Как делать ставки на WarCraft

Ставки на киберспорт «Варкрафт» не представляют особого интереса для БК. Стратегия стала легендой, но уступила топовые позиции более молодым проектам. Однако международные и национальные турниры по WarCraft все еще продолжаются. Бетторы могут зарабатывать на этих киберспортивных событиях.

Какие букмекеры принимают ставки на киберспорт

Ставки на киберспорт («Warcraft», «Dota», «Lineup», «Starcraft» и др. п.) принимаются всеми легальными российскими БК. Очередь зависит от популярности дисциплины. Компании, предлагающие ставки на WarCraft, часто ограниченные победой одного из участников. Список вариантов отсутствует.

Дела лучше обстоят для ставок в Dota или Counter-Strike. Для этих соревнований иногда предлагают гандикапы, индивидуальные и общие итоги. Беттор также может поставить на первый фраг, заработанный командами.

Ставки на киберспорт («Варкрафт» и другие) зависят от типа турнира. В популярных играх букмекерские конторы учитывают даже незначительные состязания. Менее известные по составу БК могут не провести международный турнир.

Краткая история WarCraft. Всё, что нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Источник: фритипы.топ

Разработчики World of Warcraft рассказали о киберспортивных турнирах в 2023 году

Blizzard рассказано, что ждет любителей киберспортивных мероприятий в 2023 году. С выходом дополнения World of Warcraft: Dragonflight В них был внесен ряд изменений, но турниры Чемпионат мира по арене (WoW AWC) и Mythic Dungeon International (WoW MDI) вернется в новом сезоне.

Турниры, основанные на эпохальных подземельях Mythic Dungeon International, стартуют 1 февраля. Регистрация уже открыта, и 24 лучшие команды выйдут в групповой этап WoW MDI. Восемь лучших игроков сразятся за приз в $30 000, а две лучшие команды выйдут в мировой финал WoW MDI 2023 с призовым фондом $300 000.

Турниры WoW AWC 2023 будут проходить по-новому: сезоны киберспортивных турниров будут привязаны к внутриигровым сезонам Dragonflight. Каждый сезон будет завершаться гранд-финалом с призовым фондом $300 000.

Компания проведет второй сезон турнира Великий натиск, а также турнир Arena World Championship. Их участники, помимо призовых денег, смогут получить игрушку Aspects’ Swarming Banner.

Подробнее о Игромании

  • Sifu выйдет на Xbox Series, Xbox One и Steam в марте
  • Bungie и Ubisoft претендуют на $2.3 миллиона от продавцов читов
  • Физические издания Final Fantasy Pixel Remaster для PS4 и Switch уже распроданы

Источник: www.Игромания.ru

Две стороны World of Warcraft

Киберспортивная сцена World of Warcraft занимает свой особый уголок в мире соревновательных игр. В MMORPG редко встречается по-настоящему соревновательный режим, который можно как-то ассоциировать с киберспортом. Тем не менее, в WoW есть два таких режима: Arena и Mythic Dungeon. Через месяц состоится турнир на BlizzCon, и мы решили перевести материал о различиях этих режимов и помечтать о будущем киберспорте WoW’a.

Читайте также:  Сделать свою карту в warcraft

Что такое чемпионат мира по World of Warcraft Arena?

С момента выхода WoW в 2004 году большая часть соревновательной составляющей игры была сосредоточена на Арене, где две команды из трех человек сражались друг с другом. Турниры по Arena проводятся с 2007 года, а самые крупные турниры традиционно проходили во время BlizzCon. За время своего существования турнир сменил несколько названий, но в последние годы он известен как Arena World Championship (AWC).

Команды на арене часто состоят из двух игроков, которые сосредоточены на нанесении урона своим противникам, и последнего игрока, который лечит своих товарищей по команде. Иногда команды решают заменить одного из атакующих игроков на танка, который наносит гораздо меньше урона, но может пережить атаки противников.

В связи с тем, что на совершенствование одного из 12 классов игры уходит много времени, у большинства игроков есть основной персонаж, которым они чаще всего играют на Арене. Естественно, они могут иметь одного, двух или трех альтернативных персонажей, наличие которых позволяет менять состав команды, подстраиваясь под конкретных противников или мету.

Скорее Арена стала основным видом киберспорта в World of Warcraft из-за размера команд. Игроки всегда очень серьезно относились к гонкам за первое прохождение рейдов и подземелий, но из-за того, что в таких событиях размер рейда может варьироваться между 20 и 40 игроками, организация турнира в этом режиме была бы огромной проблемой. Часто рейдовые команды не соревнуются друг с другом напрямую из-за разницы в расписании и часовых поясах. Если вы попытаетесь сделать LAN-турнир с 20+ игроками в командах, это будет довольно дорогостоящая задача, не говоря уже о всевозможных сложностях с логистикой.

Даже когда на BlizzCon проводятся рейдовые турниры, на самой выставке часто присутствует всего несколько игроков. Остальные, с другой стороны, участвуют в мероприятии из своих домов. Здесь следует отметить, что переигрывать рейды будет гораздо менее интересно, в то время как бои на арене, где игроки сражаются друг с другом, постоянно создают новые и интересные ситуации. Много маленьких карт и мало команд — формат, который уже зарекомендовал себя на киберспортивной сцене. Кроме того, благодаря постоянным обновлениям баланса классов, новым картам и персонажам, арены продолжают удерживать звание одного из главных соревновательных режимов WoW.

