Шестая часть гайда по прокачке в Archeage и в ней речь пойдет о локациях Саванна и Руины Харихаллы. В этой части постарался добавить как можно больше информации о местоположении скрытых заданий, ориентируясь по карте. Многие писали что не удобно искать их если уже прошел локацию, поэтому каждое задание теперь будет иметь ориентир в стиле «к северу от..». Кроме этого, начиная с этих двух локаций буду стараться добавлять описание скрытых мест и для владельцев глайдеров с прыжком. Таким образом список скрытых мест в целом должен расшириться.

Саванна

Судя по всему в этой локации разработчики забыли уменьшить опыт за некоторые скрытые задания. За одни вы получите по 2000+, а за другие, такого же уровня, по 3000+ опыта. Насколько я знаю раньше за все скрытые задания в этой локации давали 3000+ и по-моему это было правильно, учитывая что за мобов уже давно дают под 300 опыта.

1) Прыгаем в водопад на входе в локацию (нужен скрин). Нам нужен второй по счету от моста, если смотреть вверх по течению. Река в этом месте очень быстрая, так что вас начнет быстро нести вниз по течению. Старайтесь приготовить глайдер или блинк чтобы успеть выбраться на берег и не свалиться со следующего водопада, того что сразу перед мостом.

ArcheAge 7.5 Топ 5 самых лучших и свежих советов архейдж.

Там уже довольно высоко и можно разбиться насмерть если не попасть в струю. На скриншоте ниже я стою как раз возле нужного нам водопада и в правой части скриншота видно первый водопад перед мостом, до которого лучше не доплывать. +1000 опыта +Слеза.

2) [Сафари на равнине] . Убиваем в сумме 28 льWow, зебр и черепах (зачитываются ли пауки?) в Равнинах Полуденной Тени (по квесту нужно 1+12+5). +2542 опыта.

3) [Расплата за обман] . Убиваем 31 браконьера в Бескрайней Степи (по квестам нужно 18+1). +2542 опыта.

4) [Маленькая ферма в степи] . Убиваем в сумме 51 богомолов и кобр возле Бескрайней Степи (по квестам нужно 30+8). +3390 опыта.

5) [Вы сумели забраться на вершину баобаба] . Если у вас есть глайдер с прыжком, становимся как на скриншоте ниже и запрыгиваем на вершину одинокого стоящего баобаба возле богомолов. На верхушке есть сумка со страницей дневника Эрика. Если у вас нет глайдера с прыжком, лучше пропустить эту слезу и вернуться за ней позже. +1000 опыта +Слеза.

6) [Вы покорили вершину самого большого баобаба Саванны] . Забираемся по лестницам на самый верх баобаба к северу от Поселения Красного Когтя и пробегам с верхней платформы на верхушку дерева. На скриншоте ниже я как раз стою в том месте где нужно просо побежать вперед чтобы получить слезу. +1000 опыта +Слеза.

7) [Враги Красного Когтя] . Убиваем в сумме 66 зебр, страусов, горилл и, наконец, роботов возле Лагеря Красного Когтя (по квестам нужно 30+8+8+8). +2542 опыта.

8) [Опасные рытвины] . Убиваем в сумме 31 муравьев и скорпионов (по квестам нужно 8+5). Возможно засчитываются муравьиные львы, тогда еще 8 мобов. +3390 опыта.

9) [Вы нашли древний знак, отмечающий границу владений прайда Огненного Дыхания] . Забираемся на камень к западу от Поселения Огненного Дыхания. +1000 опыта +Слеза.

ArcheAge 3.0 PvP: Банки на Ману Vs Банки ХП & МП — Это норма?


10) Возле реки берем квест [В обмен на информацию] . На скриншоте ниже я как раз стою лицом к нему.

11) Из разбойников к востоку от Рытвины падает предмет «Амулет разбойника», начинающий квест [Кому служит враг] .

12) [Тень над саванной] . Убиваем в суме 46 разбойников, соколиных теней и степных гарронов (по квестам нужно 3+12+12). +2610 опыта.

13) [Дорога к водопою] . Убиваем в сумме 48 крокодилов, аллигаторов и пираний (по квестам нужно 1+8+30). (Возможно засчитываются кобры, тогда +20 штук, по квесту кобр нужно 12). +2610 опыта.

14) [Вы нашли высокий камень, на котором можно спрятаться от аллигаторов] . Забираемся на камень, находящийся на островке посередине реки в окружении аллигаторов. +1000 опыта +Слеза.

