Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
Начнём с двух скриншотов Сиродила. На левом скриншоте показан Анвил, а на правом — Кватч. Локаций маловато, но занятно, что Кватч на карте не похож на горстку руин. Похоже, что по внутреннему лору команды, за 200 лет с событий Oblivion город успели восстановить.
А это Эльсвейр. Не узнаете? Мы тоже. Команда каджитской провинции не показала карты. Только две новые иконки на фоне неба.
TES V: Skyrim AE — Легендарная сложность ➤ Проходим все квесты ➤ 66 уровень
И никаких комментариев о самих иконках, cамо собой.
Переходим к Аргонии (новое название проекта Black Marsh). Карты тоже нет, но хотя бы не безликое небо, и на том спасибо. Скриншот призван показать новую иконку руин, но само окружение, как по мне, более любопытно. Приятно чувстWowать тёмный дух болотной провинции, который передает этот скриншот.
Роскреа. Архипелаг должен выйти один из первых в силу своих размеров.
Почитать о том, что команда успела сделать за 2021 год, можно здесь: Beyond Skyrim: Roscrea — Итоги 2021 года.
Два скриншота проекта Iliac Bay. Проект объединяет сразу две провинции: Хай-Рок и Хаммерфелл. Остров Строс М’Кай выглядит довольно зелёным для пустынного острова. Это настораживает. Зато городок Хай-Рока выглядит интересно.
Мы также успели осветить в недавнем материале, что команда проекта успела сделать за уходящий год. Почитать можно здесь: Beyond Skyrim: Iliac Bay — Итоги 2021 года.
Переходим к Морровинду. О нём мы ещё не успели написать материал, но всё впереди. На скриншоте можно усмотреть Шигорад — северный островной район Вварденфелла.
Последние два скриншота показывают иконки Атморы. Не знаю, что взбрело в голову команде Эльсвеера и Атморы, раз они решили показать две иконки на фоне неба. Максимально безлико.
Что будет если СЛОМАТЬ КАРТУ в СКАЙРИМЕ?!
О Атморе мы тоже успели написать материал. Там много красивых концепт-артов, заглядывайте: Beyond Skyrim: Atmora — Итоги 2021 года.
На этом всё. Впереди вас ждут наши авторские обзоры успехов Beyond Skyrim, Mod Con с новым контентом и новые скриншоты, которые будут поститься все рождественские праздники.
Следить за контентом можно в дискорде проекта, либо ждать новостей от нас. Мы одобряем оба варианта 😉
Источник: tesall.ru
Что означают символы Inscryption Map в Акте 1?
Первый акт Inscryption , как правило, довольно запоминающийся. Игра похожа на коллекционную карточную игру в жанре rogue-lite, но на этом пути есть несколько сюрпризов. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, что означает каждый значок на карте. Вот наше руководство по расшифровке , которое поможет вам с символами карты в акте 1.
Руководство Inscryption Act 1 — что означает каждый символ карты
Чтобы было ясно, по мере продвижения вы заметите разветвления и взаимосвязанные пути. Однако вы можете выбрать только один вариант при движении от нижней части карты к верхней. Таким образом, вам нужно выбрать идеальный символ карты во время Акта 1 Inscryption , если вы хотите получить карты или бонусы, которые вам нужны.
Боевые встречи
- Символ – Черепа
- Это обычная карточная битва против Лешего.
- Символ – ворон с рогами.
- Это похоже на обычные сражения, за исключением того, что будет активен тотем, который усиливает карты вашего противника.
- Символ — большие уникальные значки в верхней части карты.
- Вы не можете пропустить их, так как они расположены в верхней части карты, обычно в конце определенного прогона/сегмента. Вам предстоит сразиться с Дуэтом Старателя, Рыболова, Ловца и Торговца и, наконец, Лешим. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по боссам Акта 1 .
События приобретения карт/предметов
Выберите случайную карту:
- Символ – вопросительный знак
- Три карты появляются случайным образом, и вы сможете выбрать одну из них.
