Проверяет, что хотя бы один элемент в последовательности True.
Синтаксис:
any(iterable)
Параметры:
- iterable — итерируемый объект (список, кортеж, словарь).
Возвращаемое значение:
- bool — значение логического типа True или False .
Описание:
Функция any() возвращает True , если какой-либо (любой) элемент в итерируемом объекте является истинным True , в противном случае any() возвращает значение False .
Если последовательность пуста, то функция any() возвращает False .
Функция any() применяется для проверки истинности ЛЮБОГО из значений в итерируемом объекте и эквивалентна следующему коду:
def any(iterable): for element in iterable: if element: return True return False
Дополнительно смотрите встроенную функцию all() .
В основном функция any() применяется в сочетании с оператором ветвления программы if . else . Работу функции any() можно сравнить с оператором or в Python, только any() работает с последовательностями:
Правда Или Действие в Майнкрафте…
>>> False or True or False # True >>> any([False, True, False]) # True
Но между or и any() в Python есть два основных различия:
- Синтаксис.
- Возвращаемое значение.
Функция any() всегда возвращает False или True .
>>> any([0, 2, 1, 0, 0]) # True >>> any([0, 0, »]) # False
Оператор or возвращает ПЕРВОЕ истинное значение, а если все значения False , то ПОСЛЕДНЕЕ ложное значение.
>>> 0 or 2 or 1 or 0 or 0 # 2 >>> 0 or 0 or » # » >>> bool(0 or 2 or 1 or 0 or 0) # True >>> bool(0 or 0 or ») # False
Из всего сказанного можно сделать вывод, что для успешного использования функции any() необходимо в нее передавать последовательность, полученную в результате каких то вычислений/сравнений, элементы которого будут оцениваться как True или False . Это можно достичь применяя функцию map() или выражения-генераторы списков, используя в них встроенные функции языка, возвращающие bool значения, операции сравнения, оператор вхождения in и оператор идентичности is .
num = [1, 2.0, 3.1, 4, 5, 6, 7.9] # использование встроенных функций # на примере ‘isdigit()’ >>> [str(x).isdigit() for x in num] # [True, False, False, True, True, True, False] # использование операции сравнения >>> [x > 4 for x in num] # [False, False, False, False, True, True, True] # использование оператора вхождения `in` >>> [‘.’ in str(x) for x in num] # [False, True, True, False, False, False, True] # использование оператора идентичности `in` >>> [type(x) is int for x in num] # [True, False, False, True, True, True, False] # использование функции map() >>> list(map(lambda x: x > 1, num)) [False, True, True, True, True, True, True]
Примеры проводимых проверок функцией any() .
Допустим у нас есть строка например с адресом и нам необходимо узнать, содержит ли адрес номер дома. Для этого разделим строку с адресом справа на лево методом str.rsplit() по разделителю ‘ ‘ один раз.
Что такое Майнкрафт Java и Minecraft Bedrock версия? | Майнкрафт Открытия
>>> addr1 = ‘142100, г. Москва, ул. Свердлова, 15’ >>> addr2 = ‘142100, г. Москва, ул. Свердлова’ >>> any(map(str.isdigit, addr1.rsplit(‘ ‘,1))) # True >>> any(map(str.isdigit, addr2.rsplit(‘ ‘,1))) # False
Второй пример с числовой последовательностью. Необходимо узнать, есть ли в последовательности числа больше определенного значения.
>>> num1 = range(0, 20, 2) >>> num2 = range(0, 15, 2) >>> any([x > 15 for x in num1]) # True >>> any([x > 15 for x in num2]) # False
Также можно проверять строку на наличие, каких то определенных символов.
>>> simbols = [‘(‘, ‘)’, »’] >>> line1 = «функция ‘any()’ всегда возвращает ‘False’ или ‘True'» >>> line2 = «функция any всегда возвращает значение bool» >>> any([x in line1 for x in simbols]) # True >>> any([x in line2 for x in simbols]) # False
- ОБЗОРНАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА
- Функция abs(), абсолютное значение числа.
