ХС — Hearthstone

Mana curve (кривая маны) — диаграмма стоимости карт по мане

Matchups (матч -апы) — стратегии против определенных классов

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя

ГСЧ — генератор случайных чисел

Дроп — единица, которая показывает на каком ходу вы сможете походить (сколько стоит маны карта) картой, не теряя потенциал этой карты

Хартстоун: Что такое ТТК!? Колода мага!

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка карт за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает реальные деньги в игру, зачастую они играют сразу дорогими колодами

Дес рэттл (от англ. Deathrattle) — предсмертный хрип

Комбо — Комбинация карт, наносящая больший урон, чем каждая карта в отдельности

Крафт (от англ. craft) — создание карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок

Мисклик — промах курсором мыши, частое явление в Hearthstone

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов и их архетипов в ладере, т.е. переменная, которая меняется в зависимости от того, с каким оппонентом вы играете. Учитывать эту переменную при построении колоды — значит учитывать метагейм

Ладдер (от англ. ladder ) — вид рейтинга, используется для составления личных рейтингов игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1 и ранга Легенда

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Yolo Rag, Rag, Ragno — рагнарос, обычно стреляющий не туда, куда требовалось (Только Амазу и помогает)

Изи турн (Eazy turn) — лёгкий ход не требующий раздумий

Вэлью (Value) — наибольшая выгода от карты или данной ситуации

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая имеет у любого игрока достигшего 10 уровня данного класса

Рар карта — редкая карта

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество

Бгх (Big Game Hunter) — Опытный охотник

Топдек — верхняя карта колоды, которая пришла нам(сопернику) в руку последней или вот-вот должна придти

Топдекер (обычно с иронией) — игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты

Кор карта — карта(ы) на которой основывается дека (миракл на аукционисте)

Дров карта — карта, которая даёт нам как минимум ещё 1 карту. Зачастую называется картой перебора

Фри карта (Free) — базовая или обычная картах

Фри колода (Free) — колода на одних базовых или обычных картах

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Сало, сайленс — немота

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса первых, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде поиметь более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт, причем одна из карт минимум имеет качество редкой карты

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Токен — любое существо, как правило созданное при помощи заклинаний, способности, или свойств других существ.

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика этой колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах данного архетипа

Мета — архетип класса, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода

Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Читайте также:  Hearthstone на iOs когда

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и Горном великане

Miracle Rogue (Миракл рога) — Колода Разбойника, основанная на Гоблине-аукционист

Zoo (зоопарк) — Агро-колода Чернокнижника, в которой набор карт происходит в основном через его способность

Watcher Druid — Колода Друида, основанная на Древнем дозорном

Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве

Force Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве и Силе природы

Ramp Druid — Колода Друида, быстро наращивающая свою ману для выставления больших существ

Token Druid — Колода Друида, основанная на комбо Учительница магии + Сила дикой природы

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!

Автор Drakan Manacost.

Источник: hs-manacost.ru

Hearthstone — Жаргон в игре

В любой онлайновской игре новичек сталкивается с проблемой сленга или жаргона в игре. У каждой игры свои особенности и слэнг, без понимания которого очень сложно не только вести беседу, но даже банально понять о чем речь. На данной странице собраны основные термины и их расшифровка на нормальный человеческий язык.

ХС — Hearthstone, она же Хардстоун или Хэрдстоун

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя, советы

Дроп — вообще — это значит выпадение (если переводить дословно с английского или в других играх), в карточной игре может значить карты. пришедшие на ходе

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка чего либо за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает деньги в игру

Крафт (от англ. craft) — создание, здесь карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок, не опытный игрок. Иногда нубом называют тех, кому не везет

Мисклик — промах курсором мыши

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов. Переменная, которая зависит от того, с каким оппонентом вы играете и с каким результатом.

Ладдер (от англ. ladder ) — рейтинг игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая есть у любого игрока 10 уровня

Рар карта — редкая карта, также рарка

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество

Бгх (Big Game Hunter) — Опытный охотник

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа или существо

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа или существо

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык, опыт

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде взять более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник или Роги

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный набор из 5 случайных карт

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Читайте также:  Hearthstone что такое натиск

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах

Мета — класс, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода для ранней и быстрой игры

Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и Горном великане

Miracle Rogue (Миракл рога) — Колода Разбойника, основанная на Гоблине-аукционист

Zoo (зоопарк) — Агро-колода Чернокнижника, в которой набор карт происходит в основном через его способность

Watcher Druid — Колода Друида, основанная на Древнем дозорном

Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве

Force Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве и Силе природы

Ramp Druid — Колода Друида, быстро наращивающая свою ману для выставления больших существ

Token Druid — Колода Друида, основанная на комбо Учительница магии + Сила дикой природы

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Источник: interesnoeinfo.ru

Величайшие (и самых неприятные) комбо в Hearthstone

Проигрывать в Hearthstone обидно. С этим мы все согласны. Но это не значит, что каждый проигрыш одинаково обиден. Иногда мы понимаем, что дело было в наших ошибках, и это позволяет нам не допускать их в будущем. Однако порой от нас будто бы ничего и не зависит, и матч, который мы почти выигрываем, оборачивается внезапным поражением.

