Пара слов об игровом процессе – 19 марта
Уголок разработчиков Автор RiotScruffy
О сплит-пуше
Мы постоянно обсуждаем способы улучшить стратегию сплит-пуша и связанный с ней игровой процесс. Сплит-пуш всегда был интересен игрокам и позволял разнообразить позднюю стадию игры, однако порой эта стратегия кажется слишком неинтерактивной и лишь раздражает – особенно когда применяется против отстающей команды, которая ничем не может ответить.
Вот признаки хорошего сплит-пуша:
- Одиночный игрок способен повлиять на ход боя. Если ваша команда отстает, но в ней есть сильный игрок, с помощью сплит-пуша можно вернуть себе преимущество, избегая заведомо проигрышных боев 5 на 5.
- Изнурение играет важную роль. Мы не хотим, чтобы одна дуэль решала исход матча, в котором участвуют 10 игроков, а сплит-пуш дает возможность изнурить врага. Успешные короткие стычки или дуэли позволяют постепенно накопить ресурсы и завладеть преимуществом, что в итоге обеспечит все условия для победы.
- Обе команды получают больше тактических возможностей. Построения 1-4 или 1-3-1 позволяют по-другому подходить к перемещению по карте, обеспечению обзора и сражениям. Сплит-пуш делает мету разнообразнее и дает игрокам возможность отточить больше навыков.
- Верхняя линия влияет на позднюю стадию игры. Чемпионам верхней линии всегда было трудно реализовывать преимущество, полученное на ранних этапах, и приводить свою команду к победе. Мы считаем, что сплит-пуш позволяет воинам и дуэлянтам оказывать давление на объекты, вместо того чтобы участWowать в боях 5 на 5, в которых они не блещут.
А вот чего следует избегать:
Сплит-Пуш — стратегия раздельного давления
- Пуш без участия чемпионов. Мы не хотим поощрять стратегии, в которых давление на объекты происходит без конфликта чемпионов. Почти весь игровой процесс Лиги построен на противоборстве героев в различных сценариях, и без этого он неинтересен. Нам нужно, чтобы любой путь к победе оставался как можно более увлекательным.
- Пуш без риска или противодействия (например, без угрозы смерти). Больше всего сплит-пуш раздражает в тех случаях, когда героя-одиночку невозможно убить. Смещения и бои ва-банк ради убийства – важная контрстратегия, которую необходимо сохранить. В прошлом проблемы возникали с чемпионами, у которых были мощные инструменты для побега, возможность наносить урон башням издалека или средства для обеспечения обзора, позволявшие всегда замечать приближающихся врагов.
- Много сильных сторон у сплит-пушеров при отсутствии слабостей. У чемпионов, занимающихся сплит-пушем, есть разные сильные стороны: кто-то быстро сносит башни (Насус), кто-то может легко сбежать от врагов (Камилла), кто-то силен в дуэлях (Фиора), а кто-то может перемещаться по всей карте (Шен). Когда у героя много сильных сторон, но мало слабых, враги ничем не могут ему ответить.
- Возможность с легкостью избегать боев. Когда кто-то занимается сплит-пушем, команде врагов надо чем-то отвечать: либо смещаться к герою-одиночке, либо навязывать выигрышные бои 4 на 4. Но если команда сплит-пушера слишком умело избегает боев, остановить постоянное давление становится невозможно.
Не хочу ничего обещать, но сейчас мы прорабатываем варианты улучшения сплит-пуша. Впрочем, пока что все находится на ранних этапах.
Еще раз спасибо за игру.
Источник: www.leagueoflegends.com
Сплитпуш: основы, которые должен знать каждый
Сплитпуш очень простая и очень эффективная тактика в сезоне 2014, позволяющая выиграть даже безнадежные игры. Об ее основах мы сегодня вам и расскажем.
Что такое сплитпуш (split push)?
Для начала определимся, что же такое сплитпуш. С английского [split push] можно перевести как [раздельное давление]. Именно давление хорошее определение для слова push line — пушить линию. Убивая вражеских миньонов на линии, скапливая большие волны своих миньонов вы оказываете сильное давление на линию, заставляя врагов отвлекаться на защиту своих строений, рискуя в противном случае потерять башни, инхибиторы, а то и сам нексус.
