Вы можете получить награду за квест очень рано, если выберете легкое задание, будете играть героем с большим количеством брони и возьмете не самую сильную лейтгейм награду. И наоборот, выбрав героя без брони, взяв слишком медленную награду и неудобный квест, можно запросто даже не закончить его вплоть до вылета из партии.

ВСЕ ПРО ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ 2.0⭐ДОНАТНАЯ ВАЛЮТА, ПЕЙ ТУ ВИН, КВЕСТЫ, НОВЫЕ СУЩЕСТВА, БАТЛПАС, ГЕРОИ, АНИМЕ

Бывают ситуации, в которых вы можете сделать квест в тот же ход, что и раскопали его. В других партиях задача будет настолько сложной, что вы не выполните ее Wowсе до конца партии, даже если доберетесь до топовых мест в лобби.

Все герои раскапывают квест в ход с 6 монетами. После этого вы сможете тут же работать над его выполнением. Важная фишка, которой мало кто пользуется, — вы можете держать в руке карты, полученные в ходы с 4 и 5 монетами , не разыгрывая их до момента получения квеста.
Держать в руке можно Кровавые самоцветы, Бананы, а порой даже и существ. Они помогут сделать некоторые квесты: разыграть существ определенного типа, разыграть боевые кличи, положить в руку карты (боевые кличи), повысить характеристики и призвать существ. Так вы сможете на 1 ход раньше выполнить некоторые задачи, что очень важно в нынешней мете.

Вы можете с уверенностью держать карты в руке до получения квеста, если противник агрессивно повышает таверну: берет тир-2 на 4 монетах и тир-3 на 5 монетах. В этом случае серьезной армии для боя вам не нужно. Можно жадничать и в других ситуациях: если вы точно знаете, что не победите (встреча с Миллхаусом) или розыгрыш карты не даст значительного бонуса по силе.

Броня героев в патче 24.4

После захода квеста вы можете менять кривую улучшения таверны, приоритеты покупки существ и розыгрыш карт в целом , чтобы как можно быстрее выполнить квестлайн. Это часто делают в случае, если заходит простой квест и/или темповая награда, которая тут же усилит стол и даст хорошее темповое преимущество.

Порой герои могут оставаться на 1-2 тирах вплоть до хода с 8 монетами, лишь бы раньше выполнить квест. Отложить быстрое улучшение таверны можно и на 3-4 тирах ради прогресса задачи. Как правило выполнение задания и улучшение таверны — не совместимые вещи, так что вы будете выбирать, чему отдавать приоритет. Если есть триплеты, обычно выгоднее улучшать таверну, а без них — выполнять квест. Хотя факторов слишком много, чтобы назвать это правило универсальным.

ФАРМИМ ЗОЛОТО В ХС ВСЕ СПОСОБЫ! HEARTHSTONE ДЛЯ НОВИЧКОВ #2: ГОЛДА! КАК ИГРАТЬ БЕЗ ДОНАТА В 2021?

Популярная и сильная стартовая кривая в текущей мете: «3 на 3» . Ее суть в следующем:

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо (лучше Коллекционера раковин, Продажементаля, Бродячего кота или Надраивателя)
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну
  • Ход с 6 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 8 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну

Эта кривая жадная, но отлично работает с квестами, потому что к моменту их раскопки вы уже будете на 3 уровне таверны. Значит, сможете тратить золото на покупку существ и выполнение квестов, а не на улучшение таверны. Так получается быстрее выполнять и реализовывать задачи, что часто важно в нынешней мете.

Награды за квест могут стать как самостоятельным способом победы и выстроить вокруг себя целую стратегию, так и просто помочь уже существующей композиции . Будут ситуации ,в которых награды будут совсем бесполезными — расстраиваться не стоит. Квесты редко станут ультимативными способами победы, как и силы героя — это вспомогательные инструменты.

