Warcraft 2: The Dark Saga
Warcraft II: Темная сага
В этой стратегической игре много стратегий, сценариев, и поэтому нужна тактика. Поскольку вы можете играть как за людей, так и за орков, мы рассмотрим два варианта тактики. Вы сами решаете, за кого играть и как использовать наши советы и подсказки.
1. Тактика людей.
* Маг-бомба.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних стадиях и при подготовке к атаке на вражеские базы. Заклинания метели хороши против группы врагов. Враги могут броситься на вас и даже убить, но с помощью Mage Bomb вы заберете с собой большинство орков.
* Заклинание.
Когда маг будет улучшен до более высокого уровня, это будет ваш самый важный юнит. В защите хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атака и уничтожение — Пламенный щит, Огненный шар и Метель. Множественные заклинания для поддержания ваших способностей на должном уровне.
* Невидимые транспорты.
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт «до отказа» своими солдатами, а затем позвольте волшебнику «сделать» транспорт невидимым. Тогда вы сможете приземлиться без риска быть обнаруженным. Отлично работает при транспортировке саперов.
ФАРМ ИЗВЕСТНОСТЬ, ПРОКАЧКА И СТРОИТЕЛЬСТВО ТОП КОВЕНАНТЫ SHADOWLANDS, ГАЙД IVELKNOW WOW НОВИНКИ WOW
* Паладин и грифон.
Грифоны также могут играть против лучников и даже штурмовых башен. А если объединить их с паладинами (обладающими целительной силой), они станут могучей разрушительной силой. Атаковать, отойти, подлечиться и снова в бой.
* Крестьяне.
Они — основа всей вашей армии. Но это также ваша ахиллесова пята.е. слабость. Этих парней нужно защищать любой ценой. Так что идите вперед и постройте столько крестьян, сколько сможете в пределах своих ресурсов.
* Ballistas.
Это ваше главное осадное оружие. У них больше радиус действия, чем у осадных башен и метательных топоров. Также у вас есть корабли-бомбардировщики. Но баллисты не могут защитить себя и беспомощны на близком расстоянии.
* Демо. Отряд.
Очень мощная атака в городской войне. Несколько таких атак могут разрушить любое здание.
* Летающая машина.
Вроде как ваши глаза на территории. Они могут видеть цели даже под водой.
* Транспорты.
Эти юниты очень полезны в игре. может эффективно доставлять ваши войска и наносить внезапные удары или проводить наземные штурмы противника. Очевидно, что если у противника большой флот, то его артиллерия слаба.
* Подводная лодка.
Подводные лодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Их не видно с моря, но можно заметить с башен и с воздуха. Используйте руны для быстрого уничтожения противников.
* Пехотинцы.
Пехота всегда является главной опорой. Они хороши в обороне, но рыцарей нужно строить быстро. Пехота, конечно, дешевле, и для ее строительства не требуется дерево.
* Нефтяной танкер.
Стройте их быстро, если вам нужна нефть. Они не являются боевыми кораблями и нуждаются в защите и охране.
* Броненосец.
Это самое мощное морское судно. Но они медленно перезаряжаются и нуждаются в эскортных разрушителях.
TH000 СТРОИТ БАШНИ: Linguagua (Orc) vs TH000 (Hum) Warcraft 3 Reforged
* Грифоны.
Это единственная атакующая авиация. Используйте их для нападения на вражеские базы и уничтожения их крестьян. Остерегайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Лучники.
Ваш основной рандомный блок. Используйте их, чтобы отражать атаки с воздуха и атаковать противника в воздухе. Они также хорошие разведчики, особенно если вы повысите их до рейнджеров. Для их создания вам потребуется до 50 логов на каждого.
* Рыцари.
Рыцари — основа армии, как только вам удастся их построить. Когда вы построите церковь, улучшите их до паладинов и используйте их Святое зрение, чтобы получить доступ к карте. А их заклинание исцеления позволит вашим солдатам остаться в живых.
* Разрушители.