Именно на этом и специализируются OTK-колоды (аббревиатура расшифровывается как one-turn-kill – убийство за один ход).

Ох уж эти OTK… разве можно представить Hearthstone без них? За прошедшие годы мы успели повидать немало раздражающих примеров. Некоторые комбо встречаются довольно редко, поскольку их крайне трудно провернуть, а потому сталкиваться с ними не так обидно, как с прочими. Другие же становились настоящими проклятьями меты, из-за которых некоторые игроки боролись с желанием попросту удалить игру.

Самые безумные комбо, как правило, достаточно быстро подвергались нёрфам, так как Blizzard всё-таки старается делать акцент на сражениях существ, а не на комбинациях, уничтожающих соперника в один ход, однако в каждой новой мете обязательно находится новая пара OTK-колод.

Мы решили собрать самые дикие OTK-комбинации за всю историю игры: перед вами забавная ретроспектива всех колод, пробуждающих искреннюю ненависть как к самой игре, так и к противникам, использующих их. И начать стоит с бессмертной классики:

10: Жрец с «Внутренним огнём» и «Божественным духом»

Это один из самых старых примеров. Скорее всего, многие из вас сталкивались с этим комбо, когда только начинали играть в Hearthstone и попадали на матч с обычным жрецом, играющем на колоде из базовых карт.

Данное комбо постоянно менялось на протяжении несколько лет, а самый эффективный его вариант появился в колодах драконо-жрецов в мете «Кобольдов и катакомб». И хотя это не самое сильное OTK в игре, оно попало в данный список благодаря своей гибкости. Провернуть его может практически любой игрок, чтобы завершить матч эффектным ударом «Сумеречного дракона» с характеристиками 36/36 в лицо ничего не подозревающего противника.

9: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор

Кто помнит времена, когда «Лирой Дженкинс» стоил 4 маны? А кто помнит время, когда «Переполняющая мощь» входила в стандартный набор карт? Я помню. И помню повсеместные колоды хендлоков с OTK-комбинацией в виде Лироя, «Переполняющей мощи» и «Манипулятора».

Три карты. 20 единиц урона в лицо соперника. Как хорошо, что разработчики занёрфили это безобразие.

8: OTK воин с воргенами

Если говорить откровенно, эта комбинация никогда не была частым гостем меты, однако она попала в данный список благодаря относительной простоте реализации. Если вы играли за OTK-воина, противник понимал это с самого начала и всеми силами старался предотвратить печальный конец, выставляя на стол существ с «Провокациями».

Если же вам удавалось избавиться от препятствий, то наступала минута славы злого воргена с «Неистовством ветра». Однако Blizzard занёрфили и эту комбинацию, убрав у карты «Рывок» возможность сразу же атаковать героев.

7: Экзодия-маг

Неудивительно, что когда разработчики дали магам возможность делать два хода подряд, в игре появилось комбо, которое противник никак не мог остановить. Речь идёт об архетипе экзодия-маг, в котором использовался квест «Связующая спираль», дающий карту «Искажение времени». После разыгрывания этой карт стол моментально заполнялся «Ученицами чародея», удешевляющими стоимость заклинаний, а на следующий ход на поле выходил «Антон» (он же «Архимаг Антонидас»), генерирующий бесконечные «Огненные шары».

Читайте также:  У кого есть ключ на Hearthstone

Сложность данной комбинации заключается в длинном подготовительном этапе, ведь вам необходимо разыграть 6 заклинаний, которых не было в вашей колоде в начале матча. Трудно, но выполнимо, особенно ради потока «Огненных шаров», перед которым не устоит ни один соперник. А-ха! А-ха!

6: Лирой Дженкинс + 2 «Шага сквозь тень» + Что угодно

Миракл-разбойница когда-то по-настоящему терроризировала мету. Серьёзно, если вы не играли в Hearthstone в 2015 году, вы понятия не имеете о том, насколько мощным был этот архетип. «Гоблин-аукционист» стоил всего 5 маны, поэтому прокручивать колоду в поисках нужных частей комбинации было намного проще, а ещё вы могли повесить на него «Маскировку» на один ход, чтобы противник не убил его раньше времени. К тому же Лирой в те дни стоил всего 4 маны, а после возвращения в руку при помощи «Шага сквозь тень» его стоимость удешевлялась до 2.

