Обзор Cataclysm: Южные степи
Готовя очередные обзорные статьи World of Warcraft: Cataclysm, мы встретились с гейм-дизайнерами Дейвом Козаком (Dave Kosak) и Романом Мароттом (Roman Marotte). Наши вопросы касались существенных изменений в ландшафте Южных степей, которые произошли в этом, казалось бы, знакомом месте в связи с возвращением Смертокрыла, и продолжающейся борьбы между Ордой и Альянсом.
В. Какова изначальная концепция этой территории?
О. Степи – одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что и раньше – там обучаются и познают мир персонажи Орды низкого уровня.
Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону, они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей в противостоянии между двумя фракциями – главная тема, на которой основан сюжет большинства заданий в этой местности.
Cataclysm OST Soundtrack (Complete) — World of Warcraft Music
В. Для каких фракций и уровней разработаны Южные степи?
О. Эта территория предназначена для игроков Альянса и Орды с 30 по 35 уровень.
В. Какой сюжет, в двух словах, развивается в этой местности? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О. Главный лозунг сюжета – «око за око». Обе стороны будут то захватывать, то терять позиции. Их противостояние в целом станет более ожесточенным. Игроки, вставшие на сторону Орды, узнают о зловещей судьбе лагеря Таурахо и Заставы Чести. Затем им предстоит собрать воедино силы своей фракции, сменить местное руководство и отомстить за разорение Таурахо.
Альянс тем временем будет бороться за удержание захваченных территорий, отбивая атаки на всех фронтах. Игроки примут участие в обороне крепости Северной Стражи, потеря которой отрежет силы Альянса в Степях от Терамора. Кроме того, обеим фракциям предстоит столкнуться с внезапным буйным ростом странных джунглей, которые расползаются по всем Степям. Со всеми этими нововведениями игрокам предстоит столкнуться впервые.
В. Что можно назвать самым увлекательным нововведением или особенностью территории?
О. Определенно, это конфликт Альянса и Орды, которого ранее в Степях не было. Мы попытались сделать так, чтобы игроки полностью ощутили свое участие в масштабных баталиях PvP, даже если они играют в одиночку. Представители Альянса и Орды будут захватывать ключевые позиции на поле боя, а также оборонять их от вражеской армии. Новая технология позволит игрокам увидеть события совершенно иначе. Например, нападение Орды на крепость Бейл Модан и его последствия побудят игроков к активным действиям, явив им впечатляющие изменения в игровом мире.
Особенности Cataclysm
И напоследок одно слово: Манкрик.
В. Как шла работа над переделкой?
О. Южные степи были полностью переработаны. По сути, мы начали с нуля, обозначив ключевые точки противостояний, а затем придумав для каждой из них небольшую историю. Непрекращающиеся бои на спорных территориях постоянно акцентируют внимание на конфликте фракций. Кроме того, в этой местности появится целый ряд заданий, которые приведут игроков в самую гущу сражений.
Также мы вложили много сил в создание подходящей эмоциональной окраски для каждой местности. Если, например, вы играете за Орду, то наверняка будете просто вне себя от ярости, когда увидите, что случилось в Таурахо!
В. Кстати, а что случилось в лагере Таурахо? Похоже, он лежит в руинах.
О. А это зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут пообщаться с генералом Готорном в Передовой ставке и узнать его соображения по поводу разрушения Таурахо. С другой стороны, если вы поговорите с лидерами Орды на Охотничьем холме, в лагере Уна’фе или в лагере Вендетты, то услышите совсем иное мнение. Мы подозреваем, что яростные дебаты по поводу этичности данного поступка какое-то время не будут утихать.
В. Что стало самым сложным в процессе добавления всех этих изменений в существующую зону?
О. Настоящим испытанием для нас стала работа над сюжетом. Нам было важно сделать его цельным и гармоничным от начала и до конца. Ведь ключевые NPC не стоят на месте, их убивают в бою, что сильно осложняет ситуацию. Но, несмотря на трудности, мы успешно справились с задачей.
В. Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
О. Игрокам Альянса определенно следует посетить крепость Северной Стражи и как можно скорей. Если они не поторопятся, крепость падет под натиском Орды. Игрокам Орды стоит отправиться в разгромленный лагерь Таурахо. Кому-то… придется… заплатить за это.
В. Почему Великие врата не дают ни пройти в Мулгор, ни выйти оттуда?