Выберите карту на основе стоимости крови:
- Символ – Капли крови
- Выберите значение стоимости крови, и вы получите карту с этой стоимостью.
Выберите карту в зависимости от типа:
- Символ – Собака/волк
- Это позволяет вам выбрать случайную карту, принадлежащую к определенной категории существ (например, зверям, насекомым, птицам и т. д.).
Выберите карту смерти:
- Символ – Череп
- Позволяет выбрать карту смерти. Этот символ карты в акте 1 Inscryption может появиться только в том случае, если вы умерли не менее пяти раз.
Выберите предмет или получите вьючную крысу:
- Символ – Рюкзак
- Вы получите расходный материал. Если у вас есть более трех на доске, вместо этого вы получите карту Pack Rat.
События, повышающие карты
- Символ – Э-э, костер…
- Вы можете повысить HP или ATK карты в зависимости от того, что появляется в области события. Первое действие вообще не несет никакого риска. Однако, чем больше вы будете переделывать, есть шанс, что карта будет полностью уничтожена.
- Символ — немного напоминает знак зодиака Телец и полосу с прорезями.
- Выберите две карты (одну вверху и одну внизу). Та, что внизу, будет принесена в жертву, но оставшаяся карта получит свои символы или перки. Это позволяет вам создавать нелепые эффекты и проки. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по лучшим сигилам .
Алтарь Костяного Лорда
- Символ – знак «Х»
- Выберите карту, которая будет уничтожена, вместо нее вы получите кости. Кости — это тип валюты, который позволяет вам брать карты с определенной стоимостью.
Испытание пещерного жителя
- Символ — вход в пещеру с глазами существа.
- Вам предоставляется испытание, после которого три случайно выбранные карты должны превысить определенное значение или характеристику. Примеры включают в себя общее количество HP, превышающее X, количество сигилов, превышающее Y, или карты, которые должны быть родственными/похожими типами. Если вы пройдете это испытание, вы будете вознаграждены новой картой, которая, как правило, встречается реже, чем другие.
События, связанные с NPC
- Символ – Медвежья ловушка
- Потратьте зубы, которые вы приобрели в результате перестрелок, в обмен на шкуры.
- Символ — объект, похожий на ЦП, со знаком вопроса.
- Шкуры Ловца можно обменять на более редкие карты.
- Символ – грибы
- Следите за символом на карте микологов во время Акта 1 Inscryption . Эти NPC позволяют вам комбинировать две одинаковые карты, чтобы удвоить их характеристики.
- Символ – кирка и руда.
- Выберите валун, который нужно уничтожить, и получите награду (например, карту или шкуру).
Резчик по дереву:
- Символ – Птица и предмет, порезанный ножом.
- Посещение дровосека также является хорошей идеей, если вы хотите получить лучшие печати для своего забега. Это столкновение позволяет вам выбирать из разных голов и тел для тотема. Головы представляют типы животных, которым принадлежат некоторые карты, тогда как тела имеют эффекты символов.
Источник: device4game.ru
Skyrim — изменение цвета иконок на карте
Простенький но полезный мод для Скайрим заменяющий однообразные и неотличимые друг от друга иконки на карте и компасе на новые, разноцветные. Очень полезная модификация, позволяющая очень удобно ориентироваться на карте.
Требования
Установка: Поместите папку Interface в папку Data
1420 — 6507 — 2
199 — 7203 — 3
293 — 4952 — 3
123 — 1457 — 2
2705 — 15737 — 18
1055 — 3813 — 3
Чувак :
мод а не под
AnonyM :
ни одна ссылка не находит файл.
Евгений Юзюк :
мод хороший, но и этот не поставлю, ибо не взирая на то что у меня пару сотен значков на карте (ставил кажись даже отсюда доп значки) я ориентируюсь отлично не взирая на однообразный цвет, на то специально и сделали разные иконки а не все в виде вилки допустим (это я так назвал курганы) в общем за мод + но мне он ненужен
У меня что-то ни один из подобных модов не хочет работать нормально.
Проверю еще и этот для очистки совести.
Напишите комментарий или ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: all-mods.ru