Как играть в WoW. Правила
Казалось бы, сегодня про WoW, он же World of Warcraft, знают все. Для кого-то игра стала бегством от проблем, для кого-то — способом хорошо отдохнуть после работы, а для кого-то — аналогом странной эпидемии среди молодежи. Как бы то ни было, вопрос о том, как играть в WoW, все еще актуален, так как компания Blizzard не стоит на месте, и около года назад представила публике новую версию хорошо знакомой игры — Cataclysm. С одной стороны, сложного здесь ничего нет, и в интерфейсе, и в управлении разберется даже школьник младших классов. С другой стороны, для того, чтобы игра приносила удовольствие, не обойтись без знания некоторых тонкостей и общих моментов.
Итак, начнем с азов. При входе в игру как на официальном сайте (где, кстати, после 20 уровня нужно вносить плату), так и на пиратских, бесплатных серверах, прежде всего возникает вопрос о том, какого персонажа выбрать. По легенде, в Азероте (мире WoW), существуют 2 враждующие фракции или союза, как хотите, Альянс и Орда. Они принципиально не отличаются, это не деление на злых-добрыех, но у каждой фракции есть свои территории и уникальные персонажи. Поэтому решать вам, за кого и как играть в WoW.
Маленькое правило полностью изменило карту в Warcraft 3
На некоторых серверах идет спонтанное разделение по возрастным группам, как правило, за Орду играют люди постарше. Можно также кроме фракции выбрать пол (различие исключительно эстетическое), расу и класс. У каждой расы есть свои особенности и способности. Выбор класса зависит от того, какой стиль ведения боя вам ближе. Есть возможность дальнего, ближнего боя, использование магии, а также несколько интегрированных персонажей, например, Чернокнижники (Warlock), которые в бою используют демонов.
Давайте рассмотрим начальные шаги того, как играть в WoW. Когда персонаж создан, можно начинать. Вы появитесь в определенной части мира со своей легендой, которая уникальна для каждой расы. На первых уровнях особо не возникает вопроса о том, как ирать в WoW, все понятно — бей монстров, делай задание и не умирай. Дальше — сложнее.
Но интереснее. По мере прокачки персонажа, т.е. с повышением уровня, появляются новые способности и возможности, например, на 10 уровне можно принимать участие в командных боях с другими игроками. Здесь и проявляется основное преимущество WoW — каждый игрок имеет четко определенное место в команде, главное — понимать это и не пытаться лезть в кучу бронированных врагов, если играете священником.
По мере роста уровня игра преподносит еще один сюрприз — так называемые «данжи», что на языке игроков значит «зона с более сильными монстрами, за которых дается большая награда». И снова человек в недоумении — как играть в WoW? Ведь только разобрались, и тут на тебе! Для того чтобы игра не стала причиной гибели сотен нервных клеток, лучше перед ее началом в свободное время читать руководства в сети интернет.
Так как платить на официальном сайте может быть не всем по карману, возникает вопрос о том, как играть в WoW бесплатно. Первый вариант — до 20 уровня на официальном сайте. Второй — на многочисленных пиратских серверах. Пожалуй, этот вариант будет самым оптимальным для всех тех, кто пытается найти ответ на вопрос о том, как бесплатно играть в WoW. Конечно, такие серверы работают менее стабильно, зато не требуют вносить абонентскую плату.
Источник: fb.ru
Правила Игры в WOW TCG Часть 1
Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).
Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).
Правила игры в карты (WoW TCG)
Коллекционная карточная игра (ККИ) World of Warcraft приветствует вас!
В этой игре вы выступаете в роли героя из мира Азерот; в процессе игры этот герой собирает отряд могучих соратников, выполняет задания, вооружается и облачается в доспехи; он сражается, применяя при этом способности и таланты прямиком из онлайновой игры World of Warcraft.
Коллекционные карточные игры отличаются от традиционных настольных игр. Во-первых, карты в ККИ зачастую расширяют или изменяют базовые игровые правила. Это значит, что всегда следует поступать согласно тексту карты, даже если в основном своде правил сказано иначе.