Читайте также:  Кто такой король лич в ворлд оф варкрафт

Турниры проходят на пяти картах разного размера. И каждый из них имеет свой ландшафт и набор препятствий, которые игроки могут использовать для получения преимущества.

Матчи ограничены 25 минутами, но редко занимают более 10. Быстрые матчи означают, что карты и условия победы постоянно меняются, и командам приходится постоянно подстраиваться под новые обстоятельства. Поскольку наиболее распространенный формат матчей в турнирах — Bo5 и Bo7, крайне важно, чтобы игры не затягивались, а зрителям всегда было интересно наблюдать за происходящим на экране. После достижения 5-минутной отметки игроки получают эффект состояния, который провоцирует их быстро закончить игру. В тех редких случаях, когда игры затягиваются, это приводит к все большему напряжению зрителей, потому что цена малейших ошибок игроков становится все выше и выше.

Что такое Mythic Dungeon Invitational

В последние годы Blizzard начала поддерживать второй вид киберспорта, который довольно популярен в World of Warcraft. Mythic Dungeon Invitational — это своего рода гонка, где команды сражаются друг с другом, пытаясь увидеть, кто быстрее всех сможет пройти препятствия, которые приготовили для них разработчики.

Генезис этого режима начался в 2012 году в дополнении Mists of Pandaria, когда в игре появился Challenge Mode. Она заключается в прохождении определенных подземелий — игровых локаций, в которых игрокам необходимо победить ИИ — на время. Позже режим Challenge Mode был расширен до того, что мы можем видеть в турнирах сегодня.

Эти соревнования между командами из пяти человек часто занимают от 10 до 30 минут. Короткое время прохождения такого PvE-контента в итоге привело к тому, что игроки захотели превратить его в киберспортивную дисциплину. Особенно после шоу Dungeon Challenge по Legion на Gamescom 2016 и Tespa’s Great Collegiate Dungeon Race. Количество людей, которые хотели видеть подобные мероприятия, постоянно росло, и это послужило причиной рождения Mythic Dungeon Invitational (MDI).

Турниры в этом формате все еще находятся на ранних стадиях развития, но MDI уже превзошли Арены по количеству зрителей. В связи с этим Blizzard решила постепенно увеличивать призовые фонды таких турниров и попытаться развить это уникальное направление на мировой киберспортивной сцене.

Какие команды и партнеры наиболее известны в соревновательном WoW?

Самым серьезным игроком в обоих режимах является организация. Эта команда зародилась в WoW и была одной из первых, кто всерьез занялся соревнованиями в этой игре. В настоящее время у Method есть сразу несколько команд по другим киберспортивным дисциплинам, и, несмотря на то, что они уже не выигрывают все турниры по World of Warcraft, организация остается одной из самых узнаваемых среди поклонников соревнований по игре.

Читайте также:  Отличие wow от warcraft 3

Поскольку киберспортивная сцена в игре остается крайне небольшой, хотя и растет, многие команды соревнуются без поддержки спонсоров. Это означает, что если турниры по WoW наберут обороты, то у крупных организаций появится шанс записать одну из команд, чтобы побороться за призовые деньги. Именно это произошло, например, после BlizzCon 2017, когда команда ABC, выигравшая соревнование на арене, подписала Tempo Storm.

Что касается организации турниров, то здесь Blizzard сыграла главную скрипку. В 2015 году организация под названием GCDTV решила проводить небольшие турниры по Арене и транслировать их на своем канале. Вскоре GCDTV стал привлекать все большую и большую аудиторию, а их турниры превратились в отборочный турнир на Blizzcon. Два года назад Blizzard наняла бывших основателей GCDTV, чтобы помочь им разработать соревновательную структуру WoW, которая помогла бы вывести киберспортивную составляющую игры на новый уровень.

Каким видится будущее киберспорта в WoW?

За последние пару лет Blizzard заметно активизировала поддержку соревнований как на Арене, так и в Мифическом подземелье. С начала 2017 года было расширено количество и охват турниров, что повлекло за собой увеличение призового фонда. Вместо пары региональных турниров по Arena мы получили множество небольших лиг и разовых турниров, которые неизменно транслировались. Это привлекло огромное количество новых зрителей и игроков, желающих узнать больше о киберспорте в WoW.

Что касается Mythic Dungeon, то в 2017 году Blizzard показывала только финалы турниров. Однако в 2018 году они расширили охват, добавив трансляции с четырех региональных отборочных туров. Кроме того, в ноябре на BlizzCon пройдет первая MDI All-Star Game, где сразятся четыре лучшие команды мира.

К этому следует добавить, что в 2018 году каждую неделю транслировался какой-то соревновательный контент WoW. В то же время количество зрителей на трансляциях неуклонно росло. Финал Arena/Mythic Dungeon Invitational достиг отметки в 100 000 одновременных зрителей. Это мелочь по сравнению с такими гигантами, как Overwatch, Dota 2 или League of Legends, но соревновательный WoW — это небольшой, но растущий уголок киберспортивного мира.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Источник: dzen.ru