WOW Shadowlands — обзор дополнения к легендарной онлайн-игре World of Warcraft
World of Warcraft
Автор Сергей Фролов Читать 6 минут. Опубликовано 24.10.2020
Одна из старейших популярных онлайн-игр, World of Warcraft, через несколько дней выпускает восьмое обновление под названием Shadowlands — Journey to the World of the Dead. Этот аддон выходит в шестнадцатый год существования проекта и будет очень необычным. Согласно опросам игроков, не всем нравится путь развития настоящей игры, поэтому в новом дополнении разработчики постарались учесть многие пожелания геймеров.График выхода обновления
Точная дата обновления WoW Shadowlands будет объявлена 27 октября 2020 года.
Где происходят события
На протяжении World of Warcraft приходилось посещать множество миров, населенных самыми разными персонажами, как положительными, так и отрицательными, а в царство мертвых они попали впервые. В легенде Warcraft о Сумеречных землях загробный мир — это место, где обитают души умерших. Особенностью сюжетной линии Shadowlands является возможность встретить героев, которые давно «сошли со сцены», среди них также Кел’тас, Кенариус, Утер и Дреку.
Полный обзор MMORPG World of Warcraft Shadowlands | Стоит ли играть в WoW в 2021 году?
Интересный факт: чтобы оказаться в Темных землях, персонажам игроков не обязательно умирать. Сюжет построен таким образом, что герои могут обрести особую связь, которая даст им возможность путешествовать по загробному миру, а затем вернуться в покинутый Азерот. Эти способности очень пригодились обитателям Темных земель: они стали замечать, что в подземном мире происходит что-то неладное, главная задача геймеров — выяснить, что там произошло, исправить ситуацию.
Сюжет новой версии очень запутан, имеет неожиданные повороты событий. Одну из главных ролей играет Сильвана Ветрокрылая, где в предыдущей части событий она победила Короля Личей.
В сиквеле Shandowlands Сильвана вступит в союз с Тюремщиком, он является главным злодеем аддона. Место его обитания Утроба, — особая таинственная локация Darklands. Все, кто пытался войти в эти земли, не вернулись обратно. Теперь есть уникальная возможность посетить его и вернуться обратно. Механизм смерти в Темных землях отличается от такового в Азероте, и игроки сталкиваются с особыми наказаниями за поражение в землях Утробы.
Классы
Попав в Загробный мир, Темные земли, где обитают души умерших, проводят испытание, основанное на жизненном пути. Затем решите, где именно будет обитать душа после смерти.
Эти места обитания будут дополненными локациями Shadowlands, которых всего шесть:
Заветы
Одним из главных отличий Shadowlands являются ковенанты — фракции Темных земель, которые служат оплотами для 4 классовых систем, связанных с каждой особой локацией. Повысив уровень игры с 50-го до 60-го, геймеры смогут познакомиться с этими ковенантами. А на 60 уровне есть возможность выбрать и присоединиться к любому из них. Это дает игроку особые возможности, бонусы, атрибуты:
- появление защитного варианта, одинакового для всех классов/рас/ролей;
- Боевая мощь, различающаяся по классам;
- Получение различных бонусов в открытом мире;
В каждом ковенанте есть свой город, в котором игроки проводят много времени. Возможность смены ковенанта предусмотрена, но это довольно сложный процесс, поэтому проще апгрейдить другого героя.
Подземные города и рейды
Попробуйте выбраться:
Для героев с максимальным уровнем:
Рейдинг:
Замок Нафрия, для 10 игроков (в локации Ревендрет)
Как обычно, рейды открываются после выхода сиквела.
Анима и привязка души
Анима — особый ресурс в расширении Shadowlands. Его получают различными способами. Анима используется в новой системе под названием Soulbinding, которая позволяет геймерам, настраивая свою связь с ковенантом, получить особые таланты. Аниме будет с определенным суточным лимитом.
Торговец, Башня проклятых
Торгаст — это башня в сердце Утробы, финальная локация Темных земель. Это новый тип контента для WoW.
В этом roguelike подземелье, рассчитанном на 1-5 человек, которое постоянно воссоздается, игроки не знают, какие сюрпризы ждут их за следующим поворотом. В этой башне вы должны получить награды, — различные бонусы и усилители, называемые силами анимы. Это могут быть предметы не только полезные, но и просто атрибуты. Получая улучшения, игроки становятся более сильными, что даст им возможность пройти всю башню до конца.