О. Орда построила Великие врата в качестве ответной меры на агрессию Альянса, пришедшего из Пылевых топей и начавшего прокладывать дорогу из Терамора до самых Степей. Строительство ворот было завершено как раз вовремя: силы Альянса прорвались вглубь Степей и дошли до входа в Мулгор. Ворота остановили противника ровно на то время, которое было нужно Орде для перегруппировки войск и организации контратаки. Разумеется, не без помощи игроков!
В. Можете немного рассказать о Буйных зарослях и о новом ордынском лагере Уна’фе?
О. Игроки, наверняка, знакомы с историей Наралекса, отважного друида, который пытался наполнить жизненной силой источники Пещер Стенаний, чтобы возродить пышную растительность в Степях. Эта история продолжится в Южных степях, где Наралекс пытается остановить непредвиденные последствия своего погружения в Изумрудный Кошмар, которое чуть не стало для него фатальным. Неконтролируемое распространение растительности в этой части Степей угрожает в равной степени и Альянсу, и Орде. На востоке при попытке доставить припасы на фронт Альянса экспедиция Тигана оказывается в западне. А на западе, в лагере Уна’фе, в аналогичное неприятное положение попадают выжившие обитатели Таурахо.
В. Какие цели преследуют силы Альянса в Передовой ставке и форте Триумфа, и силы Орды в крепости Отчаяния, пытаясь взять под контроль Боевой Шрам?
О. Этот конфликт обусловлен географически. Боевой Шрам находится в центре узкого ущелья, этакого природного «бутылочного горлышка». Альянсу необходимо прорваться через него, чтобы не потерять связь между Терамором и крепостью Северной Стражи. Не говоря уже про путь в Когтистые горы, где помощи Альянса ждут союзники.
Если Орда сможет запечатать этот проход, Терамор откажется изолирован от внешнего мира. Именно в Боевом Шраме противостояние достигает своего пика… и будущее Калимдора может зависеть от его исхода.
Спасибо, что вы уделили нам время и рассказали о проделанной работе, которая вдохнула новую жизнь в Южные степи в World of Warcraft: Cataclysm вдохновила на новые приключения!
Источник: worldofwarcraft.com
Обзор World of Warcraft: Cataclysm
Обычно «Катаклизмом» называют нечто ужасное, катастрофу большого масштаба, но компания Blizzard придала этому слову совсем другое значение. В Мире World of Warcraft «Катаклизма» ждали с нетерпением, ведь именно так гуру из «Метелицы» назвали третье по счету и самое масштабное дополнение к своей популярной MMORPG.
В свое время любые подробности о дополнении вызывали бурю обсуждений, восторгов и недовольств. Мало кто верил, что все, о чем заявляют авторы, будет реализовано. Еще бы, перекроить около половины мира, ввести новые расы, при этом, как всегда, поднять кап уровней (пусть и не на 10, как в прошлых дополнениях, а на пять), новую вспомогательную профессию, систему развития гильдий. Но разработчики оказались на высоте, ведь практически все обещания были выполнены (разве что от «Пути Титанов» пришлось отказаться), и выполнены, надо сказать, на самом высшем уровне . Сложная задача привлечения новых игроков, с сохранением старых, оказалась вполне по зубам сотрудникам Blizzard.
Итак, что же изменилось? Пожалуй, первой в глаза, что неудивительно, бросается графика. Нет, она не стала псевдореалистичной, оставшись немного «мультяшной», но существенно обновилась. Домики и деревья получили дополнительные полигоны, вода заблестела под солнышком, а огонь теперь действительно «жжет».
При этом была проведена работа и по оптимизации движка — системные требования не только не увеличились, но даже слегка снизились! Конечно, чтобы играть на максимальных настройках, понадобится мощный компьютер, но и владельцы слабеньких ноутбуков теперь будут чувствовать себя комфортнее.
Огромную работу проделали и дизайнеры уровней. Ведь они должны были не только создать новые локации, способные удивить жаждущих нового «восьмидесятников», но и перекроить старый мир, сделав его интереснее для новичков, и при этом оставить узнаваемым. Большинство локаций 1-60-го уровня подверглись изменениям, некоторые шокирующим, некоторые — косметическим. «Мир уже никогда не будет прежним» — этот рекламный слоган как нельзя лучше подходит к произошедшему. Впрочем, мало кто будет ностальгировать по старому миру , ведь разработчики применили к редизайну весь свой шестилетний опыт, сделав игру намного интереснее.