- Функция all(), все элементы True.
- Функция any(), хотя бы один элемент True.
- Функция ascii(), преобразует строку в ASCII.
- Функция bin(), число в двоичную строку.
- Класс bool(), логическое значение объекта.
- Функция breakpoint(), отладчик кода.
- Класс bytearray(), преобразует в массив байтов.
- Класс bytes(), преобразует в строку байтов.
- Функция callable(), проверяет можно ли вызвать объект.
- Функция chr(), число в символ Юникода.
- Класс classmethod, делает функцию методом класса.
- Функция compile() компилирует блок кода Python.
- Класс complex(), преобразует в комплексное число.
- Функция delattr(), удаляет атрибут объекта.
- Класс dict() создает словарь.
- Функция dir(), все атрибуты объекта.
- Функция divmod(), делит числа с остатком.
- Функция enumerate(), счетчик элементов последовательности.
- Функция eval(), выполняет строку-выражение с кодом.
- Функция exec(), выполняет блок кода.
- Функция filter(), фильтрует список по условию.
- Класс float(), преобразует в вещественное число.
- Функция format(), форматирует значение переменной.
- Класс frozenset(), преобразует в неизменяемое множество.
- Функция getattr(), значение атрибута по имени.
- Функция globals(), переменные глобальной области.
- Функция hasattr(), наличие атрибута объекта.
- Функция hash(), хэш-значение объекта.
- Функция help(), справка по любому объекту.
- Функция hex(), число в шестнадцатеричную строку.
- Функция id(), идентификатор объекта.
- Функция input(), ввод данных с клавиатуры.
- Класс int(), преобразует в тип int.
- Функция isinstance(), принадлежность экземпляра к классу.
- Функция issubclass(), проверяет наследование класса.
- Функция iter(), создает итератор.
- Функция len(), количество элементов объекта.
- Класс list(), преобразовывает в список.
- Функция locals(), переменные локальной области.
- Функция map(), обработка последовательности без цикла.
- Функция max(), максимальное значение элемента.
- Класс memoryview(), ссылка на буфер обмена.
- Функция min(), минимальное значение элемента.
- Функция next(), следующий элемент итератора.
- Класс object(), возвращает безликий объект.
- Функция oct(), число в восьмеричную строку.
- Функция open(), открывает файл на чтение/запись.
- Функция ord(), число символа Unicode.
- Функция pow(), возводит число в степень.
- Функция print(), печатает объект.
- Класс property(), метод класса как свойство.
- Класс range(), генерирует арифметические последовательности.
- Функция repr(), описание объекта.
- Функция reversed(), разворачивает последовательность.
- Функция round(), округляет число.
- Класс set(), создает или преобразовывает в множество.
- Функция setattr(), создает атрибут объекта.
- Класс slice(), шаблон среза.
- Функция sorted(), выполняет сортировку.
- Декоратор staticmethod(), метод класса в статический метод.
- Класс str(), преобразует объект в строку.
- Функция sum(), сумма последовательности.
- Функция super(), доступ к унаследованным методам.
- Класс tuple(), создает или преобразует в кортеж.
- Класс type(), возвращает тип объекта.
- Функция vars(), словарь переменных объекта.
- Функция zip(), объединить элементы в список кортежей.
- Функция __import__(), находит и импортирует модуль.
- Функция aiter(), создает асинхронный итератор.
- Функция anext(), следующий элемент асинхронного итератора.
Источник: docs-python.ru
Что значит any в майнкрафт
1) Местоимение any употребляется перед исчисляемыми существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными, если указывает на некоторое количество, а также перед любыми существительными в значении «любой, всякий»:
I don’t need any books — Мне не нужны книги
Is there any water? — Есть здесь (сколько-нибудь) воды?