Не нужно переоценивать квесты и пытаться выстроить весь геймплей исключительно вокруг них. Особенно если вы выбрали сложную задачу и выполняете ее медленно. Или в случае, если вы выбрали награду, которая никак не синергирует с получившейся композицией. Это нормальные ситуации, с которыми все еще можно занимать топ-4 лобби и даже самые высокие строчки.

Раскапывая квест в ход с 6 монетами, ориентируйтесь в первую очередь на само задание, а не на награду . Как правило вы не будете знать, какой композицией играете в ход с 6 монетами, так что можно подстроиться под любые награды. Зато задачи есть совершенно разные по сложности: как очень легкие, так и чуть ли не выполнимые совсем.

На награду, конечно, тоже стоит обращать внимание, потому что они значительно отличаются по уровню силы. Еще пара важных факторов: ваша сила героя и доступные в лобби типы существ.

Задание: расположите существ по возрастанию атаки в течение Х боев
Сложность выполнения: 2 из 5

Читайте также:  Hearthstone что такое спд

Очень предсказуемая задача, с которой вы будете четко понимать, через сколько ходов и при каких условиях вы получите награду. Недостатком станет часто не опциональное позиционирование: особенно если у вас есть Порождение Н’Зота, Самоотверженная героиня и другие предсмертные хрипы.

Задание: получите урон по существу с провокацией Х раз
Сложность выполнения: 2 из 5

Берите эту задачу, если на вашем столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 провокаци. Если их совсем нет, откажитесь от этого квеста вне зависимости от предлагаемой награды.

Задание: потратьте Х золотых
Сложность выполнения: 1 из 5

Единственный квест, который выполняется не только за счет покупки существ, но и за счет розыгрыша силы героя и улучшения таверны. Это здорово, потому что получить награду можно совсем не прикладывая никаких усилий, а играя в классическом стиле. Хотя и не всегда получится сделать это очень быстро: требования к расходу золотых обычно внушительные.
Вы можете помогать себе в выполнении этого квеста, покупая и продавая экономически выгодные угрозы: Картежницу, Голована, Коллекционера раковин, Продажементаля, Бурю в таверне, Дорнозму, Исследователя рифов и т.д.

Задание: разыграйте Х существ с боевым кличем
Сложность выполнения: 4 из 5

Очень сложный квест, который мало кто сможет быстро выполнить. Боевых кличей в игре не так много, а еще меньше таких, которых вы всегда захотите покупать. Брать же боевые кличи только ради выполнения квеста — сомнительный план, который часто больше навредит вам, чем поможет.
Легко этот квест выполнят Укротитель ящеров Бранн, Миллхаус Манашторм, а еще герои, которые с самого старта играют мурлоками.

Задание: повысьте характеристики существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Одновременно и очень сложный, и очень простой квест для выполнения. Всё будет очень просто, если вы найдете Порождение Н’Зота — с ним вы сделаете квест играючи. А без этого тир-2 существа порой будет очень сложно сделать задачу, поэтому рекомендуем брать ее, несколько раз подумав.

Помимо Порождения Н’Зота есть и много других существ и эффектов, которые повышают характеристики на стадии вербовки или боя, но не так хорошо. Обращайте внимание на синергии элемов, Друга птиц, Дракона Пустоты, наг с чародейством и т.д.

Отличными героями для этого квеста станут Тамсин Роум, К’Тун, Рокара, Лорд Джараксус, Кариэль Роум, Дрек’Тар и Вандар.

Задание: обновите таверну Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Сложный квест для выполнения в большинстве ситуаций, поскольку нужно стараться как можно реже обновлять таверну до ходов с 10 золотыми. Да, вы можете потратить какой-то ход исключительно на обновление таверны, но такой плей часто принесет больше вреда, чем пользы. Делайте так, только если получили очень сильную награду за этот квест, которая поможет вернуться в игру и занять топовые строчки лобби. Будет здорово, если вы найдете Возобновляемый дух, но к ходу с 6 монетами его точно не будет, а рассчитывать на его заход — плохой план.