Слаженная работа дизайнеров локаций и гейм-дизайнеров привела к тому, что теперь новичка, впервые открывающего для себя World of Warcraft, с первых же уровней захватывают проблемы и заботы Азерота. Как это ни странно, но после «Катаклизма», игра стала куда дружелюбнее к новым игрокам — квестовые цепочки аккуратно «ведут» их от поселения к поселению, да и локации теперь разбиты по уровням более продумано — моментов, когда вам нужно идти искать другие квесты, потому что те, что вокруг вас, слишком сложны, уже не будет.
Перемещение тоже упростилось — появились новые «мастера полета», да и ездовое животное игроки получают уже через пару дней игры. Кроме того, для перемещений активно используются скриптовые сценки, когда вас тем или иным способом быстро доставляют в нужную локацию. Тут есть все — ездовые и летающие животные, механизмы и трамплины и даже не слишком элегантные телепорты. Переработаны и подземелья низких уровней — заблудиться неопытному геймеру в них стало куда сложнее. Некоторые из них были безжалостно обрезаны , другие — разделены на части.
Квесты стали куда интереснее — теперь каждая локация (а иногда и несколько) объединены единой историей, постепенно раскрывающейся перед игроком. И, несмотря на то, что отойти от трех столпов «квестотворения» (убийство монстров, сбор предметов или почтовые задания) разработчикам не удалось, способ их выполнения стал весьма разнообразным. Нужно проводить караван?
Пожалуйста, садитесь и стреляйте из выданного ружья. Захватить лагерь? Виверна с корзиной бомб к вашим услугам. Нарубить дров? Крошер новейшей гоблинской конструкции легко сделает работу за вас!
Играть стало не в пример легче, что, возможно, многим не понравится. Но других пользователей однозначно ждет новый и весьма дружелюбный мир.
А что же досталось «старичкам»? Например, они могут прокачать дополнительных персонажей в «новом старом мире» или получить 85-й уровень на шести новых локациях, одна из которых представляет собой сплав открытого поля битвы и места концентрации ежедневных заданий. Пожалуй, самая необычная из них Вай’Шир — подводное царство, где вам придется хорошенько поплавать.
Тех, кого пугают яркие краски водорослей Вай’Шира ждут в Хиджале — локации, долгое время бывшей белым пятном на карте Калимдора. Здесь сочные зеленые луга и сверкающие озера перемежаются с сожженными территориями. Позволить глазам отдохнуть можно в Ульдуме — земле в абсолютно новом «псевдоегипетском» стиле.
Пески, оазисы, пирамиды и обелиски, территория как нельзя лучше подходит для тех, кто уже стал опытным археологом. А воздушные замки воздушных же элементалей, ничуть не похожие на летающий город Даларан, понравятся любителям утонченной архитектуры. Последней локацией стало Сумеречное нагорье, где Орда и Альянс вновь сцепятся не на жизнь, а на смерть, не забывая и об общем враге — Сумеречном Молоте, организации, под предводительством огра Чо’Галла, помогающей воцарению Смертокрыла. Удастся нам взглянуть и на великий Водоворот, где Тралл, сложивший с себя полномочия Вождя, пытается удержать мир от раскола, именно отсюда нам удастся проникнуть в Подземье , царство Земли, где лишь с нашей помощью удастся договориться с местными элементалями.
Новые территории разнообразны, но, к сожалению, не связаны единой сюжетной линией, как было в предыдущих дополнениях. Да, Катаклизм, да, Смертокрыл сотоварищи, но проблемы везде свои и ощущения всеобщей борьбы, как было в битве против Короля Лича, к сожалению, не возникает. Впрочем, подобное легкое разочарование появляется лишь у любителей ролевой составляющей MMORPG. Остальные же, получив заветный 85й уровень, отправятся покорять подземелья «Катаклизма».
Несмотря на общее «оказуаливание» проекта, Blizzard сделали новые подземелья действительно сложными. Увешанные эпическими доспехами из Цитадели Ледяной Короны игроки обнаружат, что обитатели подземелий весьма недружелюбны к тем, кто вторгается к ним. Пройти героическое (да что там, даже обычное) подземелье за 15 минут, как бывало при живом Короле Личе, уже не выйдет. Особенно усложнился процесс лечения, ведь теперь лекарям необходимо не только поддерживать жизнь во всей группе, но и очень внимательно следить за собственной маной. Те, кто возмущался на форумах по поводу «ВоВ — игра для казуалов», попав в первое же подземелье, будут весьма удивлены.
