Mod Configuration Menu добавляет в основной игровое меню новый пункт, в котором вы сможете настраивать все моды которые поддерживают конфигурацию через MCM меню. Если вы играли в Skyrim и устанавливали для него моды, то вам, скорее всего, знакомо MCM меню.
Настройки модов хранятся в папке DataMCMSettings — для каждого мода там будет свой ini файл. Таким образом вам будет легко делать бекапы настроек модов и восстанавливать их.
Так же MCM для Fallout 4 позволит вам назначать горячие клавиши для каких-либо действий, добавляемых модами (если они это поддерживают)
А еще MCM ничего не хранит в файлах сохранений и не изменяет оригинальные файлы игры.
- Fallout 4 Script Extender (F4SE), 0.4.2 или новее.
- Поместите папку Data в папку с игрой
Источник: gig-life.ru
Skyrim Association (версия 1.5.3) настройка МСМ-меню с комментариями
скайрим мод мсм меню на русском
Описание:
Если у вас в игре Skyrim очень много модов с большим количеством MCM меню, то для вас может быть довольно раздражительным тот факт, что все пункты меню МСМ от разных модов раскиданы вразброс, в итоге неудобно получить доступ к часто используемым модам, которые например в списке МСМ меню расположены в середине или в конце списка. Было бы гораздо удобнее, если бы вы могли сами контролировать порядок списка, в котором отображаются МСМ меню разных модов и всегда могли бы сортировать их в алфавитном порядке. Этот мод позволит вам самим расставлять порядок меню MCM, так что вы можете разместить наиболее часто используемые моды в МСМ в верхней части списка.
Как это работает:
Для того, чтобы использовать эту функцию, просто откройте MCM Custom Order и вам будет представлен список всех доступных MCM меню от всех установленных модов. Нажмите на название мода и вы можете сами выбрать, переместить его в верхнюю или нижнюю часть списка. Когда вы будете довольны порядком расположения МСМ меню модов, просто нажмите на кнопку Применить в верхней и выйдите из меню MCM. В следующий раз при входе в раздел Настройки модов в МСМ список модов, все MCM моды будут перечислены в том порядке, который вы выбрали. Максимальный предел 120 меню МСМ, надеюсь что никто не имеет модов с МСМ больше чем 120.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
В архиве берем все содержимое из папки Data и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод в лаунчере или менеджере модов.
Широкое меню МСМ для SkyUI (LE) | Wider MCM Menu for SkyUI LE
Некоторые моды с меню MCM для игры Skyrim LE могут иметь довольно длинные названия. Таким образом, название мода или название категории настроек мода может обрезаться через левую границу меню, особенно с заменителями шрифтов. Также это может произойти с переведенными версиями модов.
Skyrim Anniversary Edition — Как установить аналог меню предмета? мод QUI / AddItem Menu
Возможно, вы хотите переименовать некоторые названия модов через ESP Translator или аналогичный инструмент для более удобной навигации. И ваши новые названия становятся слишком длинные и обрезаются через границу меню МСМ. Или вам просто не нравится стандартный узкий список названий модов в МСМ. Если у вас имеется обрезание текста внутри меню MCM или вы просто устали от медленной прокрутки вашего обширного списка модов или вы хотите использовать как можно больше места на экране для отображения полезной информации, то данный мод поможет вам! Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ.
Что это такое и зачем кому-то может понадобиться?
1. Во первых, некоторые моды которые имеют MCM меню настроек, могут иметь довольно длинные заголовки. Таким образом, название мода или название категории настроек может обрезаться в левой границе меню, особенно если игровой шрифт заменен. Также это обрезание текста зачастую проявляется у переведенных версий модов.
2. Во вторых, данный мод может пригодиться тем, кому просто не нравится стандартный узкий список названий модов или у вас есть обрезание текста внутри меню MCM.
3. В таких случаях вам может помочь это измененное более широкое меню МСМ.
4. Этот мод не для всех, большинству из вас он просто не нужен.
5. Это всего лишь один swf-файл для замены в последней версии SkyUI.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 и выше
Список функций каждого варианта мода:
А вот пример как будет растягиваться само окошко с настройками модов:
Без мода и С модом
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Выберите нужный вариант мода (смотрите скриншоты и название вариантов модов).
2. Берем папку interface из архива и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок interface если у вас таковая уже имеется.
3. Готово.
Широкое меню МСМ для SkyUI (SE) | Wider MCM Menu for SkyUI SE
Некоторые моды с меню MCM для игры Skyrim SE могут иметь довольно длинные названия. Таким образом, название мода или название категории настроек мода может обрезаться через левую границу меню, особенно с заменителями шрифтов. Также это может произойти с переведенными версиями модов.
