У нас есть 17 ответов на вопрос Сколько времени идут титры в майнкрафте? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Сколько идут титры в майнкрафте?
  • Сколько идти до края мира Майнкрафт?
  • Сколько времени идут титры в майнкрафте? Ответы пользователей
  • Сколько времени идут титры в майнкрафте? Видео-ответы

Отвечает Серёжа Нетиевский

Если все это время вы думали, что видео-игра под названием Minecraft не имеет абсолютно никакого замысловатого сюжета, то можно с полной уверенностью .

Сколько идут титры в майнкрафте?

9 минут 28 секунд

Сколько идти до края мира Майнкрафт?

Как добраться в Далёкие земли Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры.

Сколько времени идут титры в майнкрафте? Ответы пользователей

Отвечает Жанна Холина

МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Пользователь Екатерина Волкодав задал вопрос в категории Прочие и получил на него 5 ответов.

Отвечает Игорь Груздев

В общем то строительный процесс много времени не занял, . Титры, как полагается, скипнул, хотя в титрах сначала идут не имена, .

Отвечает Дмитрий Сухов

Привет! Думаю, если ты играешь в Minecraft, то знаешь, что такое финальные титры. Они появляются после того, как игрок проходит в портал из .

Отвечает Павлентий Хисматуллина

Спидраннер Minecraft поставил два мировых рекорда за 12 часов. 11 комментариев. Не проходит и недели, чтобы в мире спидраннеров Minecraft не .

Отвечает Ольга Третьякова

Изначально они представляют из себя филосовский разговор двух людей, обсуждающих вас, а в последствии идут уже титры, в которых показываются создатели .

Отвечает Евгений Чибриков

После просмотра титров игрок возвращается в Верхний мир на точку спауна. Титры можно просмотреть ещё раз, зайдя в портал, а также пропустить при помощи ESC .

Отвечает Таня Старченко

Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом . Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус .

Отвечает Дмитрий Степашин

Онлайновые трофеи: Нет. Примерное время получения платины: от 40 часов. Минимальное количество прохождений до платины: 1.

Отвечает Максим Лемман

При входе в портал начинаются титры. Сначала они представляют из себя философский разговор, а затем идут уже непосредственно титры. После просмотра титров игрок .

Сколько времени идут титры в майнкрафте? Видео-ответы

Поэма Края. ПЕРЕВОД ТИТРОВ MINECRAFT И ИХ ОЗВУЧКА

Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется после того, как игрок, побывав в Крае, убил дракона Края.

  • Поэма Края. ПЕРЕВОД ТИТРОВ MINECRAFT И ИХ ОЗВУЧКА
  • Поэма Края. ПЕРЕВОД ТИТРОВ MINECRAFT И ИХ ОЗВУЧКА

    МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

    МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ ! СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ Много из вас в комментариях под моими .

  • МАЙНКРАФТ ПОЭМА КРАЯ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ ? МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
  • ТЕОРИЯ: ПОЭМА КРАЯ

    Смысл Поэмы Края. РЭП ОТ СИЛКЕ https://soundcloud.com/klim-timanov ИНСТАГРАМ .

  • ТЕОРИЯ: ПОЭМА КРАЯ
  • Крайности Minecraft: Поэма Края

    Что нам хотел сказать Нотч? Есть ли какое-то скрытое послание в этой поэме? Если вы когда-либо задавались этими .

    Источник: querybase.ru

    Майнкрафт | Поэма края.

    Поэма Края — это текстовое послание, которое появляется после того, как игрок, побывав в Крае, убил дракона Края. После смерти дракона Края появляется портал, который позволяет игроку безопасно вернуться в обычный мир. После того как игрок воспользуется этим порталом, ему будут показаны финальные титры, состоящие, собственно, из философской беседы и самих титров.

