Для таких игр, как LoL, наилучший способ удержания игроков – регулярное добавление нового содержимого и внесение правок в баланс игры. Riot Games отлично справляется с этими задачами, раз в две недели выпуская исправления баланса и в каждом сезоне перерабатывая различные аспекты игры-долгожителя. При добавлении новых функций важно своевременно реагировать на отзывы, чтобы между разработчиком и аудиторией игры создавалась устойчивая связь. Подобные действия еще более важны в конце сезонов, когда ежегодный крупнейший турнир Worlds подходит к концу.
Чемпионат Worlds-2022 не стал исключением: это потрясающее событие ознаменовалось возвращением Ли «Faker» Сан Хека и выходом T1 в финал (киберспортивному клубу не удавалось достичь такого результата с тех пор, как он назывался SKT1). Также этот турнир стал «волшебной сказкой про аутсайдера» для Кима «Deft» Хек Гю и его команды DRX, в которой Deft впервые завоевал чемпионский титул Worlds спустя десятилетие со старта своей карьеры. При этом возраст спортсмена на пять лет превышает возраст предыдущего наиболее взрослого игрока ADC, который добился подобного успеха.
РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ ЛЕСА — ОБЗОР НОВОГО СЕЗОНА 2023 | League of Legends Lolesports Worlds 2022
Химтековый дракон
Как правило, разработчики Riot продолжают работать над изменением, новым предметом или чемпионом до тех пор, пока они не сумеют заставить их работать должным образом. Примеры таких изменений – Мордекайзер, механика накопления Сенны и недавно добавленная Зери. Она, попомним, была настолько плохо сбалансирована, что ее подвергли такой же переработке, как и Йорика, ослабленного до неиграбельного статуса и отложенного «в долгий ящик» до последующего крупного обновления.
После удаления химтекового дракона с зонами маскировки, которые ограничивали поле зрения и прикрывали перемещения команды, а также со зловещим бонусом его души, который позволял обращаться в зомби, слухи о возвращении в игру этого существа воспринимались сообществом LoL с опаской.
Тем не менее, его реально вернули: новый и улучшенный химтековый дракон вновь обитает на игровой карте. Будьте осторожны при нападении на этого монстра, ведь как только его уровень здоровья опустится ниже половины, он начнет наносить увеличенный урон здоровью, что увеличивает вероятность его победы. Новый комплект бонусных атрибутов, который достается за убийство химтекового дракона, станет гораздо менее специфичным: персонажи получат дополнительно 5% стойкости и 5% эффективности лечения и щитов. Стойкость повысит эффективность блуждающих по карте убийц, например, Катарины, Дианы или Акали, а также некоторых воинов.
Повышение эффективности лечения и щитов можно считать незаменимым для персонажей поддержки. Вероятно, это изменение сильно повлияет, например, на Лулу, оказав на подобных ей чемпионов такой же эффект, как изменение лаWowого дракона на стрелков.
Химтековая душа, которая ранее блокировалась после первых двух драконов, теперь преобразовывает Ущелье так же, как и души любых других драконов. Впрочем, химтековая душа после удаления больше не станет обеспечивать игроков непреодолимой невидимостью, которая оказывала огромное давление на и без того проигрывающую команду.
Новый эффект химтековой души усиливает фауну карты. Медовые плоды превращаются в стимулирующие, переставая замедлять персонажей и предоставляя им дополнительные щиты. Радиус действия взрывных шишек также удваивается, а цветки провидца становятся огненными, предоставляя игрокам улучшенную видимость в небольшой области в дополнение к обычному конусу зрения, а также удваивая скорость перемещения в этом направлении и понижая уровень здоровья вражеских тотемов до единицы. Если применить этот эффект к теневой глефе, а в прошлом сезоне она была доминирующим лесным предметом в начале игры, то любопытно теперь посмотреть, насколько сильно повлияют на игру эти конусы поля зрения. Особенно в матчах на высоком уровне.
Сама химтековая душа дает 10% сопротивления урону и на 10% больше урона при уровне здоровья ниже 50%. При полном количестве очков здоровья душа кажется слабее большинства, и обеспечивая лишь 10% сопротивления урону, она просто делает всех немного более устойчивыми. Но для чемпионов, которые не часто будут обладать средними очками здоровья, душа становится немного ситуативной: ожидается, что стрелки и хрупкие чемпионы (особенно на более поздних этапах игры) окажутся в центре внимания и будут подорваны или сумеют занять хорошую позицию и не понести слишком большого урона.