КАРТА ВСЕГДА ПРАВА!
Во-вторых, именно вам принадлежит право выбора, какие карты взять в колоду. Вам решать, какого героя (hero) вывести на поле боя, какие предметы (items) и способности (abilities) использовать при этом, каких соратников (allies) пригласить в группу (party), и за выполнение каких заданий (quests) взяться. Здесь вы имеете полный контроль над мощью вашей колоды.
P.S. Данный перевод правил основан на последнем своде правил Drums of War, однако дополнен правилами и указаниями, встречающимися в стартовых наборах и механиках последних сетов.
P.P.S. Перевод оптимизирован в плане «понимание действия карты по написанному тексту», по этому некоторые термины заменены синонимами или близкими по смыслу словами и не соответствуют дословному переводу.
Цель игры
Цель игры – победить противников прежде, чем они одолеют вас! В ходе игры ваш герой и его соратники наносят урон вражеским героям и соратникам; эти повреждения остаются на месте, пока их не исцелят. Если герой получает урон, больший или равный его показателю здоровья, он побежден и выбывает из игры. Здоровье всех персонажей указывается на карте в нижнем, правом углу, в виде красной капли и цифры (см. рисунок 1).
Можно также потерпеть поражение, если в колоде закончились карты, и при этом вам нужно взять еще одну. Поэтому противника нужно побить раньше, чем произойдет такая неприятность.
Что необходимо для игры
Для игры, вам понадобится колода состоящая как минимум из 60 карт, карта героя, несколько шестигранных игральных кубиков (для сокращения бросок кубиков будет обозначаться — 1d6) и счётчики (любые небольшие предметы, которые будут накладываться на карты, например для отображения повреждений).
Игра оптимизирована на игру 60-карточной колодой. Однако колода может состоять из любого количества карт, по выбору игроков, но при этом все игроки должны иметь колоды с одинаковым количеством карт.
Каждая карта героя обладает несколькими основными признаками (Traits). Именно эти признаки характеризуют героя. Признаки указывают какие карты соратников, способностей, снаряжения и заданий может использовать герой в игре. На рисунке 2 показан пример карты героя.
Герой может использовать карты только своей фракции или нейтральные.
Альянс (Alliance). Люди (Human), Дворфы (Dwarf), Ночные Эльфы (Night Elf), Гномы (Gnome). Впоследствии к Альянсу примкнули: Дренеи (Dranei) и Воргены (Worgen).
Орда (Horde). Орда состоит из: Орков (Orc), Троллей (Troll), Тауренов (Tauren) и Нежити (Undead). Впоследствии к Орде примкнули: Эльфы Крови (Blood Elf) и Гоблины (Goblin).
Нейтралы (Neutral). Кроме двух основных фракций существует множество мелких и разрозненных групп в мире «Варкрафта». Если карта не принадлежит ни к одной из фракций Альянса, Орды или иной, то она считается нейтральной и ей могут пользоваться все.
В дополнение к картам с иконкой определённой фракции, также могут встречаться карты с текстом «Требуется герой [Фрация]» («[Fraction] Hero Required»), означающим, что только герой этой фракции может использовать данную карту в колоде. Пример: «Требуется герой Орды» — такую карту может использовать любой герой принадлежащий к Орде.
Все 12 рас, указанных выше, представлены в игре. Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя определённой расы. Они могут быть определены по тексту «Требуется герой [Раса]» («[Race] Hero Required»). Пример: «Требуется герой Человек» — такую карту может использовать любой герой являющийся человеком.
В игре представлены 10 различных классов, аналогичны компьютерной версии (см. рисунок 6).
Друид (Druid). Используют силу магии природы и способны перевоплощаться в животных.
Охотник (Hunter). Специалисты дальнего боя. Могут призывать на помощь питомцев-животных.
Маг (Mage). Мастера, владеющие магией огня, холода и тайной магией.
Паладин (Paladin). Хранители Света, защитники, облачённые в сверкающие латы.
Жрец (Priest). Волшебники использующие магию света или магию тьмы. Лекари.
