивая или уменьшая изображение находящимися вверху интерфейса кнопками «плюс» и «минус», добиваемся того, чтобы всё лишнее оказалось за краем снимка.
С правой стороны интерфейса есть варианты перспективы – понажимав их, можно найти более выгодный внешний вид снимка.
Когда всё готово, нажимаем кнопку обрезки краёв:
Панорамный снимок готов, теперь осталось только сохранить его в нужную папку и удалить кучу заготовок-скриншотов, чтобы не занимали место на компьютере.
то, что по итогу вышло
Wowсе необязательно всегда делать обширные круговые панорамы; иногда эту программу можно использовать для того, чтобы вместить всё, что хочется, в один скриншот, если не хватает угла обзора, а делать мелкий снимок издали не хочется.
Вот, например, эта сценка нападения Алдуина на Хелген «склеена» в программе всего из двух скриншотов:
Хотелось запечатлеть одновременно и имперских боевых магов, и командующего Туллия, а угла обзора не хватало, обычный скриншот охватывал только часть сцены сражения.
а вот процесс работы над самым первым скриншотом — обложкой этой статьи
Кому интересно, попробуйте; иногда при использовании программы выходят такие необычные снимки, что хоть тут же в рамочку и на стену… Сальвадор Дали отдыхает.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
Источник: dzen.ru
Как починить застрявшую камеру?
Я обычно предпочитаю точку зрения от третьего лица, а не от первого.
Я переключился после вступления, и все шло хорошо, пока я не начал квест «Темное братство». Это, похоже, вернуло меня в режим от первого лица, и я не могу переключиться. Я пробую нажать на правый стик (контроллер Xbox, но версия игры для ПК), ничего. Я переназначаю клавишу на X, нажимаю на нее, ничего. Я вынимаю контроллер, пробую F на клавиатуре и кручу колесико мыши, ничего.
Я переназначаю эти клавиши, ничего.
Разочарованный, я пробую загрузить предыдущее сохранение, и эти игры также заблокированы в камере (хотя обычно заблокированы от 3-го лица).
Я в растерянности, и честно говоря, думаю, не делаю ли я что-то не так, что есть что-то еще, что нужно сделать, чтобы вызвать изменение угла камеры.
У кого-нибудь есть идеи?
Источник: kzen.dev
SmoothCam
Описание
Скачать
SmoothCam добавляет камеру от третьего лица с интерполяцией кадров в Skyrim Special Edition с более чем сотней различных настраиваемых пользователем параметров и предустановленной системой, позволяющей легко переключаться между совершенно разными настройками камеры.
Примечание . В настоящее время SmoothCam находится в стадии бета-тестирования. Чтобы сообщить о проблемах, запросить новую функцию или просмотреть исходный код, посетите мою страницу на github.
О
SmoothCam поддерживает многие параметры, которые можно ожидать от мода камеры, а также многие, многие другие. Для полного обзора вы можете прочитать краткое описание каждого из них на странице github, но чтобы выделить основные функции:
Версия 1.6
Добавлена поддержка Skyrim Anniversary Edition, выберите «SmoothCam AE» в установщике FOMOD. Также включена поддержка предыдущих сборок SSE, выберите «SmoothCam SSE» в установщике FOMOD.
Интерполяция
6 Различные формы интерполяции предоставляются вам для настройки, смешивания и сопоставления по вашему вкусу — Глобальная, Локальная, Смещение, Масштабирование, Разделение по оси Z и FOV.
Глобальная интерполяция заставляет вашу камеру лениво следовать за игроком, когда вы перемещаетесь по миру.
Локальная интерполяция, если она включена, управляет перемещением камеры относительно игрока (например, вращением камеры).
Интерполяция смещения используется для сглаживания изменений смещения камеры (например, при смене боевой стойки).
Интерполяция масштабирования используется для сглаживания масштабирования камеры.