    Их можно просмотреть ещё раз, снова зайдя в портал, или пропустить при помощи Esc. В среднем просмотр титров занимает 9 минут 28 секунд. На ПК-версии в игре поэма не может быть переведена из-за того, что еë текст хранится не в languages/, а в credits.txt. Но поэма Края может быть переведена с использованием русификатора. Несмотря на это, в консольных версиях поэма переведена.

    Поэма Края представляет собой философский разговор и является частью монистической философии Маркуса Персона(Нотча)

    Читайте также:  Чит для Майнкрафта матикс

    Текст поэмы края

    Я вижу игрока, которого ты имеешь в виду.

    [Имя игрока]?

    Да. Будь осторожнее. Он достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.

    Это неважно. Он думает, что мы всего лишь часть игры.

    Мне нравится этот игрок. Он хорошо играл. Он никогда не сдавался.

    Он читает наши мысли, словно это слова на экране.

    Точно так же, как воображает множество других вещей, находясь глубоко в игровом сне.

    Слова — это прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И не такой пугающий, как реальность позади экрана.

    Они всегда слышали голоса. Ещё до того, как игроки научились читать. В былые времена те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. А игроки мечтали, что они летают по воздуху, на палочках, получающих энергию от демонов.

    О чём мечтал этот игрок?

    Этот игрок мечтал о солнечном свете, и деревьях. Об огне и воде. Он мечтал, что творит. И мечтал, что разрушает. Он мечтал что охотится сам, и охотятся на него.

    Он мечтал об убежище.

    Ха, и вправду — оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он всё ещё работает. Но что же настоящего создал этот игрок, в реальности за экраном?

    Он работал, с миллионами других, чтобы создавать истинный мир в [зашифровано], и создал [зашифровано] для [зашифровано], в [зашифровано].

    Он не сможет прочитать эту мысль.

    Не сможет. Он ещё не достиг наивысшего уровня. Он должен пройти сон длиною в жизнь, а не этот маленький игровой сон.

    А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?

    Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.

    Но бывает время, когда он расстроен, в своём длинном сне. И тогда он создаёт миры, где нет лета; и, дрожа под чёрным солнцем, он принимает свое же собственное печальное творение за реальность.

    Но избавление от печали уничтожит его. Печаль — это тоже часть его личных жизненных задач. Мы не можем вмешиваться.

    Временами, когда они погружаются в свои мечты, я хочу рассказать им, что на самом деле они создают настоящие миры в реальности. Временами я хочу рассказать им об их значимости для Вселенной. Временами, когда они теряют эту истинную связь с ней на какое-то время, я хочу помочь им сказать те слова, которых они боятся.

    Он читает наши мысли.

    Иногда мне всё равно. Иногда я хочу сказать им, что тот мир, который считается реальным — это просто [зашифровано] и [зашифровано], я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано]. Они видят так мало от реальности в своём сне длиною в жизнь.

    И всё же они играют в игру.

    А ведь это было бы так просто — просто сказать им, что.

    Слишком серьёзно для этого сна. Говорить им, как жить — это значит, мешать им жить.

    Я не буду говорить игроку, как ему жить.

    Игрок начинает беспокоиться.

    Я лучше расскажу игроку историю.

    Но не правду.

    Нет. Историю, содержащую истину, спрятанную между слов. Но не чистую правду, которая обжигает на любом расстоянии.

    Давай, оживи его вновь.

    Да. Игрок…

    Зови его по имени.

    [Имя игрока]. Играющий в игры.

    Хорошо.

    Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием гравитации, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот.

    Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно вы две отдельные сущности.

    Кто же мы? Когда-то нас называли духами гор. Отцом-солнцем и матерью-луной. Духами предков, духами животных. Джиннами. Призраками. Зелёными человечками. Потом богами, демонами.

    Ангелами. Полтергейстами. Чужими, пришельцами. Лептонами, кварками. Слова меняются.

    Читайте также:  Куда сохраняются скриншоты Майнкрафта Windows 10

    Мы — не меняемся.