Разбойник (Rogue). Хитрые и неуловимые разбойники — смертоносные убийцы.
Шаман (Shaman). Черпает силу из тотемов и может призывать на помощь стихию природы.
Колдун (Warlock). Повелевают магией тьмы, могут призывать на помощь прислужников-демонов.
Воин (Warrior). Мастера сражений, лишены магической силы, но компенсируют её физической.
Рыцарь Смерти (Death Knight). Сильны и физически и магически, могут вызывать упырей.
Каждый герой развивает одну из классовых ветвей талантов. Показатель таланта героя расположен с левой стороны типовой строки карты (см. рисунок 4). Герой с конкретным талантом может использовать только карты своего таланта и общие. Например: маг обладающий талантом Fire, не может использовать карты, требующие талант Frost.
Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя, обладающего определенным талантом. Они могут быть определены по тексту «Требуется герой таланта [Талант]» («[Talent Specialization] Hero Required»). Например: «Требуется герой таланта Fire» — такую карту может использовать только герой Маг с талантами к магии огня.
Существуют герои, которые не имеют отдельного указания на их Талант. Такие герою могут использовать все карты своего класса, кроме тех, которые требуют конкретной специализации как указано выше и на рисунке 5.
У героя могут иметься профессии, которые могут так же как и таланты, требуются для применения различных карт.
Все герои считаются лояльными к своей фракции. Однако есть герои-предатели, которые содержат слово Traitor (Предатель) в типовой строке вместо указания на талант.
Источник: lavka-taytiki.ru
Режим Войны в WoW Битва за Азерот
Режим войны — это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к «Битве за Азерот». Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества.
Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.
Пост от Blizzard
Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.
Доступ к талантам чести.
Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.
Скалирование экипировки.
Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.
Очки завоевания и мировое PvP.
В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.
Награда за голову
Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!
И многое другое.
Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.
Преимущества Режима войны
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
- +10% к опыту при прокачке
- +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
- Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
- Возможность выполнять PvP-достижения
Как выбить противника из седла?
Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000, с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!
Как зарабатывать очки чести в режиме войны?
Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:
- За убийство обычного игрока противоположной фракции — 6 дополнительных очков.
- За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) — 30 дополнительных очков.
Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.
Что такое PvP-таланты?
PvP-таланты в «Битве за Азерот» очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора, Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех — это оставшиеся таланты чести из Легиона.
Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.
Как включить PvP-таланты?
PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.
Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума.
Прочие награды за использование боевого режима
Достижения, связанные с Режимом войны
- Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
- Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
- Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
- Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
- Патруль: Вол’дун Заработайте 1000 очков чести в Вол’дуне, находясь в режиме войны.
- Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
- Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
- Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
- Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.
Что такое награда за голову?
Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда ( Награда за голову), и все игроки в локации об этом узнают. Существуют достижения на убийство игроков, за чью голову голову объявлена награда:
- Падальщик: Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
Что такое поддержка с воздуха?
Время от времени в небе пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по соответствующему звуку. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы по аналогии с сундуком с Арены Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Гильдия дуэлянтов
Игроки, включившие режим войны, имеют доступ к гильдии дуэлянтов, управляющие которой стоят в Боралусе и Зулдазаре. Поговорив с управляющими, члены гильдии могут вставать в очередь на дуэль.
Достижения
- Новое!Первое правило гильдии дуэлянтов Поучаствуйте в дуэли в гильдии дуэлянтов.
- Новое!Испытание боем Выиграйте дуэль в гильдии дуэлянтов.
- Новое!Борец Выиграйте 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.
- Новое!Мастер-дуэлянт Выиграйте 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.
Награда: Гербовая накидка дуэлянта - Новое!Профессиональный боксер Выиграйте дуэль в гильдии дуэлянтов 3 раза подряд.
- Новое!Тридцать шесть и два Победите представителей каждого класса в дуэли в гильдии дуэлянтов.
- Новое!Мастер дуэлей Выполните все нижеперечисленные достижения в гильдии дуэлянтов.
Награда: Звание: Борец
Источник: www.allmmorpg.ru