15) [Налет на лагерь браконьеров] . Убиваем 32 браконьеров из союза Черного Бивня к востоку от Поселения Огненного Дыхания (по квесту нужно 18). Возможно засчитываются браконьеры у Тернистого приюта, тогда нужно убить +20 (по квесту 12). +3480 опыта.

16) [Каждая жизнь ценна. ] . Убиваем в сумме 23 варанов и ол-хоргойев к востоку от Тернистого Приюта (по квестам нужно 2+12). +2610 опыта.

17) На вышке дирижабля, на холме к западу от Поселения Синего Клыка, берем квест [Мхамба и Тенге] . Судя по всему у этих двух льWow довольно долгий респаун. Лично мне долго не удавалось выполнить этот квест, так как в этом месте бегало 2 бота, которые убивали всех до единого льWow. Пришлось сначала убить ботов, а потом еще ждать респауна мобов.

18) [Восхождение на крышу воздушного порта на Луговом поясе] . Забираемся на крышу вышки дирижабля. +1000 опыта +Слеза.

19) [Вы осмотрели загон ос всех сторон и продумали идеальный план спасения ятт] . Если у вас хороший глайдер, можете спланировать с вышки вышки дирижабля на крышу Тенистого Приюта. +1000 опыта +Слеза.

20) [Сафари в Саванне] . Убиваем 17 Степных буйволов к западу от Поселения Синего Клыка (по квесту нужно 12). Возможно засчитываются еще и бородавочники, тогда +20 штук (по квесту 12). +2610 опыта.

Читайте также:  Что ждет нас в Архейдж

21) [Вы нашли Сердце саванны] . Заплываем на середину озера Сердце саванны, слеза дается примерно на букве «С» в слове саванна на карте или чуть севернее ее. +1000 опыта +Слеза.

22) [Враги Синего Клыка] . Убиваем в сумме 37 браконьеров, демонических сущностей и глиняных големов возле Поселения Синего Клыка (по квестам нужно 18+10+8+1). +2610 опыта.

23) [Умолкший ветер] . Убиваем 7 духов ветра или бури в Спорных Равнинах (по квесту нужно 8-9). +2610 опыта.

Руины Харихараллы

Некоторые задания в этой локации выполняются или появляются только ночью. К слову, мой персонаж получил 50 уровень выполнив первые 2-3 квеста в этой локации. К сожалению я не сразу сообразил сбросить все 3 ветки скиллов и начать качать новые, пока есть квесты. Сделал это только спустя пол локации.

1) [Опасные растения] . Убиваем 52 мухоловок возле Лагеря Экспедиции (по квесту нужно примерно 37). Засчитываются как большие, так и маленькие мухоловки, так что убивайте тех что поменьше, у них всего по 1500 хп. +2670 опыта.


2) [Борьба с чумой] . Убиваем 31 комара возле Лагеря Экспедиции (по квесту нужно 18). +2670 опыта.

3) [Мир и покой] . Убиваем 31 мертвецов к северу от Лагеря Экспедиции (по квесту нужно примерно 22). +2670 опыта.

4) [Оборотни древних руин] . Убиваем в сумме 51 оборотней, волков, гарронов или больных волчьей болезнью в Южной части Руин Харихаллы (по квесту нужно 12+23+1+8). +2737 опыта.

5) В Руинах Харихаллы активируем Алтарь Памяти, вызывающий Призрака Фарвати, чтобы получить квест [Золотой сад] . К этому алтарю вас приводит 2 различных задания, одно берется ночью у призраков к северу от Лагеря экспедиции (там где вы убивали нежить), а второе дается если убить в руинах четвертого генерала Люисиня.

6) [Вы достигли вершины импровизированного театра в руинах Харихаллы] . В Золотом саду, забираемся на гору позади башни возле актерской трупы и спрыгиваем на крышу башни. +1000 опыта +Слеза.

7) [Вы забрались на крышу золоченой беседки сада] . С холма или с башни планируем на крышу золотой беседки в Золотом саду. +1000 опыта +Слеза.

8) [Обнаружение угла крыши башни принцессы] . Забираемся на большую пирамиду к северу от Золотого сада, запрыгиваем на каменный пьедестал в центре нее, планируем с него на крышу башни и подходим к сколотому углу площадки. Нужен глайдер с прыжком. +1000 опыта +Слеза.

9) В руинах убиваем 4 призраков генералов. Могу ошибаться, но кажется квесты дают только на троих, так что убийство четвертого, Генерала Люисиня, дает дополнительное, скрытое задание [Повелитель востока] . Он находится в маленькой комнаты с тремя входами, внутри большого зала.

10) [Парящие над прудами] . Убиваем 5 арован (летающих рыб) в Зачарованных Прудах (по квесту нужно 18). Подозрительно что нужно так мало, возможно зачитываются другие мобы? +2737 опыта.