Возможно, вы хотите переименовать некоторые названия модов через ESP Translator или аналогичный инструмент для более удобной навигации. И ваши новые названия становятся слишком длинные и обрезаются через границу меню МСМ. Или вам просто не нравится стандартный узкий список названий модов в МСМ. Если у вас имеется обрезание текста внутри меню MCM или вы просто устали от медленной прокрутки вашего обширного списка модов или вы хотите использовать как можно больше места на экране для отображения полезной информации, то данный мод поможет вам! Он делает более широкий интерфейс меню MCM для SkyUI, чтобы предотвратить обрезку текста у заголовков модов и внутри меню МСМ.
Обновление:1.2
* Варианты Wider, Even Wider, Larger: узоры в углах меню были исправлены и больше не растягиваются.
* Вариант Full-screen: исправлена небольшая проблема, когда кнопки в нижней панели появляются после открытия и закрытия диалогового окна.
* Варианты (OLD) так же обновлены.
Обновление:1.1
* Добавлены новые опции с более быстрой прокруткой списка модов, более длинными меню и полноэкранным меню.
* Исправлено мерцание экрана при нажатии ESC в меню журнала (когда MCM появлялся недолго).
* Увеличена область наведения мыши для списка модов.
+ оставлены 2 старых варианта которые были ранее в версии 1.0b, но с исправлениями от версии 1.1 (у этих вариантов приписка «OLD»).
Обновление:1.0b
* Исправлена ошибка, из-за которой часть названия мода скрывалась после его «открытия», если его название было слишком длинным.
* Скорректированы позиции навигационных стрелок.
* Скорректирована позиция полосы прокрутки.
* Изменен размер подсветки спрайта при наведении курсора на список модов.
Обновление:1.0а
* Исправлено обрезание текста внутри меню MCM (по запросу).
* Добавлена масштабируемая версия мода по доп.ссылке.
Что это такое и зачем кому-то может понадобиться?
1. Во первых, некоторые моды которые имеют MCM меню настроек, могут иметь довольно длинные заголовки. Таким образом, название мода или название категории настроек может обрезаться в левой границе меню, особенно если игровой шрифт заменен. Также это обрезание текста зачастую проявляется у переведенных версий модов.
2. Во вторых, данный мод может пригодиться тем, кому просто не нравится стандартный узкий список названий модов или у вас есть обрезание текста внутри меню MCM.
3. В таких случаях вам может помочь это измененное более широкое меню МСМ.
4. Этот мод не для всех, большинству из вас он просто не нужен.
5. Это всего лишь один swf-файл для замены в последней версии SkyUI.
Требования:
Skyrim SE
SkyUI SE 5.2
Список функций каждого варианта мода:
А вот пример как будет растягиваться само окошко с настройками модов:
Без мода и С модом

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Выберите нужный вариант мода (смотрите скриншоты и название вариантов модов).
2. Берем папку interface из архива и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок interface если у вас таковая уже имеется.
3. Готово.
Правильный перевод MCM-меню для Skyrim LE
Сегодня я пытался перевести MCM-меню в ESP Translator.
Я заметил что только кодировщик UTF-8 даёт корректное отображение текста в игре
при использовании кодировщика Windows1251 в MCM-меню отображаются кракозябры
Я могу перевести, мод используя кодировщик UTF-8 но не знаю насколько это будет технически правильно, помогите советом или дайте ссылку на гайд по переводу MCM-меню.
Я могу перевести, мод используя кодировщик UTF-8 но не знаю насколько это будет технически правильно
Кракозябр нет? Меню работает? Значит, правильно!
Скайрим использует разные кодировки для кирилицы и латиницы.
И еще для СЕ совершенно своя кодировка.
Поэтому все нормально делаешь.
Кракозябр нет? Меню работает? Значит, правильно!
Скайрим использует разные кодировки для кирилицы и латиницы.
И еще для СЕ совершенно своя кодировка.
Поэтому все нормально делаешь.
Что-то у меня такое чувство, что такое преобразование скрипты поломает.
Ну и не заменяй. Положи рядом, по обычному пути, где они без бса должны лежать.
То, что описано тут не работает как надо?
То, что описано тут не работает как надо?
То, что описано тут не работает как надо?
То, что описано тут не работает как надо?
То, что описано тут не работает как надо?
То, что описано тут не работает как надо?
Я уже решил свою проблему, просто заново перевел мод в xTranslator и сделал компиляцию PEX в ANSI
Статью на которую вы ссылаетесь я не читал, мне помогла другая статья https://gamer-mods.ru/forum/44-2346-1
То, что описано тут не работает как надо?
Идея в них описана одна и та же, но у нас сатья более полная и основательная.
То, что описано тут не работает как надо?
Как добавить ссылку в виде слова?
Как добавить ссылку в виде слова?
У меня похожая ситуация. В скачанном моде оказались квакозябры. Я распаковал бса-нашёл файл txt с переводом м перевёл его xTransleter ом. Текст появился русский но ссылки не работают + когда пошёл тестировать его на чистом скайриме мсм меню совсем не было.
