ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара,
Разбор ВСЕХ фраз М’Айка Лжеца в TESO
Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
Большинство людей знают об Озорном Коте, М’Айке — «M’aiq the Liar — постоянном источнике дезинформации в серии Elder Scrolls, представленным в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Online». — http://elderscrolls.wikia.com
М’Айк теперь находится на лесопилке Солитьюда и может быть привлечён в качестве последователя. И он больше не устанет разговаривать.
Skyrim — М’Айк Лжец все фразы! ( НЕ Секреты #117 )
Проще говоря, М’Айк может следовать за вами. Он одет в свою привычную монашескую рясу с капюшоном и вооружён одним стеклянным мечом. Если хотите, вы можете забрать его меч и дать ему другое оружие. Его изначальный игровой класс — CombatWarrior1H (может быть изменён на другой с помощью модов на управление напарниками).
Подробнее:
Мод получен путём объединения адаптации старого LE-мода «M’aiq the Liar — Now a Follower» с новым SE-модом «M’aiq is never done talking», приоритет у первого.
Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.
В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Источник: gamer-mods.ru
Майк Лжец и Скайрим
Майк Лжец несмотря на очевидное прозвище совсем не лжет но только свои фразы слегка зашифровывает наверное поэтому народы Моровинда Сиродила и Скайрима дали ему такое прозвище =3
вот все его фразы!
ВНИМАНИЕ! Если вы не хотите испортить себе впечатления от фраз Майка или его поиска то не открывайте скрытый текст
Однажды М’Айк попал в неприятную ситуацию в Рифтене и бежал в Виндхельм. Хорошо, что там никому не было дела до М’Айка.
Отсылка к системе наказания за преступления, которая теперь действует для каждого владения раздельно.
На некоторые вещи люди в Скайриме смотрят более широко, чем жители других провинций.
Возможно, имеется в виду способность вступать в брак людям одного пола или терпимости в Некромантии в Skyrim.
М’Айк слышал, что дружить с тобой опасно.
Ссылка на способность нанимать на работу людей, как компаньонов, тех, с кем вы подружились и кто сможет помочь вам в сражениях и приключениях — очень опасной деятельности, с учетом частых встреч с бандитами, нежитью, драконами и многими другими опасными для жизни вещами.
М’Айк знает, почему фалмеры слепые. И исчезновение двемеров тут совершенно ни при чем. Правда.
Отсылка к знаниям о фалмерах, добавленных в Скайриме. Предполагается, что фалмеры, живущие в подземных комплексах были отравлены и порабощены двемерами. Затем фалмеры восстали и начали войну против двемеров, однако последние в какой-то момент бесследно исчезли.
Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
Очевидно, ссылка на наличие М’Айка в каждой серии игр Elder Scrolls.
Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М’Айк его своими глазами не видел. А ты?
Относится к «Великому Обвалу», когда большая часть Винтерхолда оказалась в Море Призраков.
Не пытайся блокировать, имея два оружия. Только оконфузишься. И вообще лучше дважды ударить.
Отсылка на невозможность блокирования ударов при двуручном владении оружием, которое было отменено после OblivionЧто значит комбинировать магию? Магия плюс магия — все равно магия. Слишком много магии — это опасно. М’Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.
Отсылка к новой магической системе, в том числе к двуручному владению магией. Так же в Daggerfall, Morrowind и Fallout 3, имеются пасхалка про сладкий рулет, которая перекочевала и Skyrim «Дай-ка угадаю — кто-то украл твой сладкий рулет. »
В Скайриме много снега. Предостаточно. М’Айку совсем не хотелось бы больше снега.
Ссылка на изменение климата с мягкого (киродиильского), на снежные горные хребты и обширные тундры Скайрима. Ко всему прочему, родиной М’Айка является Эльсвейр, который известен своим жарким климатом.
Некогда в Скайриме было много бабочек. Теперь их не так много.
Это может быть ссылка на то, что вы можете ловить бабочек.
Падает снег. Какая разница, куда он девается. М’Айк думает о красоте снежинок.
Отсылка к новой системе формирования снега, а также, возможно, к эффекту, по которому снег может идти в закрытых помещениях или подземельях.
М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность.
Отсылка к системе двойного владения оружием, а также, возможно к тому, что теперь оружие и броня не изнашиваются…
М’Айк постоянно ищет кронциркули, но не находит. Куда же они могли подеваться?
