Несмотря на то, что Minecraft вышла в свободный доступ много лет назад, до сих пор пользователи встречаются с проблемами производительности во время игры в нее. Отсюда и вытекает вопрос, касающийся повышения FPS.
Как увеличить фпс в Майнкрафте?
Существует достаточно много способов, которые нужно использовать для увеличения FPS во вселенной Minecraft. Стоит рассмотреть каждый из них, предоставив более точное понимание всей темы.
Какие способы увеличения фпс существуют:
- Настройки графики — первое, на что нужно обращать внимание. Пользователи смогут увеличить свой фпс, просто настроив графическое отображение игрового процесса. Рекомендуется установить все на минимальные параметры, если производительности действительно не хватает.
- Специальные моды — второе решение, которое может быть использовано. В интернете существуют специальные модификации для Minecraft, способные улучшить конечную производительность. Пример — Better FPS, VanillaFIX, FoamFIX и так далее. Каждый из них предлагает увеличить FPS, снизив общий уровень графики, настроив ОЗУ и так далее. Каждый такой аспект положительно повлияет на работу компьютера.
- Настройка видеокарты — это еще один действующий способ, который предлагает улучшить FPS. Можно открыть основные драйвера для своей графической карты и настроить их на получение большего количества кадров, воспроизводимых за секунду. Это решение, актуальное как для Nvidia, так и AMD.
- Обновление версии Java — это очень важное действие, на которое стоит обращать внимание. Необходимо установить на свой компьютер актуальную версию Java, чтобы Minecraft работало гораздо лучше, повысив общую производительность устройства.
- Обновление всех драйверов — это действенное решение, которое поможет улучшить производительность всего компьютера. Достаточно обновить драйвера для графической, звуковой карты и убедиться в этом самостоятельно. Для таких целей может быть использовано ПО Driverpack Solution и ближайшие аналоги.
- Оптимизированные ресурспаки — такой способ актуален для тех, кому не нравятся какие-либо модификации. Существуют специальный ресурспаки. Обращаясь к ним, удастся получить доступ к текстурам, оптимизированным для слабых компьютеров. Внешний вид Minecraft изменится минимально, но прирост производительности будет ощутим. Пример — Acid Pack, Lavender, Flora и так далее.
- Борьба с вирусами — будет актуальна для каждого, кто любит скачивать пиратское программное обеспечение с ненадежных ресурсов. Сейчас вирусы активно забирают производительность ПК, начав использовать его в своих целях. Поэтому актуальна процедура, предлагающая его тестирование. Для таких целей существует много разного ПО, включая Dr Web Cureit и не только.
- Обновление своего устройства — один из лучших способов, предлагающих увеличить конечную производительность ПК. Достаточно обновить компьютер, вставив в него современные комплектующие, что положительно влияет на FPS. Лучше всего обновлять сразу видеокарту, процессор.
ЭТИ ШЕЙДЕРЫ ПОВЫСЯТ ТВОЙ ФПС//КАК ПОДНЯТЬ ФПС В МАЙНКРАФТЕ?
Как увеличить фпс в Майнкрафте на телефонах? #shorts
Таким образом выглядят лучшие способы повышения конечной производительности, чем стоит активно руководствоваться. Обращаясь к каждому из них, удастся получить 50-100 дополнительных кадров. После этого игровой процесс начнет работать максимально плавно, что и было первоначальной задачей.
Источник: rqnr.ru
сколько максимум фпс в майнкрафте
На первый взгляд Minecraft может показаться нетребовательной игрой с довольно простой графикой. Но иногда даже владельцы мощных ПК сталкиваются с низкими показателями FPS. Чтобы устранить эту проблему, необходимо для начала определить, почему Майнкрафт лагает. В некоторых случаях для повышения производительности достаточно всего несколько простых действий. Заметно повысить FPS могут даже владельцы слабых компьютеров, но им для этого придется прибегнуть к максимальной оптимизации.
Возможно, выполнение всего одного пункта позволит тебе играть в Minecraft с достаточным уровнем комфорта.
Установка и настройка Optifine
Настройки графики в стандартном Minecraft довольно ограничены, с их помощью ты сможешь изменять лишь базовые параметры. Провести более тонкую настройку поможет замечательный мод Optifine, который можно установить практически на любую версию игры.
Даже без изменения настроек Optifine зачастую увеличивает количество FPS в Minecraft в 2 раза.
После установки этого мода ты, скорее всего, заметишь значительное улучшение производительности. Если же его будет недостаточно, то всегда можно заняться тонкой настройкой. Проще всего переключить качество графики с «Детально» на «Быстро», а также уменьшить до низких значений дальность прорисовки.
Для владельцев слабых видеокарт очень полезно будет минимизировать или даже вовсе убрать сглаживание. Это можно сделать в разделе «Качество». В Майнкрафте этот параметр имеет не настолько большое влияние на качество картинки, как в большинстве других игр.
Optifine также позволяет детально настроить отображение и анимацию большинства элементов игры. Ты можешь отключить то, что для тебя не имеет большого значения. Всегда полезно убирать тени, иногда это может добавить 15-20 FPS.
