Описание:
Окутанный туманом остров Акавир на Озере Иллиналта, остается в тайне, которую он сохранял на протяжении тысячелетий. Архитектура зданий никогда прежде не встречалась во всем Тамриэле — это только начало. Остров с домами имеет свой уникальный город и экономику. Есть места поклонения, неизвестные никому, кроме жителей и ходят слухи, что существуют растения и существа, неизвестно где. В то время как остров кажется оплотом силы и добра, он шепнул, что когда Магнус уходит к своей огненной славе за горы, мрачное зло правит островом.
Обновление:3.0.0
— 3D модели (дома и т. д.) оптимизированы для улучшения производительности (fps).
— Добавлены Самурайские одеяния Седобородых.
— Добавлен призыв Самурайского Саблезуба и Эльфийского лорда Самурая
— Подкорректировал перевод и ошибки.
Обновление:2.0.0
— Исправлена ошибка с отсутствующими кожаными перчатками
— Исправлены проблемы при спарринге с Хранителями
НОВЫЙ КОНТИНЕНТ ДЛЯ СКАЙРИМА: Обзор мода «Акавир – Проклятие бессмертных»
— Изменён сам спарринг,теперь у вас будут опции с выбором
— Добавлен учитель Вампирскому мастерству иллюзии
— Добавлены вишнёвые деревья на остров
— Добавлена подземная пещера
— Добавлен том Заклинаний «Призрачные стрелы»
— Добавлен том Заклинаний «Вызвать Душу Лошади»
— Добавлен том Заклинаний «Связанный Драконий Лук»
— Добавлен том Заклинаний «Связанный Драконий Кинжал»
— Добавлен том Заклинаний «Связанный Драконий Меч»
— Добавлен том Заклинаний «Улучшенное Обнаружение Жизни»
— Добавлен том Заклинаний «Левитация Воздушные потоки»
— Добавлен том Заклинаний «Начинающий адепт» и «мастер щита прихода Эгиды»
— Добавлены различные предметы для тех кто играет за вампира
— Удалены отладочные сообщения о спарринге (не влияет на игрока)
— Добавлены различные мелкие предметы на острове
— Переведены все всплывающие сообщения о действиях
Обновление:1.0.1
— Исправлена ошибка когда у Буркал Орсиниум (жена кузнеца) золота оказалось в 1000 раз больше чем должно быть
— Исправлены Спарринг вопросы: Охранники (убивали вас) и другие Стражники нападали на вас,когда у вас был спарринг
— Добавлены имена 4-м Охранникам Моста
— Добавлена не-заколдованная магическая роба для тех, кто хочет «белые» наряды и т.д. для воодушевления и обоятельности
Особенности:
— Нестандартные модели домов
— Бренд-новые архитектурные текстуры
— В восточном стиле раздвижные двери, Восточное искусство во всем доме
— Восточные фонари обеспечивают реальный свет
— Обновленная Кузница и два коттеджа, в том же архитектурном стиле что и главный дом
— В Азиатском стиле храм с пользовательским храмом воина
— Стрельба из лука целей для тренировки. Чем дальше вы находитесь, тем больше опыта вы прибыль с каждым ударом.
— Цель будет иметь вспышки и будет веселое свечение если вы попадёте в яблочко.
— «Храм Малакат», «Храм Теней», «Храм Богов»
— Пользовательский парник,который содержит алхимический стол и алхимические ингредиенты
— Сад с рабочей зерновой мельницей
— «Инь/Янь» фонтан и бассейн
— Две пользовательские по сценарию лошади — это лошади по имени Сенсуй (Война) и Хейва (Мир). Они чуть-чуть быстрее и сильнее,чем ванильные лошади
— Четыре Хранителя Стражника в текстурированных доспехах, которые могут быть последователями
Хранители стражники:
— Гудмунд Одноглазый — Норд, который специализируется на мечах и щитах
— Ибрагим бин Рашад — редгард, квалифицируется с двуручными оружиями
— Мелани Дюваль — Бретонка и дочь Родерика и Элесбеф
— Торак гро Балок — орк размахивающий двуручным мечом и сын Балока и Буркала
-Четыре других охранника (не-последователи), они защищают доступ к острову
Как стать владельцем острова:
Сначала вам надо найти этот остров, на озере Илиналта! Автоматически при подходе к острову у вас будут сообщения что история началась!
Вам в добавятся новые задания с описанием, посмотреть потом можно будет там же, где и все задания
Небольшой лагерь можно использовать в то время как вы пытаетесь стать хозяином острова.
Для того, чтобы стать мастером вы должны сразится со всеми четырьмя Хранителями в вооруженной боевой схватке или найти документы и ключ, который будут извещать вас о том что вы теперь хозяин острова. Будьте осторожны-не ищите легких путей!
