Прежде чем перейти к статистике, есть небольшая база, которую стоит знать. Всего есть три типа сундуков: обычные, редкие и эпичные. Как можно догадаться, они описывают свое содержимое. Эпичный всегда содержит эпичную или легендарную вещь.
Схожим образом, редкие сундуки гарантируют хотя бы одну редкую (или лучше) вещь. Это важный момент: в отличие от овервотча и хартстоуна, в которых в сундуках всегда есть хотя бы одна редкая вещь. В хотс подобного нет — сундук может выдать 4-ре обычных предмета, если удача не на вашей стороне. Наша статистика строится на обычных сундуках — они наиболее распространены и являются единственными, которые можно купить сейчас (прим. перев. имеется ввиду бета 2.0).
В хотс введена новая система: рероллы. Каждый сундук может быть рероллен три раза за увеличивающееся количество золота. Первый рерол стоит 250, второй 500, третий 750. По нашему опыту, реролы не зависят от предыдущего результата и не существует системы, которая будет выдавать вам вещи лучшехуже при реролах. Если вы реролите сундук с легендарным предметом, нет гарантий что вы получите другой легендарный (более того, это крайне маловероятно).

Hearthstone вот что в сундуке за 3 ранг

«Таймер жалости» в Хотсе установлен на 18-ть сундуков, 8,21% сундуков содержит легендарку.

Итак, часть ради которой вы здесь: цифры. Мы наблюдали за открытием 524 сундуков, результирующих в 1504 обычных, 401 редкую, 148 эпичных и 43 легендарных вещей. 71.76% вещей были обычными, 19.13% редкими, 7.06% эпичными и лишь 2.05% легендарными.
Это значит, что 76.53% сундуков содержали редкую вещь, 28.24% эпичную, и 8.21% содержали легендарную. Это значит, что раз в 12-13 сундуков вы получите легендарку и в среднем в сундуках лежат либо 4 обычных предмета, либо 3 обычных и редкая. Не ясно, имеют ли сундуки общий вес или каждый предмет взвешивается отдельно. Система весов в близзард не полностью случайна.

Вы гарантированно получите легендарную вещь. когда-нибудь. Они не объясняли, как это точно работает, но у нас есть хорошие догадки.
Это «таймер жалости» хотса. Он предотвращает почти-не-возможные сценарии, в которых вам никогда-никогда не падает легендарка из-за повторяющейся неудачи. Если вам не везет, то сундуки будут иметь повышенные шансы на легендарную вещь. Мы видели крайние случаи, в которых игроки открывали 17 сундуков и только тогда находили легендарный предмет.

Мы никогда не видели более длинный без-легендарный стрик, что подразумевает, что в хотсе «таймер жалости» выдаст вам легендарку примерно на 18-м сундуке. В хартстоун шансы сильно увеличиваются под конец «таймера жалости», так что скорее всего настоящий таймер имеет 20 ящиков в качестве максимума, но еще никто не был настолько неудачливым.

Читайте также:  Резонанс Хартстоун что это

Рерольте сундук, который выдал вам только минимальные вещи хотя бы один раз.

Hearthstone. Кобольды и Катакомбы.8-й Босс.Вустраз Древний. Данж за Разбойницу с бонусом Доп.Хода

Из изученных нами сундуков, в среднем на получение легендарного предмета уходило 8-9 сундуков. Это возможно благодаря механике рерола. Некоторые люди реролят просто потому, что они нашли дубликаты, вне зависимости от качества. Мы рассмотрим цифры и поясним, почему это зачастую не правильно. Это приводит нас к вопросу: когда и зачем надо реролить сундук.

Точный ответ будет разниться от игрока к игроку: в хотс 2.0 золото может быть использованно для реролов и покупки героев, так что те, у кого есть все герои могут спокойно тратить золото на реролы. Если же вы экономите, то постарайтесь не реролить много.

Лучшее время для рерола — когда вы получили только минимальный лут. Если в обычном сундуке вам выпало 4 обычных предмета, то смело рерольте. Предположим, что у каждого предмета одинаковый вес, тогда каждый имеет шанс в 28.24% получить более редкую вещь. Заметьте, что хотя предмета 4-ре, это не значит, что у вас 112.96% шанс получить что-нибудь лучше — шанс у каждого предмета не зависит от остальных 3-х предметов. Статистика порой странная, мы знаем.
Все становится более интересно с редкими и эпичными сундуками. Если вы получили эпичную и 3 обычных вещи из эпичного сундука, то рерол не даст вам более плохого результата. У 3-х обычных вещей есть шанс в 28.24% стать более редкими, тогда как у эпичной есть 2.05% шанс стать легендарной.

Худшее, что из этого может получиться — это то, что вы все так же будете иметь одну эпичную и 3 обычные вещи. Шанс такого события 36.58%, что дает нам 63.42% шанс получения чего-нибудь лучше. Когда вы имеете дело с обычным сундуком и 4-мя обычными предметами, то шансы еще лучше. У вас есть 26.87% шанс остаться с 4-мя обычными и 73.13% шанс получить предметы получше. Если «таймер жалости» действует и на реролы, то этот процент будет выше, но близзард не поделились этим алгоритмом с нами.

Не рерольте удачные дубликаты — нет гарантии, что новая вещь будет того же качества.