Задание: купите Х существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Все всегда покупают существ, так что сделать это задание можно без каких-либо усилий. Проблема в том, что в ходы с 7 и 8 ,а часто и 9 монетами герои хотят улучшать таверну, а значит тратить золото не на покупку существ. Поэтому вам придется выбирать: быстро выполнять квест на 2-3 тирах или брать тиры нормально, а квест делать уже в мид и лейтгейме.
Полезны все экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Коллекционер раковин, Голован и т.д.

Задание: проиграйте или закончите вничью в Х боях
Сложность выполнения: 3-4 из 5

Есть ситуации, в которых этот квест очень просто сделать, а в других почти невозможно. Берите его, если у вас слабый стол и вы не ожидаете победы в следующих поединках. Но намеренно делать стол слабым не нужно, потому что вы можете Wowсе вылететь из лобби, пытаясь выполнить заданные условия.

Если у вас сильный стол, вы можете Wowсе никогда не выполнить этот квест до самого конца игры. Впрочем, это и неплохо, если вы побеждаете и без награды. Но проигрывать куда выгоднее в ранних поединках, потому что за это вы будете получать куда меньше урона.

Взяв этот квест, можно агрессивно улучшать таверну до 4-5 уровней. Но важно потом найти какой-то способ вернуться в игру и быстро собрать хороший стол. Поэтому опасно комбинировать квест с наградами, которые слишком медленно раскачиваются и сразу же не дают серьезное преимущество.

Старайтесь не брать эту задачу, если проиграть нужно в 3+ боях, потому что это сделать уже очень трудно, не вылетев из лобби.

Задание: дождитесь гибели Х ваших существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Существа будут умирать всегда, хотя если их всего 5-7 на столе и нет чего-то липкого, то квест вы будете делать очень долго. Идеальные условия для задания — на столе есть липкие звери или мехи, которые после смерти призывают других существ. В этом случае вы быстро завершите задание.

Читайте также:  Как в игре Хартстоун добавить в друзья

Задание: положите в руку Х карт
Сложность выполнения: 1 из 5

Этот квест делается пассивно в любом случае, хотя не всегда так уж быстро. Его выполнение можно ускорить с помощью наг с чародейством, экономически выгодных существ (Коллеционер раковин, Картежница, Продажеметаль и т.д.), некоторых свинобразов, сил героя Короля Муклы, Лорда Барова, Мурлока Холмса, Леди Вайш и т.д.

Задание: активируйте предсмертный хрип ваших существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Как и в случае с провокациями, берите этот квест только в случае, если на столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 предсмертных хрипа, а лучше больше. В этом случае вы сможете быстро выполнить задание.
Особенно хорошо квест работает с Попрыгухой и силой героя Снида. Полезные типы существ — звери и механизмы.

Задание: призовите Х существ
Сложность выполнения: 1 из 5

Выполняется пассивно, хотя в обычных условиях медленно. Берите, если в лобби есть звери и механизмы, старайтесь брать как можно больше угроз с предсмертными хрипами на призыв и перерождением. Лучше, чтобы такие угрозы уже были на столе или в таверне. Помогут и экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Голован и т.д.

Задание: разыграйте два случайных типа существ Х раз
Сложность выполнения: 5 из 5

Вы увидите две случайные расы в требованиях к этому квесту: они всегда будут доступны в вашем лобби. Квест сделать очень сложно, в большинстве ситуаций мы рекомендуем не брать его вне зависимости от силы награды, потому что вы будете на 100% зависеть от захода существ в таверну Боба.
Только если в руке и в таверне уже есть несколько существ того типа, который нужно разыграть, можно взять это задание.

Многое зависит от количества требуемых для розыгрыша существ. Если их 4, сделать задание достаточно просто, а вот 9 — уже близко к невозможному.

Особенно хороши для выполнения квеста элемы из-за Продажементаля, который считается за двух существ.