Другие NPC на острове:
— Балок гро Моркал — кузнец на острове.Он также продает все для ковки предметов
— Буркала Орсиниума, жена кузнеца и фермерша на острове. Она продает продукты питания и напитки
— Родерик и Элесбеф Дюваль — Бретонские Купцы, которые поселились на острове. Родерик продает магические предметы и алхимические ингредиенты, в то время как Элесбеф главный купец. Они имеют магазины
Примечания:
— Лучше, если вы начнёте новую игру с этим модом
— Если вы играете уже, то сохраните игру, обновите мод и подождите в игре, это может занять 24 часа (игрового времени) на всё (NPC ответы и т.д.), чтобы полностью мод активировался и установился в игре
Эта версия совместима с предыдущей версией. Если у вас есть проблемы с обновлением,сделайте следующее:
1. Отключите mod в лаунчере (отключить)
2. Загрузите сохраненную игру
3. Сохранитесь в игре в чистый сэйв
4. Обновите mod и активируйте в лаунчере
5. Загрузить последнюю сохраненную игру
Требования:
— Версия игры 1.8.151.0.7 и выше
— DLC Dawnguard
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить файлы akavir_isle.bsa и akavir_isle.esp из архива в папку Data в игре и активировать в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим: мод на остров Акавир
После установки мода остров Акавир, найти это таинственное место вы сможете на озере Илиналта. На этом острове расположился город со своей собственной экономикой. Подобную архитектуру, как в этом городе, вы ещё не встречали в целом Тамриэле! Более того, здесь вы обнаружите невиданных ранее созданий и уникальные растения.
Автор мода: Phoenixn aka Observe | Версия: 3.0 | Язык: Руссикй
Для того, чтобы заполучить остров себе, вам необходимо найти его. Как только вы окажитесь вблизи, вам автоматически придёт уведомление о том, что история началась. Чуть позднее вам добавятся задания. Лагерь вы сможете использовать ещё до полного владения островом. Для того, чтобы получить остров Акавир в своё владение, вам будет необходимо одолеть четырёх хранителей либо отыскать документы и ключ.
После установки данного мода бывает необходимо подождать около 24 часов игрового времени, чтобы мод полностью настроился и активировался.
Скачивание и установка
Скачать мод на остров Акавир на Скайрим вы можете немного ниже. Необходимо лишь залогиниться. Для нормальной работы вам потребуется версия игры от 1.8.151.0.7 и дополнение Dawnguard. Установка стандартная, либо через NMM менеджер, либо вручную, поместив файлы akavir_isle.bsa и akavir_isle.esp в папку Data.
Источник: games-reviews.net
Акавирские храмы 2.0
Мод добавляет руины акавирских храмов в те места, где они были изображены на карте из анналов Драконьей Стражи.
Особенности:
Новые локации
Новое оружие
Новая легкая броня
Новые артефакты
Новое благословение
Новые зелья
Новые враги
Новая особая кузница
Местонахождение:
Храм Серого Камня (рядом с Оплотом Прыжок Брюсы)
Заснеженная застава (рядом с Волундрудом)
Безымянный (рядом с Поцелуем Секунды)
Безымянный (рядом с лагерем Анги)
Храм Утерянного Голоса (рядом с Иркнтандом/Крепостью Феллглоу)
Безымянный (рядом с фортом Кастав)
Высокая колокольня (рядом с Камнепадной пещерой)
Безымянный (рядом с Рифтеном)
Скачать файл Акавирские храмы 2.0
Основные файлы
Temples of the Akaviri.7z
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
Очень даже интересно =)
а кто знает полный сет брони и новая это броня или старая переименованная
Присоединяюсь к вопросу о броне. Новые модели? Или ванилька с новыми свойствами?
У меня они [храмы]не появылись.
А конфликт с Climates of Tamriel будет?
Интересная тема. Скелет на 6 скрине улыбака=)))))
П.С. А есть плагин который изменяет размеры двуручных мечей на более мелкие? а то разработчики скурима походу чайки, даедрический меч размером с лесного эльфа
улет. на первом скрине самурай веером убивает скелета с двух метровой косой!!
Безусловно, хороший мод +
да уж, эт только в скайриме мертвые ходят с куда более серьезным оружием чем живые))
улет. на первом скрине самурай веером убивает скелета с двух метровой косой!!
Акавир как Вы заметили это аналог Японии, а в Японии веер изначально был предуман и использовался как оружие
А конфликт с Climates of Tamriel будет?
Конечно же не будет!! Эти два мода вообще же не взаимосвязаны!!
