Привет. Я жду, и жду, и жду форжа на 1.17, а его всё нет. Так что давайте разберемся наконец, кто же этот ваш Fabric. Ведь только он и доступен для версии 1.17.
Качаем пример проекта отсюда. Через гит или архивом, тут уж как удобнее. Чистим лишние, а именно LICENSE и README. И мы готовы! Начинать готовы.
Проект открою в любимой Idea, она и станет основой у меня в статьях. Но если вы используете что-то другое, то тут можно найти инструкции для остальных IDE или даже для любителей блокнота.
Начинаем настройку Fabric!
В первую очередь нам нужна Java 16, так как Minecraft с 1.17 перешел именно на эту версию и некогда вечная Java 8 больше не прокатит. Устанавливаем. Проверяем в File — Project Structure, что проект использует 16 версию СДК.
Quilt — новый модлоадер и Драма. Сравнение Forge, Fabric и Quilt
Если всё сделано верно, то начнется процесс конфигурации, импорта необходимого и т.д. Ждём пока завершит.
Теперь открываем терминал и пишем это:
Для выполнения этой команды важно, чтобы в переменных средах была корректно указана JAVA_HOME. Делать это несложно, подробнее смотрите тут: Добавляем JAVA_HOME в переменные среды.
Продолжаем настройку
На очереди gradle.properties. А именно часть после # Mod Properties. Это вроде настройки проекта в целом.
mod_version = 1.0.0 это версия нашего мода, maven_group – имя пакета проекта, своего рода идентификатор. Все слова пишем через точки, у меня это dev.gs.first.
archives_base_name это имя проекта. Все слова должны быть написаны через дефиз. Пусть будет: gs-first-mod.
Остальные поля зависят от версии, для которой и будет сделан мод. Полный список можно найти тут. Выбираем свою версию заменяем эти строки на предложенные сайтом:
minecraft_version = 1.17
yarn_mappings = 1.17 + build . 13
loader_version = 0.11.6
fabric_version = 0.36.0 + 1.17
Хорошо, тут готово.
Теперь удалим всё из папки java и добавим туда соответствующие указанному ранее имени пакета: maven_group. Т.е. создаём папки: dev, в ней gs, а в ней first. В последнюю папку добавляем файл ModMain.java (или ваше имя, не принципиально). И пишем там такой текст:
package dev . gs . first ;
import net . fabricmc . api . ModInitializer ;
public class ModMain implements ModInitializer <
public void onInitialize ( ) <
Этот главный класс мода, который и будет отвечать за инициализацию компонентов. Мы уже добавили свою реализацию функции onInitiliaze, которая пока ничего не делает. Но это временно. Родителем нашего ModMain класса указан ModInitiliazer. Это класс из API Fabric.
В результате вы должны были получить что-то вроде этого:
Fabric — ЧТО ЭТО?!
Название, описание и другие данные мода
Теперь открываем файл в папке ресурсов: fabric.mod.json. В нём текста будет побольше. Это Json, так что надеюсь, что хоть базовое понимание его структуры у вас есть. Следите за запятыми и кавычками.
«schemaVersion» : 1 ,
«name» : «Example Mod» ,
«description» : «This is an example description! Tell everyone what your mod is about!» ,
«homepage» : «https://fabricmc.net/» ,
«sources» : «https://github.com/FabricMC/fabric-example-mod»
«license» : «CC0-1.0» ,
«icon» : «assets/modid/icon.png» ,
«environment» : «*» ,
«entrypoints» : <
«net.fabricmc.example.ExampleMod»
«modid.mixins.json»
«fabricloader» : «>=0.11.3» ,
«minecraft» : «1.17.x» ,
«another-mod» : «*»
Некоторые данные будут подтянуты из предыдущего файла, например версия. Но в этом файле помимо отображаемого имени мода мы также можем указать ещё и его id, описание, добавить авторов, указать лицензию и иконку.