ВАЖНО: Главное отличие этого прохождения в том, что нет задачи покорить его за определенное время, каждый может сделать это в комфортном для игры темпе.
Ограниченное количество смертей также является новой особенностью. Зависит от количества игроков в группе, от 3 при одиночном прохождении, но до 11 при группе из 5 человек.
В процессе освоения башни игрок зарабатывает особый дар (фантом) и тратит его на улучшения, но фантом исчезнет, если игрок покинет Торговца.
Легенды и Горн Господства
Легендарные предметы дополняются свойствами за счет возвращения в Shadowlands, но приобретать их придется особым способом. В Сумеречных землях геймерам станет доступен Рог господства, откуда изначально появился Фростморн или Шлем Короля-лича.
Maunts
В WoW Shadowlands будет много новых маунтов, некоторые из них — мутанты из живых, другие наделены особыми свойствами.
PvP
Обновление вновь позволит увидеть продавцов PvP-экипировки. Геймеры могут покупать предметы первой необходимости, улучшать свое снаряжение.
Дополнительные изменения
Представляет интерес следующее:
- Перед союзными расами не стоит задача прокачать Exile’s Reach с другой стороны.
- свежие образы для внешнего вида рас (разнообразные прически и т.д.д.)
- уровни персонажей теперь могут разрушаться
В Shadowlands впервые в истории WoW сделана опция «схлопывания» (squish) уровней героев. До этого только 2 раза вводили предметы уровня коллапса (ilvl) — с выходом Дренора и выходом Битвы за Азерот.
Как изменятся уровни героев в Shadowlands?
- 120 уровень (максимальный для Battle for Azeroth) переводится в 50 уровень в Shadowlands.
ВАЖНО: Обновление переводит всех игроков, достигших 120-го уровня в «Битве за Азерот», на 50-й уровень.
- В Shadowlands максимальный уровень достигнет 60.
- Система талантов остается прежней. Учитывая этапы выравнивания, таланты даются за каждые 5 уровней героя, начиная с 15 уровня.
Система толкания
Вместе с закрытием уровней персонажей в Shadowlands полностью меняется система прокачки.
Цель — помочь герою узнать предысторию WoW, исключая подробности.
Уровень 1-50 lv в Shadowlands на 50-70% быстрее, чем уровень 1-120 lv в Battle for Azeroth.
Уровни 1-10: новая стартовая зона, Exile’s Reach, расположенная на побережье Штормхейма. Это место, где новые игроки начинают игру, чтобы познакомиться с WoW, а старые игроки могут выбирать.
Уровень 10-50: После начальной локации геймеры окажутся в столице, где смогут продолжить свои приключения.
У продвинутых игроков есть возможность перекачать любое прошлое обновление WoW.
Любое дополнение позволит вам прокачать героя до 50 уровня.
Уровень 50-60: игроки достигают 50-го уровня и получают возможность отправиться в Shadowlands.
ССЫЛКА: На сегодняшний день вся сюжетная линия с многочисленными расширениями World of Warcraft очень запутана: одни расширения могут отправить игроков в прошлое, другие забросят их в будущее. Поэтому в Shadowlands игрокам предлагается выбрать только 1 из дополнений — прохождение займет 50 уровней. Затем игрок получит доступ к новому обновлению Darklands — здесь набираются финальные 10 уровней, но это займет довольно много времени.
Можно сказать, что разработчики постарались учесть все пожелания геймеров, воплотив их в дополнении к легендарной игре World of Warcraft под названием Shadowlands. Насколько им это удалось, мы сможем узнать после выхода сиквела.
Чтобы увидеть скрытое содержимое и скачать файл, вы должны быть авторизованы через ВКонтакте.
Источник: gamejp.ru
World of Warcraft: Shadowlands — Игра для PC — Обзоры
Я вообще не эксперт в этой игре, только начал играть в бфа. Первое впечатление от ШЛ «Какой кошмар?»Потому что мы получаем в утробе матери. Место, которое с точки зрения серости и унылости не похоже ни на что.