11) [Ожившие статуи] . Убиваем в сумме 53 Терракотовые статуи (по квестам нужно 10+3+4+18+1). Засчитываются как статуи в Затерянном Городе, так и те, которые вы уже убили в Зачарованных Прудах. +2737 опыта.

12) [Секреты квейсарцев] . Убиваем в сумме 38 любых сундуков в Забытом Городе или его окрестностях (по квестам нужно 18+1). +2737 опыта.

13) [Ужасы древнего леса] . Убиваем в сумме 100 призраков, горгуль, баньшей, огненных призраков, чудовищ тумана и, наконец, блуждающих огоньков (по квестам нужно 23+12+12+24). Перевыполняем все квесты на мобов, а дальше добиваем скрытое задание на блуждающих огоньках, они убиваются проще всего. +2737 опыта.

14) [Слуги Читающего мир] . Убиваем в сумме 46 Археологов, тех что в Руинах Харихалл, и Наемников Аздамиры, тех что в Лесу древних идолов (по квестам нужно 18+18). +2737 опыта.

Источник: archeagerussia.blogspot.com

Корзина в Архейдж: объяснение терминологии и краткий обзор игры

Корзина в Архейдж: объяснение терминологии и краткий обзор игры

  • Предназначение корзины
  • Общая информация
  • Классы и боевая система
  • Сражения между пользователями
  • Занятия в море и крафт
  • Отзывы критиков

Корзина в «Архейдж» была создана российскими издателями игры для того, чтобы как-то помочь развиваться игрокам внутри сложного цифрового мира. Узнать больше о ее предназначении, а также прочесть краткий обзор этого проекта можно в данной статье. Материал пригодится новичкам, которые только желают окунуться в это развлечение.

Предназначение корзины

На официальном сайте российских издателей проекта в лице Mail.ru есть страница под названием «Корзина предметов в «Архейдж»». На ней каждый персонаж время от времени может найти специальные подарки, которые упрощают прокачку внутри цифрового мира. Пользователю достаточно зайти на сайт, авторизоваться и перейти в одноименный раздел.

После этого можно будет забрать подарки от издателей, если таковые имеются. Наиболее часто разнообразные вещи на странице появляются в виде наборов для игроков, которые отсутстWowали долгое время в игре, но решили вернуться. Чтобы забрать их, достаточно следовать инструкции на сайте.

Тихим утром, когда солнце еще спит, грибники собираются в лес. Для многих петербуржцев этот поход.

корзина архейдж

Общая информация

Корзина в «Архейдж» пользуется большой популярностью только из-за известности проекта. Еще на старте выпуска он приобрел большую популярность из-за разнообразных особенностей, которые предлагались пользователям в игровом процессе. Например, игрок может трудиться только над мирными занятиями и при этом прокачаться до максимального уровня.

Читайте также:  Для чего чистая железная руда в Архейдж

В проекте присутствует возможность создавать корабли и другие постройки. Любой игрок может возвести небольшое хозяйство и в процессе развить его до настоящей крепости. Разработчики выполнили обещание насчет гибкости игрового мира и сложности сущестWowания в нем. Игрок может изменять баланс сил между фракциями при наличии мощного персонажа или своего клана.

Этот нюанс вносит в проект политический аспект, в котором пользователи могут проявлять себя. Развиваться и улучшать свой архетип здесь не так просто. Проект требует много времени с определенными навыками.

Сегодня мы вновь окунемся в мир онлайн-игр. На этот раз рассмотрим возможные классы и некоторую.

корзина предметов архейдж

Классы и боевая система

Корзина в «Архейдж» может немного помочь в развитии, но если не подобрать для себя идеальный класс, то проблемы возникнут уже на стадии прокачки. Разработчики игры предусмотрели интересный выбор архетипа и внесли в этот аспект небывалое разнообразие. Каждый персонаж может выбрать для себя три ветки прокачки из десяти. Их комбинация и определяет класс героя.

Всего таковых 120, но далеко не все встречаются внутри проекта. Некоторые из них считаются более сильными, другие слабее, но в умелых руках можно попытаться удивить всех на сервере. Пространство для экспериментов подготовили разработчики, и игроки могут создать уникальный архетип. Боевая система основана на выборе цели, а также применении особых заклинаний.

Клавишей Tab происходит переключение между врагами. Анимация порадует любителей хорошей графики, также персонажи имеют свой вес, что сказывается на их передвижении. Особые умения появляются во время боя, и их правильное применение также требует обучения.