Спасибо за модификацию! Кстати, господа сделайте себе небольшое подарок, поставьте сей мод и не ищите специально сие храмы, пусть отрытие их будет сюрпризом. Я вас уверяю ощущеия от случайно встречи намного живее и ярче чем от осознанных поисков. 🙂
Спасибо за модификацию! Кстати, господа сделайте себе небольшое подарок, поставьте сей мод и не ищите специально сие храмы, пусть отрытие их будет сюрпризом. Я вас уверяю ощущеия от случайно встречи намного живее и ярче чем от осознанных поисков. 🙂
Отличная мысль. Есть только один вопрос по моду. Нам как во все глаза лупить что бы случайно заметить при приближении будут маркеры?
есть неприятный баг, Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.
Отличная мысль. Есть только один вопрос по моду. Нам как во все глаза лупить что бы случайно заметить при приближении будут маркеры?
при приближении к локации маркер появляется — он особый, не пропустите. Вообще хорошая вещь, мне понравилось — атмосферно вписано в игру.
Классный мод))) А будет ли он конфликтовать с модами Flora overhaul и Skyrim Bigger Trees ?
Отличный мод, вносит много разнообразия в игру но что за фигня?:-/ у меня скачался файл с расширением TXT а не 7z хотя размер токой как заявлено Оо это у всех так?
Отличный мод, вносит много разнообразия в игру но что за фигня?:-/ у меня скачался файл с расширением TXT а не 7z хотя размер токой как заявлено Оо это у всех так?
Нет, у меня все нормально скачивается, попробуй сохранить файл и сменить ему разрешение на 7z.
есть неприятный баг, Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.
И баг неприятный(пришлось снести мод) из за стабильного вылета во всем районе, от поместья до фермы Лорея.И развалины, уж очень разваленные 🙂 пара камней да кусок крыши или навес 2х2 , за исключением парочки более или менее сохранившихся , в которых внутренние помещения немногим просторнее кабинки для голосования. Из того немногочисленного хабара что там собрал, лично меня приятно удивил только боевой веер.В общем почти бесполезные декорации, о которых можно смело забыть, посетив их один раз. Создалось впечатление, что это просто заготовка к какому то несостоявшемуся квесту. Жаль.
И баг неприятный(пришлось снести мод) из за стабильного вылета во всем районе, от поместья до фермы Лорея.И развалины уж очень разваленные 🙂 пара камней да кусок крышы или навес 2х2 , за исключением парочки более или менее сохранившихся , в которых внутренние помещения немногим просторнее кабинки для голосования. Из того немногочисленного хабара что там собрал, лично меня приятно удивил только боевой веер.В общем почти бесполезные декорации о которых можно смело забыть посетив их один раз. Создалось впечатление, что это просто заготовка к какому то несостоявшемуся квесту. Жаль.
вот в чём причина стабильного вылета?! Спасибо, буду знать.
есть неприятный баг, Конфликт локаций с Хьялархен-холл из DLC Hearthfire.
У меня тоже вылет .
Ну кому и кобыла невеста. совсем даже не безусловно , потому как если установлено DLC — конфликтс и как следствие стабильный вылетс, несомненно задумка неплохая ,но без дальнейшей доработки, мод выглядит довольно таки халтурной поделкой.
Аналогично с вылетом.
Сей вылет при наличии DLC — явление престранное, но лечится он путем преобразования Akaviri Military Camps.esp в Akaviri Military Camps.esm (например, в моем случае, через функцию «копировать esp в esm» во wrye bash).
проще удолить ивсё
Конфликтует с Дом лучника на дереве 1.0 (Tanners Ridge Treehouse) : один из храмов расположен в одной и той же точке пространства, что и ключевое строение мода «Дом лучника».
«»»»из анналов Драконьей Стражи»
А вы книжки почитайте, новые слова узнаете.
Подтверждаю стабильный вылет при подходе к ферме Лорея. Может кто сделает исправленную версию? Было бы здорово.
какие здесь новые враги?
надо бы запилить сюда скрин с картой мира где они все видны, что бы сразу было понятно конфликтует ли с TES Arena SFF, домами всякими и тд
а то текстом не удобно да и не понятно. например последний «рядом с рифтеном» хмм.. где именно? Interesting NPC тоже рядом с рифтеном добавляет акавирско-нордский храм
мда. мод крайне скудный. понятно почему он обделен вниманием и хорошим описанием.
мобы не доделаны, текстура легкой версии брони (тела) сырая не отшлифованная. не у всех руин (имеющих более менее целый экстерьер) есть ну хоть какой то интерьер.
ну понятно, мод наверное 11ого года, сделанный так просто за пару дней.
возьмусь его доделать для сборки, добавить в него всякие брони оружия из других модов (которые просто в кузню добавляют их) раскидать/запрятать по руинам.
ну там скелетики у которых добавлены в внешку шлемы клинков) и у них даже не установлен уровень (все 1лвла ваншотные)
UPD: в книге Анналы Драконьей Стражи на карте не обозначены никакие храмы, там просто подписаны названия владений. Ну только Небесной гавани (слева красным)
Источник: tesall.ru