Читать полный обзор Отзыв рекомендуют: 63 2
Репутация
7111
Россия, Тюмень
Мне кажется, давно пора выпустить World of Warcraft 2 вместо очередного дополнения
Преимущества:
Знаменитая многопользовательская игра
Недостатки:
Морально устарела
24 ноября 2020 года вышло очередное крупное дополнение для World of Warcraft под названием Shadowlands. Это уже 8-е дополнение и цена начинается от 1699 рублей. Вам не нужно отдавать реальные деньги, достаточно в.
1809
Россия, Воронеж
Хороший аддон для WoW, который войдет в историю как один из самых неудачных
Преимущества:
хорошие рудиментарные идеи в начале аддона
Недостатки
Долго выходящие патчи, огромные проблемы с балансом, которые только усугубляются с новыми патчами
Если бы я писал этот обзор через месяц или два после выхода shadowlands, то, скорее всего, обзор был бы исключительно хвалебным. Сама игра не стала какой-то революцией жанра, скорее всего, она была запланирована.
Читать весь обзор Обзор Рекомендуем: 6 3
Репутация
60
Туркменистан, Ашхабад
WOW уже не торт
Преимущества:
Продолжение полюбившейся игры, смена привычной локации
Недостатки:
Сухой сюжет
А вот и новое долгожданное дополнение для Fall 2020, которое помогло скоротать не один вечер и не один уикенд. Первый раз я с жадностью проходил основную и дополнительную сюжетные линии, зарабатывая ачивменты, проходя подземелья и закрывая ключи.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 6 0
Репутация
3
Россия, Москва
Крис, мы все о том!
Преимущества:
Красивые локации Хорошая музыка
Недостатки:
Скучные игровые действия Скомканный сюжет, которому не хватает времени Неинтересный антагонист
Shadowlands, или по-русски «Темные земли» — 8-е дополнение для World of Warcraft. После провала Battle for Azeroth игроки ожидали получить дополнение, с интересным, разнообразным контентом, а получили. Cortia. В начале дополнения, как это.
13
Россия, Москва
абсолютная халтура
Преимущества:
мир wow (если считать до легиона включительно)
Недостатки:
Это уже давно не WoW, не MM (онлайн ниже плинтуса), не RPG (нет развития персонажа. только развитие шмота). Остается только O из MMORPG. Как глазок в туалете.
В игре, завязанной на убийствах, геноциде, квестах на расчленение (принеси уши того-то и того-то, когти того-то и того-то). ), в игре, где в пвп режиме высокоуровневые игроки доводят мелких игроков до нервного срыва, пишите БАН. За принятие присяги.
105
Россия, Калуга
Интересные локации, ковенанты.
Преимущества:
Локации, пикировки, ковенанты, рейды, сюжет
Недостатки:
Утроба, Легендарный, Торговец.
Я начал играть в Дренор, потом больше не играл в Легион. Когда я пришел в shadowlands, мне просто хотелось плакать, я ничего не понимаю, до 60lv я никогда не понимал, что такое ковенанты. Я получил массу удовольствия от этой игры, но я не знаю, как в нее играть.
5
Россия, Энгельс
Увлекательно. Давно хотел погрузиться в игру.
Преимущества:
Помогает расслабиться и занять свое время.
Недостатки:
Последние несколько лет меня заманили в мир игр, среди которых меня привлекла игра Warcraft. Различные версии с интересными сюжетами. Мне больше нравится, когда ты ходишь с одним героем и выполняешь задания. Игра была увлекательной для меня, я могу.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
60
Россия, Нефтекамск
Tolerable
Преимущества:
Быстрый гриндинг
Недостатки:
Быстрый грайнд
Самое некачественное дополнение в истории Warcraft. Очень сильно обесценившаяся валюта, если раньше ради одного золотого приходилось убивать несколько сотен мобов и продавать весь лут с них, то в SHL золото лежит на каждом.
6
Россия, Новороссийск
Отличная игра
Преимущества:
Игра для миллионеров, большой онлайн, регулярные дополнения и обновления
Недостатки:
Простота игры, быстро надоедает
Отличная игра, одно из лучших дополнений для World of WarCraft! Играю в игру почти с самого ее начала, а последние дополнения медленно убивают ее. Но после выхода этого дополнения я вернулся к игре, и.