архейдж корзина подарков

Сражения между пользователями

Корзина в «Архейдж» даже с сотнями подарков не поможет научиться пользователю правильно дейстWowать в массовых сражениях. Здесь они реализованы на отдельном континенте, где присутствуют осады клановых замков и большие баталии гильдий. В основе мир делится на две фракции, и каждый человек выбирает для себя одну из сторон.

В процессе развития можно менять ее или же объявить себя третьей независимой силой, вступая в войну со всем миром. Игра приветствует клановые сражения, но за одиночный вылов пользователей может наказать. Например, серийный убийца других пользователей может быть пойман и отправлен в тюрьму. С этого места достаточно сложно выбраться, а потому пользователю придется еще и применить смекалку. Именно такими особенностями проект сумел привлечь огромное количество пользователей даже на открытом бета-тесте.

ArcheAge — интересная, красивая, но плохо оптимизированная игра. Для запуска и комфортной работы.

корзина предметов archeage

Занятия в море и крафт

Корзина предметов в ArcheAge является далеко не единственным способом получить нужные вещи для персонажа. Разработчики уделили огромное внимание мирным делам, в том числе крафту и созданию собственного хозяйства. Каждый пользователь может построить собственный дом с садом, а также прокачивать архетип в разных профессиях.

Это не только вносит разнообразие, но и предоставляет преимущество во всех направлениях развития для прокачанного героя. Игрок может создавать плетеные корзины в ArcheAge и прочие полезные вещи. Особое внимание при разработке проекта было уделено морским баталиям. Путешествия в море приносят особое удовольствие, ведь можно почувстWowать себя настоящим пиратом.

Грабеж судов с товарами других игроков может принести большую прибыль. При этом существует шанс столкнуться с обычными NPC и целой армадой вражеского клана. Тогда пользователям придется быстро убегать, ведь бой принимать невыгодно. Поход на одного из главных боссов Кракена также совершается на кораблях и требует особой тактики.

плетеные корзины archeage

Отзывы критиков

Наличие корзины с подарками в «Архейдж» не спасло проект от множества негативных отзыWow со стороны русских профильных журналистов. На старте запуска большинство игровых издательств хвалило проект за разнообразие и отличительные черты от других представителей жанра.

Русские издатели сразу же после выпуска начали вводить в игровой процесс элементы, которые дают преимущество тем пользователям, что вносят реальные средства. С каждым обновлением оценки от прессы уходили на ступень ниже, а внутри игрового мира начался отток пользователей. Никому не нравилась возможность быть побежденными не своими силами, а внесением огромного количества денег. Такие ходы издателя на российском рынке почти уничтожили перспективный проект, и теперь в него играет в разы меньшее количество пользователей.

delete

Дикая утка – это птица, обитающая практически во всех странах мира. Ее можно встретить и возле безлюдного лесного озера, и в городском пруду. Охота на дикую утку – популярное занятие. Их даже разводят дома и скрещивают с породистой птицей. Кому-то .

Игра Архейдж - классы, описание, специфические особенности персонажей и рекомендации

Обзор классовой системы в игре «Архейдж». Умения персонажей, подклассы и советы по тому, как правильно развивать ветку.

Узнаем как изменить место сохранения загружаемых файлов: несколько простейших примеров и решений

Во всех последних модификациях Windows даже при использовании веб-обозревателей ни система, ни сам браузер обычно не запрашивают подтверждение на указание папки, в которую нужно поместить загружаемые материалы. О том, как изменить место сохранения .

Обзор ArcheAge. Специфические особенности игры

Среди сотен тысяч интересных и необычных развлечений всегда трудно выбрать что-то одно: захватывающее и фэнтезийное, увлекательное и действительно качественное. Если участник отчаянный поклонник жанра фэнтези, и обожает проводить свое свободное за .

Грибные места в Гатчинском районе Ленинградской области. Где собирать грибы в Ленинградской области?

Одним из самых грибных районов Ленинградской области местные называют Гатчинский район. В его лесах можно найти более 200 видов съедобных грибов.

Источник: autogear.ru

Archeage ArcheAge Unchained — B2P или BDLC2P?

Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 5) Показывать всех

Sidd

Администратор

Читайте также:  Архейдж где синей соли

1ywKgP8_1_.png

В реальном физическом мире не существует цифр, это абстракция, которую люди придумали для лучшего экономического устройства нашего общества, а так же чтобы ввести такие понятия, как долги и отрицательные числа =)

Точно так же и в виртуальных мирах в финансовых отчетах не существует основного направления монетизации BDLC2P, я ее только что придумал. Но в реалиях виртуальности, уж простите за каламбур, ситуация совсем иная и постоянные платные DLC вполне реальны, хоть и не возведены в основной ряд.

