Рассматриваем героев Warcraft 3 Reforged

У нас есть несколько версий Артаса, Грома и Тралла верхом на волке.

Игроки, получившие доступ к бета-клиенту Warcraft 3 Reforged, опубликовали кадры героев Альянса и Орды из однопользовательской кампании игры. Нам удалось собрать почти всех основных персонажей: у нас есть Артас с Джайной Праудмур, Тралл с Громом Хеллкри и Гул’дан.

Ранее мы смогли увидеть, как выглядят юниты Орды и Альянса в Warcraft 3 Reforged, а также интерфейс игры. Бета-версия обновленного Warcraft 3 пока официально не объявлена, предполагается, что она выйдет во время фестиваля BlizzCon.

Источник wtftime.ru

Heroes of the Storm: новый герой — Crusher

Heroes of the Storm

Dragonflight! Новый класс I новая раса I новая механика I МНЕНИЕ!

После пары небольших тизеров разработчики Heroes of the Storm анонсировали нового героя — Крашера, самого опасного гнолла Золотой Земли из World of Warcraft. Он может бросать, оглушать и замедлять врагов, а также изображать тасманского дьявола из старых мультфильмов Looney Tunes.

Новый герой — Дробитель

Наденьте свой [богато украшенный кожаный пояс со знаком волка], наточите свой лучший кинжал обычного качества и оставьте надежду, все искатели приключений Элвина входят сюда. В арсенале Thrasher метательные удары, хлесткие удары цепью и жестокие атаки с разворотом. Он покинул свой холм и направился прямо к Нексусу..!

«Когда вы только начинаете думать, что вас вот-вот выкурят, Дробитель уже думает, как лучше вас сожрать»!» — старший игровой дизайнер Дэвид Уорнер

Умение героя

Громовержец Нуббин наточил когти и вышел на охоту! Ярость сокращает время восстановления способностей Дробителя в бою — бросая его в гущу боя, он превращается в яростного монстра. Крушитель наносит огромный урон по площади и создает препятствия с помощью умения Хабар. Позволяет ему начинать бой, быстро уничтожать противников и отступать, не получая серьезного урона.

  • ХАБАР (D) : Дробильщик получает ярость, когда получает урон или наносит урон автоатаками. За каждые 2 единицы. ярость его базовая способность регенерирует на 1% быстрее. Если Разрушитель переломов не получает Ярость в течение 3 секунд., ярость начинает быстро иссякать. Время восстановления: 20 сек.

Основные умения

  • СОТРЯСАЮЩИЙ УДАР (Q) : Дробитель делает цепной взмах, нанося урон и отбрасывая врагов назад в секторе перед ним. Когда отброшенные враги сталкиваются с непроходимым препятствием, они получают дополнительный урон и оглушаются на 0.75 сек., Дробитель накапливает 15 единиц урона. ярости. Время восстановления: 12 сек.
  • БРОСОК ДИНАМИТА ПРО-100 (W) Бросает динамитную шашку в целевую область. При прямом попадании по вражескому герою или после 1.5 сек. Сабля взрывается, нанося урон врагам и замедляя их на 30% на 2 сек. Если пушка попадает прямо в героя, мясорубка накапливает 10 раундов ярости. ярость. Время восстановления: 8 сек.
  • ДИКОЕ СОКРУШЕНИЕ (E) : После задержки в 0.25 сек. Дробильщик бросается в том направлении, куда он хочет попасть. Вращаясь, он наносит урон ближайшим врагам каждые 0.125 сек. Урон увеличивается на 1% за каждую единицу ярости. При столкновении с препятствием во время вращения Дробилка отскакивает и продолжает движение в новом направлении. Время восстановления: 14 сек.