    Мы — Вселенная. Мы всё то, что ты не считаешь собой. Ты смотришь на нас сейчас, сквозь свою кожу, сквозь свои глаза. Почему же Вселенная прикасается к твоей коже и бросает на тебя свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Чтобы познать тебя.

    И чтобы ты познал её. Я должен рассказать тебе историю.

    Когда-то, давным-давно, жил игрок.

    Этим игроком был ты, [Имя игрока].

    Иногда он считал себя человеком, живущим на тонкой корочке на вращающемся шаре из расплавленной породы. На шаре из расплавленной породы, вращающемся вокруг другого шара, из пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее первого. Они были так далеко друг от друга, что свету требовалось восемь минут, чтобы преодолеть это расстояние. Свет являлся информацией от звезды, и мог сжечь твою кожу на расстоянии в сто пятьдесят миллионов километров.

    Порой, игрок мечтал быть шахтёром, в мире, который был плоским и бесконечным. С квадратным солнцем белого цвета. Дни там были короткие; было множество занятий; а смерть была лишь временным неудобством.

    Иногда игрок мечтал раствориться в этой истории.

    Иногда игрок мечтал о других вещах, и о других мирах. Иногда эти мечты были волнующими. Иногда они были воистину прекрасны. Иногда игрок засыпал и видел сон, из которого перепрыгивал в другой, а просыпался в итоге в третьем.

    Иногда игрок видел во сне слова на экране.

    Давай заглянем в прошлое.

    Атомы игрока были рассеяны по траве, рекам, воздуху и земле. Женщина собирала эти атомы: она их ела, пила и вдыхала; и женщина собрала из них игрока в своём теле.

    И игрок проснулся — из тёплого, тёмного мира внутри материнского тела, в свой длинный сон длиною в жизнь.

    И игрок стал новой историей, никогда не сказанной раньше, записанной буквами своего ДНК. Игрок стал новой программой, никогда ранее не стартовавшей, собранной из исходного кода миллиард лет назад. Игрок стал новым человеком, никогда не жившим ранее, созданным из молока и материнской любви.

    Ты и есть этот игрок. Ты история. Ты программа. Ты человек. Созданный из молока и материнской любви.

    Давай заглянем ещё дальше.

    Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов создали тело игрока задолго до этой игры — в сердце той самой звезды. Поэтому ты, игрок, тоже часть звёздной информации. И ты, игрок, проходишь сквозь историю, через информационный лес, посаженный человеком по имени Джулиан, в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, что существует внутри маленького, личного мира, созданного игроком, живущим во Вселенной, созданной.

    Тс-с. Иногда игрок создавал маленький, личный мир — уютный, простой и тёплый. А иногда — трудный, холодный и сложный. Иногда он создавал модель Вселенной у себя в голове; частицы энергии, движущиеся сквозь обширные пустые пространства. Иногда он называл их «электронами» и «протонами».

    Иногда — «планетами» и «звёздами».

    Иногда он верил, будто бы Вселенная, созданная из энергии, состоит из «да» и «нет»; из нулей и единиц; из строчек кода. Иногда он верил, что играет в игру. А иногда он верил, что читает слова на экране.

    Ты игрок, читающий слова…

    Тс-с… Иногда игрок читал строки кода на экране. Расшифровывал их слова; превращал слова в смысл; а смысл — в чувства, эмоции, теории, идеи, и игрок начинал дышать чаще, глубже, чувствуя что живёт, что те тысячи смертей были ненастоящими, и игрок всё же до сих пор живой.

    Ты. Ты. Ты — живой.

    а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через солнечный свет, который пробивался сквозь шелестящие листья на летних деревьях.

    а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с морозного, ночного зимнего неба, когда лучик света, достигший края глаза игрока, мог быть светом звезды в миллион раз тяжелее, чем солнце, превращающий свои планеты в плазму, просто чтобы стать видимым на мгновение для игрока, идущего домой в дальнем уголке Вселенной, к знакомой двери, к запаху еды, чтобы вновь погрузиться в свой сон.