Зыбкие разрушители — универсальные корабли. Они могут атаковать врага в воздухе и защищать свои линкоры. Группы атакуют мощно и эффективно. Хорошая идея, когда ты сам по себе. 2. Тактика орков.
* Дыхание дракона.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Возможно, это не очень мощно, но это лучше, чем ничего!
* Руна и разложение.
Это опасная стратегия. Когда вы знаете, где сосредоточены вражеские силы, «проведите» Руны по пути к ним. Тогда Мертвый рыцарь одновременно наложит на врага заклинания «Смерть» и «Распад. Тогда пусть он прячется за вашими передовыми отрядами и наблюдает, как врага бьют руны.
* Haste Your Peons.
Этот прием полезен, когда вам срочно нужно мобилизовать дополнительные ресурсы, а вы еще не попали в серьезные неприятности. Используйте «Спешку» на своих пеонов, и они будут двигаться с удвоенной скоростью и с новой силой собирать необходимые ресурсы.
* Жажда крови.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Это удваивает или даже утраивает атакующую мощь ваших войск. Но они действуют недолго, поэтому не тратьте время на борьбу с врагом. Используйте его только тогда, когда вы подобрались к ним вплотную. Очень эффективны против драконов и даже пеонов!
* Армия скелетов.
Заклинание «Поднять смерть» позволяет вам создать небольшую, но мощную армию, предпочтительно из вражеских пеонов. Могут атаковать врагов издалека.е. Используйте скелета, чтобы уничтожить сразу двух птиц.
* Метатели топоров.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в дальнем бою. Когда они развиваются, они могут исцелять себя. Довольно медленно, но верно!
* Людоеды.
Один из сильнейших юнитов. Если вы повысите их до волшебников (маг-людоед), они станут чрезвычайно сильными. Если они овладеют Бладжем, то станут вдвое сильнее почти любого войска.
* Разрушители.
Базовый военный корабль, используемый для сопровождения и охраны крупных кораблей и транспортов. Хорошо помогает против воздушных атак противника на ваши танкеры и джаггернауты. В группе работают быстро и мощно.
* Death Knight.
Это близнец человеческого мага. Его лучшая тактика: сначала убить врага, затем оживить его, превратив в бессмертного солдата.
* Пеоны.
Они всего лишь крестьяне-люди. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Их нужно беречь любой ценой.
* Катапульты.
Очень похожа на человеческую баллисту. Дорого строить, но разрушение — это круто. Должны хорошо охраняться, тогда они служат долго.
* Гоблины-саперы.
Используя их в бою, будьте осторожны, чтобы не взорвать свой собственный. Это очень мощное оружие.
* Цеппелин.
Они — глаза вашей армии, способные «видеть» не только на расстоянии, но и под водой.
* Транспортеры.
Пока ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. И внезапная атака. Любят не иметь транспорта и рук.
* Гигантская черепаха.
«Гигантские черепахи» очень похожи на человеческие подводные лодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки и нефтеперерабатывающие заводы, сталелитейные заводы. Но не могут поражать пехоту.
* Грубиян.
Основные войска орков. Очень хороши в больших формациях, но не очень сильны в одиночку. Если вы правильно улучшите их, особенно мечи и доспехи, вы получите довольно приличных солдат.
* Нефтяной танкер.
Они выглядят как люди-танкисты. Вы можете строить нефтеперерабатывающие заводы и танкеры одновременно, сэкономите время, если у вас есть деньги.
* Джаггернаут.
Это воплощение бога Вишну — просто морское чудовище. А если его еще улучшить, то он может в одиночку штурмовать вышки. Есть три слабых места. Очень медленный, требует много времени на перезарядку и практически беззащитен перед воздушными атаками.
* Драконы.
Они очень похожи на грифонов. Старается атаковать стаями или в ряд, чтобы нанести больше урона. Но канонерки, сторожевые корабли и разрушители вполне могут с ними справиться.
* Что строить?
Это нужно и людям, и оркам. Выглядит почти так же, но, конечно, называется по-другому. Первое название — человеческое, второе — оркское (но есть исключения).
* Ратуша/Великий Холм.