Героические способности

  • ЛЮТОПУЛЬТА (R) : Громила прикрепляется к усиленному хабару и бросает его на большое расстояние, нанося урон противникам в зоне поражения и замедляя их. Если Дробилка находится рядом с вами, вы можете получить усиленный хабар 10-секундными очередями. Бросает кусок мяса в его сторону. Время восстановления: 70 сек.
  • ШОКОВАЯ ВОЛНА (R) : После 0.5-секундная задержка. Дробилка ударяется о землю и создает ударную волну, которая распространяется по прямой линии. Враги, пораженные начальным зарядом, получают 306 ед. за каждые 2 ед. Наносит урон и оглушает на 1.25 сек. Враги, пораженные ударной волной, получают 210 единиц жизни. Наносит урон и оглушает на 0.5 сек. Время восстановления: 60 сек.

Сокрушительный удар для начинающих

Вот что рассказал нам игровой дизайнер Дэвид Уорнер о воплощении одного из самых известных злодеев вселенной Warcraft в Нексусе.

Почему Крушитель? Почему сейчас?

В Heroes of the Storm есть все известные герои и злодеи из вселенных Blizzard, поэтому без Фрактора никак не обойтись! Он начинал как простой элитный монстр в лесу Эльвин, но заслужил репутацию одного из самых смертоносных «секретных рейдовых боссов» во вселенной WoW. Кому не понравится персонаж, преодолевающий такие трудности!

А были способности, которым вы хотели научить Крашера, когда он был еще щенком, но пришлось от них отказаться?

Способности «Дикий крушитель» (клавиша E) и «Хабар» (клавиша D) были изобретены первыми. Они нам сразу понравились, и мы создали все остальное вокруг них. Цифры изменились, но сами способности остались почти неизменными за все время работы над Сокрушителем. «Сокрушительный удар» (клавиша Q) переделывался много раз, пока мы наконец не остановились на нынешней версии.

Сначала эту способность нужно было поддерживать, чтобы быстро нанести три удара прямо перед собой, причем третий удар оглушал и наносил дополнительный урон. Мы также хотели, чтобы удар оглушал только врагов по краям зоны действия. Но в итоге нам больше всего понравился вариант способности, взаимодействующий с Хабаром.

Способность Dynamite Pro-100 Throw также практически не изменилась с момента своего появления, но довольно долгое время ее можно было использовать во время Wild Crush (клавиша E). А на одном из ранних уровней был доступен талант, который резко сокращал время восстановления Динамита, применяемого таким образом, что иногда приводило к совершенно безумным ситуациям. Сначала мы предполагали, что Дробитель использует энергию как ресурс для использования своих способностей, но это не соответствовало его жестокой, бешеной натуре, поэтому мы заменили энергию на ярость. Нам показалось правильным, что чем дольше Крашер сражается, тем сильнее он бьет.

Читайте также:  Кто такой спутник в world of warcraft

Вы с самого начала планировали роль Крашера?

Сначала мы думали сделать его ассасином, так как он мог быстро наносить большой урон и не обладал защитными способностями большинства головорезов. Но взглянув на его финальный список талантов, мы поняли, что он принадлежит к рубакам. Хабар — это злобный, самоуверенный здоровяк, совсем не похожий на ранимого персонажа, который использует рискованные стратегии.

Как вы думаете, как Крашер впишется в текущую метаигру?? Изменится ли это с его появлением??

Я думаю, что мета-игра сбалансирована для рубаки лучше, чем когда-либо, и Крашер готов разорвать любого из них! Сражаясь с Thrasher, игроки учатся держаться подальше от стен и избегать тесных проходов.

Встречались ли вы когда-нибудь с Трешером в World of Warcraft?? Повлияло ли это на процесс создания героя?