Основной причина эффективности тактики сплитпуша это то что, вы заставляете вражескую команду думать о двух разных областях на карте, и выбирать между ними. Причем чтобы команда не выбрала, она что-то теряет. Причины могут быть разные, возможно вы сплитпушите, потому что тимфайты 5v5 вам не выгодны из-за отставания по голде, или потому, что один чемпион в вашей команде настолько сильный сплитпушер (вроде Трындамера или Мастера йи), что сможет в одиночку встраивать выгодную для вас стратегию.
Сделать это можно, угрожая двум различным целям на карте, таким образом, чтобы команда противника должна была решить как позиционировать себя относительно этих объектов, потому что перемещения между целями занимает много времени. Очень простой пример, четыре члена нижней команды хотят взять Нашора, в то время как пятый член их команды пушит нижнюю линию. Враг должен решить, мешать взять Нашора, рискуя потерять башни или инхибиторы на нижней линии. Или отправиться ловить сплитпушера всей толпой, так как за частую сплитпушеры отличные дуэлисты и один на один их не победить.
Вся цель сплитпуша создать несправедливую ситуацию, где противник либо не защищает от сплитпуша, и пушер ломает строения безнаказанно, или противник отправляет нескольких чемпионов ловить пушера, а остальные ваша команда может начать 4v3 бой или может сама запушить
объект на противоположной части карты.
Что должна делать команда, у которой один человек сплитпушит?
Главная цель остальных членов команды оказание давления. Если враг посылает всех пятерых членов команды на вас — НЕ ДРАТЬСЯ — просто держитесь в районе своих башен и дайте сплитпушеру делать свое дело. Если враг посылает нескольких членов команды за сплитпушером — ДЕРИТЕСЬ — так как у вас появляется численное преимущество.
ГЛАВНОЕ. Собираться вместе и угрожают взять что-то далекое от сплитпушера: башню, дракона, барона. Если он на боте, собирайтесь на верхней линии или вокруг барона. Вы сможете взять их без борьбы, как только враг решит отправить кого-то на управу с пушером. Не просто спуститься в середине, пять шагов от сплит толкателя.
Ни в коем случае не идите к своему сплитпушеру всей толпой, вы просто с каждым метром теряете свое преимущество. В какой-то момент враг может решить устроить бой 4на5, рассчитывая на то, что успеет расправиться с вами и успеть помешать пушеру сломать что-то на линии.
ГЛАВНОЕ. НЕ разделяйтесь, не ходите по карте по одному. Да же за синим или красны бафом идите толпой. Команда противников только и надеется, что выцепить кого-то из вас и отправить на фонтан. Имея преимущество 5 на 3, они уже смогут пушить эффективнее, чем ваш сплитпушер.
ГЛАВНОЕ. НЕ пытайтесь помогать сплитпушеру. Скорее всего вы придете на его линию слишком поздно, а еще и приведете за собой хвост. Помните, что команде со сплитпушером честные тим файты 5v5 противопоказаны.
Что должен делать сплитпушер?
Сплитпушер должен обладать терпением. Он должен ждать, пока его товарищи по команде соберутся вместе и будут пытаться что-то взять. В это время он должен соло пушить наиболее удаленную от интересов его команды линию.
Итак, вы пушите линию, уже дошли до башни. У врага на уме лишь одна мысль — как убить вас. Они уже готовятся вас окружить, но тут ваша команда собирается вместе у нашора или верхней башни. Вы в это время делаете вид что отходите назад, но на самом деле просто ныкаетсь в кустах и ждете. Враг разворачивается, чтобы отразить угрозу сверху, а вы вновь выходите на линию продолжая пушить.
НЕ УМИРАТЬ. Если вы умрете, особенно, если вы умрете 1х1, то игра становится 5V4 против вашей команды. Это очень плохо. Лучше просто подождать где-то в кустах, чем пытаться драться 1v2. Подождите пока враги отпушат и бекнутся, после этого снова выходите на линию и пуште.