После релиза World of Warcraft: Cataclysm прошла всего лишь одна неделя, но некоторые наиболее хардкордные гильдии уже штурмуют и рейдовые подземелья. Впрочем, для подавляющего большинства игроков они еще недоступны, и судить об их сложности рановато. Новый сезон арены тоже еще не начался, поэтому посмотреть новинки ПвП-составляющей World of Warcraft пока тоже полноценно нельзя .
Но уже можно сказать, что дополнение удалось на славу. Мало кто останется разочарованным, увидев новые локации и подземелья. Конечно, не обошлось без багов и недоработок, но в ближайших патчах, как всегда, все постепенно исправится. Blizzard еще раз доказала, что она выпускает отличные игры.
Источник: landofgames.ru
World of Warcraft Cataclysm — игра для Windows, Mac — отзывы
Прошли те времена когда на вопрос: «Что ты знаеш о ВоВ» ученик 5-го класса «Петенька» начинал рассказывать про немцев про героические подвиги бойцов красной армии, современные школьники говоря ВоВ (или WOW в английской транскрипции) подразумевают.
16
Россия, Оренбург
Это было. Было потрясно.
Достоинства:
Сюжет,отсутствие имба классов.
Недостатки:
п2п система оплаты.
Мое знакомство с вов, произошло совсем не давно, в 2012 году, в августе. До этого, я пробывал играть на патче «burning crusade», году в 2009, но не затянуло. Может быть из-за того что был юн.
2790
Россия, Москва
Игра хорошая, но уже не то.
Достоинства:
Атмосфера мира, развитие истории world of warcraft
Недостатки:
игра очень упрощена
Я как большой фанат игры World of warcraft играю в нее еще с момента выхода аддона the burning crusade, а если быть точнее то начал играть еще под закат класической версии, и поэтому я.
49
Украина, Староконстантинов
Отличное продолжение великолепной игры
Достоинства:
Огромный мир,графика,квесты, рейды.
Недостатки:
Много времени забирает, может вызвать зависимость.
World of Warcraft Cataclysm — 3- по счету дополнение к великолепной ММОРПГ World of Warcraft выпущенная кудесниками из Blizzard. Итак что же нового придумали разработчики? Самое главное, что Азерот полностью переделан с нуля. Все.
102188
Украина, Хмельницкий
Очень классная игра
Достоинства:
как всегда интересно и увлекательно
Недостатки:
Всем доброго времени суток. Конечно когда появилось продолжение игры несомненно я начала играть, как то затянул меня»World of Warcraft Cataclysm» почти на два месяца, но тогда это был для меня отдых, когда работаешь день за.
49
Россия, Нижний Новгород
Захватывающая игра. Захватывающие поединки.
Достоинства:
Можно Сплощаться в кланы и воевать.
Недостатки:
В центре некогда пустошей появилась лес. Разрыв земной коры разделил степи на южную и северную. Между ними пролегает трещина с кипящей лавой и огненными вихрями Территория 1000 игл когда то представляло плато, затоплена. Но на.
73
спасение утопающего
Достоинства:
одна из первых ММО удивительный мир и история
Недостатки:
платная подписка, чего нет уже ни у кого обесценивание и «замыливание» игры
Вот так всегда, все великие проекты игровой индустрии современности по ходу своего развития сходят на нет. Так происходит и с мега эпохальным миром WOW, тому подтверждением служит все ускоряющаяся потеря подписчиков на игру. Если вы.
2
Россия, Екатеринбург
Для каждого свое.
Достоинства:
Две новые расы, новые профессии.
Недостатки:
Потеря того , что многие любят.
Давайте будем говорить правдиво. Никому не надоели отзывы для рейтинга? Я рсскажу не красивым может языком, но расскажу все как подумал бы каждый про себя, обычное человеческое мнение . Игра сначала впечатлила, я подумал что.
1
Украина, Запорожье
Как всегда WoW- лучший!
Достоинства:
Затягивает.
Недостатки:
Некоторых затягивает очень сильно.
Новые уровни, новый шмот, новая профа «Археология», новые инсты с новыми боссами, новые маунты и многое многое другое. На подходе очередной патч 4.1 с обновленными Зул’ Аманом и Зул’ Гурубом, в 4.2 ждем Огненные.
1
Россия, Барнаул
Blizzard удалось внести новизну в эту MMORPG
Достоинства:
Игра вызывает интерес, продуманный геймплей, интересные квесты и боссы, подойдет как новичку, так и хард-корным геймерам. Blizzard держат марку!