DLC монетизация не является основной моделью оплаты, поэтому может свободно внедряться как в B2P игры, так и в P2P.
DLC на данный момент входят в один ряд с микротранзакциями и лутбоксами, но применяются гораздо чаще, поскольку платить за контент среди игроков считается делом добровольным и справедливым.

Этим и воспользовались Gamigo, попытавшись внедрить платное DLC Garden of the Gods в обновление для Archeage. А ведь я их так сильно хватил в прошлом году за достойную монетизацию! А они воткнули нож в спину!

k1RVu33_1_.jpg

Незаметно не вышло, игроки заметили, это все таки европейцы, у них чуть что сразу все игровые сайты поднимают вой, сразу полыхает реддит и твиттер. И забываются все добрые дела, ведь тем, кто дорожит репутацией, есть чего бояться. Это вон мейлы могут фейлиться 10 лет и все равно найдут аудиторию, которая будет говорить «лучший локализатор в мире!» =)

Gamigo так не могут, не могут прикидываться дурачками и молчать, поэтому они попытались объясниться, сделав это совершенно бездарно.

Предоставляю вам перевод официального сообщения:

Привет всем! В прошлом году, когда мы представили бизнес-модель Unchained, мы выразили наше намерение и новый подход к бизнес-модели. Новый подход существенно отличался от существующей модели ArcheAge. Мы решили сосредоточить эту бизнес-модель на раннем доступе и использовать продажи косметики и ArchePass для поддержки игры в долгосрочной перспективе. С ArcheAge: Unchained игра отошла от ежемесячных премиум подписок, APEX, очков работы, предметов в шопе с продажей за голду и прямых продаж предметов для ускорения прогресса в шопе.

После выпуска Unchained у нас возникло несколько недостатков системы ArchePass, о которых всем вам известно. К сожалению, сервис не смог полностью оправиться от этих ранних ошибок. Тем не менее, мы стремимся к тому, чтобы Unchained работала более устойчиво.

После тщательной внутренней оценки как в gamigo, так и в XL Games, мы пришли к выводу, что путь дальнейшего развития заключается в том, чтобы отойти от некоторых вещей в ArchePasses и вместо этого сосредоточиться на представлении нового контента в форме DLC, которые предоставляют доступ после единовременной оплаты. Это решение основано на оценке рынка и того, с чем знакомы геймеры в играх и в MMO с бизнес-моделями, сопоставимыми с Unchained.

На старте Unchained нами были сделаны заявления о том, как будет предоставляться контент в будущем. В то время эти комментарии отражали лишь наши предположения о том, как развернутся события в будущем. Из-за выше упомянутых недостатков для нас было важно сменить подход, выставив на продажу DLC, чтобы продолжать поддерживать тайтл.

Тем не менее, мы подразумеваем этот выбор относительно нового контента как обязательство по будущему развитию Unchained и надеемся, что вы поймете это решение, поскольку мы применяем этот подход для постоянной поддержки ArcheAge и его лояльных фанатов.

Мы хотим поблагодарить наше сообщество, лидеров мнений и активных участников за их постоянную поддержку и надеемся, что наше первое расширение «Garden of the Gods» оправдает их ожидания как волнующее продолжение истории ArcheAge.

— Команда ArcheAge

С одной стороны говорят разумно, в чистом виде B2P не выжить (если хотят много денег), а система ArchePass как была невнятной изначально, так ею и осталась. Но, почему платить за ошибки разработчиков должны игроки? =)

К слову о том, где лучше, у нас, на Европе, или в Корее — везде свои проблемы, с той лишь разницей, что там игроков слушают, уважают, пытаются найти компромисс в решениях. А у нас нет =) И за год сэкономленного премака, а на ру он стоит 650р в месяц (прем + сиоль) (7800р в год), можно и DLC платное купить, даже самый топовый пак)

А у Gamigo все дело в плохой подаче и в неверно подобранных определениях, мол мы зафейлились а платите вы =) Для игроков не платить уже стало делом принципа.

Есть и еще проблема, которую они пока не видят — с каждым платным DLC растет порог вхождения в игру, а это значит сервера обречены на болото, если не будут делать основную игру Free to Play. Но сделав так — обидят старых игроков. Интересно, чем все это закончится =)

Из интервью 2019 года:

9IIucHH_1_.png

Стоит дополнить, что я верю Gamigo, они и сами верили в изначальную монетизацию и хотели как лучше, но синдром «Шона Мюррея» их подвел, слишком много наобещали)

Источник: siddgames.ru