Кто должен сплитпушить
Вот несколько факторов, которые делают чемпиона хорошим сплитпушером. Не обязательно обладать всеми ими, но чем больше их у вас, тем вы лучше.
Сплитпушер должен быть хорошим дуэлистом, он должен легко побеждать 1v1 любого вражеского чемпиона, который вздумает остановить вас. Если вы убьете кого-то 1на1, вы поставите врага в ужасное положение. Мало того что им не выгодно драться 4на4, так еще и вы пушите линию, ломаете башни и инхибиторы. Врагам придется отступать в любом случае, что-то теряя.
Сплитпушер должен быстро чистить волны миньонов. Если вы берете сплитпушера, вы должны оказывать давление, а для этого вы должны убивать миньонов быстрее, чем их убивают враги. Даже если вы не успеете нанести много урона башням сами, это сделают за вас ваши миньоны.
Сплитпушер должен обладать высоким синглтаргет уроном, чтобы быстро ломать башни. Как например Мастер йи, Трындамер, Зед или лейтовый Насус.
Сплитпушер должен легко уходить от ганка. Как только враг посылает нескольких человек убить вас, вы должны быть готовы убежать или обмануть ваших врагов. Хорошими примерами чемпионов с эскейпами являются Шако или тот же Трындамер.
Сплитпушер должен быстро перемещаться по карте. Нельзя исключать ситуации когда ваше присуствие потребуется в тимфайте. Находясь на другом конце карты мгновенно прийти на помощь своей команде вы сможете благодаря выбору Телепорта в качестве уменяи призывателя. Игнайт вам не нужен, вы ведь не собираетесь драться, а собираетесь пушить, так что вы можете поменять Игнайт на Телепорт.
Кто не должен сплитпушить?
Стрелок (адк). Не имеет значения какой у вас счет, хоть 15/0. Если вы адк, то почти наверняка вы уязвимы против асасинов. Плюс вам сложно организовывать вижен по карте, чтобы прикрыть свое отступление, так как мало места в сумке для вардов. Плюс у вас наверняка очень мало эскейп механизмов.
Ваша эффективность как раз таки растет в зависимости от того сколько союзников вас окружают.
Чемпионы поддержки. Просто потому что ваша способность зачищать волны миньонов крайне слаба, как и слаб ваш урон по строениям. Просто из-за вашей сборки. Думаю это понятно.
Пример игры с хорошим сплитпушем
Источник: www.nim.ru
League Of Legends: Полный гайд по верхней полосе
Узнайте, как стать лучшим игроком с помощью этого руководства по League Of Legends.
- Игра на дорожке
- Как разделить пуш
- Как использовать Телепорт
Нет роли в League of Legends олицетворяет ‘одинокого волка’ персона, а также Top Lane. Многие игроки относятся к этому, как к игре на острове, и если понять, какую роль играет топ-лейнер в своей команде, это кажется точным представлением. В трудной роли для новичков вы должны быть как самостоятельным, так и командным игроком, а отличный игрок верхней линии может нарушить работу вражеской команды до такой степени, что они смогут вести игру в одиночку.
В этом руководстве объясняются различные аспекты игры в Top, в том числе доступные типы чемпионов, советы по фазе лейнинга, как эффективно разделять пуши и как работает заклинание Телепорт призывателя.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Типы чемпионов верхней дорожки
Лучшие чемпионы, как правило, играют несколько разных ролей, но все имеют общую способность быть самостоятельными и поддерживать себя на этапе приземления без небольшой поддержки со стороны своего лесника.. Как и в каждой роли, будут некоторые пересечения, но обычно они делятся на следующие категории:
- Играли из-за их высокого урона и дуэльного потенциала
- Может хорошо сочетаться с более поддерживающим мидером
- Очень высокий взрывной урон, но менее прочный, чем другие роли на верхней линии
- Смесь урона и прочности , их может быть очень трудно убить в одиночку.