Читать весь обзор Обзор Рекомендуем: 0 0
Репутация
114
Казахстан, Астана
Все та же Вторая мировая война
Преимущества:
Обновления и разнообразие квестов
Недостатки:
однообразие и унылость идеи в целом
Поговорка «старый друг лучше двух новых» не сработала с этой игрой. Я активно играл в нее около 7 лет назад, а после забросил. Теперь игра похожа на то, что было раньше, только с обновленной архитектурой.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
78
Казахстан, Астана
ММО от Blizzard снова в отличной форме
Сильные стороны:
Чрезвычайно захватывающая и обширная финальная игра Приключенческий режим для повышения уровня Множество новых подземелий
Недостатки:
Тралл, Джайна и все остальные главные герои Warcraft играют второстепенную роль в сюжете.
World of Warcraft: Shadowlands — это пакет расширения, который вкладывает все свои усилия в создание захватывающей финальной игры. И это сработало! Этот аспект игры и так находится на очень высоком уровне, а с последующими обновлениями он.
7
Украина, Енакиево
Новое — это давно забытое старое
Недостатки:
Создание легендарного оборудования. Новое подземелье
Недостатки:
Пока не нашел
События Shadowlands начнутся через определенное время после победы над NZoth. Не успев оправиться от битвы с древним богом, жители Азерота сталкиваются с более серьезной проблемой. Многое изменилось в геймплее. Авторы «сплющили» характеристики персонажей, теперь вместо.
6
Очередное дополнение к игре World of Warcraft
Достоинства:
Классная графика Интересная сюжетная линия Не нужно качаться до 120
Недостатки:
Может надоесть качаться Сюжет напоминает предыдущие патчи, если проводить параллели
World of Warcraft — Shadowlands игра вышла 9 патча Играю в WoW довольно давно, хотя на оффе начинал с Легиона, до оффа долгое время играл на пиратке Листкинга. После Легиона и БФА — снижение уровня до.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
9
Россия, Москва
Очень мрачные времена для Blizzard
Достоинства:
Качество геймплея как всегда на уровне. Хороший движок. Интересный контент.
Недостатки:
Пытаются угодить всем, но в итоге никто не доволен.
Расскажу о своих впечатлениях от последнего дополнения к World of Warcraft — Shadowlands. Я играю в WOW с 2006 года и скажу вам честно, Warlord of Draenor и расширения Legion мне понравились гораздо больше. Нет.
2780
После 3.3.5 это просто самолет
Преимущества:
Много контента, кампания неплохая, есть чем заняться
Недостатки:
Тяжело прокачивать твинка, нельзя пропускать диалоги и приходится много чего выслушивать в пятом раунде.
Всем привет. Давно играю в патч 3.3.5 (Lich King), потом началась эпоха института и прочих радостей жизни, и, естественно, играть мне некогда, как и единомышленникам. А вот и коронавирус.
7
Россия, Санкт. Петербург
Интересно, захватывающе, долго
Достоинства:
Красивые локации, разные истории заветов, общая сюжетная составляющая.
Недостатки:
Большие промежутки между патчами.
Я начал свой путь в WoW в далеком BC, потом немного потрогал LC, вернулся в пре-патч легиона, можно сказать, что прошел легион, прошел бфа, и вот долгожданный SL, что я могу сказать о данном дополнении.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
8
Россия, Тула
Приятная игра
Достоинства
Онлайн, графика, дружелюбность, обещания
Недостатки:
Хорошее дополнение, но blizzard делает мало контента( Хотелось бы немного больше квестов для фарма аниме и сюжета. Особенно когда вы с друзьями выполняете все задания сразу и остается только пройти подземелья. Но все же эта игра
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
12
WoW умер 100500 лет назад.
Достоинства:
Новый контент, грайнд все что можно.
Недостатки:
Клоны локаций, монстров, квестов. Инноваций не было.
Новые локации дико скучные и уродливые, а ведь это было главной достопримечательностью игры. А локации просто клонированы, в игре такие уже видел, ничего уникального нет. Новый город — унылая копия Стальгорна. Более интересный сюжет, чем в World of Warcraft.
41
Россия, Москва
Возникновение неопределенности, или двусмысленности.
Достоинства:
Новая глава истории. Это все еще World of Warcraft.
Недостатки:
Нет технических недостатков.
World of Warcraft: Shadowlands — очередное дополнение к World of Warcraft, выходящее в 2020 году. На мой взгляд, это дополнение с большой долей вероятности свидетельствует о том, что у разработчиков из Blizzard Entertainment явно заканчиваются идеи по поводу того.