Поэтому если вам удавалась найти Лироя и два «Шага сквозь тень», вы могли за один ход нанести противнику как минимум 18 единиц урона. Добавьте сюда пару копий «Хладнокровия», две «Подготовки» и два «Потрошения» и получите невероятные 34 урона за ход, сопровождавшиеся фразой «Мне жаль» от Валиры.

5: Дрыжеглот

Эта комбинация тоже относится к тем OTK, что встречаются редко, но при этом раздражают одним лишь фактом своего сущестWowания. Дело в том, что различные OTK-колоды шамана, построенные вокруг карты «Дрыжеглот», имеют не особо высокий рейтинг побед, поскольку испытывают значительные трудности с реализацией комбинации. Но когда Дрыжеглот всё-таки выходит на стол, начинается бесконечное проигрывание анимаций, на которое может уйти как минимум минут 5 (с учётом того, что каждому игроку даётся на ход не более 2 минут).

И проблема в том, что из-за этих анимаций вы попросту теряете свой ход, что и приводит к поражению. К счастью, Blizzard недавно выпустила патч, сокращающая время проигрывания анимаций Дрыжеглота, а игровое сообщество выдохнуло с облегчением и вернулось к привычному занятию – жалобам на куболока.

4: Мурглвратности судьбы

Строго говоря, это не комбо, ведь вам нужна всего одна карта для запуска процесса, однако подготовка требует вполне определённых карт, из-за чего колоды, построенные вокруг «Мурглвратностей» вполне попадают в категорию OTK. Призыв семи случайных мурлоков вроде бы выглядит несерьёзно, однако на практике это зачастую решало исход матча. «Мурглвратности» также выполняли две важные для любой OTK-колоды функции: 1) Наносили огромное количество урона, особенно если вам удавалось разыграть эту карту дважды за матч; 2) Создавали гнетущее чувство безысходности у вашего оппонента, который убивал ваших «Мурлоков-полководцев» и «Воинов Синежабрых» в середине игры, понимая, что они вернутся на десятом ходу.

3: OTK-воин с «Огненными великанами»

Hearthstone с годами заметно похорошела во всех смыслах. И не верьте тем, кто говорит, что раньше игра была лучше. И вот вам небольшой пример серьёзных проблем с балансом ранней Hearthstone: «Командир песни войны» когда-то давал «Рывок» ЛЮБОМУ существу, выходившему на поле.

2: Комбо-друид

В истории Hearthstone был затяжной период, когда друиды могли уничтожать врагов невероятно раздражающей комбинацией карт. (А вы ещё жалуетесь на «Тотальное заражение».) Разумеется, я говорю о безумии в виде «Силы природы» и «Дикого рёва». Если у друида на столе имелось хотя бы одно существо, то с помощью указанных выше карт вы могли получить до 20 единиц урона за ход.

А ведь в то время использовалось ещё и «Озарение», дававшее 2 кристалла маны, а не 1, как сейчас, благодаря чему друиды могли проворачивать комбо уже на первых ходах. И не стоит забывать про «Императора Тауриссана», удешевлявшего карты в руке. Оставалось лишь надеяться на то, что наши оппоненты не найдут Wowремя вторую копию «Дикого рёва». Спойлер: они всегда её находили.

1: Патрон-воин

К вашему сведению, патрон-воин был одной из самых впечатляющих колод в истории Hearthstone. А ещё он полностью убивал удовольствие от игры у всех, кто сталкивался с ним. Сокращая стоимость нужных карт при помощи «Императора Тауриссана», воин мог наносить за ход практически неограниченное количество урона.

Зачастую вас не спасал даже полный стол существ с «Провокациями» – патрон-воин просто плодил бесконечных «Мрачных завсегдатаев», разменивался ими с вами существами, прокачивая тем самым своих «Разъярённых берсерков», и одним движением сносил всё ваше здоровье. Покойся с миром, великий и ужасный патрон-воин.

Бонусное OTK-комбо: Лепрогном + Ископаемые ящеры

Итак, перед вами самое изысканное OTK-комбо. Подготовка к его реализации настолько сложна, что многие профессиональные игроки тратили долгие часы на стримах, пытаясь собрать все необходимые карты. И всё ради потрясающего хода с «Лепрогномом» и «Ископаемыми ящерами», копирующими «Предсмертные хрипы друг у друга». В итоге противник получает 32 единицы урона в лицо, чего в большинстве случаев вполне достаточно.

Источник: genapilot.ru