- Могут либо стоять на переднем крае в командных боях, либо оказывать давление на заднюю линию из-за их способности к дуэли
- Часто будут создавать гибридные предметы обеспечить как нападение, так и защиту
- Выступая на переднем крае своей команды, эти чемпионы будут создавать защитные предметы, позволяющие им поглощать как можно больше урона
- Эти чемпионы часто приносят большое количество контроля толпы. , чтобы помочь заблокировать своих противников
- Он не будет оказывать такого же давления на карту или наступательной угрозы, как Брузер или Гипер Керри
Игра на дорожке
Аналогично Игроки средней линии (ознакомьтесь с нашим Полная средняя линия).руководство), игрок верхней линии проведет свою фазу приземления, сражаясь в матче один против одного. Однако на средней полосе обычно гораздо больше присутствия джунглей.чем Top, так как его расположение на карте способствует повышению активности. Лесники гораздо более заинтересованы в том, чтобы ганкать мид, так как снежный ком на этой линии может легко привести к усилению давления на карту в других областях карты. Для Top Lane это сложнее, так как из-за вашего местоположения вы не можете так легко создать такое влияние. Это приводит к тому, что матчи на верхней линии гораздо менее зависят от джунглей, чем на миде, хотя вы все равно должны знать, что лесники часто выходят на первое место, если их линия проигрывает, или для наказания чрезмерное расширение.
- Верхняя линия также намного длиннее, чем средняя, пушить и осаждать Башню еще опаснее, так как вам придется дальше отступать к своей стороне карты.
Имейте в виду, что хотя заталкивание миньонов в башню противника и отступление является безопасным способом игры, со временем вы потеряете ресурсы, и вы будете отставать как в золоте , так и в >опыт. Вместо этого старайтесь либо размещать миньонов достаточно в центре, либо позволять им двигаться вперед к вашей стороне карты. Это обеспечит вам хорошую позицию для ластхита, но снизит риск ганка.
Всегда стремитесь к безопасностиблагоприятные размены, так как это снизит вероятность того, что ваш оппонент будет вести агрессивную игру, но может сильно зависеть от того, за какого чемпиона вы играете, например. играя в ближнем бою против дальнего боя, вы часто будете получать безответный урон от ударов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда дело доходит до отдельных матчей, верхняя полоса может быть очень нестабильной. Важно знать, кто обычно выигрывает, и обычно это приходит только с опытом. Игра слишком агрессивноможет быть очень разрушительным для вашей фазы приземления, и гораздо лучше попытаться поймать своих противников, когда они совершают ошибку, вместо того, чтобы форсировать проблему. Поскольку в мете верхней линии присутствует меньше убийц, ранние убийства не так важны для масштабирования большинства чемпионов, и нередко можно увидеть, как игроки верхней линии заканчивают фазу лайнинга с нулевым количеством убийств и смертей. Поддерживайте фарм и убедитесь, что вы не отказываетесь от легких смертей или от своей Внешней Башни.являются вашими основными целями, если только вы не играете за определенного типа чемпиона, называемого Split Pusher.
Как разделить push
По сути, Раздельное нажатиеэто действие по пушу линии, которая находится далеко от большинства вражеской команды. Часто на линии не будет врагов, поскольку они будут сгруппированы для стычек в середине игры или командных боев в конце игры. Чемпионы, которые преуспевают в этом стиле стратегии, обычно обладают сильным зачисткой волны, что позволяет им быстро отталкивать миньонов и атаковать Башни. Они чрезвычайно опасны, если их оставить без присмотра, а хороший сплит-толкатель часто отвлекает внимание противника от цели, за которую в данный момент ведется борьба.
Некоторые чемпионы Split Push преуспеют в сценарии один на один, что вынуждает вражескую команду принимать трудное решение о том, кого отправить, чтобы разобраться с ними. Обычно отправляются противники с верхней линии, так как они обычно могут телепортироваться обратно в свою команду, если вспыхнет драка. Однако иногда они не могут сдержать Split Push, что может серьезно повлиять на присутствие их команды на карте и открыть возможности для участия в других местах.