Источник: otzovik.com
World of Warcraft: Shadowlands Review — Первые шаги в Темных Землях
И вот произошло долгожданное событие, которое заставило армии поклонников самого популярного за 16 лет игрового мира — World of Warcraft — собраться в столицах своих фракций. Усаживайтесь поудобнее, мы расскажем вам о наших впечатлениях от увиденного и о результатах нашей первой прогулки по Темным землям.
24 ноября ровно в 02:00 по московскому времени Дарион Могрейн появился у крепости Громмаш в Оргриммаре и после короткой зазывной речи и рассказа о произошедшем открыл портал в Цитадель Ледяной Короны. Там Шлем Господства, разрушенный Сильваной, был собран заново, а Болвар Фордрагон указал нам путь в Темные земли.
И началось Со стороны мероприятие напоминало новогоднюю ночь — игроки шутили, запускали фейерверки и отсчитывали последние секунды до начала. Blizzard заранее подготовилась к этому — во избежание падений серверов к ним применили фазирование, не позволяя собираться в одном месте компаниям из более чем пятидесяти пользователей. И благодаря этому событие началось без заминок, к радости поклонников World of Warcraft.
Содержание Показать
- 1 Утроба и дорога в Орибос
- 2 Бастион
- 3 Мальдраксус
- 4 Ardenveld
- 5 Ревендрет
- 6 Куда дальше?
Утроба и дорога в Орибос
Одной из привычек, вызывавших раздражение и недоумение в первый раз, был вызов маунта, которого, к сожалению для многих игроков, в мире страдающих духов вызывать запрещено. Первая локация — мир отчаяния для душ, не попавших ни в один из заветов — Утроба. Здесь нам предстоит спасти похищенных лидеров фракций и как можно скорее убраться отсюда. Но мы находим выход и, к удивлению коренных жителей воздушного замка Орибос, которые не видели живых душ уже много веков, попадаем в столицу загробного мира, которая является перекрестком всех пяти миров.
Обжившись на новых землях, изучив инфраструктуру Орибоса и новые возможности освоенных ранее профессий, мы спешим спасать мир под чутким руководством Болвара Фордрагона.
Бастион
Начинается долгое путешествие в мир крылатых кирийцев, которые называют себя возрожденными и служат чистым идеалам света. Города заколдованных существ, в которых совершенство технологий бросает вызов совершенству природы — это Бастион, первый ковенант. Мир, привлекающий внимание своей тишиной, умопомрачительное величие золота и света буквально висит в воздухе, а сеть порталов соединяет островки с первозданной природой, гармонично сочетаясь с поселениями жителей Бастиона.
Но не все так просто: спокойную и тихую жизнь нарушают несогласные, протестующие против установленного порядка и иерархии, а также темные силы, заражающие шаткие умы абитуриентов и пытающиеся поработить многовековой мир.
Первые часы после открытия Темных земель игроки, не выполнявшие побочные задания и не включавшие режим войны, получили небольшую ложку дегтя — дойдя до середины сюжета, они натыкались на стену непонимания от некоторых квестодающих НПС, в виде серого восклицательного знака. Проще говоря, недостаточно опыта для некоторых квестов. А все дело в том, что масштабирование уровня квестов было привязано к локациям, и по божественному замыслу Blizzard игроки должны были оказаться в определенных местах на определенных уровнях персонажа.
Некоторые игроки, выполнившие все квесты, которые смогли найти, столкнулись с противоположной проблемой — небольшое количество опыта за выполнение квестов, проще говоря, быстро переросло локацию. Реакция разработчиков была практически мгновенной — в первом же обновлении (не прошло и суток) мы вернули масштабирование из Battle for Azeroth, где опыт и награды привязаны к уровню персонажа. А толпа первопроходцев Darklands продолжила покорение неизведанного мира.
Малдраксус
Отчитавшись перед Болваром, мы отправились в Мальдраксус, место обитания некромантов и чудовищных алхимических экспериментов над останками. Первое испытание, призванное доказать, что мы можем идти сюда, и нас не переварит первый же слизень, — это арена. Театр Боли, в котором столетия бесконечных сражений и каждый монстр сам за себя, вихрь беспорядочных боев увлекает вновь прибывших героев и завораживает обилием монстров и больной фантазией местных ваятелей плоти.
