SimulationCraft, oн же Simcraft – прогрaмма, которая имитирует бой вашего персонажа в различных условиях. Совершает тысячи «итераций», или повторов, что позволяет точно определить полезность различной экипировки, характеристик, талантов, медиумов и многое другое.

На данный момент используется через специальный сайт, который представляет собой web-оболочку Симкрафта – Raidbots.com, по сути совершая все расчеты в облаке, не нагружая ваш компьютер.

Кратко и быстро

Базовая инструкция по Симкрафту:

  1. Скачать аддон Simulationcraft
  2. Зайти за своего персонажа и набрать в чате /simc
  3. Скопировать в буфер полученную стену текста.
  4. Перейти на сайт Raidbots.com
  5. Выбрать левую верхнюю кнопку «Top Gear».
  6. Вставить в поле скопированную стену текста из /simc
  7. Выбрать, какие именно предметы вы желаете сравнить между собой.
  8. Нажать снизу зеленую кнопку «Find Top Gear».

Различные типы симуляций

ДИСТАНЦИЯ СИМУЛЯЦИИ В МАЙНКРАФТ 1.18! СНАПШОТ 21w38a

Вкладка Top Gear – самая полезная и универсальная. Позволяет просимить различные вещи, легендарки, таланты, инчанты, камни, ковенанты, медиумов и так далее. Именно Top Gear используется в большинстве случаев.

С помощью Gear Compare вы можете просимить вещи, которых у вас еще нет. Можно выбрать любую комбинацию уровня предметов, сокетов и прочего.

С помощью Droptimizer вы можете разом просимить лут из Мифик+, рейда любой сложности, PvP или еженедельного сундука.

Вкладка Quick Sim симулирует один бой без сравнения и позволяет увидеть распределение урона от заклинаний, средний аптайм баффов и показывает пример ротации из одного боя.

ВКЛАДКУ STAT WEIGHTS НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Модуль Stat Weights очень устарел, так как сейчас есть гораздо более точные методы проверки того, какой стат апнет вас больше всего. При симе Stat Weights по очереди накидывается по ~100 ед. каждой характеристики, и, исходя из полученных данных, формируется результат. Это крайне неточная информация, так как при повышении одной характеристики у нас меняется приоритет других статов, а Stat Weights не способен это отслеживать.

Чтобы узнать какие чанты и камни стоит использовать, используйте Top Gear. Чтобы узнать, какой гир следует фармить – Droptimizer. А про Stat Weights забудьте, он бесполезен.

Настройки симуляции

Во вкладке Top Gear, обратите внимание на настройки Симкрафта, в нижней части страницы. Simulation Options позволяет кастомизировать множество параметров:

  • Тип боя и количество целей.
  • Время боя.
  • Различные особенности и условия аксессуаров.
  • Включенные баффы и дебаффы.

Данные настройки могут меняться исходя из ваших требований к симуляции.

Сим боя против одной цели

Стандартный сим, без указаний дополнительных параметров, это Patchwerk, 1 Boss. Именно он используется в большинстве случаев, если нужно просимить рейдовое сражение.

Что Такое Спавн чанки В Майнкрафт? l Объяснение

Если вам нужно просимить конкретного босса, то следует поменять время боя и количество целей под этого босса. Например, на Эпохального Курога можно использовать сим 9 минут боя и 2 цели, и так далее.

При выборе времени боя симкрафт использует разброс в 20% для каждой отдельной симуляции. То есть, если указать сим на 5 минут, то каждая отдельная итерация будет проводиться в диапазоне от 4 до 6 минут. Это можно исправить самостоятельно с помощью дополнительных команд, подробнее по этой ссылке.

Сим Мифик+

Для подбора экипировки для Мифик+ можно использовать два способа – простой и продвинутый.

Ни один из этих способов не включает в себя использование типа боя Dungeon Slice. Этот способ сима дает очень неточные и практически бесполезные результаты, поэтому его не рекомендуется использовать.

Простой способ

Самый простой способ посимить Мифик+ это запустить несколько симуляций с различными настройками:

  1. Первая симуляция представляет собой один большой запул без баффов и Жажды крови:
    • Fight Style: Patchwerk.
    • Number of Bosses: 6 Bosses.
    • Fight Length: 1 minute.
    • Raid Buff Presets: No Buffs.
    • Вторая симуляция представляет собой бой с боссом в подземелье:
      • Fight Style: Patchwerk.
      • Number of Bosses: 1 Boss.
      • Fight Length: 3 minute.
      • Raid Buff Presets: No Buffs, но поставить галочку на Bloodlust.