Изменения областей и ролей
Средняя/верхняя/нижняя линия
Увеличен одиночный опыт, получаемый на средней и верхней линиях, а вот на нижней – наблюдается сокращение. Увеличение опыта, получаемого на верхней линии, имеет цель придать ей больше силы и повысить ее значимость для игры в целом. На средней линии также уменьшено золото, получаемое от миньонов раньше 14 минут.
Лес
Лес претерпел серьезные изменения. Лесные предметы прошлого сезона были заменены, а также в League of Legends вернулись компаньоны, хотя на этот раз Riot черпали свое вдохновение из знакомых источников. Играя за лесника, теперь вы будете начинать игру с выбора начального компаньона: зеленый травоящер, красный огневолк или синий ветролис.
Зеленый травоящер дает щит после убийства лагерей монстров, а также вне боя, обеспечивая стойкость, пока щит активен. Красный огневолк накапливается до 100 раз – три собираются за секунду, а 100 даются за убийство лагеря. Когда накоплено 100 стаков, при следующей атаке применяется замедление в радиусе поражения и сжигается процент от максимального уровня здоровья цели. Синий ветролис дает скорость передвижения при входе в кусты, которая увеличивается после убийства большого монстра.
Кого из них вы бы ни выбрали, все компаньоны дают усиление защиты, а это означает: вы получите меньший урон рядом с союзниками. На протяжении игры ваш начальный компаньон будет развиваться. За каждого пораженного монстра/чемпиона, каждые 60 секунд, а также при убийстве больших монстров компаньон получает угощение. Они используются для ускорения эволюции и увеличения вашей Кары с ее нового базового уровня, равного 600, до 900 и 1200 соответственно.
К предстоящему сезону также изменили лагеря, а лес открыт для большего разнообразия в выборе. Способность зачистить сразу два лагеря больше не является обязательным требованием для чемпиона, поскольку новые диапазоны привязи не позволяют стягивать лагеря к соседним. Тем не менее, лагеря теперь труднее зачищать по отдельности, но каждый восстанавливает ману и очки здоровья с помощью новых компаньонов, которые будут помогать вам, самостоятельно атакуя лагеря.
Это означает, что выживание во время зачистки стало гораздо меньшей проблемой, но не все так сладко: ни Громп, ни Кара больше не исцеляют.
Еще одно изменение, внесенное для открытия пула леса, – снятие щита на речном люке: теперь у него просто больше здоровья, чтобы ввести в игру больше лесных чемпионов без оглушающих атак.
Ни для кого не секрет, что каждый раз, когда Riot обновляют лес, где находится наиболее часто адаптируемая роль, они умудряются что-то поломать. Так что, если лес останется в таком состоянии, возможно, будет уместно вспомнить объекты, которые были «понерфлены» из леса из-за их дефектов в предыдущих сезонах. К ним относятся чемпионы с высоким уровнем CC и подвижностью, такие как Сайлас или Камилла, которые являлись заметными персонажами в лесу при выпуске, но были удалены из соображений балансировки; чемпионы, которые могут использовать его, чтобы свободно фармить и масштабировать – Эзреаль или Насус; а также персонажи, которые не были созданы для этой роли, такие как Твич или Акшан, но которые могут появиться на линии и сразу же доминировать на ней благодаря невидимости.
Удобства для новичков
С учетом ажиотажа вокруг сериала «Аркейн», появлением Lil Nas X в библиотеке музыкальных коллабораций игры League of Legends и выдающихся сюжетов на чемпионате Worlds 2022 новые игроки и по сей день присоединяются к LoL. Взглянув на обновления, которые способствуют удобству новичков, можно утверждать: сейчас лучшее время, чтобы начать играть в League of Legends.
Кроме того, появилось новое колесо коммуникации. На нем переделаны старые значки и добавлены четыре новых пинга: «Толчок», «Ва-банк», «Удержание» и «Приманка». Также добавлено еще одно колесо – обзора с тремя пингами: «Вражеский обзор», «Обзор расчищен» и «Нужен обзор». Все это существенно помогает в общении.
Многие сторонние клиенты предоставляют услуги игрокам, желающим скачать их вместе с игрой, предлагая руны, ордена для прокачки навыков и навигацию по лесу. Riot попытались минимизировать это, предоставив собственные версии этих услуг. Например, если вы заблокируете чемпиона, то получите три рекомендуемые страницы рун, а при повышении уровня появится индикатор, показывающий, какую способность другие игроки обычно выбирают для чемпиона. А если вы играете за лесника, то получите рекомендованную навигацию по лесу, что очень полезно для новых игроков-лесников, ведь так им будет намного проще войти в эту роль, особенно если они также будут пользоваться новыми индикаторами дальности лагеря.