Так же Optifine добавляет раздел настроек «Производительность». В нем лучше активировать все пункты, все они могут положительно повлиять на оптимизацию.
Моды для повышения FPS
Многие процессы и функции в Майнкрафте не оптимизированы, что позволяет сторонним разработчикам создавать моды, при помощи которых можно поднимать FPS. Некоторые из них хороши для ванильной версии, другие помогут тебе уменьшить количество лагов в больших сборках. Мы предлагаем список наиболее эффективных и простых в установке модификаций:
Для максимальной эффективности ты можешь использовать сразу несколько модов. Кроме того, все они полностью совместимы с Optifine.
Обновление Java и выделение памяти
Minecraft работает по технологиям Java и потребляет не всю оперативную память, а лишь тот объем, который задан в настройках. Иногда его оказывается недостаточно, особенно если играть с большим количеством модов. Если ты играешь в Майнкрафт через лаунчеры, то изменить выделяемый объем памяти очень просто. Достаточно зайти в настройки и переместить соответствующий ползунок. Для примера скриншот из TLauncher.
Настроить выделение памяти без лаунчера можно и через панель инструментов. Для этого выполни такую последовательность действий:
После этого откроется панель настроек, на которой тебе нужно перейти во вкладку Java и нажать кнопку View.
В появившемся окне можно задать выделение памяти на свое усмотрение. Это делается в столбце Runtime Parameters. В зависимости от количества ОЗУ на твоем компьютере, рекомендуется указывать такие параметры:
Выделяя память для Java, оставляй свободными не менее 1 Гб, иначе появится шанс зависания Windows или вылетов игры.
Если на твоем ПК установлено более 4 Гб оперативной памяти, то лучше скачать 64-битную версию Java. Её всегда можно найти на официальном сайте.
Установка оптимизированных ресурспаков
Заменяя стандартные текстуры, ты можешь добиться заметного уменьшения количества лагов.. Ты можешь выбрать оптимизированный текстурпак или ресурспак для буста ФПС, который не только увеличит производительность, но и улучшит графику в игре. Как правило, лучше всего повышают производительность текстуры для PvP.
Для использования ресурспаков и текстурпаков в Майнкрафт тебе предварительно нужно будет установить Optifine. Поскольку этот мод сам по себе повышает FPS, ты сможешь повысить производительность более чем в два раза.
- ← сколько максимум зачарований на предмет в майнкрафт
- сколько максимум чар можно наложить на предмет в майнкрафт →
Источник: xtreker.ru
Гайд. За что отвечают настройки графики в играх и как они влияют на FPS
Игра на ПК в числе прочих дает одно важное преимущество: возможность настроить картинку «под себя», найти баланс между производительностью и качеством графики. Есть, правда, загвоздка: многие игроки не до конца понимают, на что влияет тот или иной параметр в настройках. Рассказываем, что к чему.
Разрешение экрана
Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх. Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно.
Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.
Влияние на производительность
Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.
В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.
Вертикальная синхронизация
Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками». Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему.
Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее. Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.
Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.
Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам. Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрывов, ни инпут-лага.
Влияние на производительность
В общем и целом — никакого.
Сглаживание(Anti-aliasing)
Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.
Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).
- Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер. Грубо говоря, при значении SSAA 4X ваш ПК будет вынужден за одно и то же время обсчитать одну и ту же сцену четыре раза, а не один.
- MSAA — мультисемплинг. По эффективности схож с SSAA, но работает совершенно по-другому (объяснить его простыми словами довольно сложно, но это, пожалуй, и не нужно), а потому менее требователен к ресурсам. Если компьютер позволяет, именно это сглаживание стоит пробовать включать в первую очередь. Картинка лишь едва-едва потеряет в четкости, зато лесенки почти исчезнут.
- FXAA (Быстрое сглаживание) — более простой способ сглаживания. На всю картинку попросту накидывается размытие. Вообще не влияет на производительность, но добавляет в изображение очень много «мыла». В большинстве случаев уж лучше терпеть «лесенки», но тут кому как.
- TXAA («Временное сглаживание») / MLAA («Морфологическое сглаживание») — то же самое, что MSAA, но еще эффективнее. Первый тип поддерживается видеокартами Nvidia, второй — AMD. Если в игре есть один из этих вариантов, лучше всего использовать именно его. Почти идеальный баланс между эффективностью и производительностью.
Влияние на производительность
От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.
Качество текстур
Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.
Влияние на производительность
Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.
Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.
Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.
Влияние на производительность
Тесселяция
Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.
Влияние на производительность
Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.
Качество теней
Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.
Влияние на производительность
Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.
Глобальное затенение (Ambient Occlusion)
Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.
Существует два основных вида глобального затенения:
- SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.
- HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.
Влияние на производительность
Глубина резкости (Depth of Field)
То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.
Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.
Влияние на производительность
Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).
Bloom (Свечение)
Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.
Влияние на производительность
Чаще всего — низкое.
Motion Blur (Размытие в движении)
Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.
Влияние на прозводительность
_Скриншоты: _Gamespot
Источник: kanobu.ru