You may choose any answer — Вы можете выбрать любой ответ
2) Если местоимение any обозначает некоторое количество, то оно употребляется преимущественно в вопросительных и отрицательных предложениях, а также после слов с негативным или ограничительным значением и в условных придаточных предложениях (в иных случаях используется местоимение some)
There isn’t any bread on the table — На столе нет (никакого) хлеба
Where can I get any shoes? — Где я могу достать (какую-нибудь) обувь?
He built his house without any help — Он построил свой дом без какой-либо помощи
If you say any word they’ll recognize you — Если ты скажешь хоть (какое-нибудь) слово, они тебя узнают
а) Местоимение any употребляется как прилагательное перед существительными без артикля и притяжательного или указательного местоимения, стоящими в единственном или множественном числе:
any men — какие-либо мужчины
any milk — сколько-нибудь молока
б) Перед существительными с артиклем или притяжательным или указательным местоимением, а также перед личным местоимением местоимение any употребляется с предлогом of:
any of the windows — какие-либо из окон
any of us — кто-либо из нас
в) Существительное после any может быть опущено, если понятно, о чем идет речь:
I’ll give you some money if you haven’t got any — Я дам тебе денег, если у тебя их нет.
4) Местоимение any может употребляться как наречие перед прилагательными и неречиями в сравнительной степени в значении «сколько-нибудь»
I can’t run any faster — Я не могу бежать (сколько-нибудь) быстрее.
•
— Употребление местоимения any перед прилагательными в сравнительной степени см. тж. Comparative degree: adjectives, 4.
— Различия в употреблении слов some, any, no и производных от них (someone, anybody, nowhere etc.) см. some, any, no.
English-Russian grammar dictionary . 2014 .
Полезное
Смотреть что такое «any» в других словарях:
- any — 1. use with singular or plural nouns. Any can be used with a singular or plural noun, or with an uncountable noun such as homework and happiness, to denote choice from three or more people or things (for choice from two, either is used): • The… … Modern English usage
- Any — A ny, a. one indefinitely, whosoever or… … The Collaborative International Dictionary of English
- any — [en′ē] adj. [ME ani < OE ænig < an, ONE; akin to Ger einig, ON einigr] 1. one, no matter which, of more than two [any pupil may answer] 2. some, no matter how much or how little, how many, or what kind [he can t tolerate any criticism] 3.… … English World dictionary
- any — any·one; any·thing·ar·i·an; any·wheres; any; any·wise; gow·any; any·body; any·thing; … English syllables
- Łany — may refer to the following places in Poland: *Łany, Lower Silesian Voivodeship (south west Poland) *Łany, Krasnystaw County in Lublin Voivodeship (east Poland) *Łany, Kraśnik County in Lublin Voivodeship (east Poland) *Łany, Puławy County in… … Wikipedia
- Any — Cet article possède des paronymes, voir : Annie et Anis. Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom … Wikipédia en Français
- any — (adj.) O.E. ænig any, anyone, lit. one y, from P.Gmc. *ainagas (Cf. O.S. enig, O.N. einigr, O.Fris. enich, Du. enig, Ger. einig), from PIE *oi no one, unique (see ONE (Cf. one)). The y ma … Etymology dictionary
- Any — A ny, adv. To any extent; in any degree; at all. [1913 Webster] You are not to go loose any longer. Shak. [1913 Webster] Before you go any farther. Steele. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
- Any — or ANY may refer to: *Any (song), a song by the Japanese rock band Mr.Children *Anglesey, Wales *Anthony Municipal Airport, from its IATA airport code *ANY (magazine), a New York based architectural journal published from 1993 to 2000 … Wikipedia
- any — ► DETERMINER in some degree. USAGE When used as a pronoun any can be used with either a singular or… … English terms dictionary
- any — Mot Monosíl·lab Nom masculí … Diccionari Català-Català
- Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
- Путешествия
Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.
- Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
- Искать во всех словарях
- Искать в переводах
- Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории
Источник: grammar_en_ru.academic.ru
Any и AnyObject в Swift. В чем их различие?
Довольно долгое время в своих проектах при написании когда я использовал тип Any, например при обработке JSON данных. Но также я знал что есть и второй тип — AnyObject. И недавно я задумался о разнице между этими двумя типами.
