Драконы и призрачный мир: Что было вырезано из Warcraft 3 и WoW
Blizzard хотела добавить в Warcraft 3 разнообразие рас, а в WoW — смену дня и ночи и возможность наблюдать за сражениями высокоуровневых игроков.
Разработка как Warcraft 3, так и оригинальной World of Warcraft является чем-то вроде легенды в Blizzard, поскольку компания генерировала множество идей обеих игр, которые так и не были выпущены. Некоторые из этих легенд были раскопаны корреспондентами Game Informer.
В материале, посвященном ремастеру Warcraft 3, журналисты перечислили некоторые из самых интересных идей и механик, вырезанных из финальных билдов обеих игр. В воображении игровых дизайнеров Blizzard World of Warcraft и Warcraft 3 были больше, чем фанаты их знали.
А вот еще одна история
Выбор модели героя, бета-тест и другие подробности ремастера Warcraft 3 из интервью с продюсером
Например, изначально планировалось добавить в Warcraft 3 около 6-13 рас — цифра, которая сильно варьируется в зависимости от разработчика, рассказывающего историю. Некоторые расы, такие как инферналы и демоны, были полностью вычеркнуты из игры; другие были преобразованы во фракции: появились таурены и гномы.
Что вырезали из World of Warcraft? Какие локации, квесты и персонажи не попали в игру
В качестве одной из рас разработчики хотели ввести в игру драконов. В этом случае под контролем игрока был бы только один персонаж — сам дракон, владеющий мощной магией. Со временем дракон мог вырасти и стать еще сильнее; для драконов не нужно было строить базы или добывать ресурсы.
Blizzard не всегда полностью вырезала персонажей и существ, которых они решили выбросить из игры. В дистрибутиве Warcraft 3 можно найти модель оркского военачальника «кавалериста», вооруженного булавой и факелом, причем его планировалось оснастить целым набором усиливающих способностей.
Вот еще одна история
Как Blizzard настраивает и обновляет сюжетную линию Warcraft 3 Reforged
Еще одна идея касалась ночных эльфов: в какой-то момент дизайнеры хотели превратить их в обитателей джунглей, путешествующих на спинах гигантских насекомых. Подобный транспорт собирались подарить гномам — их разработчики Warcraft 3 подумывали пересадить на пауков. В итоге от обеих концепций отказались.
С точки зрения сюжета игра также была урезана. У Blizzard почти готова финальная миссия для кампании «Ночные эльфы», события которой происходят после битвы при Архимонде. Миссия несколько раз переходила от одного дизайнера к другому, но в итоге ее решили вырезать — после уничтожения Мирового Древа она выглядела неуклюжей.
Возможно, игроки еще увидят эту и некоторые другие сцены. По словам ведущего дизайнера Blizzard Мэтта Мориса, есть небольшой шанс, что они будут добавлены в Warcraft 3 Reforged.
А вот еще одна история
Как создавался ремастер Warcraft 3
World of Warcraft также получил. В релизной версии игры умершие персонажи превращаются в призраков и должны подбегать к своим телам; изначально предполагалось, что умершие персонажи будут перемещены в отдельную призрачную локацию, предназначенную для высокоуровневых персонажей.
ЭТО ВЫРЕЗАЛИ ИЗ WARCRAFT III
В этой локации низкоуровневые игроки не могли ни с кем взаимодействовать: им оставалось только бежать вперед и наблюдать за эпическими сражениями с участием высокоуровневых персонажей. Blizzard посчитала, что вид этих сражений будет мотивировать игроков быстрее повышать свой уровень.
И еще один любопытный момент: изначально в World of Warcraft был полный цикл смены дня и ночи, соответствующий реальному времени суток. к нему были привязаны порождение врагов, активность событий и другие игровые механики.
В итоге от этого отказались: разработчики не хотели, чтобы игрокам приходилось отвлекаться от работы или домашних дел, чтобы принять участие в событии, которое доступно только в определенное время суток.
Источник: wtftime.ru
14 минут вырезанных сцен из Warcraft: Орки, Люди, Стальгорн и Гордость Льва
В мировом прокате фильм по франшизе Warcraft, вышедший пять лет назад, если не провалился, то, по крайней мере, не оправдал ожиданий Blizzard, Legendary и Universal.
Последние, накануне скорого юбилея фильма режиссера и сценариста Дункана Джонса, решили напомнить о нем, опубликовав на YouTube видео с вырезанными сценами, ранее выпущенными на дисках. В них можно увидеть орков и людей, Медива и Кадгара, а также Стальгорн и таверну Lion’s Pride, знакомые каждому поклоннику серии.
Тем не менее, именно «Варкрафт» остается самой кассовой экранизацией видеоигр, не уступая даже «Покемону». Детектив Пикачу не смог отнять пальму первенства у фантастического фильма, как бы его ни критиковали, скажем, за сценарий (не помогло и участие Криса Метцена в проекте).
Главные роли в фильме исполнили Трэвис Фиммел («Викинги», «Воспитанные волками»), Доминик Купер («Проповедник», «Капитан Америка: Первый мститель»), Бен Фостер («Люди Икс: Последний рубеж», «Механик»), Клэнси Браун («Горец», «Побег из Шоушенка», «Звездный десант»), Дэниэл Ву («В пустыне смерти») и Рут Негга («Проповедник»).
Источник: www.гоха.ru
Посмотрите 14 минут вырезанных сцен «Варкрафта», которые могли бы все изменить
Не секрет, что сценарий «Варкрафт.» сильно пострадал от рук продюсеров, которые оставили много важного материала на полу в монтажной. Среди вырезанного было и сюжетное содержание, и сцены, призванные сделать первую половину фильма более плавной, и моменты, где лучше раскрывалась история фильма (а также закрывались многие появившиеся дыры), и даже хорошие шутки. И многое из этого было полностью подготовлено, включая тщательно продуманные спецэффекты. И вот теперь, пять лет спустя, студия Universal Pictures на своем YouTube-канале поделилась целыми 14 минутами этих материалов.
Сцен не так много, всего 11, но каждая из них, если и не является жизненно важной для фильма, то, по крайней мере, может сменить гнев критиков на милость. Среднего зрителя не смутило их отсутствие — были спецэффекты и большие орки, а сюжет, как мы видели, отошел на второй план. Но при переводе огромной игровой вселенной в формат фильма важна целостность, и именно этого не хватило «Варкрафту».
Источник: kg-portal.ru