    Читайте также:  Не удается подключиться к миру minecraft Андроид

    а иногда игрок верил, что Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество, бегущее по миру, через проматывающиеся строки слов на экране, появляющиеся в конце сна

    и Вселенная говорила: «Ты играл хорошо»

    и Вселенная говорила: «Всё, что тебе нужно, — внутри тебя»

    и Вселенная говорила: «Ты сильнее, чем ты думаешь»

    и Вселенная говорила: «Ты и есть дневной свет»

    и Вселенная говорила: «Ты и есть ночь»

    и Вселенная говорила: «Темнота, с которой ты сражаешься, — внутри тебя»

    и Вселенная говорила: «Свет, который ты ищешь, — внутри тебя»

    и Вселенная говорила: «Ты не одинок»

    и Вселенная говорила: «Ты не отделён от других»

    и Вселенная говорила: «Ты — Вселенная, пробующая себя на вкус, говорящая с собой, читающая свой собственный код»

    и Вселенная говорила: «Я люблю тебя, потому что ты и есть любовь».

    И закончилась игра, и игрок проснулся ото сна. И игрок начал видеть новый сон. И игрок начал снова мечтать, мечтать сильнее. И игрок был Вселенной. И игрок был любовью.

    Игрок — это ты.

    Проснись.

    Как вам?

    Если понравилось,можете подписаться и поставить лайк,если нет,на моём канале есть и другие статьи,которые могут быть вам подуше.

    С вами был Doctor K,до новых встреч в ленте.

    Источник: dzen.ru

    Что показали в сценах после титров «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия»

    Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия

    Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия

    Неожиданные гости. В мировой прокат вышел фильм «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Традиционно для Marvel, в фильме есть обязательные сцены после титров – аж две штуки. Первую покажут после анимированных титров, а вторую – в самом конце. Мы расскажем, что же произошло в сценах после титров «Доктора Стрэнджа 2».

    Первая сцена после титров «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

    Доктора Стрэнджа, мирно прогуливающегося по улицам Нью-Йорка, вдруг окликает броско одетая женщина – ее, на минуточку, играет сама Шарлиз Терон. Незнакомка даже не представляется герою, а лишь сообщает, что из-за его действий в одном из измерений началось Вторжение, так что Стрэнджу было бы неплохо помочь ей все исправить.

    После этого женщина открывает портал куда-то в мультивселенную, у Стивена открывается третий глаз на лбу и они вместе переносятся в другое измерение. Хотя героиня Шарлиз Терон даже не назвала свое имя, в титрах она указана как Клеа. В комиксах Marvel Клеа – жена Стивена Стрэнджа и его регулярная попутчица.

    Она родом из другого измерения, обладает огромными магическими способностями, а на данный момент даже носит титул Верховного Мага. Также согласно комиксам, Клеа дочь принца Орини, бывшего властителя Темного измерения и приспешника Дормамму – злодея, которого герой победил в первом фильме. Неизвестно, будет ли у Клеа такое же происхождение в фильмах, а также каковы ее способности, но она как минимум умеет открывать порталы – уже что-то. Вполне вероятно, героиня Шарлиз Терон сыграет важную роль в потенциальном «Докторе Стрэндже 3».

    Вторая сцена после титров «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

    Вторая сцена – финальный гэг фильма. Мы возвращаемся на Землю-838, в мир Иллюминатов, где продавец шариков пиццы наконец перестает избивать себя – последствия коварного заклинания, которое наложил на него Доктор Стрэндж. Продавец, которого сыграл звезда «Зловещих мертвецов» Брюс Кэмпбэлл, поворачивается к камере и радостно кричит: «Все кончено!». * * * Теперь вы знаете, что показали в сцене после титров «Доктора Стрэнджа: В мультивселенной безумия». Обзор фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»

    Источник: cyber.sports.ru