Согласно документации Apple:
- Any — может представлять экземпляр любого типа
- AnyObject — может представлять экземпляр любого класса
- Any используется для всех типов
- AnyObject — используется для типов Class
Для этого создадим массив с типом Any, и распечатаем его.
let anyArray: [Any] = [«Macbook», 1, 2] print(anyArray) Console: [«Macbook», 1, 2]
Как мы видим, Any позволяет работать с различными типами данных одновременно (String, Int).
Согласно документации, элементы (String и Int) в этом массиве являются структурами, которые являются типами значений, поэтому, теоретически, AnyObject не должен работать.
Чтобы проверить это, создадим идентичный массив, с типом AnyObject.
let anyObjectArray: [AnyObject] = [«Macbook», 1, 2]
Как и ожидалось, компилятор выдает нам ошибку о невозможности преобразовании типа «String/Int» к типу AnyObject
Ошибка компилятора
Cannot convert value of type «Int» to expected element type «AnyObject»
Cannot convert value of type «Int» to expected element type «AnyObject»
Cannot convert value of type «String» to expected element type «AnyObject»
Но давайте все таки попробуем привести три наших типа к AnyObject и распечатать результат.
let anyObjectArray: [AnyObject] = [«Macbook» as AnyObject, 1 as AnyObject, 2 as AnyObject] print(anyObjectArray) Console: [Macbook, 1, 2]
Ошибка компилятора исчезла. Как мы видим, строка Macbook явно выглядит как строка, но не имеет привычных кавычек как у типа String в Swift.
Попробуем распечатать массив с помощью цикла, чтобы проверить их фактический тип.
for item in anyObjectArray < if item is String < print(«(item) является типом String») >else if item is Int < print(«(item) является типом Int») >> Console: Macbook является типом String 1 является типом Int 2 является типом Int
Строка имеет тип String. Как было сказано раньше, строки в Swift являются структурами, а не типами классов. Значит, мы не должны иметь возможность использовать их как AnyObject.
Проведем еще пару экспериментов с нашим массивом. Попробуем проверить их на типы из Objective‑C: NSString и NSNumber.
for item in anyObjectArray < if item is NSString < print(«(item) является типом NSString») >else if item is NSNumber < print(«(item) является типом NSNumber») >> Console: Macbook является типом NSString 1 является типом NSNumber 2 является типом NSNumber
Так почему такое происходит?
Как часть своей совместимости с Objective‑C, Swift предлагает удобные и эффективные способы работы с платформами Cocoa.
Swift автоматически преобразует некоторые типы Objective‑C в типы Swift, а некоторые типы Swift в типы Objective‑C. Типы, которые можно конвертировать между Objective‑C и Swift, называются соединенными.
Другими словами, компилятор делает все возможное, чтобы быть гибким в обработке таких типов посредством автоматического преобразования и создания «мостов», в то же время предотвращая сбои приложения.
Когда же использовать AnyObject?
Как говорится в документации Apple, AnyObject может быть использован для работы с объектами, которые являются производными от Class, но не имеют общего корневого класса.
В Swift 3 тип id в Objective‑C теперь отображается на тип Any в Swift, который описывает значение любого типа, будь то класс, перечисление, структура или любой другой тип Swift. Это изменение делает API-интерфейсы Objective‑C более гибкими в Swift, поскольку определяемые Swift типы значений могут передаваться в Objective‑C API-интерфейсы и извлекаться как типы Swift, что устраняет необходимость в ручных «блочных» типах.
Таким образом, AnyObject желательно использовать когда вы хотите ограничить протокол, чтобы его можно было использовать лишь с классами, а Any в остальных случаях.
Apple добавляет:
Используйте Any и AnyObject только тогда, когда вам явно нужно поведение и возможности, которые они предоставляют. Всегда лучше быть точным в отношении типов, которые вы ожидаете использовать в своем коде.
- Разработка под iOS
- Objective C
- Swift
Источник: habr.com