В игре Oblivion, М’Айк ежедневно в полдень прерывал все свои дела и затрачивал 5 часов на поиски кронциркулей. В Skyrim нет кронциркулей.
М’Айк слышит много рассказов о войне… но среди них мало правдивых.
Возможно, это самокритика от Bethesda, которой приходится выслушивать много жалоб на заскриптованные сражения в основном квесте в Oblivion, либо в военных квестах в Skyrim.
М’Айк слышал, что скайримцы внешне симпатичнее сиродильцев, но это не особенно важно. Для него все люди симпатичные.
Ссылка на полностью обновленную и улучшенную систему генерации персонажей в Скайриме.
М’Айк недавно видел грязевого краба. Ужасное создание.
Вероятно отсылка к критическим замечанием пользователей о NPC, которые в Oblivion слишком часто переговаривались между собой о грязевых крабах.
М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется.
Ссылка на драконьи крики, используемые игроком, в типичной пародийной манере М’Айка.
Почему солдаты стреляют по мишеням? Стреляя по живым целям, учишься гораздо быстрее.
Отсылка к системе повышения уровеня, в которой для прокачки надо наносить удары по действительным целям.
Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим.
Это может быть отсылкой к сильному изменению внешнего вида зверорас в Skyrim.
Медведи-оборотни? Медведи? Оборотни? Люди-медведи?
Ссылка к одному из диалогов М’Айка в Oblivion, где говорится об оборотнях. Это также отсылка к наличию медведей-оборотней в уже существующим Lore Скайрима. Их отсутствие в игре расстроило многих фанатов.
Драконы никуда не девались. Они просто были невидимы и вели себя очень-очень тихо.
Отсылка к диалогу из Morrowind, в котором говорится, вы должны летать высоко, чтобы увидеть драконов, потому что тех очень сложно увидеть, из-за их невидимости. Может быть также ссылкой на отсутствие драконов в предыдущих частях Elder Scrolls.
М’Айк однажды поднимался на Высокий Хротгар. Хотел ступеньки посчитать. Но их столько, что М’Айк сбился со счета.
Возможная отсылка к Тодду Говарду, рассказывающему про 7,000 шагов до Высокого Хротгара.
М’Айк не помнит своего детства. Возможно, его и не было.
Ссылка на отсутствие детей в Morrowind и Oblivion, и дальнейшее отсутствие детей от не-человеческих рас в Skyrim.
М’Айк реалист. Ему нет нужды в мистицизме.
Отсылка к факту перераспределения заклинаний мистицизма из Oblivion по другим магическим школам.
Норды часто носят броню из меха. Иногда это нервирует М’Айка.
Эта шутка основана на том, что М’Айк хаджит и имеет мех.
Некоторые, отправляясь искать приключения, берут с собой друзей. М’Айк думает, путешестWowать в одиночку лучше. Никаких споров при дележе трофеев.
Отсылка к недовольным фанатам, расстроенным отсутствием в игре мультиплеере или совместной игры во всех играх серии Elder Scrolls.
М’Айк знает много, говорит мало. М’Айк знает многое, чего другие не знают.
Отсылка к диалогам М’Айка, в которых часто есть указания на события, которые будут использованы при создании следующей игры серии.
Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому.
Это может быть отсылкой к финалу Oblivion, когда дракон Акатоша спас Тамриэль. Некоторые игроки полагают, что Акатош был главный герой Скайрима. Вторая возможная отсылка связана с тем, что несколько случайных шуток М’Айка, сказанные в прошлом либо сбылись, либо стали пасхалкой. Кроме того, внутриигровое Lore часто напрямую объединяет Алдуина и Акатоша.
Для М’Айка неважно, красив кто-то или умен. Важно лишь, что он умеет делать.
Ссылается на то, что в Skyrim отсутствуют такие атрибуты как сила и интеллект, которые присутстWowали в предыдущих играх.
Однажды душу М’Айка захватили. Неприятное ощущение. Думай об этом иногда.
Ссылка на заклинание ловушки душ, которое может использовать игрок.
Норды так любят бороды. Столько бородатых. М’Айк думает, они мечтают о роскошных гривах каджитов.
Ссылка на возможность добавления волос на лице, таких как ношение бороды вашим персонажем, что было невозможно в Oblivion.
М’Айк любит народ Скайрима. Они рассказывают друг другу столько интересного.
Отсылка к диалогам Oblivion, имеющим скудную озвучку. В Skyrim диалоговая система претерпела сильные изменения и улучшения.