Теперь, если вы отметите цель, то обнаружите новую систему голосования, которая предлагает сделать выбор – «Взять» или «Отдать». Затем система отобразит согласие команды.
Меньшая цель – тотемы, которые являются частью более крупной задачи борьбы за поле зрения: когда вражеский тотем обнаружен, видимый таймер тотема будет поддерживаться до тех пор, пока он не будет уничтожен. То есть, он будет виден, пока сам находится в поле зрения.
Предметы
В этом предсезоне особое внимание уделили предметам танков. К новым мифическим предметам относятся: Жак’Шо Многоликий, Сияющая добродетель, Сердце стали и Хладорожденная рукавица. Жак’Шо выигрывает от продолжительного боя, накапливая СМ и броню, а затем истощает ближайших врагов и повышает сопротивление.
Сияющая добродетель увеличивает максимальное здоровье, дает ускорение умений ближайшим союзникам и исцеляет их, когда вы применяете свое абсолютное умение. Сердце стали похоже на Руну разрушения, но действует против чемпионов, которые дают постоянное увеличение максимального здоровья за каждый «прок». Хладорожденная рукавица – переработанная Рукавица ледяного пламени, которая применяет эффекты замедления.
Есть мнение, что Сердце стали – самое мощное из этих предметов, оно создает неубиваемых гигантов из таких танков, как Сион, К’Санте или Маокай.
Но оно также нашел свое применение для таких чемпионов, как Вейн, Свейн и Ког’Мао. Второй список чемпионов, скорее всего, изменит или «понерфит» этот предмет в ближайшем будущем. Поэтому сейчас его нужно юзать на полную катушку.
Реактивный химдоспех и Эгида солнечного пламени понижены до уровня легендарных предметов, а это означает: Эгида теряет свой пассивный навык Пламенное касание, а Химдоспех – свой пассивный навык Дозаправка. Но они оба могут быть созданы вместе с новыми мифическими предметами танков, что позволяет создавать очень опасные комбинации. Также следует вывод: чемпионы, например, Диана, могут пойти дальше и создать Эгиду солнечного пламени, что было актуально в прошлом сезоне.
Быстрые клинки Навори, Ненасытная гидра и Знамение Рандуина – это все измененные возвращаемые предметы AD, и к ним добавили еще один возвращаемый предмет – Копье Седзина. Предмет Быстрые клинки Навори теперь выступает в качестве альтернативы Клинку ярости Гинсу или Грани Бесконечности, и он хорошо взаимодействует с такими вещами, как пассивный навык Кай’Са, W Ког’Мао и W Вейн, предоставляя им усиление.
Ненасытная гидра получила новый пассивный навык, который уподобляет ее AD-варианту предмета Темная печать. Он обеспечивает накопление AD. Знамение Рандуина теперь уменьшает последствия критических ударов и замедляет ближайших врагов. Копье Седзина – предмет, пронизанный ностальгией, ведь игроки Джакс мечтали о его возвращении на протяжении четырех последних лет.
Предоставляя дополнительное ускорение для неабсолютных заклинаний (меньше, если они имеют эффект оглушения) и обеспечивая повышенную скорость передвижения в зависимости от недостающего здоровья, этот предмет идеально подходит для бойцов, обычно находящихся на верхней линии. Например, это Камилла, Джакс или Ривен.
Также произошли изменения в предметах AP. Катализатор эонов возвращается в совершенно новом облике – созданный из рубина и сапфирового стекла, он восстанавливает ману, когда вы получаете урон, и восстанавливает здоровье, когда вы расходуете ману. Это облегчает обмен ударами на линии для чемпионов с ограниченными ресурсами, таких как Райз или Кассадин.
Это удобно, учитывая, что новый мифический предмет, в который он встраивается, – еще один знакомый предмет, Жезл веков. Он масштабируется, отлично дополняя чемпионов, которые также масштабируются, накапливая здоровье, ману и AP за каждую минуту после его выполнения (до 10 стаков), после чего его владелец получает бесплатную прокачку. Имея тот же эффект, что и Катализатор эонов, но также обеспечивая скорость передвижения, этот предмет сослужит добрую службу таким чемпионам, как Зилеан, Райз и Кассадин.