      После чего вы можете самостоятельно сравнить разницу между этими симами и решить, какую экипировку использовать.

      Продвинутый способ

      Продвинутый способ позволяет просимить конкретное подземелье на основе роута MDT. Для этого можно использовать WA MDT Sim, которая позволяет экспортировать роуты из MDT в Raidbots.

      Инструкция:

      1. Постройте роут в MDT (или возьмите готовый).
        • Убедитесь, что в MDT установлен необходимый вам уровень ключа.
        • Убедитесь, что в роут включены все боссы и паки, которые необходимы для набора 100% прохождения ключа.
        • Экспортируйте роут, нажав кнопку SimC Export в правом верхнем углу MDT.
          • Кнопка появляется после установки соответствующей WA.
          • Импортируйте данные из WA в Raidbots. Если вы знаете как использовать Advanced вкладку, то просто поместите информацию о роуте под введеными данными. Если нет, ниже инструкция для других вкладок:
            • Загрузите информацию о вашем персонаже (/simc) в интересующую вас вкладку (Top Gear, Gear Compare, Droptimizer и так далее).
            • После загрузки персонажа, найдите снизу раздел Custom APL and SimC Options.
            • Под полем ввода поставьте галочку SimC Expert Mode. У вас откроются несколько дополнительных полей, куда можно вписывать текст.
            • Вставьте информацию о роуте в раздел Footer. Это крайне важный пункт, если вставить информацию о роуте в другой раздел – ничего не сработает.
            • Симьтесь как обычно.

            В Пользовательских параметрах в WA MDT Sim](https://wago.io/Yya4XBbl-) можно указать длительность баффа от Рокочущего аффикса, а также диапазон задержки между пулами (время на перебежку между паками).

            Продвинутый раздел продвинутого способа:

            • Экспорт из MDT содержит информацию о всех запулах в Мифик+ (Raid Events). Подробнее о Raid Events можно найти в документации SimC.
            • Сверху экспорта из MDT можно выставить необходимые баффы, которые есть в вашей группе. Для примера, можно заменитьoverride.windfury_totem=0 на override.windfury_totem=1, и так далее.
            • Данный способ не учитывает использование контроля и других утилити способностей, не указанных в APL к специализации.
            • Перед каждым запулом (Raid Event) можно выставить задержку (delay), которая указывает время на перебежку к этому паку. Этот параметр можно менять для более точных данных.
            • Жажда крови по умолчанию сдается на первом запуле и далее по КД. Это можно поменять в строках с Raid Events.
            • Длительность баффа от Рокочущего аффикса меняется с помощью mark_duration. Это значение активируется только в том случае, если аффикс прокнул на этом конкретном пуле.
            • Значение keystone_pct_hp определеяет, сколько процентов урона наносит один дамагер за прохождение подземелья. По умолчанию это значение составляет 27% – оно взято из логов и менять его стоит только в том случае, если вы знаете что вы делаете.
            • Вы можете просимить сразу пятерых персонажей в одном прохождении Мифик+, добавив их профили через Advanced вкладку и установив параметр keystone_pct_hp на 100, а параметр single_actor_batch – на 0. Чтобы просимить всего двух игроков, установите значение параметра keystone_pct_hp на 54 (в два раза больше стандартного), и так далее.
            Читайте также:  Что делает воронка в Майнкрафте

            Как сравнить свой урон с симкрафтом

            Короткий ответ – никак, используйте логи.

            Расширенный ответ – симкрафт используется для сравнения вещей и талантов, а не проверки урона.

            Цифра в конце симуляции – это усредненное значение многих тысяч повторов боя (т.н. «итераций»), и разница между самым удачным и неудачным вариантом может быть достаточно большой. Диапазон этих значений можно посмотреть, если на правой вкладке кликнуть на «Full HTML Report». Подробнее про Fighting Variance можно почитать по этой ссылке.

            Вы можете «попасть» в этот диапазон, но это не даст никакой полезной информации – вы не будете знать, хорошо ли вы жмете кнопки, или просто прошли по минимальному значению того, что однажды не прокнуло симкрафту.

            Так что не стоит использовать Raidbots.com для того, чтобы посмотреть «сколько я должен дамажить», для этого есть WarcraftLogs.