В этом разделе мы оцениваем награды за квесты в вакууме без привязки к конкретным квестом. Из-за квестов сила наград может значительно поменяться: слабые могут стать сильными, а сильные — слабыми. Но мы будем учитывать, что какие-то награды даются вместе со сложными квестами по цифрам, а какие-то, наоборот, за простые задания.

Источник: dzen.ru

(Обновлено 5 декабря) 5 лучших наград за квесты на Полях сражений

Разбираем 5 лучших наград за квесты в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.

Дек 5, 2022

Задачи — новая механика Полей сражений, которая появилась в патче 24.2. Квесты полностью изменили мету Hearthstone Battlegrounds. Вокруг наград порой можно выстраивать целые композиции, хотя чаще они все же дополняют уже существующие стратегии. Разбираем 5 лучших наград за квесты в мете патча 25.0.

Обращаем внимание, что все награды за квесты хороши и могут принести много пользы. Все зависит от выбранной стратегии, силы героя, а еще от самой задачи. Какие-то могут быть слишком сложные для вашей ситуации, в этом случае даже самые сильные награды брать не стоит.

Статья обновлена 5 декабря

Украденное золото

Вы наверняка видели имбалансные столы с Украденным золотом. Для этой награды потребуется собрать специфичную композицию: простые столы наг или элемов не получат каких-то существенных бонусов от пары золотых существ в фазе боя. Другое дело — звери или механизмы с Бароном Ривендером. Это два самых простых и самых сильных способа реализации этой награды за квест.

Ищите Барона Ривендера и топовые предсмертные хрипы: Омега-крушителя, Голдринна Великого волка или Попрыгуху. Достаточно одной копии — и вот у вас уже топовый стол.

Но это не единственные синергии. Украденное золото хорошо работает с Самоотверженной героиней, Жонглером душами, Страшным ара, Расщепителем самоцветов, Таресгосой, всеми существами с местью, Бледночешуйчатым кроколиском, Оскверненным мирмидоном, Смазочным ботом, Жутким адмиралом Элизой, Гибельным змеем и многими другими существами.

Украденное золото примечательно из-за того, что тут же дает серьезное темповое преимущество после выполнения квеста, если у вас уже есть хоть какие-то хорошие цели на столе. И при этом сила награды не уменьшается со временем, а обычно только растет.

Призрак жертвы

Это универсальная награда, которая подойдет для большинства стратегий в мете и всегда принесет ощутимую пользу. К тому же сделать квест для Призрака жертвы часто достаточно просто, так что вы получите эту способность уже в начале мидгейма — лучшего времени для поиска и сбора триплетов.

Призрак жертвы запоминает последнее погибшее существо и дает его простую копию в начале стадии вербовки. Если в последнем бою вы не потеряли существ (их нет на столе или никто не умер), то вы получите копию последнего погибшего существа из позапрошлого боя.

Читайте также:  За сколько можно продать аккаунт в Hearthstone

С этой наградой вы должны собирать пары и триплеты ключевых существ, а под заход золотых копий улучшать таверну до высоких уровней и искать основы для топовых стратегий. После вы сможете найти вторые и третьи копии для ключевых тир-5 и тир-6 существ, опять же, с помощью Призрака жертвы. Награда за квест требует особенного позиционирования. Старайтесь поставить слабых существ, чьи копии вы получить не хотите, как можно левее, а в правой части располагайте угрозы, которые вы хотите скопировать.

У Призрака жертвы есть серьезный недостаток — он может скопировать призванные предсмертными хрипами токены. Поэтому с этой наградой рискованно брать Крысиную стаю, Уборочного голема и других существ, которые призывают что-то слабое после своей смерти. Если такие угрозы и появляются, то лучше ставить их левее, чтобы они и их призванные токены не умерли последними в бою.