Пройдя все более сложные испытания и отстояв свое право на выживание в этом мире, мы попадаем на Трон Примаса, где нас встречает наша старая знакомая Дрека, но теперь уже в новой роли баронессы Дома Ока. Спасаем шпионов, убиваем мобов, наслаждаемся миром, пытаемся выбраться быстрее. Поклонники Doom, думаем, останутся здесь надолго, ведь локация кишит всевозможными монстрами.
Пройти испытание, получить артефактный меч, собрать и активировать руны, открыть путь к трону и, конечно же, доложить Балвару Фордрагону о завершении нашей миссии в Некролорде.
На протяжении всего пребывания в каждом мире нас ненавязчиво знакомят с особенностями заветов, как бы намекая, что если мы решим остаться в этом мире, то получим очень хорошую дополнительную способность. На первом этапе прохождения нам настойчиво предлагают использовать класс abilka, а на втором этапе общую для всех классов способность covenant.
Арденвельд
Итак, мы открыли третий портал и, все еще находясь под впечатлением от некротической реальности, гниющей зашитой плоти, наполненной покорными душами, и некролордов, проводящих эксперименты, от которых даже доктор. Frankenstein go gray, мы оказываемся в сказочном лесу с множеством лисичек, фей и волшебства. Да, Blizzard умеет удивлять и играть на контрастах.
Мы проходим очень интересную сюжетную линию, временами получая отсылки к знакомым с детства сказкам, а в одном из квестов даже впервые летаем сами (когда персонажа несут крылатые кирии и некролорды, это не считается). Нам дают крылья феи, и мы убиваем нежить, которая вторглась в страну фей с блеском! А пикси удивляется, что ее блестки не действуют на «большого парня». И, как всегда, победить плохих парней, помочь хорошим парням, спасти Изеру, помня слезы Элуны и наши, смешанные в момент ее смерти.
Мы очень быстро привыкаем к сказочному миру, и когда нам дают попробовать вторую особенность завета, мы забываем о том, что у нас черепаховые доспехи и мы командуем армиями нежити или усмиряем демонов и Пройти по лугу в облике полупрозрачной голубой лисицы.
Но у каждой сказки есть конец. И вот он, уже успевший стать как минимум близким другом, Балвар Фордрагон. Сдаем отчет, берем новое задание и отправляемся в путь.
Revendret
На этот раз первые виды нового мира поражают нас величием мрачного гротеска. Мы находимся в землях высокомерных аристократов, морально подавляющих своим непреклонным достоинством и величием манер. Одним из первых лутов даже становится «носовой платок для вытирания рук». Путешествуйте в карете по замковым дорогам, летайте с зонтиком и на каждом шагу встречайте высокомерие и готичность, кровавые нефриты, старомодную аристократическую речь и безжалостную охоту за никчемными душами.
Резкий контраст, но чем он резче, тем выразительнее отношение к локации. Blizzard удалось удивить нас — каждый мир имеет свою уникальную особенность, каждый ковенант поражает и искушает крутыми способностями, доступными только тем, кто присягнет на верность одному из них.
Где следующий?
Одновременно знакомя героев Азерота с особенностями новых миров Темных Земель, нашими будущими наставниками и атмосферой, в которой мы будем проводить большую часть времени, мы готовимся пройти бесконечную башню Торгаста. Башня, живущая своей собственной жизнью и щедро вознаграждающая за смелость и отвагу редкими ингредиентами, необходимыми для создания своих легендарных предметов, чтобы наш новый знакомый рунорез. Скоро мы будем штурмовать замок Нафрии, и нам нужно стать сильнее, пока над головой не прогремел голос Иллидана: «Вы не готовы»!».
Но выбор всегда остается за вами. Четыре ковенанта, четыре разных мира ждут вашего решения и щедро вознаградят вашу верность своему миру маунтом, комплектом доспехов и своей помощью в нелегком восхождении к вершинам славы.
Совсем скоро мы расскажем вам подробнее о том, какой ковенант выбрать, что изменилось в балансе классов, поговорим о новых подземельях, рейдах и других активностях. Так что оставайтесь с нами!
Игры и книги — это мой способ прожить несколько жизней в одной. Мое детство совпало с тем временем, когда мир увидел проекты, ставшие вечной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и другие. С тех пор в индустрии появился интерес, который вряд ли когда-нибудь угаснет.
Источник: cubiq.ru