Посмотри в блоке огня, но там, вроде, хардкодом прописан незерак для ада и бедрок для края. Если это так, придется делать хук.
Ан, нет, в своем блоке переопредели метод public boolean isFireSource(World, BlockPos, EnumFacing) , чтобы огонь не тух, метод должен возвращать true . В ванилле сделана еще проверка стороны EnumFacing только на UP , можешь её воткнуть вместо true .
MJaroslav
1,188 37 227
Посмотри в блоке огня, но там, вроде, хардкодом прописан незерак для ада и бедрок для края. Если это так, придется делать хук.
Ан, нет, в своем блоке переопредели метод public boolean isFireSource(World, BlockPos, EnumFacing) , чтобы огонь не тух, метод должен возвращать true . В ванилле сделана еще проверка стороны EnumFacing только на UP , можешь её воткнуть вместо true .
Источник: forum.mcmodding.ru
Магмовый блок
Магмовый блок (англ. Magma Block) — травмоопасный блок, генерируемый в Нижнем мире и Верхнем мире.
СЕКРЕТЫ ОБНОВЛЕНИЯ 1.20 В МАЙНКРАФТЕ #shorts #майнкрафт #minecraft
Получение
Разрушение
Магмовый блок следует добывать как минимум деревянной киркой, иначе он не выпадет.
0.5 |
2.5 |
0.4 |
0.2 |
0.15 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Природная генерация
Магмовые блоки встречаются возле лавовых озёр в Нижнем мире в виде «жил», по размерам подобным жилам земли в Обычном мире. Кроме того, спаунятся в трещинах в океане в Обычном мире, а также часто появляются в руинах океана.
Крафт
Свойства
- Предметы не уничтожаются, если брошены на него.
- В воде сущности опускаются, если попадают в столб пузырей, создаваемый этим блоком. Разрушает лодку, если та находится на пузырях. Игрок в пузырях может дышать. Противоположными свойствами обладает столб пузырей, создаваемый песком душ.
- Блоки магмы выделяют частицы, когда находятся под дождём, как и лава.
- Мобы избегают блоков магмы, которые находятся на пути. Большинство мобов не появляются на блоках магмы (исключением являются лавовый куб, зомби-свинолюди, гасты и спруты).
- Огонь на магмовом блоке горит бесконечно, так же как и на адском камне.
Освещение
В стандартном состоянии магмовый блок излучает свет 3-го уровня. Магма обладает свойством накапливать свет: если рядом расположен источник освещения, то магмовый блок будет испускать такой уровень света, который до него доходит, даже после уничтожения источника света. Дополнительный уровень освещения сбрасывается при разрушении магмового блока.
Если бы вы могли БЕСКОНЕЧНО стакать предметы | Майнкрафт машинима
Урон
Любой моб или игрок, находящийся на магмовом блоке, каждый такт получает урон в 1 ( ) (если он ничем не гасится). По природе урон схож с уроном от огня и гасится бронёй (в большей мере — с чарами «Защита» и «Огнеупорность») или щитом (который в отличие от брони не получает повреждений), а также эффектами «Сопротивление урону» и «Огнестойкость»; от урона спасают приседание или ботинки с заклинанием «Ходьба по льду». Если игрок погибает на этом блоке, то в чате выводится следующее сообщение: discovered floor was lava , или walked on danger zone due to , если игрок бежал от моба или был вытолкнут.
История
Йенс Бергенстен выкладывает изображение-тизер нового блока, предупреждая о том, что на нём стоять нельзя. |
Магмовые блоки добавлены в игру. |
Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню. |
Текстовый ID был изменён с magma на magma_block . |
Числовой ID блока стал равен 213. |
Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. Также теперь магмовый блок будет самостоятельно генерироваться в Верхнем Мире под водой. |
Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. |
Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. |
Магмовый блок добавлен в игру. |
Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. |
Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. |
Магмовые блоки генерируются в подводных пещерах над лавовыми бассейнами. |
Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. |
Магмовый блок добавлен в игру. |
Магмовый блок добавлен в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Магмовый блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- Ведьмы на магмовом блоке принимают зелье огнестойкости.
- Мобы избегают контакта с блоком.
- Выброшенные на блок предметы не исчезают, как, например, это происходит при выбрасывании предметов на блок кактуса.
- В Карманном издании блок магмы не накапливает свет.
- Зомби, криперы и прочие враждебные мобы ближнего боя не подойдут к игроку, если между ними стоит блок магмы.
- Враждебные волки перепрыгивают блок магмы.
- Блок магмы наносит урон, даже если на нем стоит нетвёрдый блок. Это является вариантом создания ловушек, так как мобы не избегают этого блока, если его не видят.
- Прочность блока магмы точно такая же, как и у адского камня.
- Блок магмы не поджигает соседние блоки и не активирует ТНТ.
- Начиная с версии 1.13 магмовый блок, расположенный под водой, генерирует в воде столб пузырей с анимацией, направленной к данному блоку. Кроме того, все брошенные предметы, мобы и игроки будут притягиваться к этому блоку, если окажутся над ним.
Источник: wiki-minecraft.ru
Огонь
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
- 1 Получение
- 1.1 Размещение
- 1.2 Естественное появление
- 2.1 Горючие блоки
- 2.2 Негорючие блоки
- 2.3 Горение сущностей
- 2.4 Распространение
- 2.5 Способы тушения
- 2.6 Вечный огонь
- 2.7 Огонь душ
- 3.1 Состояния блока
Получение
Размещение
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется в долине песка душ Нижнего мира и в центре древних городов.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение

После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
- ↑ Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). Горение сущностей можно полностью прекратить, если на них наложен эффект огнестойкости.
Полным иммунитетом к горению обладают зомбифицированные пиглины, зоглины, ифриты, скелеты-иссушители, страйдеры, гасты, драконы Края, иссушители и хранители. Также если в огонь попадут ведьмы и начнут гореть, то они обязательно выпьют зелье огнестойкости на 3 минуты и не смогут загореться. В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня.
Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения
Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его.
Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.
Вечный огонь
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ или песка душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.
Значения
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
true false |
Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
true false |
Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
true false |
Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
true false |
Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
true false |
Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История
Огонь добавлен. |
Лава теперь поджигает горючие материалы. |
Все предметы и мобы теперь могут загореться. |
Огонь можно разместить с помощью огнива. |
Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. |
Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. |
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. |
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] |
Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. |
Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. |
Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. |
Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. |
Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). |
Удалён огонь как предмет. |
Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. |
Огонь больше не распространяется повсюду. |
Огонь душ добавлен в игру. |
Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). |
Теперь имеют ломаную анимацию. |
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. |
Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. |
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. |
Теперь имеют таблицу добычи. |
Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. |
Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. |
reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. |
Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. |
Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. |
ТНТ теперь может воспламениться от огня. |
Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. |
Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). |
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. |
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. |
Удар по огню тушит его. |
Игрок больше не горит в Творчестве. |
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. |
Камера теперь горит от огня и лавы. |
Огонь добавлен. |
Огонь добавлен. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы
Примечания
Источник: minecraft.fandom.com