Еще один предмет – измененная Маска пустоты. Теперь она задействует Катализатор эонов при своем создании и включает его пассивный навык. Этот предмет полезен для сопротивления магии и здоровья, а также хорош для поддерживающих персонажей или танков на передовой, хотя в целом это ситуативный предмет для таких чемпионов, как Леона, Наутилус или Тарик.
Заключение
Еще несколько изменений, которые не попали под общие категории. В частности, увеличено золото за пластины башни, оно также стало мощнее, а это означает: доминирование на линии теперь вознаграждается несколько больше. Рэйкан и Лиллия были переведены с дальнего боя на рукопашный. Это усиливает взаимодействие Лиллии с завоевателем и такими предметами, как Объятия демона.
Рэйкан становится более ловким при игре с Древним щитом. R Чо’Гат усилено для игроков, не являющихся чемпионами, чтобы соответстWowать новым значениям Кары. Аналогично и по тем же причинам усилено Q Нуну.
Кроме того, теперь Капитуляция AFK доступна после трех минут. Ремейк доступен, если игрок не двигался 90 секунд в фонтане. Также все игроки теперь анонимны во время выбора чемпиона, а значит: их нельзя отвергать и избегать из-за их истории матчей.
Фото: Michael Urakami /Getty Images Sport
Источник: bookmaker-ratings.ru
Предварительный просмотр патча 13.2 для League of Legends: усиление Зои, двойное ослабление Маокая, изменения тяжких ран и многое другое
После того, как предварительный просмотр патча 13.2 для League of Legends наконец-то вышел, Riot Games, похоже, планирует несколько изменений для официального обновления, которое должно выйти на следующей неделе. На этот раз в MOBA-игре будет немало изменений баланса, поскольку разработчики сосредоточатся на дальнейшей балансировке соревновательной меты игры во втором обновлении сезона.
Некоторые из самых важных моментов будут будут баффы, которые скоро получат Зои, Орианна и Энни. И наоборот, несколько других чемпионов будут включены в список ослабленных, а способности Кассадина, Юми, Маокая, Райза и Люциана, как ожидается, будут значительно ослаблены.
Обращаясь к грядущему обновлению, League of Legends ‘ разработчики заявили:
«В этом патче мы перетряхиваем множество разных систем; предметы для бойцов, корректировки удовлетворенности ADC и корректировки, чтобы сделать Grievous Wounds более эффективными в качестве реакционной покупки. Мы делаем упреждающие ослабления чемпионов, которые станут OP из-за изменений критического удара (Kindred, GP) ”
Предварительный просмотр патча 13.2 для League of Legends
Прежде чем перейти к списку имен, которые выделены для изменений в грядущем патче, важно отметить, что вся информация, приведенная ниже, является предварительной. Riot Games сначала опробует эти изменения на PBE League of Legends, прежде чем официально опубликовать их вместе с фактическим обновлением, которое должно выйти на следующей неделе. В результате может быть некоторое несоответствие между тем, что упомянуто здесь, и тем, что войдет в финальный патч.
1) Усиления чемпионов
С тех пор, как в начале этого месяца начался 13-й сезон, Энни и Зои довольно много боролись, и новые изменения в значительной степени ослабили их возможности на линии. К счастью, разработчики решили исправить эту проблему с помощью патча 13.2 для League of Legends и помочь им легче проводить время в различных матчах.
2) Ослабление чемпионов
Нерфы Gangplank и Kindred вносятся превентивно из-за ранее объявленного набора критических изменений, которые разработчики планируют для будущих обновлений. Они могут подумать об усилении этих чемпионов, если они чувствуют себя не в восторге или не работают должным образом.
Кроме того, Хеймердингеру как саппорту было невероятно трудно противостоять в сезоне 13, но с выходом патча 13.2 он будет улучшен. значительно снизился, чтобы помочь сбалансировать текущую конкурентную мету.
Что касается текущей меты средней линии, Кассадин и Райз довольно сильны и уже некоторое время имеют высокий процент побед. Маокай будет дважды ослаблен, так как в настоящее время он самый сильный лесник в игре, и простое ослабление Демонических объятий не поможет сбалансировать чемпиона.
3) Изменения чемпиона
4) Системные нерфы
- Demonic Embrace (ближний бой)
- Chemtech Dragon and Soul
- Предметы для истребителей
- Настройки ADC
- Корректировка стойкости (множественно суммируется)
- Похититель сущности
- Тяжелые раны
Патч 13.2 для League of Legends выйдет на следующей неделе и, как ожидается, будет запущен где-то в четверг, 26 января 2023 года. будет вторым патчем нового сезона, который также станет одним из самых больших патчей баланса, которые игра получит в этом месяце.