Путь к иконке в примере указан в таком формате: «assets/modid/icon.png». Но вместо modid вы должны указать id мода, которое был выше (у меня это first_gs_mod), а саму иконку разместить тогда в папке resources/assets/ first_gs_mod/icon.png.
Замечания по id. Они будут использованы при загрузке модов, а это значит, что должны быть уникальными. Мы ведь не хотим конфликтов в будущем?
Ещё тут есть зависимости для мода (будь то сама игра или версия java) и ссылки для обратной связи, которые лучше оставить пустыми, если у вас нет сайта/странички мода на github.
А ещё внимание нужно уделить полю entrypoints, своего рода точки входа, загрузки мода. Там нужно указать путь к нашему ново созданному классу ModMain:
Источник: geekstand.top
Minecraft Fabric 1.18.1 — 1.14.4
Minecraft Fabric — это библиотека которая позволяет устанавливать моды в Minecraft для версий выше 14-ой. Библиотека только начала набирать обороты, думаю что за ней будет будущее модов.
Скриншоты
Установка Minecraft Fabric
- Скачиваем библиотеку по ссылкам ниже.
- Распаковываем архив в .minecraft/versions.
- Перезапускаем клиент и устанавливаем Fabric API.
- Готово, можно играть.
Скачать Minecraft Fabric 1.18.1 — 1.14.4
в мою ленту
Лучшее из этой категории
Minecraft Forge библиотека которая позволит добавлять в игру моды.
Fabric API — библиотека предназначенная для модов созданных для Fabric.
Structure Gel API — это API, предназначенный для упрощения создания сооружений в Minecraft для разработчиков.
Collective Library библиотека предназначенная для работы некоторых модов.
- Моды для Minecraft
- Читы для Minecraft
- Сервера Майнкрафт
- Шейдеры для Minecraft
- Готовые сервера Minecraft
- Сборки с Модами
- Программы для Minecraft
- Карты для Minecraft
- Скины для Minecraft
- Статьи о Minecraft
- Minecraft Forge
- Fabric API
- Minecraft Fabric
- Java
- Just Enough Items (JEI)
Это интересно
Мод на новое измерение для Майнкрафт 1.16.5 (Dark Caverns)
Мод на мобов для Майнкрафт 1.18.2 (Nightmare Craft: Mobs)
Мод по игре Fallout для Майнкрафт 1.16.5 / 1.15.2 (Fallout Wastelands)
Мод на фермерство для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (Overweight Farming)
Мод на зачарования для Майнкрафт 1.19.2 / 1.18.2 (Enchantment Transfer)
Источник: mody-minecraft.ru
Fabric это кто(who?)
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
GoogleTan
Картошка :3
1,352 42 308
Эм, а что такое фабрик?
Uberm Sternenzelt Richtet Gott, wie wir gerichtet.
ロロロ
3,005 192 592
все за него топят
Все, это кто?
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Nikitat
Как минимум западные мододелы, под фордж нихера нет
Мой неофициальный дискорд форума. (Тема на форуме+приглашение)
Цитаты великих людей: Естественно. Нахрена мне писать с нуля все то, что уже написано? Я скопирую, прочитаю описание, пойму, спасибо автору. Ты шо совсем нелогичный?
KastomKnuckles
Топить то топят, а модов как не было, так и нет
Этот лоадер позволяет создавать моды, которые будут доступны под все версии кубача, на которые есть фабрика
[IMG=’width:65px;’]https://i.imgur.com/RJsgXsB.png[/IMG]
will0376
Токсичная личность
1,824 50 491
под все версии кубача, на которые есть фабрика
Попытка сделать ахерительно огромный слой абстракции. вообщем, как с ведром.
hohserg
7,067 321 1,491
А это плохо? На ведре вроде легче разрабатывать
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
ロロロ
3,005 192 592
Как минимум западные мододелы
Вот видишь, уже не все.
под фордж нихера нет
От того, что некоторые мододелы делают мини моды на фабрик, это не значит, что нормальные разрабы не делают под фордж.
Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами
RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков
Источник: forum.mcmodding.ru