Я думаю, что для каждого, кто играл человеческим персонажем, в какой-то момент наступает роковой момент, когда становится ясно, что ты не можешь победить этого ничем не примечательного элитного монстра в одиночку. Но как только вы начинаете улавливать запах неприятностей, Крушитель уже думает, как лучше вас поглотить. Мы решили дать ему набор навыков, позволяющих выделять уязвимых героев из команды и уничтожать их. «Сокрушительный удар» (клавиша Q) — быстрая атака, наносящая дополнительный урон врагам, находящимся рядом с препятствиями. Она также помогает держать сильных бойцов ближнего боя на расстоянии. «Про-100 Взрывной динамит» — быстро регенерирующая способность, которая позволяет Крашеру не отставать от своих жертв, постоянно хлестая их своей цепью. С диким Крушителем (клавиша E) он способен быстро перемещаться по полю боя и обходить противников с фланга. «Хабар» можно использовать, чтобы отрезать врагу путь к отступлению, а можно — чтобы колотить его об стену клавишей Q. Вместе эти способности делают его агрессивным и опасным разбойником, таким же, каким он был в WoW.

Дробитель — культовый персонаж среди игроков Blizzard. Возможно, он даже более культовый, чем Deathwing. Вы не побоялись выпустить на Нексус такого безжалостного злодея?

Крашер считает, что все в Нексусе скоро узнают, кто здесь босс! *безумный смех*

Источник: glasscannon.Синхронизация

Мстительная Джайна и спаситель Азерота Иллидан — что стало с вашими любимыми героями после Warcraft III?

После завершения оригинальной Warcraft III ее персонажи продолжили играть в MMORPG в этой вселенной. Но события дополнения WoW изменили многие из них. Одни из них охвачены безумием и ненавистью, другие наконец-то смогли достичь своей цели, но Тралл остался Thrall. Мы подготовили материал для тех, кто пропустил последние 15 лет истории World of Warcraft — вот что случилось с вашими любимыми персонажами за это время.

Джайна — роман с драконом и ненависть к Орде

Поначалу Blizzard не использовала одну из самых могущественных колдуний Азерота в сюжетной линии WoW. До битвы с Королем-личем игроки почти не пересекались с Джайной: ее можно было увидеть в одной из башен Терамора, города, которым она правила.

В Wrath of the Lich King Джайна не только сражалась против Короля-лича, но и пыталась удержать Орду и Альянс от открытого противостояния. С ней игроки могут отправиться в Цитадель Ледяной Короны. Там Джайна до последнего пыталась найти душу Артаса в Короле-личе, но не преуспела в этом. Убитая горем после окончательной потери возлюбленного, чародейка позже исцелилась в объятиях синего дракона аспекта Калесгоса.

Несмотря на это, оптимизм и миролюбие Джайны не ослабевали вплоть до ее нападения на Терамор. Но когда Гаррош использовал манабомбу, чтобы стереть ее город с лица Азерота, Джайна изменилась. Чародейка была наполнена ненавистью и жаждой мести. Она была близка к тому, чтобы уничтожить Оргриммар, и только Калесгос смог ее отговорить.

На протяжении всего Mists of Pandaria Джайна была полна желания уничтожить Орду и подталкивала воина Ринна к этому. Однако правитель Альянса после победы над Гаррошем не захотел продолжать кровопролитие и заключил мир. Джайна стала правительницей волшебного города Даларан и перестала участвовать в событиях вселенной почти на два обновления. В Легионе она не смогла принять решение магов повести Орду на Даларан и покинула совет.

«Помогите мне, пожалуйста. Мы должны уничтожить Орду.

— Эта жестокая вражда Это не ты!

— Вы ошибаетесь. Это я. Так Орда создала меня.».

Джайна разорвала почти все контакты с внешним миром и даже отказалась от Калесгоса. Она вернулась к одной из главных ролей в сюжете только в дополнении Battle for Azeroth. На волшебном корабле она прилетела в Подгород и переломила ход битвы с Ордой. Далее она повела Альянс на свою родину, Кул-Тирас.

Однако там, памятуя о ее отказе поддержать отца в войне с Ордой, ее немедленно отправили в заточение. Придя в себя, мать Джайны (правительница Кул Тираса) отправилась в Тонкий мир, чтобы спасти дочь, а игроки тем временем могли наблюдать за видениями, мучившими колдунью.

