1.18 Experimental Snapshot 1 — первая экспериментальная предварительная сборка для Java Edition 1.18, выпущенная 13 июля 2021 года, [1] в которой была изменена генерация ландшафта и добавлены функции из предварительного набора данных .

Нововведения

Генерация мира

  • Полностью переделаны.
  • Теперь тянутся вниз до Y = −59
  • Могут состоять из двух видов камня в зависимости глубины, на которой они находятся.
  • Пещеры, находящиеся выше Y = 0, в основном состоят из обычного камня.
  • Между Y = 0 и Y = −7 находится смешанный слой камня и глубинного сланца.
  • Глубинный сланец полностью заменяет камень, начиная с Y = −8.
  • Некоторые руды и структуры всё равно будут генерироваться в слое глубинного сланца, а также в туфе.
  • Земля, диорит, гранит и андезит не генерируются в этом слое.
  • Аквиферы, находящиеся ниже Y = 0, могут состоять из лавы, а не воды. [2]
  • В сырных пещерах есть каменные колонны, тянущиеся от потолка до самого пола.
  • Эти пещеры настолько огромные, что в них можно беспрепятственно летать на элитрах.
  • Изобилуют аквиферами и рудами.
  • Состоят из 5 биомов:
  • Горные луга
  • Являются самым низким слоем горы.
  • Содержат цветы.
  • Генерируется после горных лугов.
  • Состоит из блоков и слоёв снега, на склонах растут небольшие ели.
  • Кролики обитают в этом биоме.
  • Второй по вышине слой горы.
  • Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.
  • Козы обитают в этом биоме.
  • Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
  • Генерируются, если окружающие биомы слишком тёплые для снежных вершин.
  • Покрыты льдом и снегом.
  • Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
  • Генерируются, если окружающие биомы слишком холодные для величественных вершин.
  • Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.
  • Редкое вытянутое скопление огромных размеров, состоящее из руды и других блоков.
  • Медная руда генерируется вместе с гранитом и блоками необработанной меди выше Y = 0.
  • Железная руда генерируется вместе с туфом и блоками необработанного железа ниже Y = 0.

Техническое

  • Добавлены два новых показателя: «Multinoise» и «Terrain».
  • Появляются только в том случае, если измерение, в котором находится игровой персонаж, использует мультишумовую генерацию биомов.
  • Показатель «Multinoise» имеет несколько параметров, зависящих от позиции игрового персонажа в том или ином биоме:
  • Параметр «C» (континентальность) используется для различения океана от суши.
  • Параметр «E» (выветривание) определяет ровность рельефа.
  • Параметр «T» (температура) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
  • Параметр «H» (влажность) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
  • Параметр «W» (причудливость) определяет, где находится река или любое другое место с небольшим значением выветривания: в долине, на вершине горы или между ними.
Читайте также:  Детектор обновления блоков Майнкрафт

Изменения

Блоки

  • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.

Предметы

  • Теперь можно скрафтить из 2 нитей и 6 кроличьих шкурок.
  • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.

Мобы

  • Теперь спаунится в пышных пещерах.
  • Теперь спаунится на снежных склонах, величественных, каменистых и снежных вершинах.
  • Враждебные мобы теперь спаунятся в местах, где уровень освещения равен 0.
  • Это изменение относится только к свету, изучаемому блоками, а не небесными светилами. [5]

Генерация мира

  • Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.
  • Теперь натурально генерируются под землёй или внутри холмов и гор.
  • Деревья азалии растут над пышными пещерами.
  • Теперь натурально генерируется.
  • Теперь некорректно генерируется. Это было исправлено в 1.18 experimental snapshot 2. [6]

НОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ В МАЙНКРАФТЕ 1.20 — Обзор снапшота 23w13ab майнкрафта 1.20 — Снапшот 1 апреля

Майнкрафт «Удивительное Обновление» 22w13oneBlockAtATime | Майнкрафт Открытия

  • Холмистый лес, холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато саванны, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, ледяные пики, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, окраина джунглей, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, выветренная пустошь, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.
  • Ледяные пики, выветренная пустошь и плато саванны были возвращены в 1.18 experimental snapshot 2. [6]
  • Окраина джунглей была возвращена в 1.18 experimental snapshot 5.
  • В настоящее время неизвестно, какие из убранных биомов будут возвращены в игру.