            Инфо

            • Сокращения
            • Макросы
            • Руководство по Raidbots
            • Количество целей заклинаний
            • Настройка Spell Queue Window
            • Облачка сообщений
            • Профессии Dragonflight
            • Прокачка в Dragonflight
            • Утилити таланты в Мифик+
            • Авторы и благодарности

            Источник: stormkeeper.ru

            Колонка: Способен ли объект в симуляции осознать, что он часть симуляции

            Колонка: Способен ли объект в симуляции осознать, что он часть симуляции

            В конце июля я писал колонку на непростую тему, которой занимаюсь уже не первый год. Она была посвящена моим размышлениям о том, почему все наше существование может быть частью грандиозной симуляции, виртуального пространства, созданного с определенной целью. В процессе обсуждения топика в комментариях и личных сообщениях мне удалось узнать от вас кое-что новое. Других я мог напугать или встревожить перспективами, третьи посчитали это глупостью. Прелесть данной темы в том, что фактического ответа нет ни у кого.

            Должны ли мы беспокоиться, что можем быть сном космического кита? На днях философ из Сингапура опубликовал свою колонку в New York Times, в которой предупредил, что ничего хорошего из попыток выяснить истину не выйдет. И такая позиция также заслуживает внимания и рассмотрения. Однако с моей точки зрения отношения к проблеме симуляции, идея, что нас могут «выключить», если мы будем задавать слишком много вопросов, звучит слишком. приземленно. Данное допущение возможно при условии, что наше существование и наши попытки поднять нужный камень и найти «кротовую нору» имеют значение для сущности за пределами симуляции.

            Учитывая размеры обозреваемой вселенной, даже будучи частью симуляции мы можем представлять собой настолько незначительную кроху, настолько заблуждающуюся в понимании происходящего, что значимость наша сопоставима с инфузорией туфелькой для галактики. Но это задает основу для следующего вопроса, который не касается исключительно нас, а представляет интерес в качестве мыслительного эксперимента.

            Способен ли объект (агент) в симуляции осознать, что он часть симуляции?

            Начать вращать и разглядывать вопрос можно с самого примитивного примера — возьмем симуляцию шахмат и попытаемся логически рассуждая понять, способна ли пешка или ферзь понять свое положение. Конечно же нет! Без сомнения, шахматная фигура не обладает мыслительными способностями для осознания, что ее клеточный мир — созданная нами игра.

            Будь она физическая или виртуальная, прежде чем понять суть вопроса, фигуре требуется узнать, что такое шахматы, что такое правила, что такое компьютер, симуляция и многое-многое другое. Даже наделенная интеллектом фигура вне своих привычных условий будет подобна выброшенной на берег рыбешке. Или неандертальцу, внезапно оказавшемуся на пороге вашей квартиры в 2019 году.

            Идея «замороженного» человека, который просыпается в «будущем» тесно связана с примером шахматных фигур. Ясно, что неандерталец или любой другой доисторический человек, был умнее ферзя или коня. Но даже при наличии пытливого интеллекта, вероятность понимания им реальности в естественном для нас виде практически нулевая. Причина простая — среда.

            Разделив взрослого неандертальца и его малыша, при этом позволив второму расти среди людей, уже через несколько лет он может быть приблизительно на том же уровне, что и обычные дети. Плодотворные условия позволяют даже тем, у кого существуют мыслительные расстройства, понимать многие сложные концепции современного мира. Им не обязательно знать, как работает телевизор или смартфон, чтобы понимать их возможности. Постепенно развивая свое понимание мира мы начинаем видеть за повседневными вещами не просто предметы обихода, но всю комплексную структуру их существования.

            Время примера, так как все описанное выше может быть слишком абстрактным.

            Найдите ручку или карандаш. На первый взгляд, это самая банальная вещь. Большинство из нас едва ли задумываются о существовании ручки — главное, что она есть, пишет и не течет.

            Но есть отдельный тип людей с необычной способностью — они видят не просто предмет, а всю его сущность. Ручка — не просто ручка. Она начинает свою жизнь глубоко под землей в виде залежей нефти, металлов и других химических элементов. Как они сформировались и как были добыты — отдельная ветвь рассмотрения, которую я сейчас опущу для простоты.

            Полученные базовые материалы должны быть доставлены на фабрики и переработаны. Производственное сырье отправляется в очередное путешествие — к изготовителю ручек. Эта компания создает схемы и модели, всячески испытывает прототипы, после чего осуществляется строительство производственной линии.

            Процесс может включать: литье, ковку, сборку, десятки сложнейших машин, управляемых людьми или компьютерами. И некоторые люди, обладающие специфическими знаниями, способны представлять у себя в голове практически весь путь — от возникновения химических элементов в результате взрыва звезд до создания первого токарного станка. Последний заслуживает отдельного разговора, так как он, по заслугам, должен считаться точкой отсчета индустриальной революции.