Некоторые чемпионы, такие как Singedнастолько хорошо подходят для этого стиля игры, что могут попытаться реализовать стратегию, известную как Proxy Farming. Это включает в себя выход за пределы вражеской линии и захват волн вражеских миньонов дальше по линии. Это предотвращает их встречу с вашими миньонами и более эффективно для создания пуша, чем просто пушить линию. Синджед настолько быстр и вынослив, что часто может просто убежать.если вы с ними сталкиваетесь, а хороший прокси-фермер — это полный кошмар, часто вы даже увидите, как они фармят миньонов на вашей базе!
Лучший способ справиться с сплит-пушером — отправить игрока который вряд ли будет убит в одиночку против них. Это заставит сплит-пушера принять решение: либо он может продолжать пушить и оставить свою команду сражаться четыре против четырех, либо он может отказаться от стратегии и встретиться со своей командой, тем самым ослабив давление на линии.
Советы по сплит-пушу включают:
- Всегда старайтесь помнить о позиционирование вражеской команды, опрометчивый толчок часто может привести к тому, что вас заганкают, и к бесплатному убийству ваших противников
- Убедитесь, что у вас есть заклинания призывателя/ультимейт вверх, так как вам может понадобиться, чтобы они сбежали или присоединились к вашей команде, если это необходимо.
- Старайтесь оставаться скрытыми, пока вражеская команда не уйдет, так как вы можете снова появиться из тумана войны быстро перепушить лейн
- Имейте в виду, может ли ваша команда добиться чего-либо, будучи проигравшим игроком: несмотря на то, что давление, которое вы оказываете, велико, оно может быстро перестать иметь значение, если ваша команда будет уничтожена
Как использовать Teleport
Основной компонент Top Laners’ игровой процесс заключается в использовании заклинания призывателя Телепорт. Телепорт — это поддерживаемое пятиминутноеСпособность перезарядки, которая перенесет вас в союзную Башню, а также небольшое ускорение движения. Одно из самых полезных заклинаний во всей игре, позволяющее быстро перемещаться по карте, открывает множество позиционных возможностей и позволяет применять такие стратегии, как Сплит-пуш и Прокси-фарминг.
Через четырнадцать минут Телепорт изменится на Развязанный телепорт, что сократит время восстановления на девяносто секунд., а также позволяют перемещаться на союзных вардов и миньонов, делая их неуязвимыми на время действия заклинания. Нацеливание на миньона, которого атакует вражеская башня, — отличный способ использовать это заклинание, так как оно продлит жизнь миньона.
- Ваш телепорт будет отменен и помещен на перезарядка, если вы жестко контролируете толпу во время применения
Вражеские игроки могут видеть изображение телепорта даже сквозь туман войны, поэтому, хотя врага трудно удивить, размещение заклинания позади него заставит противников либо вступить в бой, либо убежать. p>
Некоторые из лучших применений Телепорта приходятся на раннюю игру, когда внезапное появление для поддержки ваших других игроков на линии может изменить ситуацию в любом бою, в котором они в настоящее время участвуют, и вы можете координировать некоторые удивительные ганкает своим лесником, особенно на Бот-лейн. Однако очень рано Телепорт в основном использовался просто для того, чтобы вернуться на свою линию, так как он позволяет вам пропустить долгий путь от вашей базы, позволяя вам получить больше золота и опыта.
Вне фазы лейнинга Teleport можно использовать как инструмент ухода или Wowлечения. Сплит-толкание, когда оно поднято, оказывает сильное давление на вражескую команду, так как вы можете переиграть их, если они перехватят вас.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
В новом событии Cookie Run Kingdom бесплатно раздается Древнее печенье, но некоторые фанаты могут
В пятой главе Fire Emblem Engage представлены одни из самых сложных сражений игрока, а
В God of War: Ragnarok нужно закрыть 15 разломов Иггдрасил, и они также связаны
Какую форму должны выбрать игроки Fire Emblem Engage в начале приключения? ЗадейстWowать Эмблему Огня—
Это длинный и, безусловно, жуткий квест, вот все, что вам нужно сделать, чтобы выполнить
Автор Bruno Yonezawa Опубликовано 9 минут назад Genshin Impact 3.4 представила новый альтернативный наряд
Источник: tattoo-mall.ru