Храм в джунглях (англ. Jungle temple [ только для Bedrock Edition ] ), или джунглиевая пирамида (англ. Jungle pyramid [ только для Java Edition ] ), — это натуральная структура, которая встречается только в джунглях и в бамбуковых джунглях.
Описание
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками. В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами. Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Странное Место Для Появления Пирамиды
3-1-1-3, считая от входа |
Структура
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 20 ⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3 ⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 20 ⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16 ⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15 ⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15 ⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10 ⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3 ⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3 ⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2 ⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1 ⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Кость | 4—6 | 100 ⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80 ⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75 ⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75 ⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50 ⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15 ⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15 ⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10 ⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6 ⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5 ⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Стрела | 2—7 | 30 ⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
КТО ПОСТРОИЛ ПИРАМИДЫ В МАЙНКРАФТЕ ? Пустынный Храм Майнкрафт Теория — MrGridlock
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
История
Были добавлены храмы в джунглях. |
Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. |
Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». |
Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Были добавлены храмы в джунглях. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Источник: wiki-minecraft.ru
Игрок Minecraft создает гигантскую пирамиду в игре
Игроки Minecraft постоянно создают впечатляющие сборки. Базы памятников океана, замки, особняки и многое другое — это лишь некоторые из инновационных сооружений, которые постоянно создаются. Более впечатляющие сборки в конечном итоге становятся общедоступными, потому что такие работы заслуживают того, чтобы их увидели. Это определенно относится к гигантской пирамиде, созданной одним игроком в Minecraft.
Реддитор Minecraft u/kreepakillaken потратил много времени на создание большой пирамиды. Сказать, что это гигантская пирамида, было бы несерьезно, поскольку это одна из самых больших сборок за последнее время.
Minecraft Redditor делится огромной пирамидой со своим миром
Отличные сборки отличаются от хороших из-за несколько вещей, и размеры, безусловно, являются фактором. Создание чего-либо с правильными размерами гарантирует, что оно будет выглядеть аккуратно и иметь достаточно места для хранения всего внутри.
Вот что делает эту пирамиду такой впечатляющей. При работе со сборкой, которая постепенно перемещается внутрь, размеры имеют еще большее значение. Если хотя бы один ряд короче всего на блок, все выглядит не так.
Кроме того, сам размер этой сборки также впечатляет. Со стороны кажется, что пирамида настолько высока, что прерывает облака. Требуемое время и трудности, связанные с тем, чтобы поднять его так высоко над землей, сами по себе являются ошеломляющим достижением.
Внутри пирамида так же ошеломительна. Есть склон с цветами, деревьями, грибами, пчелами и другими мобами. Похоже, этот игрок в Minecraft мог строить на существующем ландшафте, а не терраформировать его и строить.
Количество блоков, которые потребовались для строительства, — еще один впечатляющий аспект. Согласно оригинальному постеру, база составляет 204 блока на 204 блока, что в сумме дает много блоков, когда все сказано и сделано.
Minecraft Redditor создает игровую шахматную доску в игре Minecraft Redditor создает таймлапс для удивительной сборки Minecraft Redditor создает играбельную игру в шахматы только с редстоуном. Сообщество также очень доволен результатом, так как на момент написания они дали более 1,4 тысячи голосов. Комментарии наполнены благоговением и удивлением перед уникальной сборкой.
Источник: fox-guide.ru
Пирамида пустыни
«Храм пустыни» перенаправляется сюда. Для получения информации об уровне в Подземелья Minecraft см. Minecraft Dungeons: Desert Temple.
Пирамида пустыни
Пустыня
Холмы пустыни [ Только для Bedrock Edition ]
пирамида в пустыне (ранее храм в пустыне ) — это структура из песчаника, которая естественным образом образуется в пустынях . В каждой пирамиде есть скрытая камера с добычей, защищенная тротиловой ловушкой.
Генерация
Пустынные пирамиды редко возникают в пустынях. В Bedrock Edition они также могут генерироваться на холмах пустыни. Пол всегда имеет координату Y 64, что иногда приводит к частичному засыпанию храма песком.
Структура
Внутренний вид пирамиды в пустыне.
Предварительный просмотр четырех скрытых сундуков с тротиловой ловушкой под пирамидой пустыни.
Основная статья:/Структура
Пирамиды пустыни построены из обычных, высеченных и резать песчаник, оранжевую и синюю терракоту, плиты из песчаника и лестницы из песчаника. Есть один главный вход на уровне первого этажа и еще два входа с левой и правой сторон около вершины пирамиды.
В центре первого этажа пирамиды 21 × 21 находится шахматная доска узор из терракоты и песчаника, с блоком синей терракоты в центре. Под этой терракотой находится камера с четырьмя сундуками, которые укреплены каменной прижимной пластиной прямо под синим терракотовым блоком. Прижимная пластина соединена с сеткой 3 × 3 из тротила, а это означает, что если кто-то случайно наступит на пластину, он вызовет взрыв тротила, который разрушит сундуки и их добычу.
Пирамиды в пустыне. на картах отображаются желтым цветом, похожим на песок и песчаник, но с характерной формой.