После того как таурен Бейн Бладхуф спас брата Джайны, оживленного Сильваной, сердце чародейки начало оттаивать. Этому также способствовал раскол в Орде. Сильванус арестовал Бейна за то, что тот выдал Альянсу брата Джайны, после чего бывшая правительница Терамора окончательно вернула себе пацифизм. Вместе с Траллом и Саурфангом она спасла Бэйна и решила принести мир в Азерот, положив конец вражде между Альянсом и Ордой. В конце сюжетной линии Джайна воссоединилась со своей семьей, и ее ненависть ослабла.

Читайте также:  Warcraft 3 по интернету как

Из антагониста в спасительницу вселенной

В Warcraft III Иллидан был представлен нам Яростью Бури после того, как Тиранд освободил его из заточения для борьбы с демонами Легиона. Он провел десять тысяч лет в тюрьме и, как мы знаем из мемов, за все это время так и не увидел ни одной женщины. World of Warcraft раскрыл, что привело к этому заточению. Во время нападения демонов на крепость Черной Ладьи в Вал’шаре Иллидан возглавил передовой отряд эльфов. Однако баланс сил был не в пользу его фракции.

Чтобы отразить нападение, Иллидан принял радикальные меры и начал высасывать силу из своих бойцов. Это позволило ему справиться с демонами, но его сородичи не оценили этот подвиг. Иллидан назвал их трусами, иронично предложив в следующий раз молить Легион о пощаде, раз уж они не желают жертвовать собой ради победы. Яростный Шторм понял, что его магии недостаточно: только его собственное оружие, Мерзость, может победить Легион. Малфурион не разделял позицию своего брата, поэтому заточил его в темницу и заодно избавился от соперника в борьбе за сердце Тиранды Шелестящий Ветер.

Дополнения Burning Crusade и Legion раскрывают, что случилось с Иллиданом после событий Warcraft III. Сначала она направила свои силы в Запландию. Хотя его целью по-прежнему оставалась борьба с демонами, нападение на мирных жителей Шаттрата настроило героев Азерота против Иллидана. Он также потерял своих союзников из Warcraft III — охотника на демонов предал Кель’тас.

Иллидан использовал кровь Маннорота, чтобы создать армию орков Грязи для борьбы с демонами, но его радикальные методы снова не были оценены по достоинству. Вскоре команда из 25 героев при поддержке Акамы и Маэв уничтожила Иллидана.

Следующие несколько дополнений почти ничего не говорили о персонаже. Гул’Дан исправил ситуацию, воскресив Ярость Бури, чтобы использовать его в качестве сосуда. Душа Иллидана, несмотря на Бич, не поддалась этим манипуляциям, поэтому, вернувшись к жизни, он первым делом уничтожил самого кузнеца.

Началось полномасштабное вторжение Легиона в Азерот. Иллидан и его охотники иллидари наконец-то сделали то, о чем он всегда мечтал: начали истреблять демонов. Герои Азерота пытались обратить его к свету, но это не удалось. Наару хотел заставить Иллидана поверить, но религиозные убеждения оказались ему чуждыми. Итак, Ярость Бури уничтожила божественное существо и расправилась с Легионом без помощи света.

В конце дополнения герои уничтожили Легион, а Иллидан стал тюремщиком поверженного Саргераса и отправился с ним в далекие земли. Тиранда и Малфурион получили кристалл с записанным аудиосообщением от охотника на демонов. В ней Иллидан раскрыл свои чувства и объяснил мотивацию своих действий.

«Знайте, что все, что я сделал, было сделано с одной целью: спасти наш мир». Я не терплю ни полумер, ни компромиссов.».

Сюжетная арка Иллидана во многом повторяет историю Артаса. Охотник на демонов также жертвовал всем ради достижения высшей цели, не заботясь о методах. Как и Артас, он пошел на союз с темными силами, чтобы получить больше власти. Однако Иллидан не растерялся и все-таки добился своей цели, став одним из самых колоритных и противоречивых персонажей в истории Warcraft.

«Каждый шаг, каждая жертва — все для того, чтобы приблизить этот момент.».