Распределение руды

  • Распределение руды из 1.17 было изменено. Смотрите список ниже.
  • Многие руды теперь неравномерно расположены по всему миру, подобно лазуритовой руде. Некоторые по-прежнему генерируются равномерно.
  • Угольная, изумрудная и медная руды больше не генерируются ниже Y = 0.
  • Медная руда встречается между Y = 0 и Y = 96 и, подобно другим рудам, генерируется неравномерно. Максимальное количество этой руды расположено на высоте Y = 48.
  • Изумрудная руда появляется неравномерно выше Y = 32, достигая максимального количества на Y = 256 и уменьшаясь со снижением высоты.
  • Угольная руда генерируется равномерно от Y = 136 до Y = 256 и неравномерно от Y = 0 и Y = 192, достигая максимального количества на Y = 96.
  • Железная руда неравномерно генерируется выше Y = 128, достигая максимального количества на Y = 256; с Y = −24 до Y = 57, достигая максимального количества на Y = 16; и равномерно между Y = −64 и Y = −32.
  • Золотая руда теперь встречается между Y = −64 и Y = 32, достигая максимума на Y = −16. Золотая руда, генерируемая в пустошах, осталась нетронутой.
  • Лазуритовая руда генерируется неравномерно между Y = 32 и Y = −32, достигая пика на высоте 0; и равномерно с Y = 64 до Y = −64, не выходя на открытый воздух.
  • Красная руда образуется равномерно на высоте от Y = 15 до Y = −64; и неравномерно ниже Y = −32, достигая пика на высоте −64.
  • Алмазная руда неравномерно генерируется ниже Y = 16, достигая максимума около Y = −64.
  • Генерация рельефа больше не зависит от биомов, которые теперь адаптируются под тот или иной ландшафт. [7]
  • Это позволяет менять высоту и форму рельефа для биома.
  • Например, пустыни и леса могут иметь холмистый рельеф, не нуждаясь в наличии специально созданного для такой генерации биома.
Читайте также:  Крутые декорации в Майнкрафт

Общее

  • Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y = −64 до уровня Y = 319 в Верхнем мире.
  • Удалены следующие типы мира: «Большие биомы» и «Расширенный».

Источник: wiki-minecraft.ru

Первый снапшот Minecraft: Java Edition 1.17!

Недавно разработчики выпустили первую тестовую версию Minecraft: Bedrock Ediiton «Пещеры и Скалы», а вчера вышел первый снапшот Minecraft: Java Edition 1.17 под номером 20w45a!

  • Добавлены мешки
  • Добавлены свечи
  • Добавлены котлы с лавой
  • Добавлены аметисты
  • Добавлены громоотводы
  • Добавлена подзорная труба
  • Добавлено тонированное стекло
  • Теперь шалкер, попавший в другого шалкера своим снарядом, может создать нового шалкера

В пещерах теперь генерируются аметистовые жеоды, которые содержат в себе новые блоки, используемые при создании новых блоков.

Первый снапшот Minecraft: Java Edition 1.17!

  • Мешки позволяются хранить в них различные ресурсы.
  • В мешке могут лежать различные предметы, но не более одного стака:
  • 64 блока земли.
  • 32 блока земли + 32 камня.
  • 32 блока земли + 8 жемчугов Края.
  • По одному блоку каждого цвета шерсти, бетона, ковра и терракоты (всего 64 блока).
  • Или один алмазный шлем.

  • Всего доступно 16 цветовых вариантов свечей +1 бесцветная.
  • На одном блоке можно разместить до четырёх свечей.
  • Свечи можно размещать под водой, но их нельзя будет зажечь.

  • Котлы теперь можно наполнять лавой!
  • Котёл с лавой выдаёт сигнал красного камня.

  • Медные блоки создаются из девяти медных слитков.
  • Из медных слитков можно создавать резные медные блоки, резные ступени и резные плиты.
  • Пчелиные соты используются для создания вощёных медных блоков.
  • Медную руду, как и любую другую, можно найти по всему миру (генерация медной руды не является окончательной и может быть изменена).
  • Медную руду можно переплавить в медные слитки.
Читайте также:  Как импортировать мир Майнкрафт в синема 4д

  • Громоотвод создаётся из трёх медных слитков.
  • Громоотвод поможет защитить ваши постройки!
  • Громоотвод защищает площадь в 4×16 блоков вокруг него от ударов молний.
  • Громоотводы подают сигнал красного камня при ударе молнии.

Процесс окисления

  • Медь со временем окисляется.
  • Есть четыре стадии окисления меди: медь, слегка окислённая медь, полу-окислённая медь и окислённая медь.
  • Процесс окисления каждой стадии медного блока занимает 50-82 игровых дней (в загруженных чанках).
  • Вощёные (покрытые воском) медные блоки не окисляются.
  • Используйте воск, чтобы остановить процесс окисления меди!

Для покрытия меди используйте пчелиные соты и сам медный блок в верстаке.

  • Подзорная трубка позволяет рассматривать далёкие объекты.
  • Подзорная труба создаётся из двух медных слитков и одного аметистового осколка.


  • Тонированное стекло не пропускает свет.
  • Тонированное стекло создаётся из обычного стекла и четырёх аметистовых осколков.
  • В отличие от обычного стекла, тонированное не разбивается при разрушении блока.


  • Все рельсы теперь можно размещать под водой.
  • Текучая вода теперь не уничтожает рельсы.
  • Вагонетки теперь могут ездить под водой, но при этом скорость их движения падает.

Также были внесены некоторые технические изменения и исправлено 42 ошибки.

Источник: modscraft.net

Minecraft Snapshot 14w02b — Или первый снапшот 1.8

Тема в разделе «Игровые новости», создана пользователем Nappsel, 10 янв 2014 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете.

Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!

Источник: www.minecraft-moscow.com