Помимо прочего в хотсе теперь есть осколки, которые работают как пыль в хартстоуне или кредиты в овервотче. Когда вы получаете дубликат, он будет превращен в осколки, которые могут быть использованы для прямой покупки предметов. Дубликат легендарки даст 400 осколков, эпической 100, редкой 20 и обычная даст вам жалкие 5 осколков. Если вы хотите какую-то определенную вещь, то ее можно купить за осколки.
Со временем вы получите осколки, но не стоит сильно беспокоится на этот счет. 4 дубликата легендарки дадут вам достаточно осколков для новой легендарки — не так уж много за получение дубликата. В то же время не стоит отворачиваться от них. Не стоит реролить дубликат, так как он даст достаточно осколков для покупки эпичной вещи. Шанс рерола и получения эпической или легендарной вещи вместо дубликата крайне мал.

Читайте также:  Что такое героический режим в Hearthstone

Источник: blizzardheroes.ru

Как выполнять награды в Hearthstone Mercenaries

Game News Weekend

После выбора награды в Hearthstone Mercenaries игрокам нужно будет выбрать свою команду, прежде чем продолжить свой путь. Награды состоят из нескольких процедурно сгенерированных встреч или маршрутов, ведущих к битве с соответствующим Баунти Боссом. Игроки могут решить, по какому маршруту идти и какие встречи проводить.

Встречи могут быть драками, духовным целителем или случайными достопримечательностями. Достопримечательности могут быть полезными или вредными для партии игрока в зависимости от того, предоставляют ли они Дары, дополнительных персонажей или изменения правил.

Большинство встреч на награде — это драки. Каждый раз, когда игрок сражается, все наемники в его группе будут получать опыт. Сюда входят наемники, которые никогда не участWowали в драке или погибли.

Игрок получит одно сокровище за каждого наемника, выжившего в бою. Доступно множество различных типов сокровищ, которые могут повысить вашу статистику, добавить пассивные эффекты или предоставить новые способности. Сокровища действительны только для награды, но большая часть прогресса постоянна для наемников.

Связанный: Каковы боевые роли в Hearthstone Mercenaries?

Бои в Dragon Frames особенно сложны. Игроки столкнутся с дополнительным врагом во время этих «элитных» встреч, но их завершение даст игроку больше опыта и лучших сокровищ, чем обычно.

Здоровье будет восстанавливаться всем наемникам после каждого боя. Однако игроки не смогут использовать наемников, погибших во время этих столкновений. Наемника могут оживить только духовные целители, найденные по пути, которые оживят только одного случайного наемника.

Как только игроки победят Баунти-босса в конце маршрута, наемники Hearthstone наградят игроков сундуком, полным монет наемников. Их можно использовать для оплаты наемников, усиления способностей наемников или усиления их снаряжения.

Читайте также:  Hearthstone как разблокировать героев

Дополнительные руководства по Hearthstone можно найти на странице Hearthstone в профессиональных руководствах по играм!

Источник: gnw.su

Hearthstone: начался 47-й рейтинговый сезон

Hearthstone: начался 47-й рейтинговый сезон

В Hearthstone стартовал февральский сезон рейтинговых игр. На этот раз наградой за достижение 20-го ранга станет новая рубашка для карт «Блеск», которую можно будет получить из сундука с сокровищами в конце сезона.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Начался февральский сезон рейтинговых игр, и мы рады представить новую рубашку для карт, которую можно добавить в свою коллекцию!

Черное железо? Шипы? ЧЕРЕПУШКИ? Эх! Все это удел неуверенных в себе. Величайшие воины знают, что в бой нужно вступать со стилем. И есть только одна вещь, которая поднимет уровень стиля выше 9000 — блестки! Ваши соперники должны видеть надвигающуюся на них судьбу (то есть ВАС!) издалека.

Добейтесь такого сногсшибательного эффекта с помощью новой рубашки для карт «Блеск»! Играйте в февральском сезоне рейтинговых игр, покажите всем, насколько стильным может быть игрок и его колода.

Рубашки для карт позволяют изменить изображение на обратной стороне карты и продемонстрировать другим игрокам свои достижения. Рубашку «Блеск» можно получить по достижении 20-го ранга в режиме рейтинговых игр (в вольном или стандартном формате). Новая рубашка будет добавлена в вашу коллекцию в конце февральского сезона рейтинговых игр — вы найдете ее в сундуке с сокровищами.

S47_RankedFeb2018_CardBack_500x345.png

Содержимое сундука зависит от того, насколько высокого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. В сундуках, помимо сезонной рубашки для карт, вы найдете чародейную пыль и даже золотые карты, причем получить такой сундук можно, играя как в вольном, так и в стандартном формате. Заработать можно не более одного сундука за сезон рейтинговых игр, при этом его содержимое зависит от наивысшего ранга, которого вам удалось достичь в любом из двух форматов.

И не забудьте: чем выше будет ваш ранг в рейтинговых играх, тем больше звездочек вы получите в следующем сезоне! Количество звездочек, заработанных в режиме рейтинговых игр, зависит от ваших успехов в ходе предыдущего сезона. За каждый ранг вы будете получать по одной звездочке. Тем не менее, даже если полученных звездочек вам сразу хватит для достижения 20-го ранга (или более высокого), то вам все равно потребуется зайти в игру в ходе сезона, чтобы получить награду.

Продемонстрируйте оппонентам в феврале свой блестящий стиль и неотразимый внешний вид!

Источник: glasscannon.ru