Сильвана — суицидальные наклонности и безумная жестокость

Еще в Warcraft III нам показали, как Сильвана Ветрокрылая вырвалась из-под контроля Короля-лича и попыталась убить Артаса, который превратил ее в нежить. В World of Warcraft она создала новую фракцию, которая обосновалась на руинах Лордерона. Чтобы спасти свой народ, Отреченных, Сильвана присоединилась к Орде, так как Альянс рассматривал всех живых мертвецов как угрозу, которую нужно уничтожить.

Королева банши уничтожила близлежащие человеческие поселения, но ее главной целью оставался Артас. В самом World of Warcraft Сильване поначалу не уделялось много внимания — ее сюжетная арка была раскручена в книгах. Во время действия пакета расширения Wrath of the Lich King Королева баньши и повстанцы отправились в Нордскейл. После победы над Артасом Сильвана потеряла смысл жизни. Она решила покончить с собой, но валькирии спасли ее и поклялись в верности.

После этого Сильвана поставила перед собой новую цель — спасти свой народ. Поскольку Отреченные не могли продолжить род, она искала способы продлить их жизнь и пополнить их ряды. В Орде Темная Владычица завоевала доверие фракций после того, как помогла Вол’джину в борьбе против Гарроша.

Ненависть Альянса к Сильване стала еще сильнее после первой битвы на Расколотых островах, где она отозвала свою армию и тем самым обрекла Вариана Ринна на смерть. Хотя Вол’джин отдала приказ, народ так и не простил ей этого предательства. Сильвана стала лидером Орды, но пока фракции сражались с демонами, она искала источник жизни для Отреченных.

Сильвану поклонялись в подземном городе, но возник и Совет покинутых, стремящийся примириться с людьми и восстановить свои семьи. Сильвана позволила Отреченным увидеть своих живых близких, но затем сама убила всех тех, кто воссоединился со своими любимыми. Подавив оппозицию, Сильвана начала полномасштабную добычу азерита и подготовку к четвертой войне с Альянсом.

В Battle for Azeroth Сильвана стала антагонистом обеих фракций. Она сожгла Тельдрассил и отравляла газом Битву в Подземном городе, где сражались ее собственные солдаты. Сильвана все чаще прибегала к темной магии и созданию новых Отреченных. Все это подорвало ее авторитет среди других лидеров Орды, которые стали видеть в ней очередного безумца вроде Гарроша.

Читайте также:  World of warcraft как крафтить

После раскола Орды Сильвана победила Саурфанга в поединке, признав при этом, что «Орда для нее ничто».». С остатками своих верных подданных она бежала с поля боя. Пытаясь продлить жизнь своего народа, Ветрокрылая отправилась в Нордскол, где, победив нового короля-лича, уничтожила его корону и тем самым разрушила границу между миром живых и мертвых.

В этом отчаянном стремлении к своей высшей цели Сильвана также повторила пути Иллидана и Артаса. Превратится ли она окончательно в антагониста, станет известно в дополнении Shadowlands, где Темная Владычица будет ключевым персонажем.

Thrall — «Я устал, я ухожу.»

Тралл всегда был воплощением Орды — той, что освободилась от влияния Мерзости и встала на путь чести. Его история, от рабства до руководства Ордой, была описана в книгах по вселенной Warcraft. В WoW он долгое время был лидером, стремясь сохранить хрупкий мир с Альянсом. Важную роль в судьбе Тралла сыграл Гаррош, сын Громмаша, которого шаман считал своим учеником и верным союзником.

В войне с Королем-личем Гаррош стал одним из ключевых военачальников. После начала Катаклизма Тралл отказался от должности главы. Трон Орды перешел к Гаррошу, который немедленно начал военную кампанию против Альянса. Новый вождь был жесток даже с собственными людьми, которые выражали несогласие с его методами. Разрушение Гаррошем Ферамора больно ударило по Траллу, который счел это своей виной.