Источник: fox-guide.ru
Подробности патча 12.2 для LoL: новая пассивка Ренгара и бафф Самиры
Riot Games представила список изменений, которые произойдут в патче 12.2 для League of Legends. Геймдизайнер Phlox отметил, что из-за падения винрейта разработчики также решили усилить Самиру.
Изменения героев
Баффы
- Ноктюрн. Прирост здоровья за уровень увеличится с 85 до 95, а коэффициент урона от атаки [Q] повысится c 75% до 85%.
- Волибир. Прирост урона от атаки за уровень увеличится с 3 до 3,5 единиц. Кулдаун [E] уменьшится с 15 до 13 секунд.
- Ясуо и Ёнэ. Коэффициент урона от атаки [Q] обоих чемпионов повысится cо 100% до 105%.
- Вейгар. Кулдаун [Q] станет 6/5,5/5/4,5/4 вместо 7/6/5,5/5. Стаки от больших миньонов увеличатся с 2 до 3.
- Тристана. Базовое здоровье увеличится с 559 до 600, а регенерация здоровья — с 3,75 до 4.
- Сенна. При нажатии [Q] в течение двух секунд враги замедлятся на 20%. Увеличивается на 6% за каждые 100 силы умений и на 10% за 100 дополнительной силы атаки.
- Самира. При нажатии [R] урон каждой пули станет 5/15/25 (+50% урона от атаки) вместо 0/10/20 (+50% урона от атаки).
Основателя TSM подозревают в издевательствах над сотрудниками. Riot Games начала расследование
Нёрфы
- Шен. Повышение урона [Q] станет 4/4,5/5/5,5/6% от максимального здоровья цели.
- Талон. При нажатии [W] бонусный урон по монстрам снизится со 130% до 105%.
- Киана. Длительность Grass Zone уменьшится с 3,5 до 3 секунд, а регенерация здоровья — с 7,5 до 6.
- Лулу. Кулдаун [W] станет 17/16/15/14/13 секунд вместо 16/15/14/13/12 секунд.
- Зед. Базовый урон [R] уменьшится со 100% до 65% урона от атаки.
Общие корректировки
- Таам Кенч. При нажатии [E] серая полоска здоровья станет 15/25/35/45/55%. Если поблизости есть два или более видимых врага, то она увеличится до 45/50/55/60/65%. Щит [R] увеличится с 400/500/600 (+100% от силы заклинаний) до 500/700/900 (+150% от силы заклинаний). Замедление [Q] повысится с 40% до 50%.
- Жанна. С мини-реворком чемпиона можно ознакомиться в отдельной новости.
- Ренгар. При нажатии [R] появится новая пассивная способность — чемпион сможет прыгать с маскировкой.
Сюжет Аркейн. Подробное описание каждой серии для тех, кому лень смотреть
Хотя посмотреть всё же стоит, очень многое теряете!
Системные усиления
- «Гроза Личей». Ускорение повысится с 0 до 15, кулдаун уменьшится с 2,5 до 1,5 секунд, а урон чародейского клинка станет 75% урона от атаки + 50% от силы заклинаний.
- «Хрустальный скипетр Рилай». Стоимость упадёт с 3000 до 2600, сила заклинания уменьшится с 90 до 75, а здоровье вырастет с 350 до 400 единиц.
Системные ослабления
- «Смертельный темп». Скорость атаки за каждый стак для ближнего боя станет 10-15%, а для дальнего — 5-9%.
- Душа химтекового дракона. Время кровотечения зомби уменьшится с 4 до 3 секунд. Здоровье зомби станет 70% базового и 40% бонусного вместо 80% базового и 50% бонусного.
- Душа хекстекового дракона. Урон уменьшится с 25-75 до 25-50.
- Химтековое Ущелье Призывателей. Таймер повторного входа в камуфляж увеличен с 1,5 до 2,5 секунд. Теперь уход в маскировку учитывает таймер. Усиление урона в зоне увеличилось с 10% до 12%.
Обновление 12.2 выйдет 20 января. В нём также добавят новую героиню под именем Зери, о способностях которой можно почитать в материале.
Финалист Worlds 2018: «Dota 2 более креативная и интересная, чем LoL»
Источник: escorenews.com