Должна быть построена первой, это самое важное и необходимое сооружение. Если враг захватит Холл, игра окончена. HP = 1200.
* Лимбовая мельница/Лимбовая мельница.
Дровосеки очень нужны, вы даже можете получить бонус; стройте рыцарей, улучшайте лучников или метателей топоров. Важны для усиления флота. HP = 600.
* Blacksmith/Кузнец.
С этим нельзя медлить — кузница, она необходима. Оружие, щиты, катапульты и баллисты улучшаются здесь. И награды не лежат просто так. HP = 775.
* Ферма/Свиноферма.
Для начала их нужно построить как минимум четыре, иначе вам нечего будет есть! Чем больше ферм, тем больше солдат и пеонов вы можете построить. HP = 400.
* Литейный цех /Foundry.
Стройте могучие линкоры и джаггернауты здесь. Вы можете улучшать броню и оружие кораблей. Но это требует больших вложений и ресурсов. HP = 750.
* Нефтеперерабатывающий завод/ON Refinery.
Не так важны, но полезны для большого флота. Отлично подходит для танкистов. Но не стоит защищать их, не жалея своей жизни. HP = 600.
* Верфь/Судоверфь.
Эти казармы на море очень важны для флота. Их нужно хорошо охранять и не пропускать вражеские атаки. HP = 1100.
* Башни / Towers.
Важная часть обороны города. Вам нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда ваш любимый город сможет спать спокойно. Могут стрелять только на расстоянии, но вблизи являются мертвой зоной. Очень важно охранять башни — башни.
* Держава/Стронгхолд.
Следующая ступень после Зала. Здесь можно получить хороший бонус. А затем строят замок или крепость. HP = 1400.
* Конюшня/Курган людоедов.
Здесь вы можете выращивать большие отряды пехоты: огров для орков, рыцарей для людей, и использовать их по полной программе. HP = 500.
* Гномий изобретатель/гоблинский алхимик.
Постройте здесь свои первые воздушные юниты. Они великие разведчики, первооткрыватели новых земель. Очень хороши при осаде городов.
* Замок/крепость.
Это последняя стадия развития Холла. И бонус приличный: золото! HP = 1600.
* Церковь/Алтарь Бурь.
После постройки немедленно улучшайте своих солдат и изучайте заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И вы можете получить много золота. HP = 700.
Башня магов/Храм проклятых.
Они производят столь необходимые, но чрезвычайно дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но вы просто должны их защищать. Они слабы как котята. HP = 500.
* Вольер/Драконьи насесты.Это воздушные силы обеих сторон. Но не стоит концентрироваться на них. Их строительство занимает много времени и стоит много денег. Имейте это в виду, наряду с их неоспоримой полезностью (и приятностью)!).
HP = 500.
* Магические заклинания.
* Человеческие заклинания
Святое зрение Стоит 70 MP; принадлежит паладинам.
Исцеление Затраты 6 MP / HP; владеют паладины.
Экзорцизм Затрачивает 4 MP/HP; используется паладинами.
Огненный шар Стоимость 100 MP; владеют волшебники.
Медленный стоит 50 MP; принадлежит волшебникам.
Огненный щит Стоит 80 MP; принадлежит волшебникам.
Невидимо Стоимость 200 MP; владеют ими волшебники.
Полиморф Стоит 200 MP; волшебники владеют.
Вьюга Затрачивает 25 MP; владеют волшебники.
Без комментариев? Вы будете первым.).
Источник: 8gamers.сеть
Гарнизон в игре World of Warcraft: общие характеристики и особенности
Гарнизон в World of Warcraft — Это крепость вашего персонажа на Дреноре, родной планете орков. Здесь вы будете накапливать необходимые ресурсы, нанимать неигровых персонажей — компаньонов, а также готовить свои войска к битве с Железной Ордой. В гарнизоне много зданий, и каждое из них имеет свое предназначение. Строения, а также компаньоны настраиваются, то есть их можно модернизировать и изменять, что немедленно отразится на гарнизоне. В гарнизон могут входить члены группы — чтобы посмотреть, как устроена база, торговать специальными ресурсами или взаимодействовать с наемниками.