Все это время Тралл и шаманы находились в Великом Разломе, пытаясь залечить раны Азерота. Большинство сюжетных событий, связанных с ним в этот период, описаны в книгах. Тралл полностью вернулся в сюжетную линию World of Warcraft и местную геополитику в Mists of Pandaria, когда Гаррош полностью сошел с ума. Вместе с силами Альянса Тралл участвовал в осаде Оргриммара и даже пытался казнить самого Гарроша, но был остановлен Варианом Ринном. Однако по возвращении Тралл не занял трон, а призвал признать Вол’джина вождем.

Тралл все-таки убил Гарроша, но не раньше, чем в пакете расширения Warlords of Draenor.

Бывший лидер Орды участвовал в первой битве против Легиона на Сломанных островах, но с тех пор дистанцировался от войны. В Legion основное внимание уделялось его отношениям с Агггрой. Тралл женился на шаманке, и вскоре у них родился сын Дюран. Чтобы быть рядом со своей семьей, Тралл покинула Орду и поселилась в Дреноре.

Спокойная жизнь Трурля оказалась недолгой: в Battle for Azeroth Орда вновь пошла по неверному пути, далекому от принципов чести. Затем к бывшему вождю пришел Саурфанг, который попросил шамана помочь в свержении Сильваны. Тралл вместе с Андуином Ринном возглавил объединенные армии Альянса и Орды и направился к стенам Оргриммара. После бегства Сильваны правитель Эльфов крови Лор’темар Терон предложил Траллу снова стать лидером Орды, но шаман отказался, заявив, что не уверен, нужен ли Орде вообще лидер.

Жрица Тиранда выходит на тропу войны

Верховная жрица Тиранда и ее муж Малфурион долгое время были обычными NPC в Дарнасе — они мало повлияли на сюжет WoW и в основном появлялись в книгах и комиксах, но не в самой игре. Тиранда участвовала в битве против Гарроша, но ее полное включение в сюжет произошло в Legion. На Разбитых островах она сражалась с демонами и предателями Ночнорожденных во главе с Элисандэ. Долгожданный разговор между Иллиданом и Тирандой так и не состоялся — Верховная жрица призналась, что не нашла в себе сил встретиться с ним лицом к лицу.

Иллидан назвал Тиранду мудрой женщиной, именно так Blizzard показала ее в Legion. Однако в Battle for Azeroth ситуация изменилась. После сожжения Тельдрассила Тиранду, как когда-то Джайну, захлестнула ненависть. И гнев Верховной жрицы был направлен не только на Орду, но и на Богиню Элуну, которая не спасла своих детей.

Альянс не помог ночным эльфам в битве за Темные берега, что еще больше ожесточило Тиранду. В аддоне «Warlords of Draenor» она обратилась к Элуне, попросив богиню придать ей темную форму и сделать ее оружием мести. Так она прошла путь от верховной жрицы до Ночного воина. Ее глаза почернели, а сама она обрела невиданную силу, которая с легкостью истребляла ее врагов.

Получив мощные способности, Тиранд отказался участвовать в кампании Альянса и не помог в битве против Азшары. Женщина-воин также не подписала мир с Ордой после бегства Сильваны. Она открыто бросила вызов Андуину и поклялась охотиться на королеву баньши.

«Моя жажда мести не будет утолена, пока Сильвана Ветрокрылая остается на свободе, и пока я не узнаю, почему Элуна бросила своих детей.».

Тиранда продолжит свою охоту. По словам разработчиков, она станет одним из важных сюжетных персонажей в грядущем дополнении Shadowlands.

Blizzard представляет множество новых героев во вселенной Warcraft. Однако самые популярные и любимые истории, основанные на персонажах Warcraft III. Именно поэтому самыми успешными дополнениями в игровом сообществе считаются BC, WotLK и Legion. Так что разработчики наверняка продолжат развивать свои сюжетные дуги, и даже покинувший нас Иллидан все еще сможет парить над Азеротом со своей коронной фразой: «Вы не готовы»!».

Источник: www.киберспорт.ru