М’Айк может быстро путешестWowать. Некоторые ленивцы пользуются повозками. Для М’Айка это все одно и то же.
Отсылка к новой транспортной системе, примененной в Skyrim.
Интересное про Майка
Обворовать его нельзя! в редких случаях лишь можно только вытащить скуму из его карманов Майк все равно будет вас коментировать даже если вы оборотень
Источник: stopgame.ru
История М’Айка Лжеца
Наверняка многие из вас натыкались в играх серии Elder Scrolls на необычного каджита, который, зачастую, встречается случайным образом на дорогах и говорит вам вещи, несвойственные среднестатистическому NPC. Это М’Айк Лжец, и его можно встретить в III, IV, V, а также Online частях серии.
М’Айк, без сомнения, является персонажем-пасхалкой. В том же Morrowind, где он впервые появился, его даже нельзя было встретить на дорогах, он обитал всегда в одном месте на маленьком уединённом островке, на который надо было ещё удачно наткнуться. Однако, с этим персонажем не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.
Является ли М’Айк каноном?
Давайте с вами подумаем, является ли этот персонаж исключительно пасхалкой и приколом разработчиков? Или же, несмотря на этот факт, который глупо отрицать, он всё же является частью мира Elder Scrolls? И правильный ответ «да» — является частью мира Elder Scrolls.
Всё дело в том, что М’Айк умеет ломать четвёртую стену так же, как один из популярных героев Marvel (Дедпул). И это выражается в том, что 99% реплик М’Айка относятся к техническим сторонам игры, отсылкам к игровому процессу, а также непонятным лор моментам, которые М’Айк комментирует в свойственной ему около юмористической манере. Иными словами, М’Айк понимает, что находится в игре.
Например, в Morrowind М’Айк пытался объяснить такие вещи, как отсутствие сетевой игры, верховых животных, драконов и прочего, чего не было в третьей части. В Oblivion он говорил о ноWowведённой системе быстрых перемещений, отсутствии персонажей-детей и ещё много о чём интересном. В Skyrim дела обстоят точно таким же образом, буквально каждая его фраза является отсылкой к внутриигровым мемам или техническим аспектам игры. А порой он ссылается и на то, и на другое одновременно всего в одной фразе.
Происхождение М’Айка
Теперь поговорим о происхождении М’Айка и обсудим вопрос о его возрасте, который многих волнует. Ведь если между III и IV частью прошло всего 6 лет, и появление М’Айка вопросов не вызывало, то вот между IV и V частью хронология мира совершила скачок аж на 201 год вперёд. Поэтому многих игроков интересует, как же М’Айк смог так долго прожить. К тому же, М’Айк появляется и в TES Online, действия которого разворачиваются за 1000 лет до событий V части, что делает вопрос о его долгожительстве ещё более актуальным.
На этот вопрос отвечает сам М’Айк в Skyrim, объясняя, что все мужчины в его роду звались М’Айками Лжецами, и поэтому М’Айк из IV части это далёкий предок М’Айка из V. Ну и, соответственно, М’Айк из TES Online далёкий-предалёкий предок М’Айка из всех трёх номерных частей, начиная с Morrowind.
В TES Online, кстати, можно найти флейту, на которой будет написано «Подарок М’Айка его сыну М’Айку», что подтверждает теорию о том, что М’Айков было очень и очень много на протяжении истории Тамриэля.
Майкл Кикбрайд, один из бывших разработчиков, писал на одном из форумов, что такие личности как Пелинал, Хеймскр, КИНМУНЭ и М’Айк Лжец – это многоличностные вездесущие, и условно окрестил их Целестиалами. Эту фразу, конечно, нельзя считать каноном, но, тем не менее, про Пелинала и Хеймскра чистая правда, что подтверждено внутриигровыми книгами. Поэтому здесь делайте выводы сами.
В связи со способностью ломать четвёртую стену, некоторые фанаты считают, что М’Айк познал чим. И логика в этом действительно есть, ибо, по сути, чим как раз позволяет выйти за пределы Аурбиса, так называется вселенная Свитков, и познать иллюзорность своего мира, который в случае жителей Нирна является компьютерной игрой по отношению к реальному игроку. Тот же Вивек, о котором точно известно, что он познал чим, в своих проповедях также нередко делал отсылки к игровой механике серии.
Ну и не нужно забывать о том, что М’Айк также зовётся Лжецом, поэтому не всё, что он говорит, является абсолютной истиной. Иногда он может просто троллить вас.
Источник: mmo-obzor.ru