Вторжение Железной Орды напрашивается на неприятности, и вы должны избавиться от него всеми возможными способами. Орда и Альянс посылают в Дренор своих лучших воинов, и вы пополняете ряды бесстрашных воинов. Это означает, что вам понадобится армия, потому что без нее вы не сможете выжить в этом мире, где опасность подстерегает на каждом шагу.
Планирование строительства или что строить?
Теперь забот прибавится — вам нужно будет тщательно спланировать строительство гарнизона, а также найти и набрать компаньонов. Без них как без рук: под вашим руководством они принесут много пользы — будут делать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.
В целом, гарнизоны — это своеобразные зоны, расположенные в реальности физического пространства игры. Каждый игрок, в том числе и вы, может тщательно исследовать их, для этого заходите в различные здания и взаимодействуйте с товарищами. Двери гарнизона открыты, и в него можно беспрепятственно войти. Но вы можете построить свой гарнизон только в двух местах в Дреноре: в Долине Призрачной Луны, где вы можете построить гарнизон Альянса, и на Хребте Ледяного Огня, где вы построите гарнизон Орды.
Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что построить? Как уже было сказано, каждое здание обладает своими способностями, предоставляя ту или иную услугу. Это может быть улучшение и рост соратников, дающий открытый доступ к различным профессиям, а также другие бонусы по ходу игры.
Это также может быть доступ к ресурсам, таким как материалы для ремесел или предпочтения для войск, размещенных в гарнизоне. В одном из зданий, ратуше, есть архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и разумно разместить здания. Как только у вас появятся компаньоны, вы будете поручать им определенные задания, которые принесут вам множество преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в Павильон чар (для этого необходимо, чтобы его помощник обладал необходимыми для выполнения задания способностями), он откроет вам доступ к важным формулам, позволяющим придать любому оружию оригинальный и неповторимый вид.
Одной из категорий зданий в гарнизоне являются стартовые здания, которые выдаются всем игрокам без исключения. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете использовать чертежи гарнизона в дополнение к помощи архитектора. Из них вы узнаете, как, что и где строить, как модернизировать и изменять, а также как улучшать и ремонтировать соответствующее строение.
В гарнизоне также будут храниться трофеи, памятники и трофеи. Последний может быть построен путем достижения определенных целей. И вы можете собирать трофеи с убитых противников или получать их после успешного выполнения миссии. Например, после успешного рейда или миссии определенного уровня сложности ваши товарищи будут приносить вам трофеи.
Защита вашей крепости
Ваш гарнизон не будет в безопасности, так как на него периодически будут нападать враги, приходящие с разных локаций Drenor. В любой момент вы можете защитить свой гарнизон с помощью соратников; наемники помогут вам, даже если вас не будет в игре, когда на вас нападут. Нападения на гарнизон могут быть связаны с поворотами сюжетной линии игры.
Гарнизоны меняются в зависимости от уровня вашего персонажа и компаньонов. Эти изменения отражают развитие игроков в игре. Кроме того, гарнизон будет играть важную роль в профессии, которую освоит ваш персонаж.
Как только гарнизон будет построен в одной из двух доступных областей Дренора, вы не сможете изменить его местоположение, i.e. переместите его в другую область. Однако у вас есть возможность строить аванпосты в районах планеты. Интересно, что в гарнизоне можно построить три здания, которые помогут вам создавать различные вещи практически по всем рецептам, даже не владея профессией.
Количество участков гарнизона для возведения зданий строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:
- Участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
- Участки 2 уровней — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
- Участки 3 уровней — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.
Уровни гарнизона
Уровень гарнизона можно повысить с 1-го до 3-го уровня. Вы сможете построить гарнизон 1 уровня, как только выполните вступительные квесты в Танаанских джунглях. Вы построите казармы и наймете своего первого солдата.
Прокачать свой гарнизон до 2 уровня вы сможете только тогда, когда под зданиями будут заняты оба участка. Если это произошло, просто нажмите на иконку ратуши в игровом интерфейсе. При успешном выполнении задания «Больше — лучше» вы автоматически переходите к изучению всех чертежей гарнизона, то есть любых построек (больших, средних и малых) 1 уровня.
Когда вы улучшите свой гарнизон до 2 уровня, вы получите новые слоты для зданий — Хижина рыбака, Травяной сад, а также Шахты. Примечательно, что стены вашего гарнизона сразу же станут шире и выше. Для обновления гарнизона до 3-го уровня потребуется 5 000 золотых монет и столько же ресурсов гарнизона.
Таким образом, вам обязательно будет чем заняться в своем гарнизоне. Но важно, чтобы вы точно знали, что делать, как правильно действовать и как распорядиться помощью своих компаньонов.
Источник: games-reviews.сеть
Что строить в Warcraft
4 крестьянина получают золото, оставшийся крестьянин строит Алтарь королей. Закажите несколько крестьян в ратуше. Первый построенный должен построить казарму, второй — еще одну, третий и четвертый крестьяне строят фермы. Все остальные крестьяне ходят за дровами, поэтому лучше поставить галочку напротив леса, чтобы меньше хлопот было. Освобожденный крестьянин строит башню.
Когда гарнизон готов, его нужно улучшить, самый простой способ — повысить его уровень до магического. Во-первых, для его постройки не требуется никаких других зданий, а во-вторых, он наносит довольно большой урон героям. В начале игры враг может прийти на вашу базу с героем и парой солдат, поэтому лучше этого не допускать.
После этого стоит построить кузницу, тогда вы сможете производить лучников и улучшать оружие. Первый выбор — Архимаг, потому что его Водный элементаль — хорошая помощь маленькому отряду в ранней игре. Кроме того, у нее есть очень полезная аура, которая ускоряет регенерацию маны ваших войск, а также войск ваших союзников, если они у вас есть.
Четверо рабочих отправятся добывать золото, а пятый — строить алтарь. В Доме вождей мы заказываем несколько рабочих. Вы также можете взять Лунную Деву из-за ее Ауры Меткости, но тогда вам придется пополнить свою армию юнитами дальнего боя. Первым персонажем должен быть Говорящий с духами — без его волков будет трудно обойтись в начале игры, и они будут очень помогать на протяжении всей игры. Они также могут быть отправлены на базы вашего врага, чтобы нападать на рабочих и мешать им добывать ресурсы.
Ночные эльфы
Четыре светлячка отправляются добывать золото, а один — древесину. В главном здании строим светлячков. Первый из них пойдет на строительство колодца, второй — алтаря, а остальные — на дерево. После этого, когда у вас будет достаточно ресурсов, постройте Древо войны, а чуть позже — Охотничий зал.
Возьмите хранителя рощи в качестве первого персонажа, его способность оживлять деревья очень поможет вам. Да, и аура будет совсем не лишней. Вы также можете взять Лунную жрицу из-за ее ауры, но затем вам следует наполнить свою армию рандомными юнитами.
Все рабочие идут в шахту, а упырь — на дерево. Мы строим рабочих, а поскольку они строят здания без их участия, то для строительства всех зданий достаточно и одного. Сначала вам следует построить склеп, затем кладбище. Постройте несколько зиккуратов в начале игры, чтобы избежать нападения врагов на вашу беззащитную базу. Вы захотите улучшить их в Морозных башнях.
В склепе строим упырей, первые три или два — на дерево. После постройки кладбища закажите пауков и как можно быстрее исследуйте сети, иначе вы будете бессильны против воздушного врага. В качестве первого героя лично я выбираю Lord of the Grave и первым заклинанием назначаю Gravediggers и веду героя на кладбище — там он делает армию из трупов жуков, которых можно отправить на вражескую базу или пойти качать на монстров.
Модернизированное главное здание понадобится вам во всех случаях — победить со слабыми юнитами можно только на маленьких картах, где от начала до конца игры проходит мало времени. Вам понадобятся очень мощные юниты, которые вы не сможете получить без улучшенного главного здания.
Все это взято из моего личного опыта, которого не было бы без «Игромании» — именно там я всему этому научился.
Источник: xgm.гуру