Еще б оно у тебя на чистом скайриме было.
MCM без SkyUI не работает.
Ну Skyul то есть, Там чистый в плане плагинов нет. Есть SkyUl SKSE и Mod organizer MCM регистрирует меню других модов (кои проверял) но этот не видит. Ну и ссылки в рабочем mcm не пашут.
К меня два скайрима, первый мой с кучей модов где играю и второй для тестов пары плагинов. Так вот в моей версии mcm меню мода есть но не пашет. а в версии с «базовым» набором CK SKSE SkyUl меню вообще не регестрирует.
Скайрим мод мсм меню на русском
И так.
Случается, что мод добавляет в игру МСМ, однако просто найти mcm_script.pex, открыть и перевести оттуда строки не всегда удаётся.
Бывает, что коварный автор просто называет скрипт нестандартно, типа modmenu-script.pex, и это не страшно, если быть внимательным и не пропустить такую штуку
Шаг 00.
Делаем резервное сохранение .esp-файла на случай, если где-то накосячим.
Шаг 01.
Сначала у нас должен быть установлен сам Creation Kit.
Вот здесь уважаемый Darkhorinis уже подготовил хороший СК, который 100% рабочий и готов к использованию.
Установка простая: кинуть всё в папку с игрой (НЕ В DATA, а в папку SKYRIM, туда, где находится TesV.exe)
Шаг 02.
Далее нам нужны скрипты интерфейса, который будет читать наше меню, то есть SkyUI.
А так же само меню, то есть MCM-скрипт переводимого мода.
1 Находим архив SkyUI.bsa и распаковываем его.
Кидаем оттуда всю папку «scripts» в нашу папку SkyrimData.
2 Распаковываем bsa-архив нашего мода и так же кидаем оттуда всю папку «scripts» в папку SkyrimData.
. в запакованном виде, т.е. в bsa, файлы не подойдут! Только в открытых скриптах в папке игры.
. может случиться такая фигня, что в скриптах SkyUI и переводимого мода будет скрипт с одним и тем же названием. В таком случае остаться должен скрипт мода.
. в теории из переводимого мода можно кинуть только скрипт с MCM, однако нет гарантии, что в последствии все будет работать как надо. Никогда не угадаешь, что с чем связано
Шаг 03.
Кидаем .esp переводимого мода в SkyrimData.
Это тоже обязательно, да.
На этом подготовка окончена. Приступаем к переводу
Шаг 3.
Кликаем на него, чтобы он отметился крестиком, и нажимаем Set as Active File.
В поле Status напротив файла должно стать Active File.
Жмём ОК и загружаем файл.
Шаг 5.
Находим файл с МСМ.
Для удобства поиска, если вы помните название искомого скрипта, можно просто ввести в поле «Filter» часть его имени.
Например, я знаю, что у меня скрипт называется acx_mcm_quest, потому я просто ввожу в фильтр «mcm» и вот он, заветный файл!
Шаг 6.
Кликаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Edit
Шаг 7.
В открывшимся окне в конце выбираем вкладку «Scripts» и видим там интересующий нас скрипт.
Кликаем на него и нажимаем Properties.
Шаг 9.
Кликаем по любой такой строчке, и справа у нас появляется поле для редактирования этой строки.
Пишем там наш перевод.
Шаг 10.
Переводим таким же образом все строки, которые считаем нужным.
Шаг 12.
Переведя все нужные строки, кликаем ОК. А затем еще раз ОК.
Всё, мы перевели МСМ на русский.
И закрываем Creation Kit.
Поздравляю, МСМ переведено
1 МСМ вшито в сам .esp-файл, поэтому никакие скрипты вам трогать уже не надо.
2 Мы переводили .esp, который кидали в SkyrimData
- ← скайрим мод мосты скайрима
- скайрим мод мужская одежда →
Источник: xtreker.ru
«Меню настройки модификаций» / The Mod Configuration Menu 1.50 fix2 RUS
Благодаря данному моду предметы настройки в пип-бое уходят в прошлое. Настройки, как и положено, располагаются в меню паузы и не отвлекают вас от игры.
На данный момент MCM используется огромным количеством модов, что переводит его в категорию «Must have».
— Fallout New Vegas
— Fallout Mod Manager (FOMM), если вы предпочитаете FOMOD-установку.
Внимание!
Для отображения MCM в меню игры необходимо, чтобы был установлен по крайней мере один мод, использующий MCM.
Распакуйте содержимое данного архива в директорию вашей игры «Fallout New Vegas», соглашаясь со всеми заменами файлов.
Полный перевод модификации, включая лэйбл.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.50 fix2 RUS
Размещено 28 мая, 2018
- Дополнено описание.
Источник: falcon-lair.com