            Возвращаясь к нашим неандертальцам — чтобы взрослая особь поняла, что такое наручные часы или кто такой астронавт, мы должны будем рассказать ему обо всем, что предшествовало им. Для нас, взрослых людей живущих в наше время, такие вещи просты и понятны, так как мы научились упрощать, ограничивать собственное восприятие, чтобы не сойти с ума. Микрочипы, печать на кристаллах кварца при помощи света и химикатов, беспроводные подключения, жидкие кристаллы, химические батареи. даже самые простые умные часы обладают свойствами, которые для человека начала прошлого века будут казаться магией. Не для всех, конечно, скорее всего Тесла, Эдисон, Форд и им подобные могли бы обернуть сознание вокруг девайса, используя аналогии, но обычные люди за такие гаджеты могли бы и подстрелить.

            Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать гоблина

            Таким образом мы подходим к следующей части наших философских рассуждений. Если современные технологии даже сотню лет назад могли казаться чудом, то в перспективе галактического времени, скажем, десяти тысяч лет развития цивилизации, сможем ли мы понять даже примитивные концепции этого народа? Способен ли агент симуляции, находящийся бесконечно далеко от уровня той сущности, что запустила симуляцию, найти и распознать ее следы?

            Во время обсуждения этого вопроса со знакомыми программистами мы пришли к простому заключению — осознание симуляции и возможность повлиять на нее зависит от типа симуляции, заданных параметров агента и доступных агенту симуляции инструментов. Виртуальный червь может сколько угодно ползать в виртуальной почве без результатов. Чтобы начать ковырять бездну, требуется наличие интеллекта, который понимает идею симуляции. Увы, без доступа к инструментам «дебага», даже мимолетом взглянуть на «код» вселенной не получится. Косвенные доказательства и гипотезы допустимы, но фактов, подтверждающих существование симуляции, будучи частью модели, просто так не обнаружить.

            Большинство из нас знают, что такое The Sims — игра позволяет брать под контроль людей, манипулируя ими для проживания определенной жизни, задуманной игроками. Разработчики наделили их реакциями, желаниями и даже характерами, но чего у симов нет, так это собственной воли увидеть границы своего мирка.

            Они не спрашивают, существует ли судьба, что за облаками и что будет, если копать очень долго. Потому что знать им это не требуется. А вдруг один этот факт уже опровергает наши мысли о симуляции? Или мы находимся настолько низко в развитии, что даже наши пытливые вопросы и обсуждения сопоставимы с пузырьками мыслей и желаний симов?

            Мнение: Суперскорость — это одна из самых глупых суперспобностей

            Как вы думаете, способен ли виртуальный персонаж, в самой продвинутой виртуальной вселенной, хотя бы краем глаза увидеть или повлиять на ту среду, в которой он находится? Или четвертую стену можно разрушить и в реальности?

            Источник: shazoo.ru

            Основы

            Первое, что нужно сделать — зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft’a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.

            Скачать его. После скачки моего профиля, зайдите в вашу папку с SimCraft’ом и дальше в папку с профилями (например: C:SimCraftprofiles). Перетащите файл, который вы только что скачали (Death_Knight_Unholy_T17M.simc) в эту папку:

            После того как сделаете это, запускайте SimulationCraft (исполнительный файл можно найти в корне папки с SimCraft’ом). Первая вещь, которую нужно сделать после запуска — проверить используете ли вы последнюю версию. На экране приветствия будет написана последняя вышедшая версия, номер которой вы можете сравнить со своей (в названии приложения). Если у вас последняя версия, направляйтесь в Options.

            Здесь вы можете отрегулировать настройки длины боя, типа сражения, поменять количество врагов и ещё многое. По умолчанию ваши настройки должны быть такими, как вы видите на скриншоте выше. Они позволят произвести симуляцию боя с Лоскутиком в течении 450 секунд, это бой против одной цели. Если вам нужно проверить ваш АоЕ-урон на двух или более целях, то менять настройки нужно здесь.

            Давайте посмотрим на опции, которые вы можете поменять:

            Основные настройки

            Armory Region: это используется при импорте персонажа. Инструмент импорта используется для поиска армори вашего персонажа и дальнейшего считывания информации с нее, чтобы вы могли добавить в симуляцию ваши текущие таланты, символы и броню. Если вам не нравится инструмент импорта, в игре есть специальные аддоны, которые сделают это за вас.