Отдельная интерполяция Z управляет интерполяцией по оси Z (вверх/вниз), отдельно от обычной глобальной интерполяции. Позволяет выбрать более чувствительный набор параметров, например, чтобы персонаж оставался в кадре при падении.
Интерполяция FOV используется для сглаживания изменений в настройках FOV.
Каждая форма интерполяции имеет ряд настроек, которые могут кардинально изменить их ощущения и поведение. Чтобы перейти к основным параметрам:
Метод интерполяции: каждая форма интерполяции имеет метод или функцию, используемую для управления тем, как камера изменяется во времени по отношению к расстояние. В настоящее время существует более 20 различных методов на выбор, хотя многие из них, вероятно, будут исключены в более поздних версиях.
Скорость следования: набор значений, используемых для масштабирования скорости движения камеры во времени.
Группы смещения
Различные состояния символов были разделены на набор групп смещения, что позволяет вам управлять положением камеры в различных ситуациях. В настоящее время вы можете управлять положением камеры для следующих состояний персонажа: стояние, ходьба, бег, спринт, крадение, плавание, прицеливание из лука, сидение, лорд-вампир, оборотень и езда на лошади (езда на драконе еще не закончена). ). В каждой из этих групп вы можете изменить сторону камеры, увеличение и смещение FOV (включая смещения для различных боевых стоек).
Предустановки
SmoothCam поставляется с 6 предустановленными слотами, что позволяет вам сохранить свою конфигурацию в слоте для последующего вызова.
Перекрестие
Чтобы помочь при прицеливании от третьего лица, особенно при больших смещениях камеры, SmoothCam может обновлять положение перекрестия с помощью raycast, чтобы более точно отражать, куда целится ваш персонаж. Это поведение можно включить или выключить для прицеливания из лука и магического боя. Также включен ряд различных настроек, связанных с прицелом, например, скрытие прицела, когда он не в бою или в ближнем бою.
SmoothCam также может отображать собственное перекрестие, а не использовать перекрестие HUD, что обеспечивает лучшую совместимость с некоторыми модами HUD. В настоящее время, используя этот режим, вы можете выбрать прицел в стиле ванильного Skyrim или минимальный стиль точек.
Предсказание стрелки
SmoothCam может предсказать путь, по которому пойдут ваши стрелы при выстреле, и может настроить перекрестие, чтобы учесть это. Он также может нарисовать дугу, показывающую точный путь, по которому пойдет ваша стрелка.
Как минимум, SmoothCam требует наличия SKSE. Если вы хотите использовать MCM для настройки камеры в игре, вам также понадобится SkyUI. SmoothCam использует библиотеку адресов для совместимости между версиями — начиная с версии 1.2b последняя версия этого файла больше не включена, вы должны загрузить ее самостоятельно.
SmoothCam поставляется в двух версиях: AVX и OldCPU — в зависимости от возраста вашего процессора (~ 2011 года и ранее) вам может потребоваться использовать версию OldCPU (ваш процессор должен поддерживать набор инструкций AVX для использования версии AVX). Других различий между версиями нет, поэтому не беспокойтесь о том, что что-то упустите, если вам нужна другая версия.
Для установки просто используйте менеджер модов по вашему выбору или вручную объедините папку data внутри архива с вашей игрой. Мастер менеджера модов предложит вам, какую версию DLL вы хотите установить и какой тип плагина использовать (ESP/ESL). После установки не забудьте включить плагин, если планируете использовать MCM.
Из-за характера мода все, что пытается изменить положение камеры или прицела, скорее всего, будет иметь проблемы с SmoothCam.
- Улучшенная камера (только с выпуском Reddit версии Improved Camera beta 4)
- Иммерсивный вид от первого лица (вы *должны* установить дополнительный плагин детектора, доступный на странице загрузки мода)
- Альтернативная камера для разговоров
- Капитальный ремонт ***мплея стрельбы из лука
- Истинное направленное движение
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Добавил с NEXUS несколько пресетов, для тех кто не хочет заморачиваться.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru