Что строить в warcraft 3
Карта: Затерянный храм
Многие ведущие игроки участвуют в различных лестничных играх. Я сам часто беру орков и ищу «случайную команду» или дуэльную лестницу, надеясь на хороший матч-ап. Орк, на мой взгляд, самая универсальная раса, способная производить контратаки практически против всего, что им противостоит. Эта универсальность обусловлена их превосходным набором способностей: смешанная армия, массовые виверны, массовые доктора, смешанные массовые кастеры. В этой стратегии я докажу вам, что каждая стратегия против орков имеет адекватное пространство для противодействия противнику.
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы противника, читайте дальше)
— 6-й строит ферму
— 7-й пеон на дерево
— 8 пеонов на дерево
— 9-й пеон на дерево
— 10-й пеон на дерево (если хотите, можете послать еще одного пеона на дерево)
— Сделайте апгрейд Большого зала в Stronghold
Как СТРОИТЬ БАЗУ в Warcraft 3 Reforged — Билд строительства — Алгоритм постройки зданий в варкрафт 3
— Постройте ферму и военную мельницу во время основного обновления здания, если позволяют ресурсы.
Порядок строительства (Гранты):
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь
— 6-й пеон строит барак (после завершения строительства барака отправьте его строить ферму)
— 7-й пеон на дерево
— 8-й пеон на дерево
— 9-й пеон на дерево
— Постройте два Гранта, затем улучшите до Стронгхолда
— Продолжайте их строить, пока у вас не будет дока 2-го уровня.
Примечание: Всегда ставьте свой алтарь на пути пеонов, так их путь сократится, и вам не понадобится больше 4 пеонов. Мы должны тренироваться строить вот так.
Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы в случае опасности вы могли нажать «B», и все они спрячутся в фермах, если враг решит вас заразить. Чем дальше ферма, тем длиннее путь, который придется пройти пеонам.
Порядок строительства — ключевой момент, если вы ошибетесь, это может стоить вам игры.
Против Хумана
Орк против. Человеческий матч должен закончиться в пользу орка. Обычно против Houman я быстро перехожу к Taurens, с Blademaster в качестве первого героя и Farsir в качестве второго. Таурены у вас появятся раньше, чем Hooman Polymorph, так что победа будет за вами. Проводите обычные пре-докторские технологии, исследуя улучшения как для шаманов, так и для докторов.
Когда крепость будет готова, постройте Тотем таурена, постройте одного таурена и изучите Пульверизацию. Пульверизация уничтожает ополченцев и пехотинцев, а также магов. Если ваш противник пытается быстро расшириться, не атакуйте его, пока у вас не будет хотя бы одного таурена. До тех пор старайтесь максимизировать своих героев на крипах, донимая противника при малейшей возможности. Не беспокойтесь о грифонах, если все пойдет по плану, враг падет еще до того, как построит одного.
Против нежити
Играя против нежити, вы можете ожидать гулей, и много гулей. Чтобы предотвратить это, я использую вождя тауренов высокого уровня и Shockwave в сопровождении Farsir с цепной молнией высокого уровня. Работает просто отлично. Начните игру с вышеупомянутым строителем ворчунов с тауреном в качестве первого игрока.
Сразу же начинайте убивать монстров в центре, постоянно отправляя раненых упырей к фонтану жизни. Если вы столкнулись с врагом, не волнуйтесь, без Frenzy упыри бесполезны. Если враг настиг вас, контролируйте ворчунов, главное, чтобы таурен не попал в окружение. Не бойтесь использовать городской портал, если он попадет в окружение.
Если вы не встретите противника в центре, есть шанс, что он быстро расширился. Если его ударят, уничтожьте его как можно быстрее, пока он не поставил башни. Продолжайте зачищать центр, пока у вас не будет несколько докторов с ловушками стазиса, затем забейте огров, используя ловушки.
Если ваш противник увидит, что вы ходите на ворчунов и лекарей, он может попытаться сделать несколько вещей. Возможно, попробуйте использовать массовых горгулий, баньши или фрост-вирмов. Против горгулий немедленно прекратите строить грюнтов и постройте 3-4 виверны с шаманами. Бросайте Purge на горгулий, чтобы он не мог атаковать, пока вы их убиваете.
Против банши, kpui несколько Wand of Negation и снимите его Anti-Magic shield перед тем, как произнести заклинания. Против вирмов разбросайте своих кастеров, чтобы избежать сплеш-урона. Сосредоточьте огонь на фирмах всем, что у вас есть. Они обычно проигрывают.
Против ночных эльфов
Обычно смешанная наземная/воздушная армия выигрывает у эльфов. Главное — не попасть под ранний удар всемогущего «толчка». Вы не выиграете против пуша, если будете сидеть на своей базе. Постоянное давление на противника, пока вы развиваетесь — единственный ключ к победе. Партизанская война Blademaster и Farsir заставит вашего противника оставаться на базе, пока вы свободно развиваетесь.
Помните, что в первую очередь нужно убивать виверн и строящиеся здания (у них нулевая броня). Эльфы любят быстро расширяться, используя муравьев в качестве защиты. Вы не сможете предотвратить это, так что продолжайте обжиматься. Если он не пытается давить на вас, знайте, что он собирается заняться техникой.
Развитие эльфов обычно перерастает в дриад, химер, медведей или талонов, или любую их комбинацию. Химеры и Талоны — довольно сильная комбинация, пока Химеры сеют хаос на ваших наземных войсках, Талоны зачищают виверн.
На эльфа стоит нападать, когда у вас есть 2-3 виверны и обычная армия магов, подкрепленная Фарсиром и Блейдмастером. Как правило у эльфа будет мало талонов, может быть 1 химера, охотник на демонов и второй герой. Сначала выбейте из боя Охотника на демонов, а затем направьте весь свой огонь на Химеру. Что бы вы ни делали, не позволяйте ему создать армию из 8-10 талонов и 4-5 химер.
Против него мало что можно сделать. Также, играя против Эльфа, никогда не исключайте возможность быть придавленным деревьями. Если вы видите топающие в вашу сторону деревья, немедленно хватайте пойнты и преграждайте путь дервов в лес, чтобы они не съели деревья. Теперь эльф будет пытаться уйти в тех, кто раньше дриад и медведей, когда вы увидите 2 домика духов, эльф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавлением юнитов с большим уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и может быть использована в различных комбинациях.
Против орка
Эх, два орка. Две самые популярные стратегии: виверны или массовые вич-доки. Обычно есть комбинация героев и лекарей, но это зависит от карты. В зависимости от карты, вам придется выбирать оптимальную тактику игры.
Lost Temple — виверны, несомненно, лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два магазина огров. Фонтан жизни необходим, если у вас нет лекарей с лекарями. Также очень полезными будут свитки хилинга, продающиеся в ближайших магазинах.
Tranquil Paths — рай для виверн. На этой карте есть 4 магазина огров. Возможность криповать с 1 виверной. Криппинг сильных бездельников на этой карте без потерь быстро сделает ваших героев сильными. Также на этой карте есть возможность вербовать войска.
Огр, один из лучших вариантов мясного щита, также имеет лекаря, который будет лечить ваши войска. Виверны решают на этой карте.
Gnoll Wood — я думаю, что доктора — лучший выбор на этой карте, по одной простой причине — големы. Виверны не очень хороши для крипов, они очень болезненны и быстро умирают. С помощью лекарей очень легко криповать големов с минимальными потерями, а из големов можно получить такие безумные артефакты, как полное восстановление всех хелсов, воскрешение мертвых. Врачи — правильный выбор на этой карте.
Легенды — на этой карте много крипов, которые атакуют с воздуха. Вот почему виверны — не лучший выбор. Доктора на этой карте бесспорно лучше.
Scorched Basin — на этой карте можно просто играть по тактике «бей и беги». Разрушение его ферм приведет к беспорядку в экономике. Пока вы там спокойно крипуете. Из-за размера этой карты идите прямо в них. Разработка будет не очень легкой. Ваш противник может дать вам помпезные турели, от них будет очень трудно защититься.
Чтобы избежать этого, нужно просто хорошо следить за картой, постоянно проводить разведку. На этой карте решает тот, у кого сильнее герои. Не позволяйте противнику проскочить через центр. Если вы видите, что у вашего противника на базе нет или мало Логовищ Духа/Бистиариев, немедленно начинайте искать башни. Постарайтесь убить его там.
Против случайных полезных счетчиков:
Убедитесь, что у вас есть Healign wards. И убедитесь, что вы знаете, что один диспел не убирает все палочки сразу.
Никогда не забывайте ставить палки для топанья. Они необходимы. Когда вы видите армию противника, вам нужно немедленно поставить 3 палки: одну в свою армию, одну между вашей армией и его армией, и одну в сторону, куда вы будете отступать.
Когда вы ползете, всегда оставляйте свои глаза возле магазинов, фанатиков, где бы вы ни оказались ползком.
Используйте иллюзии Блейдмастера, как только он появится, тогда у вас будет достаточно маны до следующего крипа.
Не забывайте пурдуть всех построенных вами юнитов и убитых героев.
Не разочаровывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую подкинет им Warcraft. И пусть игроки кричат «DISBALANCE!. «. Но поймите, они просто не использовали всю мощь орды.
Источник: wc-3tft.blogspot.com
Обзор Diablo
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, вышедшей еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра по-прежнему в строю, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — поистине шедевральная RPG-игра, выпущенная компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но вы можете играть в Diablo, графика устарела, но все еще остается качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики позаботились о том, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.
Неплохо было бы больше разнообразия в звуках и музыке.
Однопользовательская и сетевая игра
В игре есть два режима игры: одиночный и онлайн. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя Тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также удивителен.
В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея хаос на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход по подземельям в поисках сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие пережили резню, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
В игре есть 3 класса героев: Воин, Лучник, Волшебник. Вы не найдете специфических для классов боевых навыков, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.
Характеристика ролевой системы
Всего их 5: Сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), Магия (влияет на вашу ману и способность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость (необходима для использования оружия, в основном лука), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).
Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному запасу маны для воина или лучника и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному времени жизни мага и лучника, и 2 очка — воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно, лучше носить вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре есть множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причем два последних вида оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, советую использовать его. В игре все просто, волшебно (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникально (еще больше плюсов).
Иногда предметы не увеличивают, а уменьшают характеристики, поэтому, естественно, никто не будет их носить. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего героя чрезвычайно важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трех видов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, у монстров тоже есть иммунитет, так что легкой прогулки по лабиринтам для магов не будет.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обратите внимание на предметы с самым быстрым временем восстановления после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги своими удачными атаками прерывают вашу атаку или заклинание и останавливают вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн играх, где нельзя сохранить не персонажа, не игру, а в новом поколении монстры оживают.
Храмы и святилища
Я не советую вам использовать храмы, которые имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Если в подвалах можно ориентироваться по названию, то остальное зависит от случая.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, также не редки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраните своего героя с помощью специальных программ.
БИТВА.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, в каждой игре вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайно.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это пожалуй главный плюс игры, позволяющий ей конкурировать с современными играми.
В игре три варианта сложности, которые кардинально меняют баланс сил, я.e. монстры становятся гораздо мощнее, что, безусловно, повышает интерес к онлайн-игре.
Сюжет
Вернуться к истории. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. То есть вы можете наткнуться на мясника, а может и на короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам придется уничтожить обоих. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас могут убить. Диабло был в теле Альбрехта, поэтому ваш герой вонзает свой камень души в лоб Альбрехта.
Герой наивно пытается удержать в себе демона, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.арбс.сеть
Тактика строительства базы в WC3
Я видел много статей о различных тактиках, порядке построения. Но до сих пор никто не написал статью об аспектах игры. Я исправлю это..
Недавно мне в руки попали 2 интересных реплея (для 1.16 версий). В первой игре легендарный DeadMan использовал закрытую базу с одним выходом. Когда вражеский герой, в данном случае вражеский Far Seer, забегает на базу эльфа, чтобы убить как можно больше мудрецов. Но не тут-то было, все виспы успешно сбежали с базы, а выход закрыла одна Охотница. Не убив ни одного виспа, вражеский герой создал портал.
Желтым кругом отмечен единственный проход, через который
Вражеский герой попадает на базу, в последующий момент Эльф
Закрывается прохождение с помощью хантоя.
Красные стрелки показывают путь Wisp — черный выход
После этого я начал делать похожую постройку базы..
Однажды вражеский DK (мертвый рыцарь) выбежал с моей базы между двумя плотно прижатыми друг к другу деревьями. Сначала я подумал, что это глюк, ошибка в игре, но это повторилось, и тогда я решил выяснить, в чем дело
проблема. После нескольких бессонных ночей я наконец-то разобрался с этим..
Во втором реплее я увидел настоящий урок, его преподнесла 4К.Грубый для одного нуба. В ней он говорил не о тактике, а о таких аспектах игры, как окружение противника, использование групп из 1-5. Каждый профессиональный игрок создает свою уникальную тактику. Но аспекты игры остаются прежними. Давайте
Рассмотрим одного из них понятие создания базы для всех рас..
Теория
Все юниты делятся на 2 типа: наземные юниты и летающие юниты. В свою очередь, наземные юниты делятся на 2 подтипа: малые и большие. Маленькие юниты имеют размер 1х1 квадрат. К малым юнитам относятся: все рабочие, гуны, враги, джонки, волки (у Фар Сира) и т.д.д. Остальные юниты относятся к большим: риффлы, пауки, земли, осадные орудия, и самое главное — все ГЕРОИ. Они имеют размер 2х2 клетки.
Вы, наверное, уже заметили, что фута и гуля гораздо сложнее окружить, чем грунта и охотницу, все это обусловлено их размерами.
Как и юниты, Blizzard разделила здания на 3 типа (вида): Непроходимые, Проходимые и Свободные.
Непроходимые здания (все башни, фермы для всех рас и кузницы для орков, людей и эльфов) не имеют свободного пространства вокруг себя (0 клеток каждая), поэтому если поставить две фермы рядом, (0+0=0) расстояние между зданиями будет 0 клеток, непроходимая зона.
Проходные здания (Оставшиеся здания) имеют одно пространство вокруг себя. То есть, если поставить одно непроходимое здание вплотную к проходимому (1 клетка + 0 клеток = 1 клетка), то между ними будет расстояние в 1 клетку, даже если они находятся вплотную друг к другу. Заключение: Между этими двумя зданиями могут пройти только юниты небольшого размера (1х1 клетка).
Также, если вы разместите 2 здания близко друг к другу (1 клетка+1 клетка = 2 клетки), расстояние между ними составит 2 клетки. Отсюда вывод: любой юнит может пройти между двумя проходимыми зданиями. Единственное бесплатное здание в игре — штаб-квартира нежити. Причина этого до сих пор остается загадкой.
Опираясь на все эти выводы, вы можете начать создавать свое собственное расположение зданий. А теперь несколько примеров, где вы можете использовать эту теорию на практике.
Практика
1. Эльфов характеризует здание, изображенное на первой картинке. Главное, чтобы 2 проходных здания не стояли рядом, а разделялись одним непроходным, в данном случае — колодцами.
2. Для нежити вы можете использовать этот билд. Красные круги — места, где есть проход к рабочим. В моем случае, я закрываю эти 2 прохода одним гулем и одним аколитом. Для улучшения экономики (больше не нужно брать одного аколита с золотой шахты, чтобы строить здания) и исследования лучше нанять 6 аколитов вместо 5 и поставить 6-го на проход к золотой шахте. Так как Undead использует гоэли в большинстве своих игр, вы можете не жадничать, а поставить один гоэль на проход к шахте. Это дает возможность создать защищенную базу и никто из игроков не сможет сразу попасть в шахту, что дает вам время сделать портал или добежать до него
Пешком
3. Самое неприятное для хоэма — это когда нежить или орк бежит атаковать вашу базу. Поскольку в новой версии орку больше не дают харассмент, давайте рассмотрим бой человек против нежити. Обычно в любое время нежить прибегает на базу человека и убивает почти всех рабочих, прежде чем человек успевает вернуться
к базе. Нежить может очень легко сбежать с базы
Если он получит базу для покрытия своих работников золотом и древесиной, то Orc` останется дома, а Hooman останется в минусе. Даже если поменять порталы местами, нежить сможет убить нескольких рабочих. Но недавно я придумал выход. Я сам играю за эльфов, и мне нравится иногда убивать немного рабочих во время охоты, особенно когда у меня есть расширение.
Единственный выход виден на картинке. Давайте рассмотрим этот скриншот немного подробнее. На вершине
розовый круг) хуман делает выход (непроходимый + проходимый
здание) для маленьких (1х1 клетка) юнитов (рабочие и т.д.).д.). (Он ставит рядом башню, чтобы прикрыть и рабочих на золото, и рабочих на пиломатериалы. Справа (белый круг) оставляем проход для больших воинов (2х2 клетки), там же используем и ферму, но на небольшом расстоянии от главного штаба, чтобы расстояние между зданиями было 2 клетки. От белого
круг вниз ставим фермы до леса (вблизи). А сверху мы ставим кузницу и еще одну ферму, которая также закрывает другие выходы. В результате получаем всего 2 выхода, один 1 клетка, второй 2 клетки. Поставьте по одному рабочему на каждой стороне прохода. И когда нежить прибежит убивать рабочих, он не сможет войти внутрь.
Потратив 2 лимита на рабочих, мы создаем защиту для других наших рабочих. В этом случае мы, рабочие, используем в
Как ворота, когда нам нужен выход, мы отступаем в виде рабочих, а когда нас нет на базе, рабочие стоят непроходимой стеной. Использовать этот билд или нет — решать вам, я не буду ничего советовать, скажу лишь, что у этого билда есть как плюсы, так и минусы. Только проверяя
практика, мы сможем решить, работает это или нет
4. Сколько процентов базы нежити должно быть пешим? Я
Думаю, 4:
Первое качество — просторный проход к центру (розовые стрелки).
Второе качество — легкий подход пеонов к норе (указано серыми стрелками)
Третье качество — буры должны быть как можно ближе к бою (если он происходит на базе орка) и прикрывать своих — стреляющих врагов.
Четвертое качество — норы должны быть защищены другими зданиями от врага.
Кажется, это оно. Мы рассмотрели теорию и практику строительства баз для каждой расы.
Мои дорогие читатели! Аспектов в игре много. Мы редко обращаем на них внимание. Один определенный прием используется один раз в 3-5 игр, но если правильно его использовать, то можно заработать победу. Представьте, что один из приемов увеличит шанс
побеждает в определенной игре на 3-5%. Это не много, но если вы используете в игре много хитростей, ловушек и обманных маневров, то вы будете играть в свою игру, и врагу придется подстраиваться под вас. Дело не только в микро и тактике, но и в том, насколько вы умны. Помните об этом, и да пребудет с вами сила!.
скопировано из [ Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]
Источник: zhyk.org