            Armory Spec: эта опция влияет на то, с какого спека (текущего или нет) будет считываться информация для симуляции. Поменяйте значение этого параметра, если вам нужна симуляция вашего офф-спека.

            Version: эта опция позволяет менять патч, для которого происходит симуляция. Вы можете выставить или текущую, которая установлена на живых серверах, или взять патч установленный на PTR или бета-серверах. Эту опцию стоит трогать, если вы хотите узнать разницу между текущим положением дел и тем, что будет когда выйдет следующий патч. Если опция недоступна, это значит что на тестовых серверах сейчас нет изменений.

            Iterations: количество запусков симуляции. Чтобы получить точные результаты, стоит выставить значение от 10 000 и выше.

            Length (sec): здесь вы можете настроить сколько времени будет идти бой, в котором ваш персонаж будет участвовать во время симуляции. Я рекомендую использовать 450 секунд, так как именно столько обычно длится бой во время освоения новых боссов.

            Vary Length: эта опция позволяет симуляции в процентах немного изменять длину боя, которую вы выставили. Это полезно для получения более точных результатов. Оставьте этот параметр на значении в 20%.

            Fight Style: здесь вы можете определить тип боя, который будет моделироваться. Лоскутик (Patchwerk) это обычный бой типа «танчи и бей». HecticAddCleave добавляет в бой частые передвижения и спавн аддов, HelterSkelter включает в себя передвижения, прерывания и смену цели. Ultraxion добавит оглушения и урон по рейду. Light и Heavy Movement полностью отвечают своим названиям: мало и много перебежек.

            Challenge Mode: снижает уровень вашей экипировки до уровня, который сейчас доступен в режиме испытаний (630 ilvl).

            Player Skill: эта опция повышает вероятность того, что какие-то действия будут сделаны игроком неправильно. Elite — нулевая вероятность (если вы не играете в Method, не ставьте этот параметр на 0%), Ouch! Fire is Hot — это 50% вероятность.

            Настройки танкинга и целей

            Num Enemies: название говорит само за себя. Эта опция позволяет вам поменять количество целей, с которыми вы столкнетесь во время боя.

            Target Level: если вам нужна симуляция для подземелья на пять человек, то менять значение нужно именно здесь. В остальных случаях оставьте уровень цели на Raid Boss.

            Все остальные опции, которые описаны не были, трогать не стоит. Advanced Options нужны для настройки потоков выполнения и их приоритетов. Также там можно настроить факторы, которые влияют на вашу игру, типа пинга.

            Читайте также:  Как запустить баритон в Майнкрафт

            Buffs/Debuffs

            Играться с этими настройками не стоит, потому что у вас всегда будут эти баффы во время боя.

            Scaling

            Эта вкладка нужна для симуляции весов ваших характеристик. Если вы хотите, чтобы SimCraft подсчитал вес характеристик для вас, включите все опции так, как показано на скриншоте ниже. Заметка: вес Off-Hand Weapon DPS в случае с рыцарями смерти нужен только DW-фростам.

            Plots и Reforge Plots

            Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти здесь (англ).

            Запуск симуляции

            Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profilesDeath_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.

            Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

            Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:

            Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

            Создание своего профиля

            Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft. Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.

            Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:SimCraftprofilesDeath_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++, но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=. ».

            Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):

            Этот текст расскажет SimCraft’у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):

            Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:

            Когда вы сделаете это, сохраните файл. Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

            Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

            Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки. Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.

            Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.

            Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.

            После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
            Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.

            Это всё — самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL’и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:

            APL выше, это пример текущей ротации для ДК в нечестивости, который инструктирует SimCraft использовать эти способности в соответствии с их приоритетами. Наверху вы заметите строчку, которая говорит использовать «Вытягивание чумы» всегда, когда до выхода «Вспышки болезни» из кулдауна остается 1 секунда, или до спадения болезней остается 1 секунда.

            Вторая строчка говорит SimCraft’у использовать «Жнец душ», когда у цели остается меньше или ровно 45% здоровья. Этот приоритет составляется на основе игрового опыта и знаний о классе, после чего мы начинаем делать бесчисленные симуляции и проверки, чтобы узнать точно лучший порядок заклинаний и способностей для самого высокого DPS.

            Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ.).

            Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL’и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft — это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

            Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers’ом из гильдии Midwinter, которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он — начинайте использовать SimCraft!

            Источник: Hornofwinter. Переведено специально для MMOBoom.ru.

            Источник: mmoboom.ru