Недостатки:
Баланс хромает, графика на прежнем уровне, небольшие баги и недоработки (не влияющие на впечатления об игре в целом)
Можно сказать что эти великие игроделы, из-под пера которых вышли воистину шедевральные проекты, попытались прыгнуть выше своей головы. На первый взгляд им это удалось — новые рейдовые подземелья, новые локации и мастерски переработанные старые, система.
-8
Россия, Рязань
Вот оно начало конца.
Достоинства:
Новый контенд новые рейды
Недостатки:
Графика устарела нет больше того лора
Близард запустила механизм самоуничтожения своего проекта World of Warcraft. Да многие говорят что ката не такое уж плохое дополнение, но я очень опечален тем что сценористы решили уйти от того лора каторый был присущь бк.
5
С 14 лет играю до 25
Достоинства:
графика, сюжет, удобное управление, персонажи продуманные.
Недостатки:
Панды. Играла 12 лет.
Очень люблю эту игрушку! Из-за ее сюжета, графики. Очень затягивает. Обновления Cataclism мне очень понравилось, кроме того что появились панды — это бональность. Новый остров очень крассочный и населен новыми монстрами.
Прохождение инстов в Cataclism.
57
Россия, Оренбург
Охотник с манной, ужас.
Достоинства:
Красочно, насыщено, много новых достоинств.
Недостатки:
Баланс, баланс и еще раз баланс. Ну и слишком увеличили числовые коэфициенты.
Постараюсь кратко. Охотникам дали манну, эти и без того ужасающие стрелки стали еще опаснее. Количество жизней увеличили в разы и увеличили время боев, интересная задумка, но вот затянутость боев после этого стала ужасным соло на.
28
Возврат в прошлое
Достоинства:
Расширения пве и пве контента
Недостатки:
Уплыв игроков из серверов Blizzard
Сам по себе аддон встретили очень холодно, а причиной этому был задержавшийся на года предыдущий. Понятно, что людям не понравятся перемены, когда их вещи и старания станут ничем, кроме простых напоминаний. Но не стоит смотреть.
3
Украина, Нежин
Покоряющая весь мир MMORPG — World of Warcraft
Достоинства:
Интересная и увлекательная MMORPG, можно обрести знакомство с многими людьми всего мира.
Недостатки:
Устаревшая графика, если много играть то может затянуть в виртуальном мире.
Я знаю эту игру не так давно, но уже многое понимаю. Игра интересная, главное качество её это то что она многопользовательская. Сейчас первые места занимают именно онлайн игры. World of Warcraft покорила весь мир уже.
1
Россия, Владивосток
Полное описание игры
Достоинства:
Хорошая графика и множество нововведений.
Недостатки:
не обнаружено;
Все привет! Начну я с того что в World of Warcraft Cataclysm играю уже на протяжении года. Игра просто отличная, очень много возможностей. Начну я с графики. Графика игры на 5, объясню почему.
Все.
-11
Отличное дополнение
Достоинства:
Хорошие классы, локации
Недостатки:
не обнаружено;
Когда только вышел «Катаклизм» я сразу пошёл и купил его. Первые впечатления были восхитительными. Прокачка персонажа до 85 уровня и новые вещи очень хорошое изменение. Так же изменился весь мир! Катаклизм прошёл все до мелочи.
-9
игра хорошая, это целый мир а не игра
Достоинства:
огромный мир где можно самому жить,хорошая графика отличное древо возможностей
Недостатки:
для меня таковых в игре не нашлось
WOW это великая игра в которую играют миллионы человек это не игра это целый мир где можно подняться от рядового воина до великого полководца! Игра очень разнообразна если вы любите игры такого жанра то.
190
Украина, Житомир
Игра покорившая более 11 миллиона сердец.
Достоинства:
Вся игра уже один сплошной плюс=)
Недостатки:
не обнаружено;
Игра World of Warcraft стала переворотом в жизни многих игроманов.Отличная графика,множество возможностей выбора персонажа,его специализации,большой игровой мир и многое другое манит пользователей,заставляя часами наслаждаться игровым процессом.А самое интересное в Blizzard World of Warcraft -это.
7
Не пожалел о потраченном времени
Достоинства:
Интересные квесты и масса позитивных эмоций
Недостатки:
Играть в World of warcraft я начал именно с этого дополнения. Сразу был поражен количеством контента в этой игре. Конечно дополнение является спорным для многих ветеранов Warcraft. Но если вы начинающий игрок в Warcraft, то.
Источник: otzovik.com