Добыча
См. также: Добыча из сундуков
В Java Edition каждый сундук пирамиды пустыни содержит предметы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:
Кость | 4–6 | 1–8 | 25 ⁄ 232 | 10 ⁄ 50 | 70,8% | 5,216 | 1,4 |
Гнилая плоть | 3–7 | 1–8 | 25 ⁄ 232 | 10 ⁄ 50 | 70,8% | 5,216 | 1,4 |
Порох | — | 1–8 | — | 10 ⁄ 50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
Песок | — | 1–8 | — | 10 ⁄ 50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
String | — | 1–8 | — | 10 ⁄50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
Паучий глаз | 1–3 | — | 25 ⁄ 232 | — | 28,7% | 0,647 | 3,5 |
Зачарованная книга | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Седло | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Золотое яблоко | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Золотой слиток | 2–7 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,873 | 5.5 |
Железный слиток | 1–5 | — | 15 ⁄232 | — | 18,0 % | 0,582 | 5,5 |
Изумруд | 1 –3 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,388 | 5,5 |
Ничего | 1 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,194 | 5,5 |
Броня железного коня | 1 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,194 | 5,5 |
Золотая конская броня | 1 | — | 10 ⁄ 232 | — | 12,3% | 0,129 | 8.1 |
Diamond | 1–3 | — | 5 ⁄232 | — | 6.3 % | 0.129 | 15.8 |
Алмазная броня лошади | 1 | — | 5 ⁄ 232 | — | 6,3% | 0,065 | 15. 8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | — | 2 ⁄ 232 | — | 2,6% | 0,026 | 39,0 |
В Bedrock Edition каждый сундук пирамиды пустыни содержит предметы, взятые из 2 пула со следующим распределением:
Кость | 4–6 | 1–8 | 25 ⁄ 232 | 10 ⁄ 50 | 70,8% | 5,216 | 1,4 |
Гнилая плоть | 3–7 | 1–8 | 25 ⁄ 232 | 10 ⁄ 50 | 70,8% | 5,216 | 1,4 |
Порох | — | 1–8 | — | 10 ⁄ 50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
Песок | — | 1–8 | — | 10 ⁄ 50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
String | — | 1–8 | — | 10 ⁄50 | 59,0% | 3,600 | 1,7 |
Паучий глаз | 1–3 | — | 25 ⁄ 232 | — | 28,7% | 0,647 | 3,5 |
Зачарованная книга | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Седло | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Золотое яблоко | 1 | — | 20 ⁄ 232 | — | 23,5% | 0,259 | 4,3 |
Золотой слиток | 2–7 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,873 | 5.5 |
Железный слиток | 1–5 | — | 15 ⁄232 | — | 18,0 % | 0,582 | 5,5 |
Изумруд | 1 –3 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,388 | 5,5 |
Ничего | 1 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,194 | 5,5 |
Броня железного коня | 1 | — | 15 ⁄ 232 | — | 18,0% | 0,194 | 5. 5 |
Золотая конская броня | 1 | — | 10 ⁄ 232 | — | 12,3% | 0,129 | 8.1 |
Diamond | 1–3 | — | 5 ⁄ 232 | — | 6.3% | 0.129 | 15.8 |
Алмазная конская броня | 1 | — | 5 ⁄232 | — | 6.3% | 0.065 | 15.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | — | 2 ⁄ 232 | — | 2,6% | 0,026 | 39,0 |
История
Добавлены пирамиды в пустыне. |
Зачарованные книги теперь создаются в сундуках пирамид в пустыне. |
Пирамиды в пустыне теперь создаются из терракоты (в то время называемой «затвердевшей глиной») вместо шерсти. |
Изменена добыча из сундуков. |
Добавлен порох, песок, веревка, паучий глаз , а также обычные и зачарованные золотые яблоки. |
Средняя добыча алмазов, золотых и железных слитков сильно снизилась. |
Увеличен средний запас конских доспехов, зачарованных книг, гнилой плоти, седел и изумрудов. |
Добавлены храмы в пустыне. |
Зачарованные книги теперь создаются в сундуках пирамид в пустыне. |
Добавлены пирамиды пустыни. |
Пустыня пирамиды теперь создаются из окрашенной глины (теперь терракотовой) вместо шерсти. |
Добавлены пустынные пирамиды. |
Проблемы
Вопросы, связанные с «Пирамидой пустыни», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Оранжевые символы снаружи — это древний египетский символ жизни, Анкх.
- Поскольку в нижней камере нет света, мобы могут появиться внутри и вызвать ловушку TNT, уничтожив сундуки и добычу до того, как любой игрок сможет добраться до нее. Кроме того, изредка рядом с TNT может образовываться озеро лавы, что также потенциально может вызвать ловушку.
- Пирамида в пустыне не генерируется полностью, если частично создается на озерах.
- Верхняя часть потолка пирамиды почти всегда находится над землей, поэтому захороненный храм доступен, но вероятен урон от падения..
- Когда пирамида в пустыне образуется над оврагом, у нее более глубокое основание, как у деревенских домов до обновления Village and Pillage.
Источник: gamicon.ru