Тайный камень грехов

Эту награду увидят далеко не все персонажи, а только те, у которых есть свойство «раскопка» в силе героя. Тайный камень грехов могут получить Скаббс Маслорез, Билетикус, Кок Пирожок, Королева Азшара, Леди Вайш, Сайлас Новолуний, Элиза Звездочет и другие. Для всех них Тайный камень грехов станет отличной опцией, которая даст много темпа и выгоды на всех стадиях игры.

Тайный камень грехов работает не только с силами героя, но и с раскопкой существ после розыгрыша золотых карт. Есть и несколько существ с эффектами раскопки: Палеомурлок-разведчик, Смотритель Оргозоа и Исследователь рифов.

Бездумно брать Тайный камень грехов не стоит: обращайте внимание на требования квеста. Если они слишком сложные и даже невыполнимые, лучше берите что-то другое.

Золотой молот

Золотой молот — аналог силы героя Рено Джексона, но лучше. Преимущество награды в том, что она позволяет менять цель каждый ход. Значит, уже в мидгейме можно выбирать целью тир-3 и тир-4 существа, а в конце игры выбирать целью топовые тир-5 и тир-6 угрозы. В каждом лобби будет достаточное количество целей для Золотого молота, любая композиция будет рада такому баффу. Делать золотыми можно и полезных только в бою существ (Барон Ривендер, Самоотверженная героиня), и полезных существ на стадии вербовки (Капитан Др-р-робитель, Бранн Бронзобород и т.д.).

Мешок похитителя

Очень простая награда, которую вы будете чаще всего использовать для бесплатной покупки существа. Так каждый ход можно экономить 3 золотые, покупать больше вторых копий карт, собирать триплеты и раньше улучшать таверну до высоких тиров. Но у Мешка похитителя есть еще одно применение: возвращать в руку существ на своей половине стола.

Это делают с топовыми боевыми кличами (Аннигиляр-воевода, Палеомурлок-разведчик, Оживший кувший, Крепкий мародер — желательно всё под Бранном Бронзобородом) и реже со зверями, чтобы еще раз баффнуть эффект Мамаши-медведицы. Применений у Мешка похитителя очень много, что делает награду гибкой, вариативной и универсальной. Нет композиции, которой не подойдет это заклинание.

Мы назвали 5 самых сильных и универсальных наград за квесты. Но это не значит, что другие плохие. Для каждой есть подходящие герои и стратегии, со всеми можно попасть в топ-1. Делитесь вашими самыми результативными наградами в комментариях.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru

Что за квесты в hearthstone

Задания и награды за их выполнение стали одной из значимых новинок второго сезона на Полях Сражений. Разработчики продолжают собирать отзывы и вносить необходимые правки, а игроки тем времени обнаружили секретную награду, связанную с Компаньонами – уникальной механикой прошлого сезона в этом режиме. Разработчики подтвердили находку и дали развернутый комментарий.

Сообщил об этом разработчик Митчел Лоувен, а позже заметка появилась и на официальном форуме игры.

Секрет 25-й награды за Задания на Полях Сражений

Супер-сыщики расследовали слухи и свели воедино все намёки; в результаты они выяснили, что на Полях Сражений есть ещё одна награда за Задания! Последняя неуловимая награда “Подельник” позволит вам получить золотого компаньона по выполнении задания.

В отличие от всех прочих наград за Задания, “Подельник” предлагается игрокам только при очень специфичных условиях. Строгое условие заключается в том, что ВСЕ герои в лобби должны в принципе иметь компаньона (герои, добавленные позже, такие как Азшара и Денатрий, компаньоном не обладают). Второе условие заключается в том, что в лобби не должно быть сира Финли и Элизы.

Если выполнены оба этих условия, то с вероятностью в 1% игрокам в лобби будет предложено задание с наградой “Подельники”. Причём задание с такой наградой будет предложено сразу всем игрокам в лобби.

Поздравляю всех, кто принял участие в разгадывании этой загадки, и желаю удачи в поисках ваших подельников!

Источник: ggdt.ru